Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 17 ноября 2023 г. N 747
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 11 апреля 2022 г. N 186
Порядок
формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
1. Настоящий Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее соответственно - Порядок, НИП, Соглашение) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1704), постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1740).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 и постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
3. Перечень новых инвестиционных проектов (далее - перечень НИП) формируется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) и представляется Председателем Правительства Удмуртской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - МЭР РФ).
4. НИП подлежит включению в перечень НИП в случае его соответствия следующим критериям отбора НИП:
1) стоимость НИП не менее 50 млн рублей (без НДС);
2) наличие затрат Удмуртской Республики на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации НИП за счет высвобождаемых средств.
Расходы бюджета Удмуртской Республики на объекты инфраструктуры, планируемые к созданию и (или) реконструкции в целях реализации НИП, не должны превышать объем налоговых доходов в федеральный бюджет в результате реализации НИП от поступлений по налогам и сборам, указанным в перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740;
3) наличие соглашения о намерениях по реализации НИП, заключенного между Правительством Удмуртской Республики и потенциальным инвестором, содержащего информацию о планируемых объемах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации НИП объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора), объемах налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за период реализации НИП с разбивкой по годам, а также обязательства инвестора по представлению отчета о ходе реализации НИП в Министерство;
4) наличие документа, содержащего краткое описание НИП и его целей, а также основные технико-экономические параметры, подготовленного в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июня 2022 года N 324 "Об утверждении формы документа, содержащего краткое описание нового инвестиционного проекта и его целей, а также основные технико-экономические параметры (резюме нового инвестиционного проекта)";
5) соответствие требованиям, установленным пунктами 1 и 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, а также требованиям, указанным в запросе МЭР РФ о предоставлении информации о НИП (далее - федеральный запрос).
5. В целях формирования перечня НИП Министерство ежеквартально до 5 числа первого месяца соответствующего квартала публикует информацию о формировании перечня НИП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://me.udmurt.ru/bitrix/ (далее - официальный сайт Министерства) для представления предложений о включении НИП в перечень НИП, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации НИП по форме, установленной приложением к настоящему Порядку (далее - предложение).
Опубликованная информация о формировании перечня НИП должна содержать:
полное наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
форму предложения;
сроки представления предложения;
критерии отбора и требования к НИП, указанные в пунктах 1, 2, 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704;
сведения и документы в соответствии с требованиями, содержащимися в федеральном запросе.
Опубликованная информация о формировании перечня НИП может содержать иные сведения, разъясняющие положения настоящего Порядка и (или) федерального запроса.
Предложения, содержащие информацию об объектах инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, представляются как от юридических лиц - управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон (в случае, если индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особая экономическая зона планируются к созданию, то такое предложение представляется потенциальными юридическими лицами - управляющими компаниями) (далее - управляющие компании), так и от юридических лиц - резидентов индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон (в случае, если индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особая экономическая зона планируются к созданию, то такое предложение представляется потенциальными юридическими лицами - резидентами) (далее - резиденты).
6. Юридическое лицо, планирующее реализацию НИП, резидент, управляющая компания (далее - Инвестор) на дату представления предложения должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Инвестора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Инвестора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Инвестор зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
4) у Инвестора отсутствует задолженность по выплате заработной платы.
7. Для включения НИП в перечень НИП Инвестор в течение срока, указанного в опубликованной информации о формировании перечня НИП, представляет в Министерство предложение, сведения и документы в соответствии с требованиями, изложенными в опубликованной информации о формировании перечня НИП.
Инвестор несет ответственность за достоверность представленных в Министерство предложений, сведений и документов.
8. Предложения, сведения и документы представляются в Министерство на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде в одном экземпляре.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, подписаны должностным лицом инвестора и заверены печатью.
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Предложения, сведения и документы, представленные на бумажном носителе, должны соответствовать предложениям, сведениям и документам, представленным на электронном носителе.
Инвестор вправе отозвать предложение на любой стадии его рассмотрения. Отзыв предложения не препятствует его повторной подаче с учетом пункта 5 настоящего Порядка.
