Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 10 ноября 2023 г. N 6012
Положение
о порядке осуществления учета объектов незавершенного строительства, расположенных на территории города Орла, порядке предоставления информации об объектах незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета города Орла, а также принятия управленческих решений в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью за счет средств бюджета города Орла
I. Общие положения
1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет порядок учета незавершенных объектов капитального строительства, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств бюджета города Орла, порядок принятия управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись без привлечения средств областного бюджета.
2. Настоящим Положением под объектами незавершенного строительства понимаются объекты капитального строительства, строительство и реконструкция которых не завершены, объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию, но не прошедшие предусмотренную законодательством Российской Федерации государственную регистрацию права на объект недвижимого имущества, а также затраты, произведенные по объектам капитального строительства, строительные работы по которым не были начаты (затраты на разработку проектно-сметной документации).
3. Под результатами незавершенного строительства объектов в настоящем Положении понимаются результаты, сформировавшиеся по объектам незавершенного строительства:
проектная (проектно-сметная) документация, разработанная для осуществления капитального строительства;
объект незавершенного строительства (возведенные строительные конструкции);
результаты, сформировавшиеся по объектам, строительные работы по которым не были начаты.
4. Под затратами по незавершенным строительством объектам в настоящем Положении понимаются затраты, произведенные по объектам незавершенного строительства, в том числе по реконструкции объекта (далее соответственно - затраты по объектам незавершенного строительства, объекты незавершенного строительства), а также затраты по объектам, строительные работы по которым не были начаты (далее соответственно - затраты по объектам неосуществленного строительства, объекты неосуществленного строительства).
5. В состав затрат по объектам незавершенного строительства входят стоимость работ и услуг по строительству, а также сопутствующих им предпроектных, проектных, проектно-изыскательских работ, изыскательских работ, технико-экономических обоснований, затрат по отводу земельных участков, прочие произведенные затраты по объектам незавершенного строительства.
В состав затрат по объектам неосуществленного строительства входят стоимость предпроектных, проектных, проектно-изыскательских, изыскательских работ и услуг, технико-экономических обоснований, затрат по отводу земельных участков, прочие произведенные затраты, не приведшие к возведению (созданию) объекта незавершенного строительства.
6. В целях принятия управленческого решения, а также определения направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по незавершенным строительством объектам администрацией города Орла утверждаются Положение о Межведомственной комиссии по определению направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью за счет средств бюджета города Орла (далее - Межведомственная комиссия), согласно приложению 2 к настоящему постановлению и состав Межведомственной комиссии - согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
II. Порядок учета объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета города Орла
7. Учет объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета города Орла, ведется в виде Перечня объектов незавершенного строительства г. Орла (далее - Перечень), составленного согласно приложению 1 к настоящему Положению, путем:
- внесения сведений о незавершенных объектах капитального строительства;
- внесения изменений в сведения о незавершенных объектах капитального строительства, содержащиеся в Перечне;
- исключения сведений о незавершенных объектах капитального строительства из Перечня.
8. Перечень ведется МКУ "Объединенный муниципальный заказчик г. Орла" (далее - балансодержатель) на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Контроль за ведением Перечня осуществляет управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Орла (далее - уполномоченный орган).
10. В течение 10 рабочих дней с момента создания объекта незавершенного строительства (первого отражения затрат по соответствующему объекту в формах бухгалтерской отчетности) балансодержатель на основании составленной им карты сведений об объекте незавершенного строительства согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Карта) вносит сведения об объекте незавершенного строительства в Перечень.
11. При изменении сведений об объекте незавершенного строительства балансодержатель вносит их в Перечень в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих изменение сведений об объекте незавершенного строительства.
12. Исключение объекта незавершенного строительства из Перечня проводится балансодержателем в течение 10 рабочих дней после поступления документов, подтверждающих списание затрат по объекту капитального строительства с баланса собственника объекта учета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
13. Перечень объектов незавершенного строительства направляется балансодержателем в уполномоченный орган:
- по итогам отчетного квартала - до 3 числа месяца, следующего за отчетным;
- по итогам отчетного года - до 3 февраля года, следующего за отчетным.
14. Уполномоченный орган предоставляет информацию из Перечня на основании соответствующего запроса на бумажном носителе или в электронном виде в течение 15 рабочих дней с даты поступления запроса.
