Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия "Об
утверждении Порядка
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Хакасия промышленным
предприятиям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Республике Хакасия
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового
оборудования в целях реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Хакасия"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия промышленным предприятиям - субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Хакасия
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями), государственной программой Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531, и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия промышленным предприятиям - субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Хакасия (далее - субсидия, промышленные предприятия, инвестиционный проект).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
промышленное предприятие - субъект деятельности в сфере промышленности, зарегистрированный на территории Республики Хакасия, вид деятельности которого относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", за исключением классов 11 (кроме 11.07), 12, 19, групп 24.46, подгруппы 20.14.1 указанного Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
новое оборудование - промышленная продукция отечественного или иностранного производства, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования в целях реализации инвестиционных проектов.
1.4. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Право на получение субсидии имеют промышленные предприятия, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Республики Хакасия и реализующие инвестиционные проекты.
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) и на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (r-19.ru) (далее - Официальный портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Хакасия о внесении изменений в закон Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Министерство принимает решение о начале и об окончании проведения отбора по предоставлению субсидии путем издания соответствующего приказа. Министерство размещает объявление о проведении отбора на едином портале и Официальном портале не менее чем за два рабочих дня до его начала, которое включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема документации, направляемой промышленными предприятиями для участия в отборе (далее - предложение) участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
7) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и Официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Прием и регистрация предложений для участия в отборе осуществляется Министерством в день их поступления.
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи предложения на предоставление субсидии:
1) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Республики Хакасия;
2) основной или дополнительный вид деятельности относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", за исключением классов 11 (кроме 11.07), 12, 19, групп 24.46, подгруппы 20.14.1 указанного Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) участник отбора не должен получать из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия в текущем году субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в том числе из Фонда развития промышленности Республики Хакасия;
6) инвестиционный проект участника отбора, в целях реализации которого приобретается оборудование, соответствует видам экономической деятельности, предусмотренным подпунктом 2 настоящего пункта;
7) инвестиционный проект участника отбора, в целях реализации которого приобретается оборудование, не софинансируется из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
8) приобретение в рамках реализации инвестиционного проекта нового оборудования;
9) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
10) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
11) участник отбора либо руководитель, член коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа, или главный бухгалтер участника отбора, являющегося юридическим лицом, не должен находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
12) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
13) зарегистрирован в государственной информационной системе промышленности (www.gisp.gov.ru/company-catalog/) в качестве предприятия;
14) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
2.4. В целях получения субсидии участник отбора предоставляет в Министерство предложение, включающее следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) информация о реализуемом инвестиционном проекте (включая информацию о сроке и стоимости реализации инвестиционного проекта, размере фактических затрат на его реализацию);
3) копия договора на приобретение в собственность нового оборудования, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
4) копия акта приема-передачи предмета договора на приобретение в собственность нового оборудования, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
5) копия документа, подтверждающего дату производства (выпуска) нового оборудования;
6) копии платежных документов, подтверждающих осуществление участником отбора оплаты по договору на приобретение в собственность нового оборудования, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
7) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс участника отбора приобретенного нового оборудования, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
8) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, произведенный в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка (далее - объем потребности);
9) опись представляемых в составе предложения документов;
10) согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу его персональных данных, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемом предложении, иной информации, связанной с отбором, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
12) документы, подтверждающие полномочия руководителя, представителя участника отбора;
13) копия устава (для юридических лиц), протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя, подтверждающие полномочия руководителя (приказ о полномочиях представителя участника отбора), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
14) справка об отсутствии ареста и блокировки расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях.
2.5. Документы, представляемые в составе предложения, должны быть сшиты и пронумерованы в последовательности, указанной в описи.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Документы и материалы, представленные участниками отбора, по итогам рассмотрения не возвращаются.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в предложение или отозвать его до истечения срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора. Основанием для возврата предложения является поступившее в Министерство заявление об отзыве предложения, составленное на бумажном носителе в произвольной форме, подписанное участником отбора и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванное предложение в день получения Министерством заявления об отзыве предложений возвращается участнику отбора. Возврат осуществляется нарочно участнику отбора.
Изменение в предложение оформляется самостоятельным документом, составленным на бумажном носителе в произвольной форме, с указанием его названия "Изменение в предложение", подписанным участником отбора и скрепленным его печатью (при наличии). Изменение в предложение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи предложения.
2.9. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема предложений.
Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения обращения направляет участнику отбора в письменном виде разъяснения положений объявления о проведении отбора способом, указанным участником отбора в обращении (почтовым отправлением, посредством электронной почты или нарочно).
