Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 16.11.2023 N 1777
Муниципальная программа
"Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2021 - 2025 годы"
Паспорт программы
Цели программы |
Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Задачи программы |
1. Стимулирование развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 3. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4. Обеспечение защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
- предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей: 2021 г. - 100%; 2022 г. - 100%, 2023 г. - 100%; 2024 г. - 100%; 2025 г. - 100%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года: 2021 г. - 100%, 2022 г. - 92%; 2023 г. - 90%; 2024 г. - 90%; 2025 г. - 90%; - количество детей, в отношении которых оформлен социальный патронат и постинтернатный патронат: 2021 г. - 85 чел., 2022 г. - 85 чел., 2023 г. - 85 чел.; 2024 г. - 85 чел.; 2025 г. - 85 чел.; - доля детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым произведен текущий ремонт закрепленного за ними жилого помещения: 2021 г. - 100%; 2022 г. - 100%, 2023 г. - 100%; 2024 г. - 100%; 2025 г. - 100%; - доля детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым приобретено жилое помещение: 2021 г. - 100%; 2022 г. - 100%, 2023 г. - 100%; 2024 г. - 100%; 2025 г. - 100%; |
Перечень подпрограмм |
нет |
Заказчики программы |
Управление образования администрации Кольского района |
Заказчик-координатор программы |
Управление образования администрации Кольского района |
Сроки и этапы реализации программы |
2021 - 2025 гг. |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по муниципальной программе: 423 272,8 тыс. руб., в т.ч.: Федеральный бюджет: 38 752,0 тыс. руб. Областной бюджет: 384 430,8 тыс. руб. Местный бюджет: 90,0 тыс. руб., из них: 2021 г.: всего - 65 079,7 тыс. руб. в т.ч. 65 061,7 тыс. руб. - ОБ; 0 тыс. руб. - ФБ; 18,0 тыс. руб. - МБ 2022 г.: всего - 81 381,0 тыс. руб. в т.ч. 73 071,0 тыс. руб. - ОБ; 8 292,0 тыс. руб. - ФБ; 18,0 тыс. руб. - МБ 2023 г.: всего-89 343,6 тыс. руб. в т.ч. 78 865,6 тыс. руб. - ОБ; 10 460,0 тыс. руб. - ФБ; 18,0 тыс. руб. - МБ 2024 г.: всего-95 359,4 тыс. руб. в т.ч. 85 341,4 тыс. руб. - ОБ; 10 000,0 тыс. руб. - ФБ; 18,0 тыс. руб. - МБ 2025 г.: всего-92 109,1 тыс. руб. в т.ч. 82 091,1 тыс. руб. - ОБ; 10 000,0 тыс. руб. - ФБ; 18,0 тыс. руб. - МБ |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Обеспечение реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
2. Увеличение доли устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
На 01.01.2023 год на территории района проживает 7273 детей, что на 1,0% меньше в сравнении с 2022 годом (7394).
Общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 188 человек (показатель 2021 года - 199 человека). Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 2,6% от общей численности детского населения.
С учетом приоритетного права ребенка жить и воспитываться в семье осуществляется целенаправленная работа по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.
В 2022 году на воспитание в семьи устроено 31 ребенок, что больше на 8% в сравнении с 2021 г. (25 детей) и связано с увеличением числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Из 188 детей, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района: находятся на воспитании в семьях граждан - 161 детей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 27 детей.
Общее количество детей, переданных на воспитание в семьи, к количеству выявленных детей, в 2022 году составляет 119% (выявлено - 26 детей, устроены на воспитание в семьи - 31 детей), что выше областного показателя.
В соответствии с действующим законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в соответствующем учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя предоставление бесплатного питания, бесплатной одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания.
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные федеральным и региональным законодательством: выплачиваются денежные средства на содержание детей, вознаграждение приемным родителям. 100% опекунам (попечителям) в 2023 году выплачены денежные средства на оздоровительные мероприятия подопечных. При предоставлении проездных документов к месту отдыха и обратно оплачивается проезд несовершеннолетним.
В целях стимулирования семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Программе предусмотрены денежные средства из местного бюджета на проведение торжественных мероприятий в рамках празднования Дня матери, на котором осуществляется поощрение опекунов и приемных родителей, добившихся наибольших результатов в воспитании подопечных детей.
Одной из задач программы является профилактика социального сиротства.
Организация работы с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, позволяет сохранить детям кровную семью, сократить число лишений родительских прав. Таким образом, для решения задачи предотвращения сиротства требуется организация планомерной, комплексной профилактической работы с неблагополучными семьями на ранней стадии кризиса, направленной на восстановление семьи, обеспечение в ней условий для соблюдения прав ребенка.
Эффективно применяются новые технологии в работе с семейным неблагополучием - социальный патронат.
В Управлении образования создана и ведется электронная информационная база семей с детьми, находящимися в социально-опасном положении.
Семья признается находящейся в социально-опасном положении на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Кольского района.
