Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета из реестра муниципального имущества"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | |||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/Комитет/МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16. - 2.16.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Органа/ Комитета /МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/Комитет/ПГС, МФЦ/АИС |
|
Регистрация заявления и документов в Органе/ Комитет/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Комитета ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.16.-2.16.1 настоящего административного регламента |
||||||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16. - 2.16.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
Должностное лицо Органа/ Комитета /МФЦ ответственное за прием заявления и документов |
Орган/Комитет/ПГС, МФЦ/АИС |
|
Регистрация заявления и документов в Органе/ Комитете/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/ Комитета /МФЦ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/Комитет/ПГС, МФЦ/АИС |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||||
2. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Комитета ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Комитета ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги.
*при наличии документов прикрепить форму |
|||||||
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени с учетом срока рассмотрения документов |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Органа или иное должностное лицо Органа. Комитета уполномоченного на подписание |
Комитет /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4. настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
|||||||
5. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | |||||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС |
В режиме реального времени, после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
- |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в ПГС и фиксация результата предоставление муниципальной услуги. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Комитета. |
|||||||
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Органом и МФЦ |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Комитет /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача заявления через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||||||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
||||||||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||||||||
Формирование и Регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.