Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условие и порядок подготовки проекта решения
3. Юридическое лицо должно соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующим и (или) следующим за датой подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций (включая соответствующую дату подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций) главному распорядителю как получателю бюджетных средств:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
юридическое лицо не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
юридическое лицо не состоит в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
соответствие деятельности юридического лица приоритетам и целям развития Костромской области, прогнозам социально-экономического развития Костромской области, государственным программам Костромской области, концепциям и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документам территориального планирования Костромской области, наличие поручений губернатора Костромской области;
юридическое лицо должно являться соисполнителем (участником) государственной программы (проекта) Костромской области в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих программ (проектов), либо соответствовать требованиям, установленным приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
на дату формирования ответа на межведомственный запрос у юридического лица должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Для подготовки проекта решения юридическое лицо представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление о предоставлении бюджетных инвестиций (в произвольной форме);
2) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая соответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка (в произвольной форме);
3) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы (сведения):
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
3) сведения, подтверждающие отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату формирования ответа на межведомственный запрос.
Юридическое лицо вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в официальных источниках информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрашиваются сведения о причастности заявителя к экстремистской деятельности или терроризму либо сведения о его причастности к распространению оружия массового уничтожения, об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
1) рассматривает их;
2) определяет возможность или невозможность предоставления бюджетных инвестиций;
3) направляет юридическому лицу письменное уведомление о возможности предоставления бюджетных инвестиций и подготавливает проект решения в форме постановления администрации Костромской области;
4) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, направляет юридическому лицу письменное уведомление о невозможности предоставления бюджетных инвестиций.
7. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций являются:
1) непредставление или представление в неполном объеме юридическим лицом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении бюджетных инвестиций и прилагаемых к нему документах.
8. В проекте решения определяются:
1) наименование главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
2) наименование юридического лица;
3) наименование исполнительного органа Костромской области, уполномоченного на заключение договора участия Костромской области в собственности юридического лица - субъекта инвестиций;
4) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования государственной программы (проекта) Костромской области в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих программ (проектов);
5) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам государственной программы (проекта) Костромской области, указанным в подпункте 4 настоящего пункта (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы (проекта), и показатели, необходимые для их достижения (при возможности установления таких показателей);
6) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
7) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
8) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам.
9. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
10. Постановление администрации Костромской области является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и оформления права государственной собственности Костромской области на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Костромской области в уставном (складочном) капитале такого юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Договор об участии Костромской области в собственности юридического лица - субъекта инвестиций между администрацией Костромской области или уполномоченным исполнительным органом Костромской области и юридическим лицом оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
<< Глава 1. Основные положения |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 ноября 2023 г. N 508-а "Об утверждении порядка принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.