Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 17 ноября 2023 г. N 994
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 ноября 2022 г. N 994
Положение
о порядке и условиях предоставления жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Нижегородской области на постоянное место жительства, социальной выплаты на приобретение жилого помещения на основании выдаваемого государственного жилищного сертификата
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Нижегородской области на постоянное место жительства (далее - граждане), социальной выплаты на приобретение жилого помещения на основании выдаваемого государственного жилищного сертификата (далее соответственно - социальная выплата, сертификат), подтверждающего право граждан на социальную выплату.
1.2. Социальная выплата предоставляется за счет средств финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд), предоставляемой областному бюджету в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. N 1876 "О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации", в целях финансового обеспечения мероприятий по предоставлению гражданам социальных выплат.
1.3. Социальная выплата предоставляется гражданам, отвечающим в совокупности следующим критериям:
- граждане после 24 февраля 2022 г. покинули место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. N 3099-р) и прибыли на территорию Нижегородской области на постоянное место жительства;
- граждане до 1 декабря 2023 г. (включительно) подали заявление на предоставление сертификата;
- граждане по состоянию на 24 февраля 2022 г. были зарегистрированы по месту жительства на территории г. Херсона или части Херсонской области, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не были зарегистрированы по месту жительства на иной территории;
- у гражданина, достигшего возраста 14 лет, имеется паспорт гражданина Российской Федерации, а в отношении ребенка в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка или нотариально заверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, выданного полномочным органом иностранного государства, с проставленной отметкой, подтверждающей наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, либо паспорт (паспорта) родителя (родителей) с внесенными в паспорт (паспорта) родителя (родителей) сведениями о ребенке;
- граждане ранее не реализовали право на обеспечение жилым помещением или улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или право на получение мер социальной поддержки граждан, предоставляемых в целях компенсации за утраченное жилье за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.4. Размер социальной выплаты рассчитывается исходя из норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на первое полугодие 2023 г., и следующего норматива обеспечения жилой площадью:
- 33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
- 42 кв. метра - для семьи, состоящей из двух человек;
- по 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.
Расчет размера социальной выплаты осуществляется исходя из семейного положения гражданина по состоянию на 13 октября 2022 г., за исключением случаев расчета размера социальной выплаты, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения.
Информация о размере социальной выплаты, предусмотренной для приобретения жилого помещения, указывается в сертификате.
1.5. Социальная выплата используется для приобретения одного или нескольких жилых помещений на первичном или вторичном рынках жилья на территории Российской Федерации у физических и (или) юридических лиц (одного или нескольких).
Жилое помещение (жилые помещения) должно отвечать требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания на территории Нижегородской области, в том числе в сельской местности (с учетом надворных построек).
Общая площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации органом местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Нижегородской области, в котором приобретается жилое помещение.
В случае использования социальных выплат, причитающихся нескольким гражданам на основании одного или нескольких сертификатов, жилое помещение должно приобретаться в долевую собственность указанных граждан, при этом размер долей в праве общей долевой собственности на такое жилое помещение должен быть пропорционален размеру части покупной цены, уплачиваемой каждым из лиц, приобретающих жилое помещение за счет средств социальных выплат и (или) иных источников.
В случае приобретения нескольких жилых помещений (долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение) на основании нескольких договоров купли-продажи с использованием средств социальной выплаты по одному сертификату социальная выплата направляется на оплату по указанным договорам одновременно.
Социальная выплата не может быть использована:
- на приобретение жилого помещения, признанного непригодным для проживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер);
- на приобретение земельного участка.
1.6. Перечисление социальной выплаты гражданину осуществляется при соблюдении следующих условий:
- после государственной регистрации в установленном порядке права собственности гражданина на приобретаемое с использованием сертификата жилое помещение;
- при наличии у гражданина и членов его семьи гражданства Российской Федерации.
1.7. Социальная выплата предоставляется однократно.
2. Порядок предоставления гражданам сертификата
2.1. Гражданин из числа граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, в целях получения сертификата обращается с заявлением на предоставление сертификата по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление на предоставление сертификата) в министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) через государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - УСЗН) лично или с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области (далее - Интернет-портал), либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - МФЦ) лично.
