Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата
Совета депутатов муниципального
округа Коньково
от 06.10.2023 N 5/П
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Коньково
1. Общие вопрос
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Коньково (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Коньково (далее - муниципальный округ).
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа (далее - прогноз социально-экономического развития) есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа.
На основании прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета муниципального округа Коньково (далее - местный бюджет).
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается аппаратом Совета депутатов муниципального округа Коньково (далее - аппарат Совета депутатов).
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, нормативных правовых актах города Москвы, муниципальных нормативных и иных правовых актах муниципального округа Коньково.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается аппаратом Совета депутатов на основании проекта закона города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития города Москвы, перечня расходных обязательств муниципальных округов, утвержденного постановлением Правительства Москвы, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа Коньково.
2.2. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два этапа:
1) анализ функционирования и развития экономики и социальной сферы муниципального округа;
2) разработка прогноза развития экономики и социальной сферы муниципального округа.
2.3. Прогноз социально-экономического развития состоит из таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития, пояснительной записки и предварительных и ожидаемых итогов (приложения 1-3 к настоящему Порядку).
2.4. Таблица прогноза социально-экономического развития включает следующие показатели:
- численность населения муниципального образования;
- фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов;
- доплата к пенсиям муниципальным служащим города Москвы;
- социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию;
- прочие расходы в сфере здравоохранения
- прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд по решению вопросов местного значения;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд для депутатов Совета муниципального округа Коньково;
- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы;
- объем финансовых средств, выделяемых на иные полномочия по решению вопросов местного значения;
- резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа Коньково;
- объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
- праздничные и социально значимые мероприятия для населения;
- обеспечение проведения выборов и референдумов.
2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В пояснительной записке также могут быть указаны приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению качества, оказываемых населению услуг.
2.6. В предварительных и ожидаемых итогах социально-экономического развития за текущий финансовый год, сопоставляются плановые и фактические показатели параметров социально-экономического развития с указанием причин отклонения и ожидаемых итогов исполнения.
2.7. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров планового периода.
2.8. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в сроки, разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Прогноз социально-экономического развития одобряется главой муниципального округа Коньково и направляется одновременно с проектом решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.