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема предложений, осуществляет:
1) проверку комплектности поступивших предложений и соответствие документов, входящих в состав предложения, согласно пункту 2.4 настоящего Порядка;
2) проверку соответствия участника отбора требованиям, предъявляемым к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, при этом:
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктами 1, 2, 9 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, содержащимся в автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru), Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 2.3, осуществляется по данным, находящимся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на первое число месяца подачи предложения на участие в отборе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 2.3, осуществляется по данным, находящимся в распоряжении Министерства и Фонда развития промышленности Республики Хакасия;
проверка соответствия участников отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 7, 14 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства;
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 10 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, содержащимся в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zakupki.gov.ru);
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 11 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, содержащимся в реестре дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.do);
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 12 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, содержащимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенным в сети "Интернет" (https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
проверка соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 13 пункта 2.3, осуществляется по сведениям, содержащимся в государственной информационной системе промышленности (www.gisp.gov.ru);
2.11. По итогам проверки предложений Министерство в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.10 настоящего Порядка, направляет представленные участниками отбора предложения в утвержденную Министерством комиссию по рассмотрению и оценке предложений участников отбора, для предоставления субсидий (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждается приказом Министерства.
2.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о передаче на рассмотрение комиссии предложений участников отбора организует проведение заседания комиссии.
2.13. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений участников отбора осуществляет следующие действия:
1) на стадии рассмотрения и оценки предложений принимает решение:
о допуске предложения участника отбора к отбору;
об отклонении предложения участника отбора по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка;
2) по результатам рассмотрения предложений и документов, входящих в состав предложения, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске предложения участника отбора к отбору рекомендует Министерству принять одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии и ее размере;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство в течение трех рабочих дней со дня его подписания в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, всеми членами комиссии, участвующими в работе комиссии, для принятия решения на основании протокола комиссии.
2.14. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня получения протокола комиссии:
1) уведомляет участника отбора о результатах рассмотрения и оценки предложений способом, указанным в предложении, в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии - с указанием причин такого отказа;
2) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии на основании протокола комиссии и пунктов 3.2 - 3.6 настоящего Порядка;
3) размещает на едином портале и на Официальном портале информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.15. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленного участником отбора предложения и документов, входящих в состав предложения, требованиям к предложениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) несоответствие представленного участником отбора предложения требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
6) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
7) отсутствие на дату принятия решения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Хакасия на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия, и направляет его получателю субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) подписывается обеими сторонами.
Участник отбора, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии им не подписано соглашение о предоставлении субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.3. Приобретение нового оборудования должно осуществляться участником отбора за счет собственных и (или) заемных средств не ранее 01 января года проведения отбора.
3.4. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов от общей суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат участника отбора на приобретение нового оборудования и в сумме, не превышающей 1,5 млн рублей.
3.5. Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения участником отбора платежей в счет приобретения нового оборудования.
3.6. Размер субсидии промышленным предприятиям определяется по формуле:
, где
Ci - объем субсидии промышленному предприятию;
Mo - объем бюджетных ассигнований в соответствии с законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период в пределах объема финансового обеспечения данного мероприятия в рамках государственной программы Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в целях предоставления субсидий;
Mi - объем потребности, заявленный промышленным предприятием, в соответствии с поданным предложением;
- суммарный объем потребности, заявленный промышленными предприятиями, в соответствии с поданными предложениями.
В случае если размер потребности промышленного предприятия в средствах субсидии, указанный в предложении (далее - размер потребности), меньше чем размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, размер субсидии промышленному предприятию определяется равным размеру его потребности.
3.7. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
сведения о размере предоставляемой субсидии;
требование о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии;
право Министерства по согласованию с получателем субсидии принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии при возникновении обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, установленные соглашением, а также право Министерства в случае невозможности достижения результатов предоставления субсидии без изменения размера субсидии принять решение об уменьшении значения результатов предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий соглашения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.8. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии, при условии заключения соглашения с получателем субсидии, перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия.
3.9. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства (отгрузки) товаров собственного производства путем модернизации оборудования.
Срок достижения результата предоставления субсидии устанавливается 31 декабря второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
3.10. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Хакасия на предоставление субсидии в текущем финансовом году, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов до Министерства в целях предоставления субсидий принимает решение о предоставлении субсидии участникам отбора, чьи предложения ранее в текущем финансовом году были отклонены, на основании подпункта 7 пункта 2.15 настоящего Порядка, при отсутствии иных оснований для отклонения предложений участников отбора и оснований для отказа в предоставлении субсидии. В течение трех рабочих дней с даты принятия в соответствии с пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Порядка соответствующего решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Министерство размещает его на едином портале и на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.14 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство в электронном и (или) бумажном виде по формам, установленным соглашением, отчеты о достижении результата предоставления субсидии ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, с приложением подтверждающих документов в срок до 10 февраля.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Министерство несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка и правомерность предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, требований настоящего Порядка и (или) соглашения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии) в республиканский бюджет Республики Хакасия в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления в размере, указанном в уведомлении. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на основании приказа Министерства.
В случае если получатель субсидии не осуществит возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия в установленный срок в добровольном порядке, Министерство принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии в срок, установленный соглашением, не достигнуты значения результата предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
,
N - количество результатов предоставления субсидии, закрепленных в соглашении;
n = 1 - начальное значение результата предоставления субсидии, закрепленное в соглашении;
di - достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в соглашении;
Di - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, закрепленное в соглашении;
V субсидии - размер предоставленной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.