Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Методическим рекомендациям по летным проверкам средств
РТОП, связи и систем ССО (пп. 11-35, 43, 56, 61-66, 71, 74)
Схемы маневрирования ВСЛ при летной проверке РМС на аэродроме ___________
(наименование
аэропорта)
Таблица 1. Участки измерений параметров и характеристик РМС
N |
Наименование параметров и характеристик |
Категория РМС |
Участок измерений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Курсовой радиомаяк
| ||||
1 |
Азимутальная характеристика курсового радио маяка (АХ КРМ) |
I, II, III |
1. Орбитальный полет ВСЛ с радиусом, равным 7-15 км от АФУ КРМ, на высоте полета, равной 300-460 м (Н п |
1. Автоматическая АЛК. |
2. Полет над ДПРМ с курсом, отличным от посадочного на |
2. Полуавтоматическая АЛК (рисунок 4 приложения N 1) |
|||
2 |
Зона действия курсового радиомаяка в горизонтальной плоскости (ЗД кг КРМ) |
I |
Д = 50 км с курсом посадки до точки "В" |
Дальность действия радиомаяка (рисунки 3, 5 и 6 приложения N 1) |
II |
Д = 50 км с курсом посадки до точки "Т" |
|||
III |
Д = 50 км с курсом посадки до точки "Е" с посадкой и пробегом |
|||
I, II, III |
Д = 50 км с курсами, отличными от посадочно го на |
|||
I, II, III |
Д = 35 км с курсами, отличными от посадочно го на |
|||
3 |
Зона действия курсового радиомаяка в вертикальной плоскости (ЗД кв КРМ) |
I, II, III |
Д = 50 км с курсом посадки и курсами, отличными от посадочного на |
Рисунок 7 приложения N 1 |
I, II, III |
Д = 35 км с курсами, отличными от посадоч ного на |
|||
4 |
Положение средней линии курса относительно осевой линии ВПП (L) |
I |
От точки "А" до точки "С" вдоль оси ВПП |
Измерения проводятся при наличии информации о траектории полета ВСЛ (рисунок 8 приложения N 1) |
II |
От точки "А" до точки "Т" вдоль оси ВПП |
|||
III |
От точки "А" до точки "Е" с посадкой и пробегом по ВПП |
|||
5 |
Чувствительность к смещению от линии курса (S к) |
I, II, III |
От точки "А" до точки "В" на границах полусектора курса справа и слева |
|
6 |
Амплитуда искривлений линии курса (структура курса - |
I |
От границы ЗД KPM до точки "С" вдоль оси ВПП |
Измерения проводятся при наличии информации о траектории полета ВСЛ (Д |
II |
От границы ЗД КРМ до точки "Т" вдоль оси ВПП |
|||
III |
От границы ЗД КРМ до точки - "Е" с посадкой и пробегом по ВПП |
|||
7 |
Вертикальная составляющая (ВСП) |
I, II, III |
Д = 18-25 км до точки "В" |
рисунок 8 приложения N 1 |
Глиссадныи радиомаяк
| ||||
8 |
Фазирование АФУ ГРМ |
I, II, III |
Д = 25-28 км на высоте полета, равной 300-460 м (Н п |
Рисунок 11 приложения N 1 |
9 |
Угломестная характеристика глиссадного радиомаяка (УХ ГРМ) |
I, II, III |
Д = 25-28 км на высоте полета, равной 300-460 м (Н п |
Рисунок 11 приложения N 1 |
10 |
Зона действия глиссадного радиомаяка в горизонтальной плоскости (ЗД гг ГРМ) |
I, II, III |
Д = 20-22 км с курсами, отличными от посадочного на |
Дальность действия радиомаяка (рисунки 11 и 13 приложения N 1) |
11 |
Зона действия глиссадного радиомаяка в вертикальной плоскости (ЗД гв ГРМ) |
I, II, III |
Д = 20-22 км с курсами, отличными от посадочного на |
Рисунки 11, 12 и 13 приложения N 1 |
12 |
Угол наклона глиссады снижения ( |
I, II, III |
От точки "А" до точки "В" на траектории снижения |
Рисунки 12 и 14 приложения N 1 |
13 |
Амплитуда искривлений линии глиссады (структура глиссады - |
I |
От границы ЗД ГРМ до точки "С" вдоль оси ВПП |
Измерения проводятся при наличии информации о траектории полета ВСЛ (Д |
II, III |
От границы ЗД ГРМ до точки "Т" вдоль оси ВПП |
|||
14 |
Чувствительность к смещению от линии глиссады (S г) |
I, II, III |
От точки "А" до точки "В" на границах полусектора глиссады сверху и снизу |
Крутизна характеристики ГРМ (рисунки 12 и 14 приложения N 1) |
Примечание. Амплитуды, о которых говорится в пп. 5 и 13 таблицы 1, представляют собой РГМ, образующуюся в результате искривления линии курса - к (глиссады -
г) по отношению к средней линии курса - L (глиссады -
) при правильной настройке курсового (глиссадного) радиомаяка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.