Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 30.10.2023 N 1428
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Камешковском районе на 2021 - 2026 годы"
Паспорт
муниципальной программы Камешковского района
Наименование муниципальной программы Камешковского района |
"Развитие муниципальной службы в Камешковском районе на 2021 - 2026 годы" |
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Камешковского района, которым утверждена программа |
Постановление администрации Камешковского района от 24.09.2020 N 1238 |
Ответственный исполнитель программы |
Управление делами администрации Камешковского района |
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Не предусмотрено |
Участники программы |
Органы местного самоуправления Камешковского района, органы и структурные подразделения администрации Камешковского района, медицинская организация, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности, выбранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, аккредитованная организация, оказывающая услуги по проведению специальной оценки условий труда, выбранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Подпрограммы программы |
Не предусмотрено |
Цели программы |
Создание условий для развития и повышения престижа муниципальной службы в Камешковском районе (далее - муниципальная служба) |
Задачи программы |
- обеспечение соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района действующему законодательству; - формирование эффективной системы управления муниципальной службой; - развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста; - определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы - идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника |
Целевые индикаторы и показатели программы
|
- доля нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы, по которым получены замечания контролирующих органов о противоречии их действующему законодательству; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию; - количество муниципальных служащих района, получивших дополнительное профессиональное образование; - количество проведенных обучающих семинаров с муниципальными служащими; - количество муниципальных служащих администрации Камешковского района, прошедших медицинскую диспансеризацию - количество рабочих мест, прошедших оценку условий труда |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в период с 2021 по 2026 годы
|
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Объем финансирования Программы на 2021 - 2026 годы составляет 603090 рублей, в том числе за счет средств районного бюджета: в 2021 году - 10 000 рублей; в 2022 году - 92 290 рублей; в 2023 году - 114 000 рублей; в 2024 году - 158 800 рублей; в 2025 году - 114 000 рублей; в 2026 году - 114 000 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- совершенствование муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы; - эффективное использование кадрового резерва как основного источника обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы; - дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих района; - повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы; - повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих области; - повышение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности; - выявление заболеваний муниципальных служащих администрации района, препятствующих прохождению муниципальной службы; - выявление вредных и (или) опасных производственных факторов и оценка уровня их воздействия на работника |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы.
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих показывает следующее.
По состоянию на 1 августа 2020 года в Камешковском районе должности муниципальной службы замещают 48 человек, из которых 6 - мужчины, 42 - женщины.
Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом:
до 30 лет - нет, от 30 до 39 лет - 10 человек, от 40 до 49 лет - 21 человек, от 50 до 59 лет - 17 человек, 60 лет и старше - 0 человек.
Из общего количества муниципальных служащих района имеют стаж муниципальной службы:
до 1 года - 3 человека, от 1 года до 5 лет - 4 человека, от 5 до 10 лет - 3 человек, более 10 лет - 38 человек.
Высшее профессиональное образование имеет все муниципальные служащие района, в том числе: юридическое - 14 человек, экономическое - 19 человек, управленческое - 6 человек, иное - 17 человек, имеют два и более высших образования - 8 человек.
Ранее развитие муниципальной службы осуществлялось в соответствии с программой "Развитие муниципальной службы в Камешковском районе на 2018 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Камешковского района от 12.10.2017 N 1474.
На протяжении нескольких лет модернизируется и реализуется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального кадрового состава.
Развитие федерального и регионального законодательства диктует необходимость постоянного совершенствования муниципальной нормативной правовой базы в части внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов.
В пределах действия федерального, регионального законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления района реализуются все предусмотренные законодательством кадровые технологии.
Так, в соответствии с муниципальными правовыми актами, поступление граждан на муниципальную службу осуществляется в том числе путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также назначения на должности муниципальной службы муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве. Однако конкурсные процедуры нуждаются в совершенствовании, как с точки зрения внедрения критериев конкурсного отбора, так и объективной оценки претендентов на вакантные должности муниципальной службы.
Но необходимо отметить, что в настоящее время не в полной мере отвечает требованиям работа по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва в органах местного самоуправления района.