2.2. При обращении гражданин из числа граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, подтверждает факт постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области следующими документами:
- документы, удостоверяющие личность гражданина, членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей до 14 лет). При этом к членам семьи гражданина относятся супруг (супруга), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также родители и другие лица, находящиеся на иждивении гражданина (супруга, супруги) и проживающие совместно с ними;
- документ, удостоверяющий факт регистрации по месту жительства в г. Херсоне или части Херсонской области гражданина и членов его семьи в любой период до 13 октября 2022 г., в том числе выданный компетентным органом Украины не позднее 13 октября 2022 г. либо компетентным органом Херсонской области, содержащий отметку о регистрации по месту жительства, выписка из домовой книги, карточка прописки, адресная справка, справка о регистрации по месту жительства, выданная к ID-карте, выписка из единого государственного демографического реестра о регистрации места жительства, справка о внесении сведений в этот реестр, документ, подтверждающий факт пребывания ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или недееспособного лица в образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации (в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), находящихся в г. Херсоне или части Херсонской области, либо подтверждающий факт помещения лица, не достигшего возраста 18 лет, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, находящееся в г. Херсоне или части Херсонской области, либо иной документ, содержащий указанные сведения. При этом местом жительства несовершеннолетних детей, не имеющих документов, удостоверяющих факт их постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области, признается место жительства их родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) или других законных представителей, а в случае раздельного проживания родителей место жительства детей определяется по соглашению родителей.
Документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, составленные на украинском языке, представляются с переводом на русский язык, оформляемым в простой письменной форме.
В случае отсутствия у граждан выданных компетентным органом Украины, либо Херсонской области, либо Российской Федерации до 13 октября 2022 г. документов, содержащих сведения об их проживании в г. Херсоне или части Херсонской области до 13 октября 2022 г., указанные документы запрашиваются УСЗН в порядке межведомственного взаимодействия посредством направления запроса в уполномоченный орган Херсонской области с целью подтверждения проживания гражданина, членов его семьи на территории г. Херсона или части Херсонской области.
2.2.1. При личном обращении гражданин:
- предъявляет документ, удостоверяющий личность, для установления личности;
- подает заявление на предоставление сертификата в письменной форме на бумажном носителе (при условии прохождения процедуры установления личности);
- прилагает к заявлению на предоставление сертификата копии документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта), с предъявлением оригиналов указанных документов для их сверки сотрудником УСЗН (МФЦ).
2.2.2. При обращении с использованием Интернет-портала гражданин:
- проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (личное обращение в УСЗН (МФЦ) не требуется);
- подает заявление на предоставление сертификата в электронной форме (при условии прохождения процедуры идентификации);
- прилагает к заявлению на предоставление сертификата электронные образы оригиналов документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта).
Оригиналы документов, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта, гражданин предъявляет для сверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости обратиться в УСЗН с оригиналами документов.
2.3. Заявление на предоставление сертификата подлежит регистрации в день его поступления соответственно в УСЗН (МФЦ).
В случае, если заявление на предоставление сертификата направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления на предоставление сертификата в УСЗН считается следующий за ним рабочий день. Уведомление о регистрации заявления на предоставление сертификата формируется и направляется в личный кабинет гражданина на Интернет-портале.
2.4. Порядок приема документов.
2.4.1. В случае личного обращения гражданина сотрудник УСЗН (МФЦ) в присутствии гражданина:
- проверяет заявление на предоставление сертификата на соблюдение требований к форме заявления на предоставление сертификата и его содержанию;
- проверяет комплект представленных документов на соответствие подпункту 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения;
- сверяет представленные копии документов с их оригиналами, заверяет их, после чего оригиналы документов возвращает гражданину;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, принимает заявление на предоставление сертификата с представленными копиями документов и формирует личное дело гражданина, к которому приобщает принятый комплект документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, возвращает комплект документов гражданину с устным обоснованием причины отказа.
В случае обращения гражданина в МФЦ, МФЦ передает принятый комплект документов в УСЗН в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4.2. В случае обращения гражданина с использованием Интернет-портала сотрудник УСЗН:
1) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления на предоставление сертификата:
- проверяет заявление на предоставление сертификата на соблюдение требований к форме заявления на предоставление сертификата и его содержанию;
- проверяет комплект представленных документов на соответствие подпункту 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление о необходимости обратиться в УСЗН с оригиналами документов, скан-образы которых приложены к заявлению на предоставление сертификата, в срок, указанный в абзаце пятом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление с мотивированным обоснованием отказа в приеме документов;
2) в присутствии гражданина сверяет скан-образы документов, приложенные к заявлению на предоставление сертификата, с их оригиналами и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, распечатывает и заверяет скан-образы документов, после чего оригиналы документов возвращает гражданину, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление о приеме документов, формирует личное дело гражданина, к которому приобщает принятый комплект документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, оригиналы документов возвращает гражданину, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление с мотивированным обоснованием отказа в приеме документов;
3) в случае, если оригиналы документов, скан-образы которых приложены к заявлению на предоставление сертификата, не предъявлены в срок, указанный в абзаце пятом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление с мотивированным обоснованием отказа в приеме документов в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце пятом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения.
