Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гусевский городской округ"
от "15" ноября 2023 г. N 1079
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ"
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Порядок).
1.2 Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Прогноз) разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ" на среднесрочную перспективу.
1.3 Прогноз разрабатывается Управлением экономики администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Управление) с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, данных, представляемых структурными подразделениями администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, ежегодно сроком на три года.
1.4 Прогноз формирует основу для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ".
2. Порядок разработки Прогноза
2.1 Прогноз разрабатывается с целью формирования оценки социально-экономического состояния муниципального образования "Гусевский городской округ" по истечении прогнозного периода с учетом возможных тенденций развития и для получения дополнительной информации при выработке дальнейших управленческих решений.
2.2 Система показателей социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ" разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Калининградской области и Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Калининградской области, и включает в себя показатели согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3 Разработке Прогноза предшествует подведение предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период.
2.4 Прогноз состоит из пояснительной записки с обоснованием параметров, в том числе их сопоставления с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений информируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ".
2.5 Структурные подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (Приложение N 2 к Порядку), территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, иные органы, ведущие отчетность, которые формируют и поддерживают базы данных, необходимые для анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ", представляют необходимую информацию для разработки параметров Прогноза Управлению в установленные сроки (далее - участники разработки прогноза).
2.6 Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, факторов риска социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ" в пределах своих полномочий подготавливают материалы для разработки Прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляют в Управление разработанные параметры Прогноза с пояснительными записками.
2.7 Пояснительные записки, представляемые участниками разработки прогноза одновременно с формами системы показателей и таблицами прогноза, должны содержать количественную и качественную оценку значений показателей Прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.8 Значения параметров Прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии соответствовать данным ведомственной отчетности.
2.9 Управление проводит анализ и обобщение параметров Прогноза, представленных участниками разработки прогноза, и осуществляет разработку проекта Прогноза.
2.10 Прогноз утверждается постановлением администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
3. Порядок проведения общественного обсуждения
3.1 Управление обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта Прогноза путем размещения соответствующего проекта на официальном сайте администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика - Прогноз социально-экономического развития" (режим доступа: https://www.admgusev.ru/city/economic/prognoz/) (далее - общественное обсуждение).
3.2 Общественное обсуждение проводится в течение десяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте проекта Прогноза.
3.3 Предложения и замечания к проекту Прогноза направляются в Управление экономики на адрес электронной почты: prom@admgusev.ru.
3.4 Предложения и замечания к проекту Прогноза носят рекомендательный характер.
3.5 Не подлежат рассмотрению предложения и замечания, не соответствующие следующим критериям:
- предложения и замечания, оформленные не по утвержденной форме согласно Порядку (Приложение N 3 к Порядку);
- предложения и замечания, не относящиеся к проекту Прогноза;
- предложения и замечания, поступившие после окончания срока общественного обсуждения;
- предложения и замечания, не соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не поддающиеся прочтению, не позволяющие определить суть предложения или замечания).
3.6 По окончании срока проведения общественного обсуждения оформляется протокол общественного обсуждения проекта Прогноза согласно утвержденной форме в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
4. Корректировка Прогноза
4.1. Корректировка Прогноза осуществляется Управлением по инициативе участников разработке прогноза в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза.
4.2. Корректировка утвержденного Прогноза осуществляется в порядке, установленном для его разработки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.