Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 03.11.2023 г. N 2350
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город
Алексин муниципальной услуги "Заключение договора социального найма"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Алексин (далее - Администрация) муниципальной услуги "Заключение договора социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма" (далее - Муниципальная услуга).
1.1. Действие настоящего Административного регламента распространяется на порядок заключения договора социального найма в случае:
1.1.1. предоставления жилого помещения до 2005 года;
1.1.2. внесение изменений в договор социального найма при изменении состава семьи, общей, жилой площади помещения, смены фамилии нанимателя и членов семьи нанимателя;
1.1.3. смены нанимателя в случае смерти, выбытия или признания нанимателем другого члена семьи.
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические лица, местом жительства, которых является территория муниципального образования город Алексин.
2.1. От имени физических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи.
Место нахождения: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10.
Почтовый адрес: 301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10.
График работы:
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 обед с 13-00 до 13-48
Пятница с 09-00 до 17-00 обед с 13-00 до 13-48
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений по месту нахождения администрации МО г. Алексин по следующему графику:
Понедельник с 9-00 до 18-00 обед с 13-00 до 13-48
Вторник с 09-00 до 13-00
Четверг с 9-00 до 18-00 обед с 13-00 до 13-48
Справочные телефоны: 8 (48753) 4-16-42, 8 (48753) 4-24-04
Адрес электронной почты: adm.aleksin@tularegion.ru
Адрес официального сайта: https://aleksin-r71.gosuslugi.ru
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)(http://www.gosuslugi.ru);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.6. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги;
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляется ему специалистом для ознакомления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в КИЗО, предоставляющем Муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в комитете дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1. место нахождения и графики работы КИЗО, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
13.2. справочные телефоны КИЗО, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
13.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи КИЗО в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19. При консультировании по письменным запросам ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
20. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги (далее - Запрос). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Заключение договора социального найма".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - КИЗО.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление делопроизводства).
22.2. нотариусы и нотариальные конторы;
22.3. МКУ "Муниципальный архив" администрации МО город Алексин (далее - муниципальный архив);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.5. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.7. органы записи актов гражданского состояния.
23. При предоставлении Муниципальной услуги КИЗО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Алексин.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. заключение договора социального найма жилого помещения;
24.2. заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения;
24.3. выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 28 рабочих дней со дня поступления Запроса;
25.1.1. срок формирования и направления межведомственного(ых) и (или) межуровневого(ых) запроса(ов) - 2 рабочих дня;
25.1.2. срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные и (или) межуровневые запросы - 5 рабочих дней;
25.2. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 2 календарных дня.
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российская газета", N 246, 02.11.2011);
- Закон Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" ("Тульские известия", N 158 - 160, 13.07.2006);
- Устав муниципального образования город Алексин;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:
27.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
27.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
27.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru)
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
28.1. запрос, оформленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
28.1.1. при подаче запроса лично Заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность (в качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации);
28.1.2. при подаче заявления представителем Заявителя предъявляет документ удостоверяющий личность и прилагает к заявлению документ, удостоверяющий право (полномочия) действовать от имени Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (доверенность) и копии этих документов;
28.2. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;
28.3. выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;
28.4. выписка из домовой книги.
28.5. копии свидетельства о рождении члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
28.6. копию свидетельств о смерти первоначального Нанимателя жилого помещения (в случае смерти первоначального Нанимателя), и иных членов семьи;
28.7. копию судебного решения о признании членом семьи (если таковое имеется);
28.8. копию решения суда о вселении (если таковое имеется);
28.9. копию решения суда о заключении договора социального найма жилого помещения (если таковое имеется);
28.10. копию решения суда о признании права пользования жилым помещением (если таковое имеется);
28.11. письменные согласия всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на признание Заявителя Нанимателем жилого помещения (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту) или в случае невозможности их личного присутствия предоставляется нотариально заверенное согласие;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель при личном обращении представляет их подлинники. Подлинники после сличения с копиями документов возвращаются заявителю.
29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
29.1. документ о предоставлении жилого помещения (предоставление жилого помещения до 01.03.2005 - ордер, постановление, решение). Заявитель может запросить в Комитете при его наличии;
29.2. технический план квартиры, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
29.3. выписка из домовой книги;
Документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем самостоятельно.