2.5. Основания для отказа в приеме документов:
- документы (их копии, электронные образы), обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Положения (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.2 настоящего Положения) не представлены (не предъявлены) либо представлены (предъявлены) не в полном объеме;
- требования к форме заявления на предоставление сертификата не соблюдены и (или) текст заявления на предоставление сертификата не поддается прочтению;
- наличие несоответствий между оригиналами документов и их копиями (скан-образами);
- истечение срока, указанного в абзаце пятом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения.
Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением на предоставление сертификата в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Положения, после устранения причины отказа в приеме документов, но не позднее срока, указанного в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Положения.
2.6. Срок рассмотрения принятого заявления на предоставление сертификата составляет 10 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.2 настоящего Положения, срок рассмотрения принятого заявления на предоставление сертификата увеличивается до 20 рабочих дней со дня его регистрации.
2.7. УСЗН:
2.7.1. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем регистрации в УСЗН принятого заявления на предоставление сертификата, запрашивает в случае отсутствия у граждан выданных компетентным органом Украины, либо Херсонской области, либо Российской Федерации до 13 октября 2022 г. документов, содержащих сведения об их проживании в г. Херсоне или части Херсонской области до 13 октября 2022 г., указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия посредством направления запроса в уполномоченный орган Херсонской области с целью подтверждения проживания гражданина, членов его семьи на территории г. Херсона или части Херсонской области.
Полученные в соответствии с настоящим подпунктом сведения (документы) УСЗН приобщает к личному делу гражданина.
2.7.2. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения сведений (документов), указанных в подпункте 2.7.1 настоящего пункта, направляет скан-образы заявления на предоставление сертификата и документов (их копий, сведений), приобщенных к личному делу гражданина, в Министерство с использованием защищенных каналов связи.
2.8. Министерство до истечения срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Положения:
2.8.1. Обеспечивает проверку сведений об отсутствии у гражданина и членов его семьи регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации по состоянию на 24 февраля 2022 г., а также о дате убытия гражданина с места постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области путем направления запросов в государственные органы, осуществляющие регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, в иные органы государственной власти.
Полученные в соответствии с настоящим подпунктом сведения (документы) приобщает к личному делу гражданина.
2.8.2. Рассматривает комплект документов, поступивший из УСЗН, и:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении сертификата, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, - принимает в форме распоряжения Министерства решение о предоставлении сертификата;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении сертификата, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, - принимает в форме распоряжения Министерства решение об отказе в предоставлении сертификата.
2.8.3. Осуществляет обработку заявления на предоставление сертификата с использованием автоматизированной информационной системы Фонда (далее - система Фонда) в установленном Фондом порядке.
В случае принятия решения о предоставлении сертификата на основании заявления на предоставление сертификата, в котором указан адрес электронной почты, сертификат в автоматизированном режиме в электронном виде направляется на указанный адрес электронной почты.
В случае принятия решения о предоставлении сертификата на основании заявления на предоставление сертификата, в котором адрес электронной почты не указан, сертификат выдается в порядке, указанном в пункте 2.10 настоящего Положения.
2.8.4. Направляет в УСЗН по защищенным каналам связи скан-образ распоряжения Министерства для уведомления граждан о принятом Министерством решении, а также в случае принятия решения о предоставлении сертификата и отсутствия в заявлении на предоставление сертификата адреса электронной почты - сертификат в электронном виде для выдачи его гражданину.
2.9. Основания для отказа в предоставлении сертификата:
- несоответствие гражданина критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения;
- выявление противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в заявлении на предоставление сертификата и документах, подтверждающих указанные сведения, в том числе полученных в результате запросов в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Положения;
- установление факта недостоверности представленной гражданином информации.
Гражданин вправе в срок до 29 декабря 2023 г. (включительно) после устранения причины отказа в предоставлении сертификата повторно обратиться с заявлением на предоставление сертификата в установленном настоящим разделом порядке.
Отказ в предоставлении сертификата может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. УСЗН в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов из Министерства в соответствии с подпунктом 2.8.4 пункта 2.8 настоящего Положения:
2.10.1. Уведомляет гражданина о принятом Министерством решении.
В случае поступления заявления на предоставление сертификата при личном обращении гражданина и указании в заявлении на предоставление сертификата адреса электронной почты - уведомление направляется на указанный адрес электронной почты.
В случае поступления заявления на предоставление сертификата при личном обращении гражданина без указания в заявлении на предоставление сертификата адреса электронной почты - уведомление направляется на бумажном носителе по адресу регистрации (места жительства), указанному в заявлении на предоставление сертификата.
