Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ишимского
муниципального района
от 31.08.2023 N 126
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местных бюджетов Ишимского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления органами местного самоуправления Ишимского муниципального района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Ишимского муниципального района и бюджетов сельских поселений Ишимского муниципального района (далее по тексту также - главные администраторы доходов местных бюджетов).
2. Главные администраторы доходов местных бюджетов осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Главные администраторы доходов местных бюджетов осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в следующем порядке:
а) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета с указанием администрируемых ими доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
б) принимают муниципальные правовые акты о наделении подведомственных им администраторов доходов местных бюджетов полномочиями администраторов доходов местных бюджетов и не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия доводят до соответствующих администраторов доходов местных бюджетов;
в) представляют в территориальное управление по Ишимскому району Департамента финансов Тюменской области (далее - территориальное управление) по закрепленным за ними доходным источникам сведения, необходимые для составления проекта решения о бюджете муниципального района и проектов решений о бюджете сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период. Сведения представляются в соответствии со сроками, установленными распоряжением администрации Ишимского муниципального района о разработке прогноза социально-экономического развития Ишимского муниципального района и проекта решения Думы Ишимского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
г) представляют для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов местных бюджетов;
д) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
е) утверждают порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
ж) организуют осуществление контроля за исполнением подведомственными им администраторами доходов их бюджетных полномочий;
з) осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. В случае, если в структуре главного администратора доходов местного бюджета не имеется подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета, он дополнительно выполняет бюджетные полномочия администратора доходов местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Главные администраторы доходов местных бюджетов при осуществлении бюджетных полномочий представляют в территориальное управление сведения для составления и ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ишимского муниципального района и порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджетов сельских поселений в текущем финансовом году, установленным постановлениями соответствующих администраций муниципальных образований.
6. Главные администраторы доходов местных бюджетов при осуществлении бюджетных полномочий формируют и представляют в территориальное управление бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета. Бюджетная отчетность формируется в объеме форм месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и представляется в сроки, установленные муниципальными правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местных бюджетов, главный администратор доходов местного бюджета доводит указанную информацию до сведения территориального управления.
9. Правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
1) закрепление за администраторами доходов источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации;
2) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в Управление Федерального казначейства по Тюменской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Тюменской области;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
3) определение порядка действий администраторов доходов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) и через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) требование об установлении администраторами доходов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 31 августа 2023 г. N 126 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.