Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Города Томска
от 07.11.2023 N 730
Порядок и условия
предоставления муниципальных гарантий
1. Муниципальные гарантии муниципального образования "Город Томск" (далее - гарантии) предоставляются в соответствии с требованиями действующего законодательства только в целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования "Город Томск".
2. Следующие решения гаранта принимаются в форме муниципального правового акта администрации Города Томска:
1) признание требований бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к такому требованию документов обоснованными и соответствующими условиям гарантии;
2) признание требований бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к такому требованию документов необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии;
3) согласие гаранта на передачу (переход по иным основаниям) принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту.
3. Помимо условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в гарантии должны быть указаны следующие условия:
1) гарант уведомляет принципала о предъявлении требований бенефициара об исполнении гарантии и передает принципалу копию такого требования в течение 10 рабочих дней с даты предъявления требования бенефициара. Уведомление принципала и передача копии требования бенефициара осуществляется (по выбору гаранта) одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- факсимильной связью;
- в случае использования информационных систем - информационными сообщениями в таких системах;
2) гарант рассматривает требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов в течение 15 рабочих дней со дня получения такого требования;
3) гарант уведомляет бенефициара об отказе в удовлетворении требования об исполнении гарантии в течение 10 рабочих дней со дня признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии требований бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов. Уведомление бенефициара осуществляется (по выбору гаранта) одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- факсимильной связью;
- в случае использования информационных систем - информационными сообщениями в таких системах;
4) в случае признания требований бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям гарантии гарант исполняет обязательство по гарантии в течение 15 рабочих дней со дня такого признания;
5) в течение 10 рабочих дней со дня, когда гаранту стало известно о прекращении гарантии, гарант уведомляет об этом бенефициара и принципала. Уведомление осуществляется (по выбору гаранта) одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- факсимильной связью;
- в случае использования информационных систем - информационными сообщениями в таких системах;
6) гарант рассматривает обращение бенефициара о согласовании передачи (перехода по иным основаниям) принадлежащего бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту и уведомляет о результатах рассмотрения бенефициара в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения. Гарант уведомляет бенефициара о принятом решении одним из следующих способов (по выбору гаранта):
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- факсимильной связью;
- в случае использования информационных систем - информационными сообщениями в таких системах.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Города Томска от 7 ноября 2023 г. N 730 "Об утверждении порядка и условий предоставления муниципальных гарантий" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.