Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города
от 20.11.2023 N 8463
Система
формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода и основана на сборе и анализе рыночных цен, проверке сметной документации и формировании предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
1.2. Настоящая Система разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
Приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр "Об утверждении методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации";
Приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства";
Уставом города Нижнего Новгорода.
1.3. Для целей настоящей Системы используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - администрация города Нижнего Новгорода либо отраслевой (функциональный) орган администрации города Нижнего Новгорода, территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченные принимать бюджетные обязательства и осуществляющие закупки, городская Дума города Нижнего Новгорода, контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода, муниципальное казенное учреждение;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
предельная (максимальная) цена - цена, определенная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании сбора и анализа рыночных цен или составления сметной документации;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или проверки сметной документации департаментом экономического развития;
проверка сметной документации - процедура, предшествующая принятию департаментом экономического развития решения о рекомендации предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и представляющая собой проверку применяемых в сметной документации расценок на предмет их соответствия действующей на территории Нижегородской области сметно-нормативной базе, требованиям действующего законодательства и нормативных актов в указанном вопросе.
1.4. Проверка формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода выполняется департаментом экономического развития.
Предметом проверки является оценка обоснованности и соответствия настоящей Системе сформированной муниципальными заказчиками, заказчиками предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, проводится по методологии, утвержденной Правительством Нижегородской области, и в соответствии с рекомендациями настоящей Системы.
1.6. По требованию департамента экономического развития муниципальный заказчик (заказчик) обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую для анализа стоимости по объектам, направленным с целью проверки формирования предельных (максимальных) цен. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения проверки прерывается на время, необходимое для ее предоставления.
1.7. Действие настоящей Системы не распространяется на формирование предельных (максимальных) цен:
на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода на сумму, не превышающую 100000 рублей;
на выполнение комплекса работ по созданию центра управления интеллектуальной транспортной системой с внедрением элементов интеллектуальной транспортной системы, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением при условии, что муниципальный заказчик формирует начальную (максимальную) цену в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
на выполнение работ, имеющих положительное заключение экспертизы сметной стоимости ГБУ НО "Нижегородсмета", в случае, если в расчете цены муниципального контракта (контракта) не учтен прирост сметной стоимости, определенной с учетом положений приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства";
на товары, работы, услуги при осуществлении закупок автономными учреждениями на сумму, не превышающую 600000 рублей;
на выполнение работ по объектам, на которые имеется заключение министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области о рекомендуемой предельной (максимальной) цене;
1.8. Действие настоящей Системы распространяется на формирование предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок:
заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 5, 9 части 1, частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
автономными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федеральным законом N 44-ФЗ на сумму свыше 600000 рублей.
1.9. Действие настоящей Системы распространяется на формирование начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для совершения крупных сделок муниципальными предприятиями.
2. Результат проверки формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
2.1. Результатом проверки формирования предельных (максимальных) цен является:
при формировании предельных (максимальных) цен на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту) на сумму, превышающую 100000 рублей, - письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по проектированию, капитальному, текущему ремонту на сумму, превышающую 100000 рублей, и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций - ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России", - письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе, и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города - штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения - письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по другим объектам благоустройства - в случае определения предельной (максимальной) цены по расчету - письмо департамента экономического развития; в случае определения предельной (максимальной) цены по сметной документации - штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при корректировке ранее сформированной предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный и текущий ремонт, сметная документация по которым не прошла (не подлежит) проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ, имеющих положительное заключение экспертизы сметной стоимости ГБУ НО "Нижегородсмета", в случае, если в расчете цены муниципального контракта (контракта) учтен прирост сметной стоимости, определенной с учетом положений приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства", - письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для совершения крупных сделок муниципальными предприятиями - служебная записка в управление экономического анализа и перспективного планирования департамента экономического развития.
2.2. Дополнительно к штампу департамента экономического развития, подтверждающему рекомендацию предельной (максимальной) цены, на расчетах предельной (максимальной) цены, сметных расчетах ставятся:
подпись сотрудника на каждом листе расчета предельной (максимальной) цены, сводного сметного расчета, локальных сметных расчетах, ответственного за согласование, - при стоимости работ свыше 100000 рублей;
подписи начальника сектора проверки сметной документации, а также начальника отдела проверки сметной документации, управления ценовой политики департамента экономического развития - при стоимости работ свыше 600000 рублей;
подпись заместителя директора департамента, начальника управления ценовой политики департамента экономического развития - при стоимости работ свыше 1500000 рублей;
штамп и подпись директора департамента экономического развития, подтверждающие рекомендацию предельной (максимальной) цены, - при стоимости работ свыше 3000000 рублей.
