Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 31 октября 2023 г. N 758
"Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 31 октября 2022 г. N 628
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Энергосбережение и повышение энергетической экономики муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Энергосбережение и повышение энергетической экономики муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация |
Исполнители Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Отдел капитального строительства Администрации |
Срок реализации Программы |
2019 - 2026 годы. Этап 1 2019 - 2022 г.г. Этап 2 2023 - 2026 г.г. |
Цели Программы |
Цель: снижение энергоемкости экономики муниципального образования - городской округ город Скопин |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
ФО Программы: 500,0 тыс. рублей, в том числе: Федеральный бюджет 0,0 тыс.рублей. Областной бюджет 0,0 тыс.рублей. Местный бюджет 500,0 тыс.рублей. Внебюджетные средства 0,0 тыс.рублей. 2023 год - 350,0 тыс. рублей; 2024 год - 150,0 тыс. рублей; 2025 год - 0 рублей; 2026 год - 0 рублей. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Одним из приоритетов политики является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в непригодных условиях для проживания, и доступность коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность коммунального хозяйства характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным исполнением природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства (техника, водопроводные сети, электросети, отсутствие канализационных сетей и очистных сооружений и т.д.);
- техническая отсталость оснащенности коммунальной системы. Следствием высокого износа и технической отсталости основных фондов в коммунальном хозяйстве является низкое качество коммунальных услуг не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов, оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры по муниципальному образованию - городской округ город Скопин составляет в среднем 70 - 80%. Высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства связан с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организации коммунального обслуживания населения в обновлении и модернизации основных фондов.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки потребителям.
Вследствие высокого износа основных фондов тепловых и водопроводных сетей, ветхого состояния трубопроводов утечки и неучтенные расходы воды в системах водоснабжения являются причиной неудовлетворительного обеспечения потребности населения питьевой водой и теплоснабжения домов в зимний период. Из-за отсутствия в отдельных микрорайонах очистных сооружений и возможности реконструкции эксплуатируемых очистных сооружений, не обеспечиваются полное обеззараживание и очистка воды, стоки сбрасываются в открытые водоемы, и это обостряет экологическую обстановку в муниципальном образовании. Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует коммунальное хозяйство к завышению собственных издержек.
Одним из главных причин износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для коммунального хозяйства, поэтому у нее нет возможности осуществлять проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организации коммунального хозяйства снизить издержки представления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Программа развития систем коммунальной инфраструктуры позволит:
- значительно повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Одной из основных задач Программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных и позволит привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средств федерального, регионального и местных бюджетов, разрабатывать и развертывать механизм привлечения частных инвестиций и заемных средств в коммунальный сектор экономики.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN |
Наименование |
Источник ФО (ФБ, ОБ, МБ, ВНБ) |
всего |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по региональным проектам |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВНБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Всего по ведомственным проектам |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
ВНБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
МБ |
500,00 |
350,00 |
150,00 |
0 |
0 |
||
ВНБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого по Программе |
|
500,00 |
350,00 |
150,00 |
0 |
0 |
|
в том числе ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация |
|
500,00 |
350,00 |
150,00 |
0 |
0 |
|
ОКС Администрации |
|
500,00 |
350,00 |
150,00 |
0 |
0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин рязанской области.
Кроме того, участниками реализации программы могут привлекаться собственные средства, спонсорские и благотворительные средства.
Корректировка программы, в том числе включения в нее изменений по финансированию, новым разделам и мероприятиям, продление срока реализации, осуществляется в установленном порядке.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 29 июня 2022 года N 372 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы:Формирование системы поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных, социально значимых проблем населения города Скопина.
2. Срок и этапы реализации Программы:2019 - 2026 годы.
Этап 1 2019 - 2022 г.г.
Этап 2 2023 - 2026 г.г.
3. Показатели Программы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Приобретение энергосберегающих светильников для систем уличного освещения |
шт. |
0 |
|
|
|
|
4. Результаты структурных элементов Программы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||||
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1 |
Региональные проекты |
х |
х |
х |
х |
х |
|
||||
2 |
Ведомственные проекты |
х |
х |
х |
х |
х |
|
||||
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
||||
3.1 |
Задача 1. Повышение энергосбережения энергетической эффективности |
||||||||||
3.1.1 |
Доля энергосберегающих светильников в системе уличного освещения в общем количестве светильников в системах уличного освещения |
% |
46 |
50 |
52 |
54 |
58 |
5. Перечень мероприятий Программы:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (ФБ, ОБ,МБ, ВН) |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2022 (базовый) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
х |
х |
х |
|
500,0 |
0,0 |
350,0 |
150,0 |
0 |
0 |
3.1 |
Задача 1. Повышение энергосбережения энергетической эффективности |
ОКС |
ОКС |
МБ |
01 |
500,0 |
0,0 |
350,0 |
150,0 |
0 |
0 |
3.1.1 |
Приобретение энергосберегающих светильников для систем уличного освещения |
ОКС |
ОКС |
МБ |
01 |
500,0 |
0,0 |
350,0 |
150,0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
х |
500,0 |
0,0 |
350,0 |
150,0 |
0 |
0 |
|||
Итого по Программе |
МБ |
х |
500,0 |
0,0 |
350,0 |
150,0 |
0 |
0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 31 октября 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.