В случае поступления заявления на предоставление сертификата с использованием Интернет-портала уведомление формируется и направляется в личный кабинет гражданина на Интернет-портале.
В случае поступления заявления на предоставление сертификата при личном обращении гражданина без указания в заявлении на предоставление сертификата адреса электронной почты и принятия Министерством решения о предоставлении сертификата в уведомлении указывается место получения сертификата: УСЗН или МФЦ (в зависимости от места подачи заявления на предоставление сертификата).
В случае поступления заявления на предоставление сертификата с использованием Интернет-портала и принятии Министерством решения о предоставлении сертификата в уведомлении указывается место получения сертификата - УСЗН.
В случае принятии Министерством решения об отказе в предоставлении сертификата в уведомлении указывается мотивированное обоснование для отказа в предоставлении сертификата.
2.10.2. Выдает гражданину сертификат на бумажном носителе (в случае, если местом получения сертификата определено УСЗН) или направляет сертификат в электронном виде в МФЦ для выдачи его гражданину на бумажном носителе (в случае, если местом получения сертификата определено МФЦ).
2.11. Сертификат действует бессрочно.
Датой начала действия сертификата является дата его выпуска.
3. Порядок предоставления социальной выплаты
3.1. Гражданин, получивший сертификат, в целях получения социальной выплаты обращается с заявлением о перечислении социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - заявление о перечислении социальной выплаты) в Министерство через УСЗН лично или с использованием Интернет-портала, либо через МФЦ лично.
Заявление о перечислении социальной выплаты гражданин вправе подать до 2 апреля 2024 г. (включительно).
3.2. При обращении гражданин подтверждает соблюдение требований, установленных пунктом 1.6 настоящего Положения, и условий, установленных пунктом 1.7 настоящего Положения, следующими документами:
- документы, удостоверяющие личность гражданина, членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей до 14 лет). При этом к членам семьи гражданина относятся супруг (супруга), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также родители и другие лица, находящиеся на иждивении гражданина (супруга, супруги) и проживающие совместно с ними;
- договор (договоры) купли-продажи жилого помещения, расположенного на территории Нижегородской области, на которое в установленном законодательством порядке зарегистрирован переход права собственности к гражданину и членам его семьи, с указанием в договоре расчетного счета продавца, на который осуществляется перечисление средств социальной выплаты, и реквизитов кредитной организации, в которой открыт расчетный счет продавца, а также следующих обязательных условий:
оплата стоимости или части стоимости жилого помещения осуществляется за счет средств социальной выплаты;
реквизиты выданного сертификата, размер социальной выплаты;
государственная регистрация перехода права собственности к гражданину и членам его семьи осуществляется до перечисления средств социальной выплаты продавцу;
с даты перехода права собственности к гражданину и членам его семьи жилого помещения и до его полной оплаты такое имущество находится в залоге у продавца;
перечисление средств социальной выплаты на расчетный счет продавца, указанный в договоре купли-продажи, осуществляется УСЗН после регистрации перехода права собственности к гражданину и членам его семьи;
- документы, подтверждающие перечисление (оплату) гражданином (гражданами) собственных (кредитных) денежных средств продавцу за приобретенное жилое помещение.
3.2.1. При личном обращении гражданин:
- предъявляет документ, удостоверяющий личность, для установления личности;
- подает заявление о перечислении социальной выплаты в письменной форме на бумажном носителе (при условии прохождения процедуры установления личности);
- прилагает к заявлению о перечислении социальной выплаты:
копии документов, указанных в абзацах втором, третьем, девятом, настоящего пункта, с предъявлением оригиналов указанных документов для их сверки сотрудником УСЗН (МФЦ);
сертификат.
3.2.2. При обращении с использованием Интернет-портала гражданин:
- проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (личное обращение в УСЗН (МФЦ) не требуется);
- подает заявление о перечислении социальной выплаты в электронной форме (при условии прохождения процедуры идентификации);
- прилагает к заявлению о перечислении социальной выплаты электронные образы оригиналов документов, указанных в абзацах втором, третьем, девятом настоящего пункта, и сертификата.
Оригиналы документов, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта, гражданин предъявляет для сверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости обратиться в УСЗН с оригиналами документов.
3.3. Заявление о перечислении социальной выплаты подлежит регистрации в день его поступления соответственно в УСЗН (МФЦ).
В случае если заявление о перечислении социальной выплаты направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления о перечислении социальной выплаты в УСЗН считается следующий за ним рабочий день. Уведомление о регистрации заявления о перечислении социальной выплаты формируется и направляется в личный кабинет гражданина на Интернет-портале.
3.4. Порядок приема документов.
