Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа
1. В соответствии с решениями начальника Финансового управления дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета о бюджете городского округа по следующим основаниям:
1) в случае изменения наименования главного распорядителя средств бюджета городского округа и (или) изменения системы исполнительно-распорядительных органов городского округа в соответствии с решениями главы Администрации;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с решениями главы Администрации;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа, за исключением перераспределения указанных бюджетных ассигнований для целей увеличения фонда оплаты труда, которое осуществляется после принятия Советом ЗАТО Межгорье решения об увеличении фонда оплаты труда органов местного самоуправления (муниципальных органов) и подведомственных им муниципальным казённым учреждениям;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счёт экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, за исключением перераспределения указанных бюджетных ассигнований для целей увеличения фонда оплаты труда, которое осуществляется после принятия Советом ЗАТО Межгорье решения об увеличении фонда оплаты труда органов местного самоуправления (муниципальных органов) и подведомственных им муниципальным казённым учреждениям;
5) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счёт остатков средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объёме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета городского округа в отчётном финансовом году и суммой увеличения бюджетных ассигнований, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, на финансовое обеспечение расходных обязательств в соответствии с решениями главы Администрации;
6) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счёт остатков средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объёме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года межбюджетных трансфертов, поступивших из вышестоящего бюджета, в соответствии с решениями главы Администрации;
7) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счёт остатков средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объёме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года целевых безвозмездных поступлений, поступивших от юридических и физических лиц, в соответствии с решениями главы Администрации;
8) в случае утверждения муниципальных программ городского округа и внесения изменений в муниципальные программы городского округа в соответствии с решениями главы Администрации;
9) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа, в соответствии с решениями главы Администрации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объёма бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
11) в случае использования средств Резервного фонда Администрации в соответствии с решениями главы Администрации;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета;
14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа;
15) в случае сокращения и перераспределения бюджетных ассигнований в случае применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом;
16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, связанных с изменением и (или) уточнением кодов бюджетной и (или) дополнительной классификации, а также порядком их применения.
2. Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета о бюджете городского округа в соответствии с решениями начальника Финансового управления могут устанавливаться в решении Совета о бюджете городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.