9. Инвестор вправе по собственной инициативе представить в Министерство вместе с предложением:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату подачи предложения;
справку налогового органа об исполнении Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи предложения;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в предложении здание и (или) помещение и земельный участок, на котором реализуется НИП, содержащую в том числе сведения о характеристиках земельного участка, правообладателе, обременениях (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов, Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней:
1) рассматривает поступившие предложения, сведения и документы на предмет полноты, достоверности содержащихся в них сведений и комплектности в соответствии с требованиями пунктов 5-8 настоящего Порядка;
2) принимает одно из следующих решений:
принять предложение;
отказать в приеме предложения.
В случае принятия решения об отказе в приеме предложения, Министерство уведомляет о таком решении Инвестора по адресу электронной почты, указанному в предложении, с указанием причины отказа.
11. Решение об отказе в приеме предложения принимается Министерством в форме приказа при наличии одного из следующих оснований:
1) Инвестор не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление и (или) представление не в полном объеме документов и сведений, и (или) неполнота содержащихся в них сведений, которые должны быть представлены в соответствии с опубликованной информацией о формировании перечня НИП (за исключением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка), недостоверность сведений и (или) расчетов, несоответствие указанных документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка;
3) предложение представлено в Министерство по истечении срока, установленного в опубликованной информации о формировании перечня НИП.
12. В случае принятия решения о приеме предложения Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет предложение, сведения, документы и проект Соглашения:
в исполнительные органы Удмуртской Республики в соответствии со сферами реализации НИП для подготовки заключений о возможности (невозможности) реализации НИП в целях решения приоритетных задач отрасли и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство финансов Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) направления Удмуртской Республикой средств бюджета Удмуртской Республики в объект инфраструктуры для НИП, в целях реализации которого средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) выполнения инженерных изысканий, проектирования, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) выполнения инженерных изысканий, проектирования, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики для подготовки заключения о возможности (невозможности) выполнения инженерных изысканий, проектирования, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если для реализации НИП предполагается создание и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков) и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в орган местного самоуправления для подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации НИП, создания, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры для реализации НИП и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
13. Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, направляют в Министерство обоснованные положительные или отрицательные заключения (далее - заключения исполнительных органов Удмуртской Республики).
Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, направляет в Министерство обоснованное положительное или отрицательное заключение.
В случае не поступления от органа местного самоуправления положительного или отрицательного заключения в срок, установленный настоящим пунктом, Министерство осуществляет подготовку сводного заключения на основе поступивших заключений исполнительных органов Удмуртской Республики.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, формирует одно из следующих заключений:
1) сводное заключение о возможности реализации НИП и заключения Соглашения;
2) сводное заключение о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения.
Сводное заключение о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения формируется в случае если хотя бы одно из заключений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, является отрицательным заключением.
В случае формирования сводного заключения о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его формирования направляет копию такого заключения Инвестору по адресу электронной почты, указанному в предложении.
Инвестор вправе повторно направить в Министерство предложение, сведения, документы после устранения причин, ставших основанием для формирования сводного заключения о невозможности реализации НИП и заключения Соглашения, с учетом пункта 5 настоящего Порядка.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня формирования сводного заключения о возможности реализации НИП и заключения Соглашения направляет его, заключения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, предложение, сведения, документы и проект Соглашения на рассмотрение комиссии по рассмотрению предложений о включении НИП в перечень НИП (далее - комиссия).
16. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии письменно уведомляет Инвестора с приложением выписки из протокола заседания комиссии по адресу электронной почты, указанному в предложении.
Решение об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения принимается комиссией в случае если НИП не соответствует критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики.
