Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 17 ноября 2023 г. N 747
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 11 апреля 2022 г. N 186
Порядок
формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
1. Настоящий Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее соответственно - Порядок, НИП, Соглашение) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1704), постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1740).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 и постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
3. Перечень новых инвестиционных проектов (далее - перечень НИП) формируется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) и представляется Председателем Правительства Удмуртской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - МЭР РФ).
4. НИП подлежит включению в перечень НИП в случае его соответствия следующим критериям отбора НИП:
1) стоимость НИП не менее 50 млн рублей (без НДС);
2) наличие затрат Удмуртской Республики на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации НИП за счет высвобождаемых средств.
Расходы бюджета Удмуртской Республики на объекты инфраструктуры, планируемые к созданию и (или) реконструкции в целях реализации НИП, не должны превышать объем налоговых доходов в федеральный бюджет в результате реализации НИП от поступлений по налогам и сборам, указанным в перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740;
3) наличие соглашения о намерениях по реализации НИП, заключенного между Правительством Удмуртской Республики и потенциальным инвестором, содержащего информацию о планируемых объемах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации НИП объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора), объемах налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за период реализации НИП с разбивкой по годам, а также обязательства инвестора по представлению отчета о ходе реализации НИП в Министерство;
4) наличие документа, содержащего краткое описание НИП и его целей, а также основные технико-экономические параметры, подготовленного в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июня 2022 года N 324 "Об утверждении формы документа, содержащего краткое описание нового инвестиционного проекта и его целей, а также основные технико-экономические параметры (резюме нового инвестиционного проекта)";
5) соответствие требованиям, установленным пунктами 1 и 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, а также требованиям, указанным в запросе МЭР РФ о предоставлении информации о НИП (далее - федеральный запрос).
5. В целях формирования перечня НИП Министерство ежеквартально до 5 числа первого месяца соответствующего квартала публикует информацию о формировании перечня НИП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://me.udmurt.ru/bitrix/ (далее - официальный сайт Министерства) для представления предложений о включении НИП в перечень НИП, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации НИП по форме, установленной приложением к настоящему Порядку (далее - предложение).
Опубликованная информация о формировании перечня НИП должна содержать:
полное наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
форму предложения;
сроки представления предложения;
критерии отбора и требования к НИП, указанные в пунктах 1, 2, 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704;
сведения и документы в соответствии с требованиями, содержащимися в федеральном запросе.
Опубликованная информация о формировании перечня НИП может содержать иные сведения, разъясняющие положения настоящего Порядка и (или) федерального запроса.
Предложения, содержащие информацию об объектах инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, представляются как от юридических лиц - управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон (в случае, если индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особая экономическая зона планируются к созданию, то такое предложение представляется потенциальными юридическими лицами - управляющими компаниями) (далее - управляющие компании), так и от юридических лиц - резидентов индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон (в случае, если индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особая экономическая зона планируются к созданию, то такое предложение представляется потенциальными юридическими лицами - резидентами) (далее - резиденты).
6. Юридическое лицо, планирующее реализацию НИП, резидент, управляющая компания (далее - Инвестор) на дату представления предложения должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Инвестора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Инвестора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Инвестор зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
4) у Инвестора отсутствует задолженность по выплате заработной платы.
7. Для включения НИП в перечень НИП Инвестор в течение срока, указанного в опубликованной информации о формировании перечня НИП, представляет в Министерство предложение, сведения и документы в соответствии с требованиями, изложенными в опубликованной информации о формировании перечня НИП.
Инвестор несет ответственность за достоверность представленных в Министерство предложений, сведений и документов.
8. Предложения, сведения и документы представляются в Министерство на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде в одном экземпляре.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, подписаны должностным лицом инвестора и заверены печатью.
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Предложения, сведения и документы, представленные на бумажном носителе, должны соответствовать предложениям, сведениям и документам, представленным на электронном носителе.
Инвестор вправе отозвать предложение на любой стадии его рассмотрения. Отзыв предложения не препятствует его повторной подаче с учетом пункта 5 настоящего Порядка.
9. Инвестор вправе по собственной инициативе представить в Министерство вместе с предложением:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату подачи предложения;
справку налогового органа об исполнении Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи предложения;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в предложении здание и (или) помещение и земельный участок, на котором реализуется НИП, содержащую в том числе сведения о характеристиках земельного участка, правообладателе, обременениях (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов, Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней:
1) рассматривает поступившие предложения, сведения и документы на предмет полноты, достоверности содержащихся в них сведений и комплектности в соответствии с требованиями пунктов 5-8 настоящего Порядка;
2) принимает одно из следующих решений:
принять предложение;
отказать в приеме предложения.