3. Процедура проверки формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
3.1. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту муниципальные заказчики, заказчики направляют соответствующее обращение (письмо) в департамент экономического развития:
3.1.1. В обращении указываются:
полное наименование муниципального заказчика, заказчика;
полное наименование объекта;
месторасположение объекта;
источник финансирования;
наличие положительного экспертного заключения по стоимости строительства объекта капитального строительства;
предельная (максимальная) цена муниципального контракта (контракта), цена муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащая проверке.
3.1.2. К обращению прикладываются следующие документы:
3.1.2.1. По объектам, имеющим положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций - ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России":
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
положительное заключение экспертной организации, подтверждающее стоимость строительства (реконструкции) объекта;
сметная документация, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании и в соответствии с положительным заключением ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России". На каждом сметном расчете должна стоять утверждающая подпись руководителя муниципального заказчика, заказчика и печать муниципального заказчика, заказчика, подтверждающая соответствие объемов и расценок утвержденному проекту;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.2. По объектам строительства (реконструкции), проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
проектная документация, разработанная специализированной проектной организацией, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также подтверждающая информация, на основании которой он составлен, подписанная уполномоченным лицом заказчика;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.3. По объектам ремонта, для которых требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
проектная документация, разработанная специализированной проектной организацией, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также подтверждающая информация, на основании которой он составлен, подписанная уполномоченным лицом заказчика;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.4. По объектам ремонта, для которых не требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
акт обследования, технологическая карта, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;
дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также подтверждающая информация, на основании которой он составлен, подписанная уполномоченным лицом заказчика;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.5. По объектам ремонта автомобильных дорог:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
акт обследования, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также подтверждающая информация, на основании которой он составлен, подписанная уполномоченным лицом заказчика;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.6. По проектно-изыскательским работам:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
техническое задание на выполнение работ с указанием объемов и видов работ, обоснованием усложняющих условий производства работ, утвержденное и подписанное муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.7. На содержание автомобильных дорог, сетей наружного освещения, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
дефектная ведомость (или ведомость объемов работ), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
технологическая карта, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет и (или) сметная документация (разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденные и подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком (расчет предоставляется в электронном виде в формате Excel; сметная документация предоставляется в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета" или открытом формате XML (при использовании сметной программы));
техническое задание на выполнение работ с указанием объемов и видов работ (календарный график производства работ, адресный перечень или иное), обоснованием усложняющих условий производства работ, утвержденное и подписанное муниципальным заказчиком, заказчиком;
конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также подтверждающая информация, на основании которой он составлен, подписанная уполномоченным лицом заказчика;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.8. По аварийным работам:
проект обоснования цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);
акт обследования аварии, подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);
дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком (заказчиком);
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также подтверждающая информация, на основании которой он составлен, подписанная уполномоченным лицом заказчика;
пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.
3.1.2.9. В соответствии с приложением N 1 к приказу Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства":
3.1.2.9.1. На работы по:
подготовке проектной документации объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;
строительству объектов капитального строительства или некапитальных строений и сооружений, расположенных на территории Российской Федерации;
реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;
капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;
сносу объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;
сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Российской Федерации;
дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.5, необходимо предоставлять:
протокол начальной (максимальной) цены контракта с приложением расчета начальной (максимальной) цены контракта, утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);
ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком (заказчиком);
проект сметы контракта, утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком).
3.1.2.9.2. На работы по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации:
дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 3.1.2.6, необходимо предоставлять:
протокол начальной (максимальной) цены контракта с приложением расчета начальной (максимальной) цены контракта, утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком).
3.1.3. Пояснительная записка, прикладываемая к обращению в целях проверки формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог, сетей наружного освещения, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства, должна содержать следующую информацию:
3.1.3.1. По объектам строительства (реконструкции) и объектам ремонта:
сведения о функциональном назначении и месторасположении объекта;
принятую нормативную базу для составления сметной документации;
обоснование принятых нормативов для определения накладных расходов и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование принятых нормативов для определения сметной прибыли и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование примененных индексов;
описание основных конструктивных элементов несущих конструкций объекта;
технико-экономические показатели объектов (мощность, пропускная способность и т.д.);
сведения об инженерно-геологической характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство;
расстояние до свалки мусора и места отвала грунта;
сведения об усложняющих условиях производства работ, обосновывающих применение дополнительных коэффициентов к расценкам;
другие сведения о порядке определения сметной стоимости, характерные для данного объекта.