По состоянию на 01.09.2023 года на контроле в органе опеки и попечительства Кольского района состоит 54 семьи, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитывается 123 детей, что на 6 семей меньше в сравнении с АППГ. С данной категорией семей и детьми организована индивидуальная профилактическая и реабилитационная работа, принимаются меры по оказанию комплексной помощи семьям в преодолении трудной жизненной ситуации.
Социальный патронат установлен в отношении 79 несовершеннолетних из 42 семей. В соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате" лицам, осуществляющим социальный патронат, ежемесячно выплачивается денежное вознаграждение за сопровождение каждого ребенка.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, предоставляются дополнительные гарантии по социальной поддержке: по обеспечению жилыми помещениями детей данной категории и по проведению текущего ремонта жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2023 года в реестре граждан (0 - 14 лет), не имеющих жилых помещений, состояли - 32 человека, в 1 полугодии 2023 года - 25 человек.
В муниципальном списке по обеспечению жилыми помещениями лиц вышеуказанной категории по состоянию на 31.12.2022 года численность детей-сирот в муниципальном списке (от 14 до 18 лет) составила 27 человек, по состоянию на 01.10.2023 - 34 человека. За истекший период 2023 года было включено в муниципальный список - 12 человека. Исключено из списка - 5 человек, 4 из них - в связи с обеспечением жилыми помещениями.
В 2022 году была выделена субвенция из областного бюджета в размере 9 762 100 рублей на приобретение 7-ми квартир для детей-сирот. Всего приобретено 6 однокомнатных квартир через электронный аукцион на общую сумму 9 197 578,50 рублей, обеспечены жилыми помещениями 6 человек.
В соответствии с требованиями действующего законодательства к мерам по сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, относится проведение текущего ремонта жилых помещений.
В 2022 году произведены текущие ремонты жилых помещений для 11 человек на общую сумму 1 520 416,00 руб.
Программа позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и направлена на:
- финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- обеспечение эффективной реабилитации и социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем раннего выявления семейного неблагополучия;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализация мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством.
Данные мероприятия будут способствовать реализации одной из тактических целей социально-экономического развития муниципального образования Кольский район - обеспечение социальной поддержки и защиты населения.
Задачи Программы соответствуют цели: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Реализация Программы предусматривает оказание государственных услуг:
- предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними лицами, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах;
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям;
- установление патроната в отношении несовершеннолетнего.
Программа направлена на решение следующих задач:
- стимулирование развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
- развитие и стимулирование семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства.
2. Основные цели и задачи Программы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||||
Годы реализации Программы | |||||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||
|
Цель: Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
||||||||||||||||
|
Доля детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативно-правовыми актами Мурманской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
1. |
Задача 1: Стимулирование развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 1. Проведение комплекса мероприятий в рамках молодежной политики |
||||||||||||||||
1.1. |
Проведение торжественных мероприятий в рамках празднования Дня Матери |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2. |
Задача 2: Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 2. Предоставление дополнительных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в части реализации жилищных прав |
||||||||||||||||
2.1. |
Доля детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым произведен ремонт закрепленного за ними жилого помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2.2. |
Доля детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым приобретено жилое помещение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3. |
Задача 3: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 3: Социальная поддержка граждан, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||
3.1. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года |
% |
100,0 |
92,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||||||||||
4. |
Задача 4: Обеспечение защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 4: Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, проживающих в организациях, профилактика социального сиротства |
||||||||||||||||
4.1. |
Количество детей, в отношении которых оформлен социальный патронат и постинтернатный патронат |
чел. |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий (Приложение N 1) включает 4 раздела, сгруппированных по основным направлениям деятельности:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 1" имеется в виду "Приложение"
1) организация и проведение мероприятий в целях стимулирования семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) реализация мер социальной поддержки по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, закрепленных федеральным и региональным законодательством;
3) финансовое обеспечение предоставления государственных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей) и в приёмных семьях;
4) совершенствование деятельности по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия, развитие социального патроната над детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
|
Всего 2021 год, тыс. руб. |
Всего 2022 год, тыс. руб. |
Всего 2023 год, тыс. руб. |
Всего 2024 год, тыс. руб. |
Всего 2025 год, тыс. руб. |
Всего по Программе: |
65 079,7 |
81 381,0 |
89 343,6 |
95 359,4 |
92 109,1 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
65 061,7 |
73 071,0 |
78 865,6 |
85 341,4 |
82 091,1 |
в том числе за счет средств федерального бюджета |
0 |
8 292,0 |
10 460,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
в том числе за счет средств местного бюджета |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
5. Механизм реализации Программы
Субъектом бюджетного планирования Программы является Управление образования администрации Кольского района.
Субъект бюджетного планирования несет ответственность за реализацию Программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов).
Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и районными нормативными правовыми актами.
Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и Управление финансов краткую информацию о ходе исполнения Программы.