15. Объект незавершенного строительства, учтенный в Перечне, принимает статус незавершенного объекта капитального строительства в следующих случаях:
а) срок действия разрешения на строительство истек (при условии, что срок действия такого разрешения на строительство не был продлен в порядке, установленном Градостроительном кодексом Российской Федерации);
б) со дня отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию прошло более двенадцати месяцев (при условии, что основания для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию не устранены, такой объект не введен в эксплуатацию);
в) истек срок действия договора аренды земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, строительство, реконструкция которого не завершены, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком, заключенного с застройщиком, при отсутствии оснований, предусмотренных гражданским, земельным законодательством, для приобретения прав на такой земельный участок в целях завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
г) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не завершены и возникли ограничения, установленные земельным и иным законодательством Российской Федерации, являющиеся в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию;
д) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средства бюджета города Орла не предусмотрены на завершение строительства, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого не завершены, в течение трех лет начиная с последнего года, в котором осуществлялось финансирование такого строительства, реконструкции за счет средств бюджета города Орла, при условии, что такое строительство, реконструкция не осуществляются за счет внебюджетных источников финансирования;
е) в отношении объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого не завершены, и (или) земельного участка, на котором расположен такой объект, наложен арест, запрет совершать определенные действия и (или) избрана мера пресечения в виде залога;
ж) вступило в силу решение суда, в том числе о признании объекта капитального строительства самовольной постройкой.
III. Порядок принятия управленческих решений в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью за счет средств бюджета города Орла
16. При возникновении одного или нескольких оснований в отношении объекта незавершенного строительства, перечисленных в п. 15 настоящего Положения, балансодержатель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих данное основание, направляет в адрес уполномоченного органа:
- уведомление о наличии основания для отнесения объекта незавершенного строительства к незавершенным объектам капитального строительства, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- документы, подтверждающие наличие данного основания;
- сведения о незавершенном объекте капитального строительства объекте согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- ходатайство о принятии управленческого решения.
17. К ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства прилагаются следующие документы:
а) ведомость затрат по объектам незавершенного строительства, оформленная согласно приложению 5 к настоящему Положению;
б) акт о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, подготовленный балансодержателем с привлечением специалистов управления по государственному строительному надзору Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области, содержащий в том числе вывод о целесообразности (нецелесообразности) дальнейшего использования объекта незавершенного строительства либо проведения дополнительного обследования объекта незавершенного строительства с целью определения возможности (невозможности) дальнейшего его использования;
в) расшифровка специального счета бухгалтерского учета, свидетельствующая о наличии затрат по объектам незавершенного строительства, учтенных на балансе балансодержателя;
г) заключение автономного учреждения Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Орловской области" (далее - АУ ОО "Орелгосэкспертиза") о соответствии (несоответствии) проектной (проектно-сметной) документации действующему законодательству, в том числе строительным нормам и правилам, и возможности (невозможности) ее корректировки с целью приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации (при наличии проектной (проектно-сметной) документации);
д) акт о приостановлении строительства по форме КС-17 (при наличии);
е) документы, подтверждающие осуществление строительства объекта незавершенного строительства за счет средств бюджета города Орла (при наличии);
ж) кадастровый паспорт земельного участка, договор аренды земельного участка, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, проект межевания земельного участка, проект согласования границ земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства (при наличии);
з) технический паспорт объекта незавершенного строительства (при наличии);
и) справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером балансодержателя:
о том, что объект незавершенного строительства не является предметом действующего договора строительного подряда, о наличии (отсутствии) проектной (проектно-сметной) документации;
с расчетом стоимости консервации объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения балансодержателя по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя передачу объекта незавершенного строительства в казну города Орла);
с расчетом стоимости сноса объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения балансодержателя по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя снос объекта незавершенного строительства);
с расчетом стоимости завершения строительства объекта незавершенного строительства (в случае, если предложения балансодержателя по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают завершение строительства объектов незавершенного строительства);
к) проектная (проектно-сметная) документация (при наличии);
л) договоры на выполнение изыскательских, проектных работ, строительного подряда (при наличии);
м) акты приема выполненных работ (при наличии);
н) фотографии объекта незавершенного строительства в количестве не менее 3 штук с указанием места, автора фотографии и даты осуществления фотосъемки;
о) отказ муниципального образования "Город Орел", в границах которого расположен объект незавершенного строительства, от безвозмездного принятия объекта незавершенного строительства либо затрат по незавершенным строительством объектам (в случае, если рассмотренные предложения балансодержателя по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанных в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя списание затрат по данному объекту незавершенного строительства);
п) отказ балансодержателя переданного на реконструкцию объекта капитального строительства от принятия затрат по его реконструкции (в случае, если предложения балансодержателя по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам незавершенного строительства, включают в себя списание затрат по данному объекту незавершенного строительства).
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах "д" - "з", "к" - "м" настоящего пункта, к ходатайству прилагается также справка, подписанная руководителем балансодержателя, с объяснением причин отсутствия таких документов.