3.1.3.2. По проектно-изыскательским работам:
сведения о функциональном назначении и месторасположении объекта;
описание основных конструктивных элементов несущих конструкций объекта;
сведения об инженерно-геологической характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство (капитальный ремонт);
основные характеристики объекта для определения правильности применения расценок (размеры объекта, строительный объем, встроенность/сблокированность зданий, производительность, численность и прочие натуральные показатели объекта проектирования, учтенные при составлении сметы);
принятую нормативную базу для составления проектной документации;
усложняющие условия производства работ, обосновывающие применение дополнительных коэффициентов к расценкам;
обоснование примененных индексов;
иные сведения о порядке определения сметной стоимости (или стоимости, определенной по расчету), характерные для данного объекта;
информацию о наличии типового проекта.
3.1.3.3. По объектам благоустройства:
перечень нормативных документов, на основании которых составлен расчет и (или) сметная документация;
обоснование принятых нормативов для определения накладных расходов и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование принятых нормативов для определения сметной прибыли и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование примененных индексов;
расстояние до свалки мусора и места отвала грунта;
сведения об усложняющих условиях производства работ, обосновывающих применение дополнительных коэффициентов к расценкам;
другие сведения о порядке определения сметной стоимости (или стоимости, определенной по расчету), характерные для данного объекта.
3.1.4. Проектная документация, сметная документация, расчет предельной (максимальной) цены, ведомость объемов работ, проект обоснования начальной (максимальной) цены, пояснительная записка и иные документы, предоставляемые для проверки формирования предельной (максимальной) цены, утверждаются и подписываются руководителем муниципального заказчика, заказчика и заверяются печатью (на титульном листе).
3.1.5. В случае, если сметная стоимость работ не превышает 100000 рублей, муниципальные заказчики, заказчики самостоятельно осуществляют проверку сметной документации, за исключением случаев, когда указанная смета входит в состав сводного сметного расчета, общая стоимость которого превышает 100000 рублей.
3.2. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на поставку товаров, муниципальные заказчики, заказчики направляют в департамент экономического развития следующие документы:
обращение (письмо) об оценке обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку товаров;
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
задание на поставку товара, содержащее информацию по кодам ОКПД2 (общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) и (или) КТРУ (каталога товаров, работ, услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) по каждому наименованию закупаемого товара, а также обязательные характеристики, предусмотренные КТРУ по каждому закупаемому товару, подписанное (утвержденное) муниципальным заказчиком, заказчиком и содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому описанию Федеральным законом N 44-ФЗ (указанное задание направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития либо через систему электронного документооборота вместе с письмом об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем));
документы и (или) информацию с указанием источников получения такой информации, являющиеся основанием для формирования предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обосновывающие ее расчет, соответствующие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
В случае, если закупка товаров попадает под действие постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" муниципальный заказчик, заказчик направляет предусмотренный частью 5 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности.
При наличии в такой системе информации о менее чем трех субъектах заказчик направляет запрос об информации о цене товара также поставщикам, которые осуществляют поставки происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза товаров, идентичных товарам, планируемым к закупкам (при их отсутствии - однородных товаров), и информация о которых и о поставленных ими товарах содержится на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае не предоставления ответов на запросы об информации о цене товара муниципальный заказчик, заказчик предоставляет пояснительную записку, содержащую информацию о запросах о цене товара, направленных:
субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности;
поставщикам, которые осуществляют поставки происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза товаров, идентичных товарам, планируемым к закупкам (при их отсутствии - однородных товаров), и информация о которых и о поставленных ими товарах содержится на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
К пояснительной записке прикладываются копии направленных муниципальным заказчиком, заказчиком запросов и при наличии копии ответов на запросы.
3.3. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию, кроме работ, указанных в подпункте 3.1 Системы, муниципальные заказчики, заказчики направляют в департамент экономического развития следующие документы:
обращение (письмо) об оценке обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием используемого метода;
расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
задание на оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию, содержащее информацию по кодам ОКПД2 (общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) и (или) КТРУ (каталога товаров, работ, услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) по каждому наименованию услуги, работы, а также обязательные характеристики, предусмотренные КТРУ по каждой услуге, работе, подписанное (утвержденное) муниципальным заказчиком, заказчиком и содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому описанию Федеральным законом N 44-ФЗ (указанное задание направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития либо через систему электронного документооборота вместе с письмом об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
документы и (или) информацию с указанием источников получения такой информации, являющиеся основанием для формирования предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обосновывающие ее расчет, соответствующие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
3.4. Проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), рекомендуется выполнять в соответствии с приложением N 1 к Системе (прилагается).
Расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе метода сопоставимых рыночных цен на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) рекомендуется выполнять в соответствии с приложением N 2 к Системе (прилагается).