В случае принятия комиссией решения о включении НИП в перечень НИП и о заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии организует работу по подготовке и подписанию соглашения о намерениях по реализации НИП в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики", в том числе с соблюдением критериев пункта 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней после завершения подписания соглашений о намерениях по реализации НИП представляет перечень НИП на утверждение Председателю Правительства Удмуртской Республики и обеспечивает его представление в МЭР РФ в соответствии с абзацем первым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
18. В целях дальнейшего уточнения перечня, Министерство формирует предложения по корректировке перечня НИП в соответствии с пунктами 5-14 настоящего Порядка, представляет их на утверждение Председателю Правительства Удмуртской Республики и обеспечивает представление таких предложений в МЭР РФ в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
Корректировка перечня НИП осуществляется при изменении следующих ключевых параметров НИП:
1) наименования НИП;
2) сферы реализации НИП;
3) срока ввода в эксплуатацию основных средств НИП;
4) общей стоимости НИП;
5) количества создаваемых рабочих мест НИП;
6) информации о юридическом лице, планирующем реализацию НИП (статус юридического лица, наименование и ИНН);
7) объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП;
8) даты ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
9) типа и характеристики объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
10) затрат на создание объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
11) отклонение более чем на 10 процентов от планового значения объема планируемых к зачислению до 2034 года в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации НИП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
19. В случае включения НИП в сводный перечень НИП в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 (далее - сводный перечень), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от МЭР РФ информации о включении НИП в сводный перечень направляет проект Соглашения в орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в абзаце первом настоящего пункта проекта Соглашения направляет Инвестору три подписанных со своей стороны и заверенных печатью экземпляра проекта Соглашения.
Инвестор в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в абзаце втором настоящего пункта проекта Соглашения представляет в Министерство три подписанных со своей стороны и со стороны органа местного самоуправления и заверенных печатью (при наличии) экземпляра Соглашения. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанных экземпляров Соглашения, подписывает их со своей стороны и направляет по почте по одному экземпляру Соглашения в орган местного самоуправления и Инвестору либо вручает им нарочно.
Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления и Инвестором по форме, утвержденной приказом Министерства. В случае реализации НИП Инвесторами - резидентами Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления, Инвестором - управляющей компанией, Инвесторами - резидентами.
В случае непредставления Инвестором в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, считается, что Инвестор отказался от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704. В случае непредставления Инвестором - управляющей компанией и (или) хотя бы одним из Инвесторов - резидентов в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, считается, что Инвесторы отказались от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
В случае незаключения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
20. Внесение изменений в Соглашение допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Министерства.
Изменения в Соглашение, касающиеся показателей НИП, установленных в Соглашении, могут быть внесены за предыдущий, текущий и последующий годы.
В случае если внесение изменений в Соглашение предполагает увеличение затрат бюджета Удмуртской Республики на создание объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения от Инвестора необходимых документов и пояснений подготавливает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение и направляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики с приложением обоснования увеличения затрат бюджета Удмуртской Республики для согласования внесения изменений в Соглашение.
Министерство направляет на согласование проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (при необходимости).
Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение от Министерства согласовывают его либо готовят письменное заключение с указанием причин отказа в согласовании и уведомляют Министерство о результатах его рассмотрения.
21. Для внесения изменений в Соглашение по инициативе Инвестора Инвестор направляет в орган местного самоуправления и Министерство следующие документы:
заявление о внесении изменений в Соглашение в свободной форме с указанием причины внесения изменений в Соглашение;
три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления и Инвестора);
документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Соглашение.
Для внесения изменений в Соглашение по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение на согласование и подписание.
Для внесения изменений в Соглашение по инициативе органа местного самоуправления орган местного самоуправления направляет в Министерство и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение на согласование и подписание.
22. Основаниями для расторжения Соглашения являются:
соглашение сторон;
односторонний отказ органа местного самоуправления или Министерства от исполнения Соглашения;
решение суда.
23. Для расторжения Соглашения по инициативе Инвестора Инвестор направляет в орган местного самоуправления и Министерство следующие документы:
заявление о расторжении Соглашения в свободной форме с указанием причины расторжения Соглашения;
три экземпляра проекта соглашения о расторжении Соглашения, подписанные и скрепленные печатью Инвестора (при наличии) (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления и Инвестора).
Для расторжения Соглашения по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения на согласование и подписание.
Для расторжения Соглашения по инициативе органа местного самоуправления орган местного самоуправления направляет в Министерство и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения на согласование и подписание.