В случае принятия решения об отказе в приеме предложения, Министерство уведомляет о таком решении Инвестора по адресу электронной почты, указанному в предложении, с указанием причины отказа.
11. Решение об отказе в приеме предложения принимается Министерством в форме приказа при наличии одного из следующих оснований:
1) Инвестор не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление и (или) представление не в полном объеме документов и сведений, и (или) неполнота содержащихся в них сведений, которые должны быть представлены в соответствии с опубликованной информацией о формировании перечня НИП (за исключением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка), недостоверность сведений и (или) расчетов, несоответствие указанных документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка;
3) предложение представлено в Министерство по истечении срока, установленного в опубликованной информации о формировании перечня НИП.
12. В случае принятия решения о приеме предложения Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет предложение, сведения, документы и проект Соглашения:
в исполнительные органы Удмуртской Республики в соответствии со сферами реализации НИП для подготовки заключений о возможности (невозможности) реализации НИП в целях решения приоритетных задач отрасли и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство финансов Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) направления Удмуртской Республикой средств бюджета Удмуртской Республики в объект инфраструктуры для НИП, в целях реализации которого средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) выполнения инженерных изысканий, проектирования, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) выполнения инженерных изысканий, проектирования, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) выполнения инженерных изысканий, проектирования, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если для реализации НИП предполагается создание и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков) и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в орган местного самоуправления для подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации НИП, создания, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры для реализации НИП и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
13. Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, направляют в Министерство обоснованные положительные или отрицательные заключения (далее - заключения исполнительных органов Удмуртской Республики).
Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, направляет в Министерство обоснованное положительное или отрицательное заключение.
В случае не поступления от органа местного самоуправления положительного или отрицательного заключения в срок, установленный настоящим пунктом, Министерство осуществляет подготовку сводного заключения на основе поступивших заключений исполнительных органов Удмуртской Республики.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, формирует одно из следующих заключений:
1) сводное заключение о возможности реализации НИП и заключения Соглашения;
2) сводное заключение о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения.
Сводное заключение о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения формируется в случае если хотя бы одно из заключений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, является отрицательным заключением.
В случае формирования сводного заключения о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его формирования направляет копию такого заключения Инвестору по адресу электронной почты, указанному в предложении.
Инвестор вправе повторно направить в Министерство предложение, сведения, документы после устранения причин, ставших основанием для формирования сводного заключения о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения, с учетом пункта 5 настоящего Порядка.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня формирования сводного заключения о возможности реализации НИП и заключения Соглашения направляет его, заключения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, предложение, сведения, документы и проект Соглашения на рассмотрение комиссии по рассмотрению предложений о включении НИП в перечень НИП (далее - комиссия).
16. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии письменно уведомляет Инвестора с приложением выписки из протокола заседания комиссии по адресу электронной почты, указанному в предложении.
Решение об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения принимается комиссией в случае если НИП не соответствует критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики.
В случае принятия комиссией решения о включении НИП в перечень НИП и о заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии организует работу по подготовке и подписанию соглашения о намерениях по реализации НИП в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики", в том числе с соблюдением критериев пункта 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней после завершения подписания соглашений о намерениях по реализации НИП представляет перечень НИП на утверждение Председателю Правительства Удмуртской Республики и обеспечивает его представление в МЭР РФ в соответствии с абзацем первым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
18. В целях дальнейшего уточнения перечня, Министерство формирует предложения по корректировке перечня НИП в соответствии с пунктами 5-14 настоящего Порядка, представляет их на утверждение Председателю Правительства Удмуртской Республики и обеспечивает представление таких предложений в МЭР РФ в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
Корректировка перечня НИП осуществляется при изменении следующих ключевых параметров НИП:
1) наименования НИП;
2) сферы реализации НИП;
3) срока ввода в эксплуатацию основных средств НИП;
4) общей стоимости НИП;
5) количества создаваемых рабочих мест НИП;
6) информации о юридическом лице, планирующем реализацию НИП (статус юридического лица, наименование и ИНН);
7) объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП;
8) даты ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
9) типа и характеристики объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
10) затрат на создание объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
11) отклонение более чем на 10 процентов от планового значения объема планируемых к зачислению до 2034 года в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации НИП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
19. В случае включения НИП в сводный перечень НИП в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 (далее - сводный перечень), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от МЭР РФ информации о включении НИП в сводный перечень направляет проект Соглашения в орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в абзаце первом настоящего пункта проекта Соглашения направляет Инвестору три подписанных со своей стороны и заверенных печатью экземпляра проекта Соглашения.
