Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок установления пенсии за выслугу лет
1. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы и претендующее на установление пенсии за выслугу лет, подает в отдел по управлению делами Администрации Тюкалинского муниципального района (далее - отдел) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2. При направлении заявления по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
3. Заявление регистрируется в день поступления.
4. К заявлению прилагаются:
- копия правового акта об освобождении лица от замещаемой должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- справка о стаже замещения должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области и о стаже муниципальной службы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 5"
- иные документы, подтверждающие стаж замещения должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области, и о стаже муниципальной службы, дающие право на установление пенсии за выслугу лет.
5. После получения заявления направляет запрос по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иной уполномоченный орган) о сумме страховой пенсии по старости либо страховой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
6. Заявление с приложенными документами передается в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Администрации Тюкалинского муниципального района для расчета пенсии за выслугу лет.
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности в 14-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает его и о принятом решении в письменной форме сообщает заявителю.
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется Администрацией Тюкалинского муниципального района.
7. В случае отсутствия у заявителя права на пенсию за выслугу лет комитет принимает решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
8. Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет может быть обжаловано заявителем в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.