Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
администрации города Белгорода
от 10.11.2023 года N 185
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из признаков заявителя, установленных согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные учреждения культуры МБУК "Дворец культуры "Энергомаш", МБУК "Городской центр народного творчества "Сокол", МБУК "Центр досуга", МБУК "Дом офицеров", МАУК "Культурный центр "Октябрь", МБУК "Выставочный зал "Родина" (далее - учреждения культуры).
6. Возможность получения муниципальной услуги в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. В соответствии с вариантом, приведенным в разделе III настоящего административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород".
Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
8. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
9. Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе в журнале исходящей корреспонденции учреждения культуры.
10. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в учреждении культуры, почтовым отправлением, по электронной почте, по телефону.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в учреждении культуры заявления или устного обращения заявителя и составляет 15 минут при непосредственном обращении в учреждение культуры или по телефону, 2 рабочих дня при обращении посредством почты или электронной почты.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения культуры, а также его специалистов размещаются на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://beladm.gosuslugi.ru (далее - Интернет-сайт) и на Интернет-сайтах учреждений культуры, а также портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в учреждение культуры лично либо посредством почтового отправления, либо по электронной почте:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. При обращении по телефону заявитель сообщает следующие исчерпывающие сведения:
1) фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица;
2) адрес заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты.
15. При предоставлении муниципальной услуги личность заявителя не устанавливается (идентифицируется).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления в учреждение культуры.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется учреждением культуры в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
22. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, режима работы.
23. В помещениях, предназначенных для непосредственного взаимодействия специалистов учреждения культуры с заявителями, организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочее место должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационно-вычислительной техникой, позволяющей совершать все необходимые административные процедуры, не покидая рабочего места. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) специалиста учреждения культуры в (из) помещения.
24. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания для представления или получения документов оборудуются стульями (скамьями).
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
25. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на Интернет-сайте учреждения культуры, РПГУ размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- форма заявления на предоставление муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, в том числе ответственного за рассмотрение жалоб, адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
26. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов учреждения культуры, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь специалистов учреждения культуры инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учётом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это невозможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
28. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
- своевременный приём и регистрация заявления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов учреждения культуры по результатам предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения культуры при получении муниципальной услуги - не более двух;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
29. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
30. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы: федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", РПГУ, федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
31. Вариант предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород".
Профилирование заявителя
32. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя осуществляется в учреждении культуры.
33. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
34. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород".
35. Перечень административных процедур в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
36. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
Приём заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в учреждение культуры лично либо посредством почтового отправления, либо по электронной почте:
1) заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
При обращении по телефону заявитель указывает фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты.
38. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
39. Приём заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
40. При оказании муниципальной услуги личность заявителя не устанавливается (идентифицируется).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.