3.4.1. В случае личного обращения гражданина сотрудник УСЗН (МФЦ) в присутствии гражданина:
- проверяет представленные документы на соблюдение требований к форме заявления о перечислении социальной выплаты и его содержанию;
- проверяет комплект представленных документов на соответствие подпункту 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Положения;
- сверяет представленные копии документов с их оригиналами, заверяет копии документов, после чего оригиналы документов возвращает гражданину;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, - принимает заявление о перечислении социальной выплаты с представленными копиями документов и приобщает их к личному делу гражданина, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, - возвращает их гражданину с устным обоснованием причины отказа.
В случае обращения гражданина в МФЦ, МФЦ передает принятые документы в УСЗН в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.2. В случае обращения гражданина с использованием Интернет-портала сотрудник УСЗН:
1) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о перечислении социальной выплаты:
- проверяет заявление о перечислении социальной выплаты на соблюдение требований к форме заявления о перечислении социальной выплаты и его содержанию;
- проверяет комплект представленных документов на соответствие подпункту 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Положения;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление о необходимости обратиться в УСЗН с оригиналами документов, скан-образы которых приложены к заявлению о перечислении социальной выплаты, в срок, указанный в абзаце пятом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Положения, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление с мотивированным обоснованием отказа в приеме документов;
2) в присутствии гражданина сверяет скан-образы документов, приложенные к заявлению о перечислении социальной выплаты, с их оригиналами и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, распечатывает и заверяет скан-образы документов, после чего оригиналы документов возвращает гражданину, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление о приеме документов, приобщает к личному делу гражданина принятый комплект документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, оригиналы документов возвращает гражданину, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление с мотивированным обоснованием отказа в приеме документов;
3) в случае, если оригиналы документов, скан-образы которых приложены к заявлению о перечислении социальной выплаты, не предъявлены в срок, указанный в абзаце пятом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Положения, формирует и направляет в личный кабинет гражданина на Интернет-портале уведомление с мотивированным обоснованием отказа в приеме документов в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце пятом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Положения.
3.5. Основания для отказа в приеме документов:
- документы (их копии, электронные образы), обязательное представление которых предусмотрено пунктом 3.2 настоящего Положения, не представлены (не предъявлены) либо представлены (предъявлены) не в полном объеме;
- требования к форме заявления о перечислении социальной выплаты не соблюдены и (или) текст заявления о перечислении социальной выплаты не поддается прочтению;
- наличие несоответствий между оригиналами документов и их копиями (скан-образами);
- истечение срока, указанного в абзаце пятом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Положения.
Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о перечислении социальной выплаты в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Положения, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, но позднее срока, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения.
3.6. Срок рассмотрения принятого заявления о перечислении социальной выплаты составляет 10 рабочих дней со дня его регистрации.
3.7. УСЗН:
3.7.1. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем регистрации в УСЗН принятого заявления о перечислении социальной выплаты, обеспечивает направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения документов (сведений) о пригодности (непригодности) приобретаемого жилого помещения для проживания.
3.7.2. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения сведений (документов), указанных в подпункте 3.7.1 настоящего пункта, направляет скан-образ заявления о перечислении социальной выплаты и документов (их копий, сведений), приобщенных к личному делу гражданина, в Министерство с использованием защищенных каналов связи.
3.8. Министерство до истечения срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Положения:
3.8.1. Получает от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую факт государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение (либо доли в праве общей собственности на жилое помещение в случае, если приобретенное с использованием социальной выплаты жилое помещение оформлено в общую долевую собственность гражданина и членов его семьи) на гражданина и членов его семьи.
3.8.2. Рассматривает комплект документов, поступивший из УСЗН, и:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения, - принимает в форме распоряжения Министерства решение о предоставлении социальной выплаты;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения, - принимает в форме распоряжения Министерства решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.8.3. Осуществляет обработку заявления о перечислении социальной выплаты с использованием системы Фонда в установленном Фондом порядке.
3.8.4. Направляет в УСЗН по защищенным каналам связи скан-образ распоряжения Министерства для уведомления граждан о принятом Министерством решении.
3.9. Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты:
- несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Положения, и (или) условиям, предусмотренным пунктом 1.7 настоящего Положения;
- выявление противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в заявлении о перечислении социальной выплаты и документах, подтверждающих указанные сведения, в том числе полученных в результате запросов в соответствии с подпунктом 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Положения;
- установление факта недостоверности представленной гражданином информации.
Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о перечислении социальной выплаты в установленном настоящим разделом порядке после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты, но позднее срока, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения.