18. К ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам неосуществленного строительства прилагаются следующие документы:
а) ведомость затрат по объектам неосуществленного строительства, оформленная согласно приложению 6 к настоящему Положению;
б) заключение АУ ОО "Орелгосэкспертиза" о соответствии (несоответствии) проектной (проектно-сметной) документации действующему законодательству, в том числе строительным нормам и правилам, при наличии проектной (проектно-сметной) документации;
в) расшифровка специального счета бухгалтерского учета, свидетельствующая о наличии затрат по объектам неосуществленного строительства, учтенных на балансе балансодержателя;
г) акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству по форме КС-18 (в случае приостановки проектно-изыскательских работ) (при наличии);
д) проектная (проектно-сметная) документация, результаты инженерных изысканий (при наличии);
е) договор на выполнение проектно-изыскательских работ, разработку проектно-сметной документации (при наличии);
ж) акт приемки выполненных работ (при наличии);
з) документы, подтверждающие осуществление строительства объекта неосуществленного строительства за счет средств бюджета г. Орла (при наличии);
и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером балансодержателя с расчетом стоимости завершения строительства объектов неосуществленного строительства (в случае, если предложения балансодержателя по направлениям дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, указанные в ведомости затрат по объектам неосуществленного строительства, включают завершение строительства объектов неосуществленного строительства).
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта, к ходатайству также прилагается справка, подписанная руководителем балансодержателя, с объяснением причин отсутствия таких документов.
19. Уполномоченный орган регистрирует ходатайство и прилагаемые к нему документы в день их поступления.
20. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проверяет их на соответствие пунктам 16, 17, 18 настоящего Положения.
В случае выявления несоответствия требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня выявления уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении ходатайства, о чем в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения информирует балансодержателя в письменном виде с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства, с возвратом балансодержателю всех представленных документов.
Отказ уполномоченного органа от рассмотрения ходатайства не препятствует балансодержателю в повторном обращении с ходатайством и прилагаемыми документами после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства.
В случае если несоответствия пунктам 16, 17, 18 настоящего Положения не выявлены, уполномоченный орган не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов направляет их в Межведомственную комиссию.
21. Ходатайство и прилагаемые к нему документы рассматриваются Межведомственной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
22. По итогам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов Межведомственная комиссия в срок, указанный в пункте 21 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) по ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам незавершенного строительства:
а) о целесообразности сноса объектов незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке и последующего списания затрат по объекту незавершенного строительства и (или) утилизации строительных отходов и рекультивации земельного участка, на котором находился объект незавершенного строительства, которое принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев:
отсутствие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства;
срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства - 5 лет и более;
степень готовности объекта незавершенного строительства - менее 50 процентов;
отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджета города Орла на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств бюджета города Орла, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, - менее 0,5;
отсутствие потребности в объекте незавершенного строительства (актуальность завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства), подтвержденное инициатором;
в одном из следующих случаев:
- возведенные строительные конструкции и (или) элементы непригодны для дальнейшего использования, что подтверждено актом о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, подготовленным балансодержателем с привлечением специалистов управления по государственному строительному надзору Департамента контрольной и надзорной деятельности Орловской области, и (или) заключением технической экспертизы с выводами о невозможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства (при наличии);
- проектная (проектно-сметная) документация, по которой велось строительство, признана не отвечающей требованиям действующего законодательства и не подлежащей корректировке в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, что подтверждено заключением АУ ОО "Орелгосэкспертиза", или проектная (проектно-сметная) документация, по которой велось строительство, физически утрачена;
- объект незавершенного строительства представляет собой строительные отходы, что подтверждается актом о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, подготовленным балансодержателем с привлечением специалистов управления по государственному строительному надзору Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области;
б) о целесообразности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, которое принимается при наличии в совокупности следующих критериев:
степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджета города Орла на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств бюджета города Орла, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, - 0,5 и более;
в одном из следующих случаев:
возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций пригодны для дальнейшего использования, что подтверждено заключением технической экспертизы с выводами о возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства;
признание проектной (проектно-сметной) документации, по которой велось строительство, отвечающей требованиям действующего законодательства, что подтверждено заключением АУ ОО "Орелгосэкспертиза";
сохранение потребности в строительстве объектов незавершенного строительства, что подтверждено заключением о сохранении потребности в строительстве объектов незавершенного строительства;
экономическая обоснованность завершения строительства объектов незавершенного строительства, установленная Межведомственной комиссией с учетом отчета независимого оценщика о рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, расчета стоимости завершения строительства объекта незавершенного строительства, возможности осуществления финансирования завершения строительства за счет средств бюджета города Орла;
в) о целесообразности приватизации (отчуждения) объектов незавершенного строительства, которое принимается при наличии в совокупности следующих критериев:
наличие предложения инициатора о приватизации (отчуждении) объекта незавершенного строительства;
степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства;