24. Орган местного самоуправления и (или) Министерство осуществляет односторонний отказ от исполнения Соглашения в связи с нарушением существенного(ых) условия(ий) такого Соглашения Инвестором.
Орган местного самоуправления, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления оснований для одностороннего отказа от исполнения Соглашения направляет Инвестору уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.
25. Уведомления, заявления, указанные в пунктах 21, 23, 24 настоящего Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения Министерства и (или) органа местного самоуправления, и (или) Инвестора, определяемому на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Датой получения уведомления, заявления считается:
дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении уведомления, заявления по месту нахождения Министерства и (или) органа местного самоуправления и (или) Инвестора;
дата отказа Министерства и (или) органа местного самоуправления, и (или) Инвестора от получения уведомления, заявления;
дата, на которую уведомление, заявление не вручено в связи с отсутствием Министерства и (или) органа местного самоуправления, и (или) Инвестора по указанному адресу.
В случае расторжения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
26. Существенными условиями Соглашения являются:
1) выполнение Инвестором показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП за первый и последующие годы, установленные в Соглашении;
2) выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации НИП в соответствии с Соглашением;
3) нахождение Инвестора на учете в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
4) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Инвестора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Инвестора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у Инвестора задолженности по выплате заработной платы;
6) отсутствие у Инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в период действия Соглашения;
7) представление Министерству отчетов о реализации НИП в сроки и по форме, определенной в Соглашении, предоставление достоверных сведений;
8) соблюдение сроков, установленных Соглашением (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
9) создание индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, или особой экономической зоны в срок, указанный в Соглашении (в случае, если Соглашение заключается с Инвесторами, являющимися потенциальными управляющими компаниями, потенциальными резидентами);
10) представление Инвестором в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных им налогов и сборов в результате реализации НИП (в случае если Соглашение заключается с Инвестором, являющимся ранее зарегистрированным юридическим лицом);
11) представление Инвестором документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого Инвестора в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации НИП, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации НИП (в случае если Соглашение заключается с Инвестором, являющимся ранее зарегистрированным юридическим лицом).
27. В случае нарушения одного или более существенных условий Соглашения и (или) неисполнения объема налоговых доходов в федеральный бюджет, и (или) расторжения Соглашения Инвестор возмещает расходы бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджета муниципального образования на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, указанных в Соглашении.
В случае нарушения одного или более существенных условий Соглашения расчет возмещения расходов производится по следующей формуле:
S к возврату=I-V факт
В случае неисполнения объема налоговых доходов в федеральный бюджет расчет возмещения расходов производится по следующей формуле:
если I<V факт<V план,
то S к возврату=0;
если V факт<I,
то S к возврату=I-V факт,
где:
I - расходы бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджета муниципального образования на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, указанных в Соглашении;
V факт - объем налоговых доходов от поступлений по налогам и сборам, указанным в перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, фактически поступивших в федеральный бюджет в результате реализации НИП;
V план - объем налоговых доходов от поступлений по налогам и сборам, указанным в перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, планируемых к поступлению в федеральный бюджет в результате реализации НИП в соответствии с Соглашением;
S к возврату - сумма расходов, подлежащая возврату Инвестором в бюджет Удмуртской Республики и (или) бюджет муниципального образования.
28. Министерство в целях осуществления контроля за выполнением Инвестором своих обязательств по Соглашению в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты представления Инвестором отчетов и документов, предусмотренных Соглашением:
рассматривает отчеты и документы;
проводит анализ выполнения (невыполнения) Инвестором обязательств, принятых на основании Соглашения, и достижения (полного, частичного) или недостижения в каждом отчетном периоде и к окончанию срока действия Соглашения показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП, соблюдение сроков (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры), установленных Соглашением.