Отказ в предоставлении социальной выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. УСЗН:
3.10.1. В течение 3 рабочих дней со дня поступления документов из Министерства в соответствии с подпунктом 3.8.4 пункта 3.8 настоящего Положения уведомляет гражданина о принятом Министерством решении.
В случае поступления заявления о перечислении социальной выплаты при личном обращении гражданина и указании в заявлении о перечислении социальной выплаты адреса электронной почты уведомление направляется на указанный адрес электронной почты.
В случае поступления заявления о перечислении социальной выплаты при личном обращении гражданина без указания в заявлении о перечислении социальной выплаты адреса электронной почты уведомление направляется на бумажном носителе по адресу регистрации (места жительства), указанному в заявлении о перечислении социальной выплаты.
В случае поступления заявления о перечислении социальной выплаты с использованием Интернет-портала уведомление формируется и направляется в личный кабинет гражданина на Интернет-портале.
В случае принятии Министерством решения об отказе в предоставлении социальной выплаты в уведомлении указывается мотивированное обоснование для отказа в предоставлении социальной выплаты.
3.10.2. В течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении социальной выплаты осуществляет перечисление социальной выплаты (при наличии денежных средств от Фонда, поступивших на лицевой счет Министерства, открытый в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области) на счет продавца (продавцов), с которым (которыми) гражданин (граждане) заключил (заключили) договор купли-продажи жилого помещения.
3.11. Перечисление социальной выплаты осуществляется в пределах размера социальной выплаты, указанного в сертификате. В случае если цена по договору купли-продажи жилого помещения менее размера социальной выплаты, указанного в сертификате, социальная выплата предоставляется в размере, соответствующем цене по такому договору.
Остаток средств социальной выплаты, оставшийся неиспользованным после осуществления оплаты по представленным гражданином договорам купли-продажи жилых помещений, погашается.
3.12. В случае представления гражданином недостоверных сведений, содержащихся в заявлениях и документах, повлекших незаконное перечисление социальной выплаты, ущерб, причиненный областному бюджету, возмещается в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Заключительные положения
4.1. Гражданин, получивший сертификат в ином субъекте Российской Федерации и впоследствии принявший решение о выборе в качестве постоянного места жительства Нижегородскую область, вправе подать заявление о перечислении социальной выплаты в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Положения, с документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Положения.
Заявление о перечислении социальной выплаты, поданное в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, считается одновременно заявлением на получение нового сертификата и отказом от сертификата, выданного ранее в ином субъекте Российской Федерации.
Решение по заявлению, поданному в соответствии с настоящим пунктом, принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 3.3 - 3.13 настоящего Положения.
Расчет размера социальной выплаты в этом случае производится по состоянию на дату выдачи аннулируемого сертификата.
Министерство информирует субъект Российской Федерации, в котором ранее был выдан аннулированный сертификат, об отказе гражданина от ранее выданного сертификата (с приложением в электронной форме такого заявления) с использованием системы Фонда.
4.2. В случае смерти гражданина и (или) смерти члена (членов) его семьи один из членов семьи, указанных в сертификате (далее - заявитель) обращается с заявлением об аннулировании ранее выданного сертификата и выдаче нового сертификата по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего Положения.
Сведения о смерти УСЗН получает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в органы государственной власти и подведомственные таким органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, содержащий необходимые сведения (свидетельство о смерти).
Решение по заявлению, поданному в соответствии с настоящим пунктом, принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 2.3 - 2.10 настоящего Положения.
Расчет размера социальной выплаты в этом случае производится по состоянию на дату выдачи нового сертификата.
4.3. В случае необходимости включения в сертификат членов семьи, которыми или в отношении которых заявление ранее не подавалось, владелец сертификата обращается с заявлением об аннулировании ранее выданного сертификата и выдаче нового сертификата по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Положения, в отношении членов семьи, не указанных ранее в сертификате.
Заявление об аннулировании ранее выданного сертификата и выдаче нового сертификата гражданин вправе подать до 2 апреля 2024 г. (включительно).
Решение по заявлению, поданному в соответствии с настоящим пунктом, принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 2.3 - 2.10 настоящего Положения.
Расчет размера социальной выплаты в этом случае производится по состоянию на дату выдачи аннулируемого сертификата.
При выдаче сертификата члену семьи, не указанному в заявлении на предоставление сертификата, по которому сертификат был ранее выдан на членов его семьи, размер социальной выплаты (общий размер социальных выплат) на одну семью или общий размер социальных выплат, приходящихся на каждого члена такой семьи, вне зависимости от срока выдачи сертификата (сертификатов) и срока использования социальной выплаты (выплат), не должен превышать расчетного размера социальной выплаты, определяемого на всех членов семьи в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, по состоянию на дату выдачи первого сертификата.