Большое значение в настоящее время уделяется проведению аттестации муниципальных служащих. Аттестация призвана оценить соответствие муниципального служащего занимаемой им должности, выявить необходимость повышения его профессионального уровня, направления на повышение квалификации.
Вместе с тем на муниципальной службе Камешковского района имеются предпосылки к дальнейшему совершенствованию технологии аттестации и оценки работников.
Важным результатом развития муниципальной службы в течение 2021 - 2026 годов является организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Вместе с тем федеральное законодательство требует непрерывного совершенствования системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
В целях развития муниципальной службы и повышения ее эффективности необходимо продолжить:
развитие областных и муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы;
совершенствование процедур отбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;
эффективное использование кадрового резерва на муниципальной службе;
получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими;
формирование системы управления муниципальной службой;
повышение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности;
создание условий для развития муниципальной службы, что будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы.
Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы)
Приоритетом государственной политики в сфере реализации Программы является совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Целью Программы является создание условий для развития и повышения престижа муниципальной службы в Камешковском районе.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района действующему законодательству;
- формирование эффективной системы управления муниципальной службой;
- развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста;
- определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника.
Задача "Обеспечение соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района действующему законодательству" будет решаться путем приведения нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района в соответствие с федеральным и региональным законодательством посредством разработки нормативных правовых актов Камешковского района по вопросам муниципальной службы.
Так, доля нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы, по которым получены замечания контролирующих органов о противоречии их действующему законодательству, составит не более 25% от общего числа нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы. По состоянию на 01.01.2020 принято 9 нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы в администрации Камешковского района.
Задача "Формирование эффективной системы управления муниципальной службой" будет решаться в течение всего периода действия Программы посредством оказания органам местного самоуправления района методической помощи в совершенствовании механизма формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы; оказания органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; оказания органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения аттестации муниципальных служащих; оказания информационно-методической и консультационной помощи органам местного самоуправления.
Так, доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва составит 75% от общего числа вакантных должностей, доля вакантных должностей муниципальной службы замещаемых на основе конкурса составит 25% от общего числа вакантных должностей, доля муниципальных служащих области, прошедших аттестацию, составит 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году), ежегодно, в течение всего периода действия программы, с учетом даты поступления на муниципальную службу подлежат аттестации: в 2021 году - 3 чел., в 2022 году - 4 чел., в 2023 году - 21 чел., в 2024 году - 5 чел., в 2025 году - 4 чел., в 2026 году - 21 чел.
За весь период действия будет проведено 20 обучающих семинаров с муниципальными служащими.
Задача "Развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста" будет решаться посредством организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих района по программам повышения квалификации, в том числе: проведения консультационных занятий. В течение всего периода действия программы будет обучено 100 муниципальных служащих района.
Задача "Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы" будет решаться путем проведения диспансеризации муниципальных служащих администрации района для сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципальных служащих, где количество муниципальных служащих администрации района, прошедших медицинскую диспансеризацию, составит 32 человека в год.
Задача "Идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника" будет решаться путем проведения процедуры специальной оценки условий труда в администрации района, которая позволит сохранить здоровье работников и разработать мероприятия, направленные на улучшение труда муниципальных служащих. Специальная оценка условий труда проводится один раз в пять лет и планируется к реализации в 2024 году.
Реализацию программы осуществляет управление делами администрации Камешковского района, который несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Управление делами администрации района координирует деятельность участников Программы:
обобщает сведения о ходе реализации мероприятий;
осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов и методологическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет сбор и систематизацию информации о реализации мероприятий Программы;
осуществляет подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы.
Финансирование Подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели администрации района.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках реализации Программы планируется реализация мероприятий:
- по совершенствованию нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района по вопросам муниципальной службы;
- по оказанию органам местного самоуправления района методической помощи в совершенствовании механизма формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
- по проведению аттестации муниципальных служащих;
- по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по программам повышения квалификации;
по организации проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими;
по организации проведения Дня местного самоуправления;
по диспансеризации муниципальных служащих администрации Камешковского района;
по специальной оценке условий труда.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 2 к Программе" следует читать "форме 4"
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования Камешковский район (далее по тексту - бюджет района).