Министерство ежеквартально формирует сводную информацию о ходе реализации НИП и создании объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, включенных в сводный перечень, в целях дальнейшего представления информации Председателем Правительства Удмуртской Республики в МЭР РФ в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае выявления Министерством по результатам анализа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, нарушения(ий) существенного(ых) условия(ий), предусмотренного(ых) пунктом 26 настоящего Порядка, Министерство направляет Инвестору уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения, предусмотренное пунктом 24 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку формирования перечня новых
инвестиционных проектов, в целях
реализации которых средства бюджета
Удмуртской Республики,
высвобождаемые в результате снижения
объема погашения задолженности
Удмуртской Республики перед
Российской Федерацией по бюджетным
кредитам, подлежат направлению на
выполнение инженерных изысканий,
проектирование, экспертизу проектной
документации и (или) результатов
инженерных изысканий, строительство,
реконструкцию и ввод в эксплуатацию
объектов инфраструктуры, а также на
подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения, и заключения соглашения о
взаимодействии при реализации
нового инвестиционного проекта
Форма
Оформляется на бланке
юридического лица
(при наличии)
Министерство экономики
Удмуртской Республики
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214
Предложение
о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
___________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О. руководителя (уполномоченного лица)
юридического лица)
действующего на основании _________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия лица,
действующего от имени юридического лица)
Адрес юридического лица |
|
ОГРН юридического лица |
|
ИНН юридического лица |
|
КПП юридического лица |
|
Контактный телефон юридического лица |
|
Адрес электронной почты юридического лица |
|
Контактный номер телефона юридического лица |
|
Прошу рассмотреть возможность включения нового(ых)
инвестиционного(ых) проекта(ов) __________________________________,1
(наименование нового инвестиционного проекта)
реализуемого(ых) на территории Удмуртской Республики на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________,
с кадастровым номером _____________ , категория земель: ___________,
вид разрешенного использования земельного участка: ________________,
в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых
средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате
снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед
Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на
выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу
проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий,
строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов
инфраструктуры, а также на подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о
взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта.
-----------------------------
1 Управляющая компания указывает новые инвестиционные проекты, резидентов, реализующих такие проекты, и индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особую экономическую зону соответственно, на территории которых реализуются (планируются к реализации) такие новые инвестиционные проекты; резидент указывает реализуемый им новый инвестиционный проект и индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особую экономическую зону соответственно, где реализуется (планируется к реализации) такой новый инвестиционный проект.
Настоящим предложением подтверждаю, что:
юридическое лицо реализует новый инвестиционный проект, который
соответствует сферам реализации новых инвестиционных проектов
согласно пункту 2 Правил определения новых инвестиционных проектов,
в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской
Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения
задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение
инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной
документации и (или) результатов инженерных изысканий,
строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов
инфраструктуры, а также на подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704
"Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в
целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской
Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения
задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение
инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной
документации и (или) результатов инженерных изысканий,
строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов
инфраструктуры, а также на подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения";
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
юридическое лицо поставлено на учет в налоговых органах на
территории Удмуртской Республики;
у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во
внебюджетные фонды;
у юридического лица отсутствует задолженность по выплате
заработной платы;
юридическое лицо является специально созданным для целей
реализации нового инвестиционного проекта/ранее зарегистрированным
юридическим лицом, осуществляющим иные виды деятельности кроме
реализации нового инвестиционного проекта/управляющей компанией
индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка,
особой экономической зоны соответственно (выбрать нужное);
юридическое лицо представит в налоговый орган согласие,
предусмотренное статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации,
на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема
уплаченных им налогов и сборов в результате реализации нового
инвестиционного проекта (для ранее зарегистрированного юридического
лица);
юридическое лицо представит документы и сведения, необходимые
для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий
осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого инвестора
в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации
нового инвестиционного проекта, используемые для расчета поступления
налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта (для
ранее зарегистрированного юридического лица).
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, не возражаю против
доступа к ней работников Министерства экономики Удмуртской
Республики и даю согласие на проверку работниками Министерства
экономики Удмуртской Республики представленных сведений, обработку
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения: 1. ________________________________________________.
2. ________________________________________________.
3. ________________________________________________.
___________________________________________ __________ __________
(Ф. И. О. лица, уполномоченного действовать (подпись) (дата)
от имени юридического лица)
М. П. (при наличии).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2023 г. N 747 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.