30. КИЗО не вправе требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
30.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
30.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
30.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
30.4.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
30.4.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее Запрос;
30.4.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
30.4.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Алексин (далее - главы Администрации), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
30.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
31. Не допускается отказ в приеме Запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если Запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
32.1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
32.2. представление Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном предоставлении Запроса;
32.3. представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
34.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пунктах 28 настоящего Административного регламента;
34.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
34.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
34.4. Заявитель не является нанимателем жилого помещения (за исключением случаев, если наниматель выбыл в связи со смертью или изменением места жительства нанимателя);
34.5. отсутствие документа и (или) информации, запрошенных в рамках межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия;
35. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
35.1. оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя;
35.2. оформление выписки из финансово лицевого счета на жилое помещение;
35.3. Нотариальное удостоверение перевода на русский язык свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства;
36. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги, не осуществляется.
37. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
37.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказания услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса в Администрацию.
40. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Алексин.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
41.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
41.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
41.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.11. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет 2 обращения.
42.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче Запроса.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
42.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
43. Исчерпывающий перечень административных процедур:
43.1. прием, проверка и регистрация Запроса;
43.2. рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневых и (или) межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
43.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
44. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
45. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация Запроса".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является получение от Заявителя в ходе личного приема в администрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги специалистами администрации.
45.2. Обязанности специалистов ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.3. В ходе представления Запроса Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени Заявителя обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и также предоставляет документ, удостоверяющий его право (полномочия) действовать от имени Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
45.4. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист КИЗО осуществляет проверку представленных документов на предмет:
45.4.1. Оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.4.2. Соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
45.4.3. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут с момента приема специалистом КИЗО Запроса;
45.4.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
45.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО принимает Запрос, и в день поступления передает его в Администрацию для оформления в соответствии с правилами делопроизводства.
45.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является регистрация Запроса Заявителя в АСЭД "Дело".
46. Административная процедура "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение председателем КИЗО зарегистрированных в АСЭД "Дело" Запроса Заявителя.
46.2. Председатель КИЗО в течении одного рабочего дня рассматривает Запрос, передает специалисту КИЗО, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления, в случае непредставления или неполного представления Заявителем документов формирует и направляет межуровневый(ые) и (или) межведомственный(ые) запрос(ы) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
46.3. Административная подпроцедура "Формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги":
46.3.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Обязанности специалиста КИЗО, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по рассмотрению Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, формированию и направлению межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
46.3.2. Специалист КИЗО, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, формирует межуровневый(ые) и (или) межведомственный(ые) запрос(ы) и направляет их с использованием "Региональной системы электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
В случае невозможности направления межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) с использованием РСЭП ТО, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, формирует межуровневый(ые) и (или) межведомственный(ые) запрос(ы) на бумажном носителе и передает на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Алексин (далее - Заместитель главы Администрации).
46.3.3. Специалист управления делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания Заместителем главы Администрации регистрирует межуровневый(ые) и (или) межведомственный(ые) запрос(ы) на бумажном носителе в АСЭД "Дело". Запрос направляется почтой, курьерской доставкой.
Обязанности специалиста управления делопроизводства, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
46.3.4. В рамках предоставления Муниципальной услуги КИЗО осуществляет межведомственное (межуровневое) информационное взаимодействие с:
- МКУ "Муниципальный архив";
- Министерством внутренних дел Российской Федерации;
- органы записи актов гражданского состояния;
46.3.5. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет два рабочих дня.
46.3.6. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
46.3.7. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" направление сформированных межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов).
46.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межуровневому(ым) и (или) межведомственному(ым) запросу(ам) в РСЭП ТО или регистрация межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в АСЭД "Дело".
46.4. При смене нанимателя жилого помещения или признания нанимателем другого члена семьи направляет Заявление и документы Заявителя в жилищную комиссию администрации муниципального образования город Алексин (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения о признании Заявителя нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения или о признании нанимателем другого члена семьи и заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма (далее - Соглашение) или об отказе в признании Заявителя нанимателем жилого помещения (об отказе в признании нанимателем другого члена семьи). Заседания Комиссии проводятся не реже 2 раз в месяц;
46.4.1. решение Комиссии о признании Заявителя нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или об отказе в признании Заявителя нанимателем жилого помещения (об отказе в признании нанимателем другого члена семьи) принимается в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента принятия решения Комиссии;
46.4.2. Специалист КИЗО в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня подписания протокола членами комиссии, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Алексин о признании Заявителя нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации;
46.4.3. копия подписанного Постановления передается в КИЗО. Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня регистрации и подготовки копии подписанного Постановления управлением делопроизводства;
46.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО в течение трех рабочих дней, со дня подписания протокола, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
46.7. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется на подпись заместителю главы Администрации в течение двух рабочих дней со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации уведомления об отказе осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его представления.