Ежегодно до 01 марта представляет в отдел экономического развития и Управление финансов годовой отчет о реализации муниципальной Программы, включая оценку эффективности реализации муниципальной Программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы (в целом)
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончанию отчетного периода. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям:
а) полнота выполнения программных мероприятий.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий отражает информацию о выполнении каждого программного мероприятия в установленные сроки. При невыполнении или неполном выполнении мероприятия указывается причина, по которой мероприятие не было выполнено.
Социальная эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых значений показателей по формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение индикатора, утвержденное Программой;
n - количество индикаторов Программы.
б) эффективность расходования выделенных финансовых средств.
Эффективность расходования выделенных финансовых средств определяется на основе информации об освоении средств на реализацию мероприятия Программы (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе в целом).
Критерии оценки полноты финансирования (ПФ) мероприятий Программы рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым Программой предусмотрено финансирование):
где:
P факт i - фактический объем финансирования Программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе);
P план i - плановый объем финансирования Программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе);
I - общее количество мероприятий Программы;
ПФ - полнота финансирования.
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий Программы на 2021 - 2025 годы
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Заказчик (ГРБС) |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования, всего |
Объем финансирования (тыс. руб.) по годам |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
Цель: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа | |||||||||||
1. |
Задача 1: Стимулирование развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||
|
Основное мероприятие 1. Проведение комплекса мероприятий в рамках молодежной политики |
||||||||||
1.1. |
Проведение торжественных мероприятий в рамках празднования Дня Матери |
Управление образования |
Управление образования |
2021-2025 |
Всего: 90,0 в т.ч. МБ -90,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
Итого по основному мероприятию 1: |
90,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
||||
|
в т.ч. за счет средств муниципального бюджета |
90,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
||||
2. |
Задача 2: Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||||||||||
|
Основное мероприятие 2. Предоставление дополнительных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в части реализации жилищных прав |
||||||||||
2.1. |
Субвенция на осуществление ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущего ремонта жилых помещений, право пользования которыми сохранено за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Управление образования |
Управление образования |
2021-2025 |
Всего: 6 404,8 в т.ч. ОБ - 6 404,8 |
1219,9 |
1524,9 |
1525,0 |
1067,5 |
1067,5 |
|
2.3. |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Управление образования |
Управление образования |
2022-2025 |
Всего: 38 752,0 в т.ч. ФБ - 38 752,0 |
0 |
8 292,0 |
10 460,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
2.4. |
Субвенция на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Управление образования |
Управление образования |
2021-2025 |
Всего: 52 967,0 в т.ч. ОБ - 52 967,0 |
9 762,1 |
13 810,1 |
9 257,2 |
12 577,4 |
7 560,2 |
|
|
Итого по основному мероприятию 2: |
98 123,8 |
10 982,0 |
23 627,0 |
21 242,2 |
23 644,9 |
18 627,7 |
||||
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета: |
59 371,8 |
10 982,0 |
15 335,0 |
10 782,2 |
13 644,9 |
8 627,7 |
||||
|
федерального бюджета: |
38 752,0 |
0 |
8 292,0 |
10 460,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
3. |
Задача 3: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||
|
Основное мероприятие 3: Социальная поддержка граждан, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||
3.1. |
Субвенция на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
Управление образования |
Управление образования |
2021-2025 |
315 200,5 в т.ч. ОБ - 315 200,5 |
52 348,0 |
55 822,4 |
66 067,4 |
69 597,9 |
71 364,8 |
|
|
Итого по основному мероприятию 3: |
315 200,5 |
52 348,0 |
55 822,4 |
66 067,4 |
69 597,9 |
71 364,8 |
||||
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета: |
315 200,5 |
52 348,0 |
55 822,4 |
66 067,4 |
69 597,9 |
71 364,8 |
||||
4. |
Задача 4: Обеспечение защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
||||||||||
|
Основное мероприятие 4: Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
||||||||||
4.1. |
Субвенция на реализацию Закона Мурманской области "О патронате" в части финансирования расходов по выплате денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат |
Управление образования |
Управление образования |
2021-2025 |
Всего: 9 858,5 в т.ч. ОБ - 9 858,5 |
1 731,7 |
1 913,6 |
2 016,0 |
2 098,6 |
2 098,6 |
|
|
Итого по основному мероприятию 4: |
9 858,5 |
1 731,7 |
1 913,6 |
2 016,0 |
2 098,6 |
2 098,6 |
||||
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета: |
9 858,5 |
1 731,7 |
1 913,6 |
2 016,0 |
2 098,6 |
2 098,6 |
||||
|
Всего по Программе, в том числе: |
423 272,8 |
65 079,7 |
81 381,0 |
89 343,6 |
95 359,4 |
92 109,1 |
||||
|
за счет средств областного бюджета: |
384 430,8 |
65 061,7 |
73 071,0 |
78 865,6 |
85 341,4 |
82 091,1 |
||||
|
федерального бюджета: |
38 752,0 |
0 |
8 292,0 |
10 460,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
|
за счет средств муниципального бюджета: |
90,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 16 ноября 2023 г. N 1777 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.