Инвестор в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в абзаце втором настоящего пункта проекта Соглашения представляет в Министерство три подписанных со своей стороны и со стороны органа местного самоуправления и заверенных печатью (при наличии) экземпляра Соглашения. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанных экземпляров Соглашения, подписывает их со своей стороны и направляет по почте по одному экземпляру Соглашения в орган местного самоуправления и Инвестору либо вручает им нарочно.
Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления и Инвестором по форме, утвержденной приказом Министерства. В случае реализации НИП Инвесторами - резидентами Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления, Инвестором - управляющей компанией, Инвесторами - резидентами.
В случае непредставления Инвестором в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, считается, что Инвестор отказался от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704. В случае непредставления Инвестором - управляющей компанией и (или) хотя бы одним из Инвесторов - резидентов в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, считается, что Инвесторы отказались от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
В случае незаключения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
20. Внесение изменений в Соглашение допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Министерства.
Изменения в Соглашение, касающиеся показателей НИП, установленных в Соглашении, могут быть внесены за предыдущий, текущий и последующий годы.
В случае если внесение изменений в Соглашение предполагает увеличение затрат бюджета Удмуртской Республики на создание объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения от Инвестора необходимых документов и пояснений подготавливает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение и направляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики с приложением обоснования увеличения затрат бюджета Удмуртской Республики для согласования внесения изменений в Соглашение.
Министерство направляет на согласование проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (при необходимости).
Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение от Министерства согласовывают его либо готовят письменное заключение с указанием причин отказа в согласовании и уведомляют Министерство о результатах его рассмотрения.
21. Для внесения изменений в Соглашение по инициативе Инвестора Инвестор направляет в орган местного самоуправления и Министерство следующие документы:
заявление о внесении изменений в Соглашение в свободной форме с указанием причины внесения изменений в Соглашение;
три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления и Инвестора);
документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Соглашение.
Для внесения изменений в Соглашение по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение на согласование и подписание.
Для внесения изменений в Соглашение по инициативе органа местного самоуправления орган местного самоуправления направляет в Министерство и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение на согласование и подписание.
22. Основаниями для расторжения Соглашения являются:
соглашение сторон;
односторонний отказ органа местного самоуправления или Министерства от исполнения Соглашения;
решение суда.
23. Для расторжения Соглашения по инициативе Инвестора Инвестор направляет в орган местного самоуправления и Министерство следующие документы:
заявление о расторжении Соглашения в свободной форме с указанием причины расторжения Соглашения;
три экземпляра проекта соглашения о расторжении Соглашения, подписанные и скрепленные печатью Инвестора (при наличии) (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления и Инвестора).
Для расторжения Соглашения по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения на согласование и подписание.
Для расторжения Соглашения по инициативе органа местного самоуправления орган местного самоуправления направляет в Министерство и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения на согласование и подписание.
24. Орган местного самоуправления и (или) Министерство осуществляет односторонний отказ от исполнения Соглашения в связи с нарушением существенного(ых) условия(ий) такого Соглашения Инвестором.
Орган местного самоуправления, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления оснований для одностороннего отказа от исполнения Соглашения направляет Инвестору уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.
25. Уведомления, заявления, указанные в пунктах 21, 23, 24 настоящего Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения Министерства и (или) органа местного самоуправления, и (или) Инвестора, определяемому на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Датой получения уведомления, заявления считается:
дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении уведомления, заявления по месту нахождения Министерства и (или) органа местного самоуправления и (или) Инвестора;
дата отказа Министерства и (или) органа местного самоуправления, и (или) Инвестора от получения уведомления, заявления;
дата, на которую уведомление, заявление не вручено в связи с отсутствием Министерства и (или) органа местного самоуправления, и (или) Инвестора по указанному адресу.
В случае расторжения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
26. Существенными условиями Соглашения являются:
1) выполнение Инвестором показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП за первый и последующие годы, установленные в Соглашении;
2) выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации НИП в соответствии с Соглашением;
3) нахождение Инвестора на учете в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
4) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Инвестора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Инвестора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у Инвестора задолженности по выплате заработной платы;
6) отсутствие у Инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в период действия Соглашения;
7) представление Министерству отчетов о реализации НИП в сроки и по форме, определенной в Соглашении, предоставление достоверных сведений;
8) соблюдение сроков, установленных Соглашением (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
9) создание индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, или особой экономической зоны в срок, указанный в Соглашении (в случае, если Соглашение заключается с Инвесторами, являющимися потенциальными управляющими компаниями, потенциальн
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2023 г. N 747 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.