4.4. Министерство вносит сведения о выдаче нового сертификата в систему Фонда в день принятия соответствующего решения на основании заявлений, предусмотренных пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Положения. Ранее выданный сертификат аннулируется с момента внесения в систему Фонда сведений о выдаче нового сертификата.
4.5. Министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты до её перечисления в следующих случаях:
- выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах;
- выявление несоответствия критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения;
- выявление несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения;
- наличие у гражданина права на получение социальной выплаты в меньшем размере.
Решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты принимается в форме распоряжения Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации, подтверждающей наличие одного из случаев для принятия решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты.
Скан-образ распоряжения об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты направляется Министерством в УСЗН по защищенным каналам связи в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты, для уведомления граждан о принятом Министерством решении.
УСЗН в течение 3 рабочих дней со дня поступления скан-образа распоряжения об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты письменно уведомляет гражданина о принятом Министерством решении.
В случае, если решение о предоставлении социальной выплаты было принято уполномоченным органом иного субъекта Российской Федерации Министерство в случае выявления указанных в настоящем пункте несоответствий принимает решение об отказе в перечислении социальной выплаты и в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляет об этом субъект Российской Федерации, ранее принявший решение о предоставлении социальной выплаты.
Гражданин вправе до 2 апреля 2024 г. (включительно) повторно обратиться с заявлением о перечислении социальной выплаты в порядке, предусмотренном настоящим Положением, после устранения причин, послуживших основанием для принятия Министерством решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты.
Решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в перечислении социальной выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления жителям г. Херсона и части
Херсонской области, покинувшим место
постоянного проживания и прибывшим в
экстренном порядке на территорию
Нижегородской области на постоянное место
жительства, социальной выплаты на
приобретение жилого помещения
Регистрационный N ______________ Дата регистрации "___" _____ 2022 г. В _____________________________ (наименование уполномоченного органа) |
|
|
В министерство социальной политики Нижегородской области от ________________________________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
дата рождения ___________________, зарегистрированной(ому) по месту пребывания (месту жительства) по адресу: ________________________________ ________________________________ ________________________________ абонентский номер телефонной связи ________________________________, документ, удостоверяющий личность: серия __________ N ______________ выдан___________________________ (орган и дата выдачи) ________________________________ |
Заявление
на предоставление государственного жилищного сертификата
Прошу предоставить мне ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
государственный жилищный сертификат о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21 октября 2022 г. N 1876 "О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации", с целью чего сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о лице, подающем заявление:
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения ____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа)
Сведения о регистрационном учете по месту пребывания (месту жительства) по адресу:
______________________________________________________________________
2. Сведения о члене (членах) семьи заявителя (при наличии: супруг(а) и совместно проживающие несовершеннолетние дети, иные члены семьи):
1) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
2) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
3) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
3. Сведения о регистрации брака:
_______________________________________________________________________
(серия и номер свидетельства о браке, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________
Сведения о расторжении брака (в случае расторжения брака)
_______________________________________________________________________
(серия и номер свидетельства о расторжении брака, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________
4. Сведения об иных членах семьи заявителя:
1) _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и, когда выдан)
2) _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
5. Я и члены моей семьи проживали на территории г. Херсон или части Херсонской области до 13 октября 2022 г. по адресу:
_______________________________________________________________________,
являемся гражданами, покинувшими место постоянного проживания и прибывшими в экстренном порядке на постоянное место жительства на территорию Нижегородской области.
Подтверждаю, что уведомлен(а) об ответственности за недостоверность указанных мною сведений.
Подтверждаю достоверность представленных мной документов и не возражаю против проверки их объективности.
_______________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, подающего заявление)
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"____" _______________ 20____ г. Подпись заявителя __________________
Подлинность подписи заявителя подтверждаю.
___________________________________ ___________ __________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка)
"___" ____________ 20___ года.