Объем финансирования на 2021 - 2026 годы составляет 603090 рублей, в том числе:
- в 2021 году - 10 000 рублей;
- в 2022 году - 92 290 рублей;
- в 2023 году - 114 000 рублей;
- в 2024 году - 158 800 рублей;
- в 2025 году - 114 000 рублей;
- в 2026 году - 114 000 рублей.
В целях повышения престижа муниципальной службы, формирования управленческой культуры и укрепления позитивного имиджа муниципального служащего в обществе, повышения материального и морального стимулов муниципальных служащих района будет реализовано мероприятие "Профессиональное развитие муниципальных служащих области". В рамках данного мероприятия планируется проведение праздничного мероприятия, посвященного Дню местного самоуправления, в том числе вручение Почетных грамот, благодарностей и ценных подарков муниципальным служащим органов местного самоуправления района. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации указанного мероприятия программы, складывается из расчета количества награждаемых муниципальных служащих района и суммы выделяемой на одного награждаемого служащего.
Объем финансирования мероприятия в период действия Программы составит 60,00 тыс.рублей, в том числе:
в 2021 году - 10000 рублей;
в 2022 году - 10000 рублей;
в 2023 году - 10000 рублей;
в 2024 году - 10000 рублей;
в 2025 году - 10000 рублей;
в 2026 году - 10000 рублей.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службы в Российской Федерации" муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинской организации. На основании приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" планируется проведение мероприятия по диспансеризации муниципальных служащих администрации района, составит - 32 человека в год. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации указанного мероприятия программы, рассчитан из полученных коммерческих предложений.
Объем финансирования мероприятия в период действия Программы составит 498,29 тыс.рублей, в том числе:
в 2021 году - 0,00 рублей;
в 2022 году - 82 290 рублей;
в 2023 году - 104 000 рублей;
в 2024 году - 104 000 рублей;
в 2025 году - 104 000 рублей;
в 2026 году - 104 000 рублей.
В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса одной из основных обязанностей работодателя является обеспечение своим сотрудникам безопасных условий труда на рабочих местах. Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах является одним из мероприятий, которые проводит работодатель для исполнения этой обязанности, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". В 2024 году планируется проведение специальной оценки условий труда в отношении условий труда 32 муниципальных служащих. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации указанного мероприятия программы, рассчитан из полученных коммерческих предложений и количества рабочих мест администрации района, подлежащих специальной оценке условий труда.
Объем финансирования мероприятия в период действия Программы составит 44,80 тыс.рублей, в том числе:
в 2024 году - 44 800 рублей.
Материально-техническое, кадровое, организационное и правовое обеспечение муниципальной программы будет осуществляться специалистами управления делами администрации района.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит совершенствовать нормативную правовую базу органов местного самоуправления Камешковского района, регулирующую вопросы муниципальной службы, повысить эффективность кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы и повышения профессионального уровня муниципальных служащих.
Так, результаты реализации Программы приведут к следующим показателям:
- совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района по вопросам муниципальной службы;
- формирование эффективной системы управления муниципальной службой;
- развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста;
- повышение престижа муниципальной службы как видов профессиональной деятельности;
- повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих области;
- определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;
- идентификация вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника.
Таким образом, реализация Программы способствует формированию эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствованию их знаний и умений, качественному информационно-аналитическому обеспечению кадровых процессов, совершенствованию методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы, рациональному использованию интеллектуального потенциала муниципальных служащих, а также формированию управленческой культуры и укрепления позитивного имиджа муниципального служащего в обществе.
6. Методика оценки бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы
Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
При Тpi = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
При Tfi = 0 и Тpi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
Коэффициент полноты использования средств бюджета района по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств бюджета района, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
1) изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию Программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение Программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий Программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
В рамках реализации Программы оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениями юридическим и (или) физическим лицам не предусмотрено.
