Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Великие Луки
от 13.11.2023 N 2776
Положение
о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений образования и порядке работы комиссии по оценке последствий такого решения, и об утверждении её состава
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений образования (далее - Учреждение), включая критерии проведения этой оценки (по типам данных учреждений), и порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения (далее - муниципальная комиссия), подготовки указанной комиссией заключений.
Оценка последствий принятия решения о ликвидации филиала учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации (далее также - оценка) учреждения осуществляется в целях:
1) обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение образования соответствующего уровня;
2) обеспечения основных гарантий прав ребенка в Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка), иных нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации;
3) обеспечения социальных интересов работников образовательного учреждения.
2. Порядок создания муниципальной комиссии
2.1. Муниципальная комиссия создается при Администрации города Великие Луки.
2.2. Муниципальная комиссия формируется в составе не менее семи человек с учетом председателя муниципальной комиссии. В состав муниципальной комиссии включаются представители:
1) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации;
2) органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;
3) органа местного самоуправления, осуществляющего функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью;
4) общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Состав муниципальной комиссии утверждается постановлением Администрации города Великие Луки.
2.3. Муниципальная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
2.4. Руководство деятельностью муниципальной комиссии осуществляет председатель комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
2.5. Председатель муниципальной комиссии назначает и ведет заседания комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии.
2.6. Секретарь муниципальной комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), ведет протокол заседания, а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
2.7. Для участия в заседаниях муниципальной комиссии могут приглашаться эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
2.8. В заседаниях комиссии могут участвовать представители образовательного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации, представитель Уполномоченного по правам ребенка в Псковской области по г. Великие Луки, иные лица, приглашенные по решению председателя комиссии.
2.9. В процессе оценки муниципальная комиссия вправе запрашивать необходимую для оценки информацию.
2.10. Заседания муниципальной комиссии проводятся по мере необходимости.
2.11. Заседание муниципальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.
2.12. Решения муниципальной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений
3.1. Для проведения оценки Администрация города Великие Луки представляет в муниципальную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации соответствующего учреждения с обоснованием причины, необходимости и (или) целесообразности реорганизации или ликвидации учреждения, подготовленное с учетом анализа критериев, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, с приложением документов (сведений) по перечню, предусмотренному в приложении N 2 к настоящему Положению.
3.2. В случае если документы (сведения), предусмотренные пунктом 18 настоящего Положения, не представлены в полном объеме, секретарь муниципальной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации учреждения и документов (сведений) запрашивает у Администрации города Великие Луки необходимые документы (сведения) для проведения оценки, которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 18" следует читать "пунктом 3.1"
3.3. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в муниципальную комиссию всех документов (сведений), указанных в 3.1 настоящего Положения, председатель муниципальной комиссии направляет в областную комиссию запрос о проведении комплексной оценки последствий планируемого решения для обеспечения основных гарантий прав ребенка в Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона об основных гарантиях прав ребенка, а также обеспечения социальных интересов граждан и общества в пределах компетенции, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
3.4. Областная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 3.3. настоящего Положения:
1) обеспечивает проведение комплексной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения в соответствии с критериями, установленными приложением N 1 к настоящему Положению;
2) готовит комплексное заключение, которое подписывается председателем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.