Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Законодательного
Собрания Запорожской области
от 20 сентября 2023 года N 20
Положение
об удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Запорожской области
1. Общие положения
1.1. Удостоверения, выдаваемые Законодательным Собранием Запорожской области (далее - Законодательным Собранием), являются документами, подтверждающими правовое положение (статус) лиц, которым выдаются эти удостоверения.
Удостоверение должно использоваться исключительно в целях, связанных с исполнением должностных обязанностей (полномочий).
1.2. Удостоверения оформляются и выдаются уполномоченным на то подразделением аппарата Законодательного Собрания:
- Председателю Законодательного Собрания, Первому заместителю Председателя Законодательного Собрания, заместителям Председателя Законодательного Собрания;
- депутатам Законодательного Собрания;
- работникам аппарата Законодательного Собрания как замещающим должности государственной гражданской службы, так и не являющимися таковыми;
- помощникам депутатов Законодательного Собрания;
- иным лицам, по решению (распоряжению) Председателя Законодательного Собрания.
1.3 Удостоверения представляют собой книжечки в твердой обложке, красного цвета, изготовляемые из натуральной кожи или синтетического материала, размером 65 х 95 мм (в развернутом виде 65 х 190 мм). На внешней стороне обложки удостоверения помещается изображение герба Запорожской области и надпись "ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ", выполненные золотым тиснением.
Внутренние вклейки удостоверения оформляются на типовых бланках, реквизиты которых содержатся в образце (приложение 1). На правой стороне указывается порядковый номер удостоверения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) лица, которому выдается документ, а также ставится подпись Председателя Законодательного Собрания. На левой стороне проставляется дата выдачи удостоверения, помещается эмблема Законодательного Собрания и цветная фотография владельца удостоверения размером 3x4 см.
Фотография владельца и подпись Председателя Законодательного Собрания скрепляются печатью Законодательного Собрания установленного образца.
Все удостоверения имеют строку, указывающую срок действия удостоверения. Удостоверения с истекшим сроком действия считаются недействительными.
2. Порядок выдачи, обмена и возврата удостоверений
2.1. Сроки действия удостоверений определяются:
- Председателю Законодательного Собрания, Первому заместителю Председателя Законодательного Собрания, заместителям Председателя Законодательного Собрания, депутатам Законодательного Собрания, помощникам депутатов Законодательного Собрания - на срок полномочий соответствующего созыва Законодательного Собрания;
- работникам аппарата Законодательного Собрания как замещающим должности государственной гражданской службы, так и не являющимися таковыми, иным лицам, по решению (распоряжению) Председателя Законодательного Собрания - согласно решению (распоряжению) Председателя Законодательного Собрания;
Если последний день срока полномочий приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
По истечении срока действия удостоверение подлежит возврату или обмену в уполномоченном на то подразделении аппарата Законодательного Собрания.
2.2 В случае утраты удостоверения по письменному заявлению его владельца, материалам служебного расследования и решению (распоряжению) Председателя Законодательного Собрания выдается новое.
2.3. Выдача нового удостоверения в связи с изменением реквизитов или переходом на новые образцы документов производится в обмен на удостоверение старого образца.
3. Учет, регистрация и хранение удостоверений
3.1. Бланки удостоверений, а также удостоверения, подлежащие выдаче или уничтожению, хранятся в уполномоченном на то подразделении аппарата Законодательного Собрания.
3.2. Учет удостоверений ведется в специальных регистрационных журналах. Удостоверения имеют сквозную нумерацию. При получении удостоверения в журнале расписывается владелец удостоверения, а при возврате удостоверения - должностное лицо, принявшее его от владельца.
3.3. Возвращенные удостоверения, а также испорченные бланки удостоверений списываются и подлежат уничтожению по акту (Приложение 2) с соответствующей отметкой в регистрационном журнале.
4. Обязанности лица, получившего удостоверение
4.1. Владелец удостоверения обязан обеспечить его сохранность, а в случае повреждения или утраты - на имя Председателя Законодательного Собрания пишется заявление о выдаче нового удостоверения с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты документа. По данному факту проводится служебное расследование и принимается соответствующее решение.
Одновременно владелец удостоверения принимает меры по розыску утерянного удостоверения (обращается в органы внутренних дел за справкой о том, что информация об утере удостоверения принята в производство, что оно не найдено ими и не подброшено, а в случае его нахождения об этом будет сообщено владельцу).
4.2. При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, статуса) владелец удостоверения обязан обменять, а по истечении срока полномочий или оставлении должности (увольнении) - сдать удостоверение по месту выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.