Форма 3
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы и их значениях
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
базовый год (2019) |
текущий год 2020 |
первый год реализации 2021 |
второй год реализации 2022 |
третий год реализации 2023 |
четвертый год реализации 2024 |
пятый год реализации 2025 |
шестой год реализации 2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Камешковском районе на 2021 - 2026 годы" |
|
||||||||
1. Доля нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы, по которым получены замечания контролирующих органов о противоречии их действующему законодательству |
проценты |
-- |
-- |
Не более 25% |
Не более 25% |
Не более 25% |
Не более 25% |
Не более 25% |
Не более 25% |
2. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва |
проценты |
-- |
-- |
75% |
75% |
75% |
75% |
75% |
75% |
3. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
проценты |
-- |
-- |
25% |
25% |
25% |
25% |
25% |
25% |
4. Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
человек |
3 |
25 |
3 |
4 |
21 |
5 |
4 |
21 |
5. Количество муниципальных служащих района, получивших дополнительное профессиональное образование |
человек |
32 |
20 |
20 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
6. Количество проведенных обучающих семинаров с муниципальными служащими |
семинары |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Организация проведения Дня местного самоуправления |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. Количество муниципальных служащих администрации Камешковского района, прошедших медицинскую диспансеризацию |
человек |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
9. Количество рабочих мест, прошедших оценку условий труда |
рабочее место |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
0 |
0 |
Форма 4
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия муниципальной программы | ||||||
1. |
Основное мероприятие N 1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района действующему законодательству |
Управление делами администрации района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - не более 25% (от количества нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы - 9 документов); 2022 год - не более 25% (от количества нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы - 9 документов); 2023 год - не более 25% (от количества нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы - 9 документов); 2024 год - не более 25% (от количества нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы - 9 документов); 2025 год - не более 25% (от количества нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы - 9 документов) 2026 год - не более 25% (от количества нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы - 9 документов) |
Показатель N 1. Доля нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы, по которым получены замечания контролирующих органов о противоречии их действующему законодательству |
2. |
Основное мероприятие N 2 Оказание органам местного самоуправления района методической помощи в совершенствовании механизма формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
Управление делами администрации района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 75% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2022 год - 75% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2023 год - 75% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2024 год - 75%) (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2025 год - 75% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2026 год - 75% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы) |
Показатель N 2 Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемый из кадрового резерва |
3. |
Основное мероприятие N 2 Оказание органам местного самоуправления района методической помощи в совершенствовании механизма формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
Управление делами администрации района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 25% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2022 год - 25% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2023 год - 25% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2024 год - 25% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2025 год - 25% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); 2026 год - 25% (от общего количества вакантных должностей муниципальной службы); |
Показатель N 2 Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемый на основе конкурса |
4. |
Основное мероприятие N 4 Проведение аттестации муниципальных служащих |
Управление делами администрации Камешковского района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году); 2022 год - 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году); 2023 год - 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году); 2024 год - 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году); 2025 год - 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году); 2026 год - 100% (от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году);
|
Показатель N 4 Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
5. |
Основное мероприятие N 5 Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по программам повышения квалификации |
Управление делами администрации Камешковского района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 20 человек; 2022 год - 32 человек; 2023 год - 32 человек; 2024 год - 32 человек; 2025 год - 32 человек; 2026 год - 32 человек
|
Показатель N 5. Количество муниципальных служащих района, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации |
6. |
Основное мероприятие N 6. Организация проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими |
Управление делами администрации Камешковского района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 4 семинара; 2022 год - 4 семинара; 2023 год - 4 семинара; 2024 год - 4 семинара; 2025 год - 4 семинара; 2026 год - 4 семинара |
Показатель N 6. Количество проведенных обучающих семинаров с муниципальными служащими |
7. |
Основное мероприятие N 7. Организация проведения Дня местного самоуправления |
Управление делами администрации Камешковского района |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 1 мероприятие; 2022 год - 1 мероприятие; 2023 год - 1 мероприятие; 2024 год - 1 мероприятие; 2025 год - 1 мероприятие; 2026 год - 1 мероприятие |
