Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 15.11.2023 N 306
Положение
о проектном офисе "Центр управления муниципальным образованием Облученский муниципальный район"
1. Общие положения
1.1. Проектный офис "Центр управления муниципальным образованием Облученский муниципальный район" (далее - Проектный офис) представляет собой рабочую группу должностных лиц администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - администрация) и представителей заинтересованных организаций, деятельность которой регламентируется настоящим Положением.
1.2. Проектный офис осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - Граждане и Юридические лица), поступающих в адрес администрации, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации, не регулируемых Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Сообщения).
1.3. Координация работы по мониторингу и обработке сообщений осуществляется путем:
- анализа поступающих сообщений;
- структурирования и формализации сообщений (при необходимости);
- контроля сроков и качества обработки сообщений;
- контроля за полнотой и качеством решения вопросов, поставленных в сообщении;
- сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений;
- сводного анализа результатов обработки сообщений.
2. Задачи Проектного офиса:
2.1. Мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:
- анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес администрации и подведомственных администрации организаций;
- структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
- мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
- сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
- сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц.
2.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
- обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес администрации и подведомственных администрации организаций;
- обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
- работы администрации и подведомственных администрации организаций для отчета главе муниципального образования;
- конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации администрации и подведомственных администрации организаций с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.
2.3. Проведение рейтингования подразделений администрации и подведомственных администрации организаций по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на обращения, сообщения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций в муниципальном образовании, а также по вопросам, связанным с цифровой трансформацией в муниципальном образовании. Информирование главы муниципального образования о результатах проведенного рейтингования.
2.4. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию администрации и подведомственных администрации организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы администрации и подведомственных администрации организаций.
2.5. Выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения оптимизированных регламентов и технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг, и исполнения функций.
2.6. Выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии администрации и подведомственных администрации организаций с гражданами и юридическими лицами.
2.7. Проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями администрации и подведомственных администрации организаций.
2.8. Подготовка информационных и аналитических материалов в целях территориального и стратегического планирования развития муниципального образования.
2.9. Совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для определенных групп граждан по схожим проблемам.
2.10. Координация формирования и размещения в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, содержащимся в сообщениях.
2.11. Контроль качества предоставления муниципальных услуг.
2.12. Анализ общественного мнения и мнения экспертного сообщества о социально-экономической и общественно-политической ситуации на территории муниципального образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Структура Проектного офиса
2.1. Структура Проектного офиса:
Руководитель (координатор)* | |
Руководители отраслевых направлений (органов) |
Администратор (технический специалист) |
Образование | |
Здравоохранение | |
ЖКХ | |
Социальная сфера | |
Культура | |
Архитектура | |
и т.д. |
* Заместитель главы администрации муниципального образования по вопросам внутренней политики.
2.2. Руководитель (координатор):
- осуществляет непосредственное руководство операционной деятельностью Проектного офиса;
- обеспечивает текущую деятельность;
- отвечает за достижение обязательных показателей работы Проектного офиса.
2.3. Администратор (технический специалист):
- обеспечивает техническое (технологическое) обеспечение деятельности и техническое развитие Проектного офиса;
- отвечает за надлежащую эксплуатацию технических и организационных средств;
- обеспечивает информационно-аналитическое и техническое обеспечение Проектного офиса;
- отвечает за выполнение требований по защите информации в Проектном офисе; организует внедрение единой цифровой платформы, располагающей механизмом обратной связи, для организации деятельности Проектного офиса;
- отвечает за организацию взаимодействия с ЦУР при создании, организации деятельности и развитии Проектного офиса.
2.4. Руководители отраслевых направлений (органов):
- обеспечивают представительство курируемого отраслевого направления (органа) в Проектном офисе;
- несут персональную ответственность за достижение основных показателей работы Проектного офиса по направлениям деятельности возглавляемых отраслевых направлений (органов);
- осуществляют контроль за качеством и оперативностью предоставляемой информации.
3. Организация деятельности Проектного офиса
3.1. Проектный офис обеспечивает:
- создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам сообщений;
- создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин сообщений;
- осуществление анализ по заданным критериям проблемы, представляет результаты анализа Руководителю (координатор);
- оценку деятельности администрации, муниципальных учреждений в соответствии со следующими критериями:
- количество сообщений;
- скорость реагирования на обращения;
- полнота и качество разрешения вопросов, поставленных в сообщении.
3.2. Проектный офис осуществляет на постоянной основе в рамках действующего законодательства Российской Федерации взаимодействие с Центром управления регионом Еврейской автономной области (далее - ЦУР ЕАО).
Взаимодействие Проектного офиса и ЦУР ЕАО определяется Регламентом взаимодействия муниципальных центров управления Еврейской автономной области и ЦУР ЕАО, утверждаемым Вице-губернатором Еврейской автономной области - первым заместителем губернатора Еврейской автономной области.
3.3. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.