46.7.1 специалист управления делопроизводства, регистрирует его в АСЭД "Дело" в срок, установленный правилами делопроизводства, и направляет его по почте заявителю (или иным способом, если он был указан заявителем).
46.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах и письма-уведомления о получении договора.
46.9. Специалист КИЗО в течение одного рабочего дня со дня подготовки проекта договора социального найма жилого помещения (Соглашения) регистрирует его в книге регистрации договоров социального найма или в книге регистрации Соглашений и присваивает порядковый номер.
46.10. Подготовленный на бумажном носителе проект договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения) в двух экземплярах подлежит подписанию председателем КИЗО в течение двух рабочих дней со дня подготовки.
46.11. Специалист управления делопроизводства в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня подписания проекта договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения) регистрирует письмо-уведомление с приложенным проектом договора и направляет его по почте заявителю (или иным способом, если он был указан заявителем)
46.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 27 рабочих дней со дня поступления Запроса в комитет по управлению имуществом для исполнения.
46.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение порядкового номера уведомлению об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проекту договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения) и внесение информации о подготовке уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или уведомлению о получении в регистрационную карточку Запроса в АСЭД "Дело".
46.14. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанный Председателем КИЗО проект договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения) в двух экземплярах или подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.15. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межуровневого(ых) и (или) межведомственного(ых) запроса(ов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
47.3. Специалист КИЗО:
47.3.1 при выдаче Заявителю договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения):
47.3.1.1 устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и место жительства;
47.3.1.2 знакомит Заявителя с проектом договора социального найма жилого помещения (Соглашением);
47.3.1.3 представляет Заявителю два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (Соглашения) для подписи;
47.3.1.4 выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения (Соглашения) Заявителю;
47.3.1.5 возвращает второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в Администрацию для хранения в КИЗО.
47.3.1.6 Заявитель расписывается в журнале регистрации договоров (соглашений) о получении документа;
47.3.2. При выдаче Заявителю уведомления об отказе:
47.3.2.1 устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и место жительства;
47.3.2.2 выдает Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.2.3 максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный к выдаче Заявителю проект договора социального найма жилого помещения (Соглашение) или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.5. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашение) или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
48.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме в администрацию муниципального образования г. Алексин по адресу: г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10.
48.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в АСЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией управления делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин в день поступления заявления об исправлении ошибок.
48.4. Обязанности специалиста управления делопроизводства, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
48.5. Специалист КИЗО, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) (далее - ошибки).
48.6. В случае выявления ошибок специалист КИЗО, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги.
48.7. В случае отсутствия ошибок КИЗО, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок.
48.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.5-48.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
48.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
48.10.1 в случае наличия ошибок - исправленный документ;
48.10.2 в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
48.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в АСЭД "Дело":
48.11.1 в случае наличия ошибок - выдача результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок;
48.11.2 в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
49.1. Текущий контроль.
49.2. Плановые проверки.
49.3. Внеплановые проверки.
50. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
50.1. Текущий контроль проводится председателем комитета по управлению имуществом или должностным лицом комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
50.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем комитета по управлению имуществом.
51. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
52. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем комитета по управлению имуществом. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
53. Внеплановые проверки осуществляются:
53.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
53.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
54. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем КИЗО или должностным лицом КИЗО, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Председатель КИЗО, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами КИЗО, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Начальник архивного отдела, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами архивного отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Начальник управления делопроизводства, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления делопроизводства, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. Специалист КИЗО, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62. Специалист КИЗО, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
62.2. за соответствие направляемых межуровневых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
62.3. за соблюдение порядка и сроков направления межуровневых запросов.
62.4. Специалист КИЗО, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. Должностные лица и специалисты КИЗО за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
68.1. на официальном сайте администрации МО г. Алексин;
68.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
69.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
69.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
69.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
69.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
70. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 65 настоящего административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Алексин, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1. на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации;
71.2. на решения, принятые председателем КИЗО, рассматриваются главой Администрации;
71.3. на решения, принятые муниципальными КИЗО, рассматриваются специалистами КИЗО, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
75. Жалоба должна содержать:
75.1 наименование структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
75.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
76. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
77. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
79. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
82.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
82.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
82.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
82.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
83. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
83.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
84. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
85. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
87.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
87.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
88. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
99.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
99.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
99.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
99.4. в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
99.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
101. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.