Показатель N 7. Количество проведенных мероприятий посвященных Дню местного самоуправления |
8. |
Основное мероприятие N 8. Диспансеризация муниципальных служащих администрации Камешковского района |
Управление делами администрации района, медицинская организация, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности, выбранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
2021 год |
2026 год |
2021 год - 0 человек; 2022 год - 27 человека; 2023 год - 32 человека; 2024 год - 32 человека; 2025 год - 32 человека; 2026 год - 32 человека
|
Показатель N 8. Количество муниципальных служащих администрации Камешковского района, прошедших диспансеризацию |
9. |
Основное мероприятие N 9. Специальная оценка условий труда
|
Управление делами администрации района, аккредитованная организация, оказывающая услуги по проведению специальной оценки условий труда, выбранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
2021 год |
2026 год |
2024 год- 32 рабочих места (проводится один раз в пять лет) |
Показатель N 9. Количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда
|
Форма 5
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств бюджета района (далее также - ГРБС) |
Код бюджетной классификации <*> |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
первый год реализации 2021 год |
второй год реализации 2022 год |
третий год реализации 2023 год |
четвертый год реализации 2024 год |
пятый год реализации 2025 год |
завершающий год реализации 2026 год |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Камешковском районе на 2021 - 2026 годы" |
Всего по программе |
x |
x |
x |
x |
Всего |
10,00 |
92,29 |
114,00 |
158,80 |
114,00 |
114,00 |
603,09 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
10,00 |
92,29 |
114,00 |
158,80 |
114,00 |
114,00 |
603,09 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Ответственный исполнитель программы: Управление делами администрации Камешковского района |
x |
x |
x |
x |
Всего |
10,00 |
92,29 |
114,00 |
158,80 |
114,00 |
114,00 |
603,09 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
10,00 |
92,29 |
114,00 |
158,80 |
114,00 |
114,00 |
603,09 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие N 7 Организация проведения Дня местного самоуправления |
Всего по мероприятию N 7 |
x |
x |
x |
x |
Всего |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
60,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
1100120010 |
200 |
Местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
60,00 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Ответственный исполнитель мероприятия: Управление делами администрации Камешковского района |
x |
x |
x |
x |
Всего |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
60,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
1100120010 |
200 |
Местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
60,00 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие N 8 Диспансеризация муниципальных служащих администрации Камешковского района |
Всего по мероприятию N 8 |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,00 |
82,29 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
498,29 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
1100420040 |
200 |
Местный бюджет |
0,00 |
82,29 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
498,29 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Управление делами администрации района, медицинская организация, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности, выбранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,00 |
82,29 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
498,29 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
1100420040 |
200 |
Местный бюджет |
0,00 |
82,29 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
498,29 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие N 9 Специальная оценка условий труда
|
Всего по мероприятию N 9 |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
1100520050 |
200 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Ответственный исполнитель мероприятия: Управление делами администрации района, аккредитованная организация, оказывающая услуги по проведению специальной оценки условий труда, выбранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
1100520050 |
200 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
0,00 |
0,00 |
44,80 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств бюджета района на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Форма 7
План
реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основное мероприятие N 1
Совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления Камешковского района по вопросам муниципальной службы |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
- |
- |
Основное мероприятие N 2
Оказание органам местного самоуправления района методической помощи в совершенствовании механизма формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
- |
- |
Основное мероприятие N 3
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
- |
- |
Основное мероприятие N 4
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по программам повышения квалификации |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
- |
- |
Основное мероприятие N 5
Организация проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
- |
- |
Основное мероприятие N 6
Организация проведения Дня местного самоуправления |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
Бюджет района |
60,00 |
Основное мероприятие N 7
Диспансеризация муниципальных служащих администрации Камешковского района |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района Нарметова И.В., начальник отдела по правовой и кадровой работе управления делами |
2021 |
2026 |
Бюджет района |
498,29 |
Основное мероприятие N 8
Специальная оценка условий труда |
Наумова Н.Д., заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами администрации Камешковского района, заведующий отделом общественной безопасности управления делами |
2021 |
2026 |
Бюджет района |
44,80 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 30 октября 2023 г. N 1428 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.