(дата приема заявления)
Приложение 2
к Положению о порядке и условиях
предоставления жителям г. Херсона и части
Херсонской области, покинувшим место
постоянного проживания и прибывшим в
экстренном порядке на территорию
Нижегородской области на постоянное мест
о жительства, социальной выплаты на
приобретение жилого помещения
Регистрационный N _____________ Дата регистрации "___" _____ 2022 г. В _____________________________ (наименование уполномоченного органа) |
|
|
В министерство социальной политики Нижегородской области от _______________________________ _______________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
дата рождения __________________, зарегистрированной(ому) по месту пребывания (месту жительства) по адресу: _______________________________ _______________________________ _______________________________ абонентский номер телефонной связи _______________________________, документ, удостоверяющий личность: серия __________ N _____________ выдан _________________________ (орган и дата выдачи) _______________________________ |
Заявление
о перечислении социальной выплаты
Прошу предоставить мне _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
социальную выплату на приобретение жилого помещения на основании государственного жилищного сертификата в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21 октября 2022 г. N 1876 "О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации", с целью чего сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о лице, подающем заявление:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _______________________________________
(реквизиты документа)
_________________________________________________________________________
Сведения о регистрационном учете по месту пребывания (месту жительства) по адресу:
_________________________________________________________________________
2. Сведения о члене (членах) семьи заявителя (при наличии: супруг(а) и совместно проживающие несовершеннолетние дети, иные члены семьи):
1) _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _________________________________________
__________________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
3. Сведения о регистрации брака:
__________________________________________________________________________
(серия и номер свидетельства о браке, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________
Сведения о расторжении брака (в случае расторжения брака)
_________________________________________________________________________
(серия и номер свидетельства о расторжении брака, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
4. Сведения об иных членах семьи заявителя:
1) _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения ________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
5. Я и члены моей семьи проживали на территории г. Херсон или части Херсонской области до 13 октября 2022 г. по адресу:
___________________________________________________________________________,
являемся гражданами, покинувшими место постоянного проживания и прибывшими в экстренном порядке на постоянное место жительства на территорию Нижегородской области.
Подтверждаю, что уведомлен(а) об ответственности за недостоверность указанных сведений.
Подтверждаю достоверность представленных мной документов и не возражаю против проверки их объективности.
__________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, подающего заявление)
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"____" _______________ 20____ г. Подпись заявителя ________________
Подлинность подписи заявителя подтверждаю.
___________________________________ ___________ _______________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка)
"___" ____________ 20___ года.
(дата приема заявления)
Приложение 3
к Положению о порядке и условиях
предоставления жителям г. Херсона и части
Херсонской области, покинувшим место
постоянного проживания и прибывшим в
экстренном порядке на территорию
Нижегородской области на постоянное место
жительства, социальной выплаты на
приобретение жилого помещения
Регистрационный N ______________ Дата регистрации "___" _____ 2022 г. В ______________________________ (наименование уполномоченного органа) |
|
|
В министерство социальной политики Нижегородской области от ______________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
дата рождения __________________, зарегистрированной(ому) по месту пребывания (месту жительства) по адресу: _______________________________ _______________________________ _______________________________ абонентский номер телефонной связи _______________________________, документ, удостоверяющий личность: серия __________ N ____________ выдан _________________________ (орган и дата выдачи) ______________________________ |
Заявление
об аннулировании ранее выданного сертификата и выдаче нового сертификата
Прошу выдать мне ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
новый сертификат на приобретение жилого помещения в связи с тем, что
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать причину)
Отказываюсь от сертификата N ______________ от_______________, выданного
_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат)
в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21 октября 2022 г. N 1876 "О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и части Херсонской области, покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном порядке на иные территории Российской Федерации", с целью чего сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о лице, подающем заявление:
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа)
Сведения о регистрационном учете по месту пребывания (месту жительства) по адресу:
______________________________________________________________________
2. Сведения о члене (членах) семьи заявителя (при наличии: супруг(а) и совместно проживающие несовершеннолетние дети, иные члены семьи):
1) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
2) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
3) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
3. Сведения о регистрации брака:
______________________________________________________________________
(серия и номер свидетельства о браке, кем и когда выдан)
______________________________________________________________________
Сведения о расторжении брака (в случае расторжения брака)
______________________________________________________________________
(серия и номер свидетельства о расторжении брака, кем и когда выдан)
______________________________________________________________________
4. Сведения об иных членах семьи заявителя:
1) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем, когда выдан)
2) ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Число, месяц, год рождения _____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________________________
(реквизиты документа: серия, номер, кем и когда выдан)
5. Я и члены моей семьи проживали на территории г. Херсон или части Херсонской области до 13 октября 2022 г. по адресу:
_____________________________________________________________________,
являемся гражданами, покинувшими место постоянного проживания и прибывшими в экстренном порядке на постоянное место жительства на территорию Нижегородской области.
Подтверждаю, что уведомлен(а) об ответственности за недостоверность указанных сведений.
Подтверждаю достоверность представленных мной документов и не возражаю против проверки их объективности.
___________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, подающего заявление)
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1. __________________________________________________
2. __________________________________________________
3. __________________________________________________
4. __________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною.
"____" _______________ 20____ г. Подпись заявителя _____________
Подлинность подписи заявителя подтверждаю.
___________________________________ ___________ __________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка)
"___" ____________ 20___ года.
(дата приема заявления)".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 17 ноября 2023 г. N 994 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.