3.5. При формировании предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчиком применяются метод или несколько методов, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.6. Максимальный срок проверки департаментом экономического развития формирования предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящей Системы:
7 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку (оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию) не более чем трех видов товаров (услуг, работ), кроме работ, указанных в пункте 3.1 Системы;
7 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметной документации после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций: ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России";
5 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение аварийных работ;
7 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметной документации после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на выполнение работ, имеющих положительное заключение экспертизы сметной стоимости ГБУ НО "Нижегородсмета", в случае, если в расчете цены муниципального контракта (контракта) не учтен прирост сметной стоимости определенной с учетом положений приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства";
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку (оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию) более чем трех видов товаров (услуг, работ), кроме работ, указанных в пункте 3.1 Системы;
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, по капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 5 листов формата A4 в альбомной ориентации;
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства с объемом сметной документации (или расчетов) не более 5 листов формата A4 в альбомной ориентации;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по проектированию;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, по капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации более 5 листов формата A4 в альбомной ориентации;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства с объемом сметной документации (или расчетов) более 5 листов формата A4 в альбомной ориентации;
30 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошла (не подлежит) проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации более 100 листов формата A4 в альбомной ориентации.
Приложение N 1
к Системе формирования рекомендуемых
предельных (максимальных) цен
на товары, работы, услуги при
осуществлении закупок для муниципальных
нужд города Нижнего Новгорода
ПРОЕКТ
УТВЕРЖДАЮ
________________ (_________)
(руководитель заказчика)
"___" ______________________
Обоснование
начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта)
на _________________________________
(предмет контракта)
или
Обоснование
цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
на _________________________________
(предмет контракта)
Заказчик |
|
Объект закупки |
|
Краткое описание объекта закупки, в том числе: функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики; количество товара (объем работ, услуг) |
|
Коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
Метод (методы) определения начальной (максимальной) цены контракта |
|
Обоснование использования выбранного метода определения начальной (максимальной) цены контракта (методов) <*> |
|
Категория товаров (работ, услуг) <**> |
Идентичные/Однородные (нужное выбрать) |
Наименование документов (информации), их реквизиты (при наличии), на основании которых определена начальная (максимальная) цена контракта |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
______ (_____) рублей ____ копеек |
Дата определения начальной (максимальной) цены контракта |
|
Руководитель контрактной службы |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"___" __________ 20__ г.
Ф.И.О. исполнителя
телефон
<*> В случае применения иных методов указывается обоснование невозможности применения методов, предусмотренных ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
<**> Указывается при определении начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Приложение N 2
к Системе формирования рекомендуемых
предельных (максимальных) цен
на товары, работы, услуги при
осуществлении закупок для муниципальных
нужд города Нижнего Новгорода
УТВЕРЖДАЮ
___________________ (_________)
(руководитель заказчика)
"___" _________________________
Расчет
предельной (максимальной) цены для заключения контракта, цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на основе метода сопоставимых рыночных цен на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг)
________________________________________________________
(наименование товара, работы, услуги)
________________________________________________________
(наименование заказчика)
N |
Наименование товара (работы, услуги) |
Ед. изм. |
Количество |
Предложения поставщиков |
Ценовая информация по запросу в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд |
Ценовая информация учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы <*> |
Ценовая информация из Государственной информационной системы промышленности <**> |
Общедоступная ценовая информация |
Коэффициент вариации, % <***> |
Предельная (максимальная) цена с учетом количества, руб. |
||||||
Организация N 1 |
Организация N 2 |
Организация N 3 |
... |
Организация N NN |
информация из реестра контрактов, заключенных заказчиками |
реклама, каталоги, другие источники |
данные государственной статистической отчетности о ценах на товары, работы, услуги |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого предельная (максимальная) цена контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма контракта |
<*> В случае закупки производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг учреждениями и предприятия уголовно-исполнительной системы.
<**> В случае закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком", или информация об ее отсутствии с предоставлением скриншотов с официального сайта государственной информационной системы промышленности (обоснования невозможности применения информации, размещенной на официальном сайте государственной информационной системы промышленности).
<***> Рассчитывается в соответствии с подпунктом 3.20 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567).
Приложение N 3
к Системе формирования рекомендуемых
предельных (максимальных) цен
на товары, работы, услуги при
осуществлении закупок для муниципальных
нужд города Нижнего Новгорода
УТВЕРЖДАЮ
___________________ (_________)
(руководитель заказчика)
"___" _________________________
Расчет
предельной (максимальной) цены для заключения контракта, цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на основе проектно-сметного метода либо иного (сметного) метода
(выполнение работ, оказание услуг)
________________________________________________________
(наименование работ)
Составлен в текущих ценах по состоянию на квартал года
N п/п |
Наименование |
Стоимость, руб. (без НДС) |
НДС 20% |
Стоимость, руб. (с НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого предельная (максимальная) цена контракта |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 ноября 2023 г. N 8463 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.