Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
8. Документы, представляемые заявителем для согласования эскиза знаково-информационной системы:
1) заявка на согласование эскиза знаково-информационной системы на территории города Омска (далее - заявка на согласование эскиза знаково-информационной системы) по форме согласно приложению N 1 к постановлению Администрации города Омска от 11 июля 2022 года N 551-п "Об утверждении Порядка согласования эскиза знаково-информационной системы на территории города Омска, аннулирования согласования такого эскиза" (далее - постановление N 551-п). В заявке на согласование эскиза знаково-информационной системы указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявка подается физическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявка подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявка подается от имени заявителя его представителем;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем (представителем);
2) эскиз знаково-информационной системы (выполняется посредством компьютерной графики в цветном изображении) по форме согласно приложению N 2 к постановлению N 551-п, в двух цветных экземплярах с использованием двусторонней печати.
Эскиз знаково-информационной системы содержит:
- две фотографии (фасад и перспектива за 50 метров) места размещения знаково-информационной системы с врисованным изображением, а для указателей - две фотографии места установки с врисованным указателем, сделанные вдоль дороги (улицы) с противоположных направлений;
- цветное изображение эскиза знаково-информационной системы с указанием размеров (высота, длина);
- эскиз крепления (материал, окраска, конструктивные особенности);
- ситуационный план места установки знаково-информационной системы;
- согласование с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области в случае размещения знаково-информационных систем типа "Отдельно стоящий указатель", "Информационная стела", "Флаг" в части соответствия требованиям нормативных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника помещения, киоска, павильона, остановочного навеса, в котором осуществляет свою деятельность юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на присоединение к этому имуществу знаково-информационной системы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5) паспорт цветового решения фасадов в случае изменения архитектурного облика фасадов зданий, сооружений, согласованный департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, с приложенным ордером на производство данных работ или актом работ, выполненных без ордера, выданным департаментом контроля Администрации города Омска;
6) договор аренды имущества, в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется знаково-информационная система;
7) договор на размещение нестационарного торгового объекта или договор аренды земельного участка, в случае размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в частной собственности (в случае размещения знаково-информационной системы на нестационарном торговом объекте).
9. Документы, представляемые для аннулирования согласования эскиза знаково-информационной системы:
1) заявка на аннулирование согласования эскиза знаково-информационной системы на территории города Омска (далее - заявка на аннулирование согласования эскиза знаково-информационной системы), поданная владельцем знаково-информационной системы по форме согласно приложению N 3 к постановлению N 551-п, либо собственником имущества, указанного в абзаце восьмом подпункта 2 пункта 8 настоящего административного регламента, в письменной произвольной форме (в письменной произвольной форме);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
10. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
11. Вместе с оригиналами документов, предусмотренных подпунктам 4 пункта 8 и подпунктом 3 пункта 9 настоящего административного регламента, заявитель представляет копии указанных документов.
Копии документов, представленные заявителем, могут быть нотариально удостоверены. Представление копий документов, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов.
12. В случае если заявителем является физическое лицо, в заявке указываются персональные данные и согласие на их обработку в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
13. В целях предоставления заявителю права выбора на получение результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе или в электронной форме, в заявке на согласование эскиза знаково-информационной системы, в заявке на аннулирование согласования эскиза знаково-информационной системы заявитель может указать форму получения результата предоставления муниципальной услуги (на бумажном носителе (при личном обращении, при обращении уполномоченного представителя, отправлением по почте) или в электронной форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.