г) о необходимости списания затрат по объектам незавершенного строительства, которое принимается в одном из следующих случаев:
объект незавершенного строительства физически утрачен;
разработанная проектная (проектно-сметная) документация признана не отвечающей требованиям действующего законодательства и не подлежащей корректировке в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, что подтверждено заключением АУ ОО "Орелгосэкспертиза", или проектная (проектно-сметная) документация физически утрачена;
на объект незавершенного строительства зарегистрировано право муниципальной, частной или право собственности иного правообладателя;
отсутствие оснований для государственной регистрации права на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных частью 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2) по ходатайству в отношении результатов незавершенного строительства объектов и затрат по объектам неосуществленного строительства:
а) о необходимости списания затрат по объектам неосуществленного строительства, которое принимается в случае, если проектная (проектно-сметная) документация не была разработана (разработка не начата или разработка начата, но не завершена), была физически утрачена или разработанная проектная (проектно-сметная) документация признана не отвечающей требованиям действующего законодательства и не подлежащей корректировке с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, что подтверждено заключением АУ ОО "Орелгосэкспертиза";
б) о необходимости осуществления строительства, которое принимается при наличии следующих условий:
разработанная проектная (проектно-сметная) документация признана отвечающей требованиям действующего законодательства, что подтверждено заключением АУ ОО "Орелгосэкспертиза";
сохранение потребности в строительстве объектов неосуществленного строительства, что подтверждено заключением о сохранении потребности в строительстве объектов неосуществленного строительства;
экономическая обоснованность осуществления строительства объектов неосуществленного строительства, установленная Межведомственной комиссией, с учетом расчета стоимости осуществления строительства объекта незавершенного строительства, возможности осуществления финансирования строительства за счет средств бюджета города Орла.
23. Решение Межведомственной комиссии об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему оформляется в виде заключения.
24. Заключение об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему должно содержать наименование объекта, обоснование принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения, в том числе сведения о непосредственном осмотре объектов незавершенного строительства (при принятии решения в отношении объектов незавершенного строительства) (в случае осуществления выезда на место размещения), о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, о возможности (невозможности) дальнейшего использования объекта незавершенного строительства, о соответствии (несоответствии) проектной (проектно-сметной) документации действующему законодательству и возможности (невозможности) ее корректировки с целью приведения в соответствие с действующим законодательством (при наличии проектной (проектно-сметной) документации), сохранении потребности (утрате потребности) в строительстве объектов незавершенного строительства (объектов неосуществленного строительства) (при принятии решения в отношении объектов незавершенного строительства или объектов неосуществленного строительства, по которым была разработана проектная (проектно-сметная) документация), одно из решений, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.
25. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 22 настоящего Положения, уведомляет о принятии соответствующего решения уполномоченный орган с приложением заключения об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему.
26. На основании заключения Межведомственной комиссии, содержащего решение, предусматривающее списание затрат по объектам незавершенного, неосуществленного строительства, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня его получения разрабатывает проект решения о списании затрат по объекту незавершенного строительства (далее - проект решения).
27. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации города Орла.
Проект решения должен содержать, наименование балансодержателя, а также следующую информацию в отношении каждого объекта незавершенного строительства:
а) наименование объекта незавершенного строительства;
б) объем затрат по незавершенным строительством объектам, подлежащий списанию, с указанием их распределения по видам (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии такой информации);
в) период, в течение которого производились затраты.
28. Балансодержатель в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Орла, подготовленного на основании заключения об определении направлений дальнейшего использования результатов незавершенного строительства объектов и затрат по нему, содержащего решение о списании затрат на незавершенное строительство, принимает нормативный правовой акт о списании затрат по незавершенным строительством объектам, в отношении которых принято указанное решение; составляет акт о списании затрат по незавершенным строительством объектам (далее - акт), утверждаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
29. На основании заключения Межведомственной комиссии, содержащего решение, предусматривающее снос объекта незавершенного строительства и последующее списание затрат по нему, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет в финансовое управление администрации города Орла копию указанного заключения и ходатайство о выделении средств бюджета города Орла для финансирования сноса объекта незавершенного строительства.
После осуществления сноса объекта незавершенного строительства списание затрат по незавершенным строительством объектам, в отношении которых принято соответствующее решение, осуществляется балансодержателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Списание затрат возможно после сноса объекта незавершенного строительства, в отношении которого принято данное решение.
30. На основании заключения Межведомственной комиссии, содержащего решение, предусматривающее завершение строительства незавершенного объекта или приватизацию объектов незавершенного строительства, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет в финансовое управление администрации города Орла копию указанного заключения и ходатайство о выделении средств бюджета города Орла для финансирования указанных мероприятий.
31. Незавершенный объект капитального строительства, в отношении которого принято одно из управленческих решений, предусмотренных подпунктами "а" - "в" подпункта 1 пункта 22 настоящего Положения, включается в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (далее - План мероприятий) в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого управленческого решения.
32. План мероприятий разрабатывается балансодержателем по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
33. Ежегодно в срок до 1 января очередного года балансодержатель представляет уполномоченному органу актуальный утвержденный План мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.