Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок предварительного отбора участников конкурса
1. Конкурсная документация, представленная претендентом в течение пяти дней направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, который проводит предварительную оценку предлагаемых претендентами проектов на предмет наличия в них инвестиционной составляющей и предварительную оценку эффективности инвестиционного проекта, а копии документации - в соответствующий государственный орган исполнительной власти Самарской области, курирующий направление, к которому относится реализуемый претендентом проект, для проведения предварительной оценки конкурентоспособности планируемой к выпуску продукции, технического и технологического уровня проекта.
Копии конкурсной документации, представленной в целях обеспечения предоставления государственных гарантий, направляются в финансовый орган Самарской области.
Абзацы третий-четвертый утратили силу
2. По результатам проведенной оценки предлагаемых претендентами проектов на предмет наличия в них инвестиционной составляющей уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, выносит одно из следующих заключений:
предлагаемый претендентом проект является инвестиционным;
предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным.
Основанием для признания проекта претендента инвестиционным является создание в рамках проекта новых или модернизация существующих основных фондов, в том числе путем финансирования различных форм аренды основных средств.
3. В случае если предлагаемый претендентом проект является инвестиционным, уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, проводит предварительную оценку эффективности инвестиционного проекта.
4. Предварительная оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется путем оценки общественной, коммерческой и бюджетной эффективности представляемых претендентами инвестиционных проектов. Порядок предварительной оценки эффективности инвестиционного проекта устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики.
Часть 5 изменена с 1 января 2020 г. - Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. N 148-ГД
5. В целях предоставления государственных гарантий финансовый орган Самарской области проводит анализ финансового состояния претендента, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого претендентом обеспечения исполнения денежных обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по государственной гарантии, регрессных требований к принципалу (далее - обеспечение), за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядки проведения анализа и мониторинга финансового состояния принципала, проверки и контроля достаточности, надежности и ликвидности поручительств и банковских гарантий, определения минимального объема обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии устанавливаются Правительством Самарской области.
Часть 6 изменена с 1 января 2020 г. - Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. N 148-ГД
6. По результатам проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента выносится одно из следующих заключений:
финансовое состояние претендента является удовлетворительным;
финансовое состояние претендента является неудовлетворительным.
По результатам проведенной оценки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого претендентом обеспечения выносится одно из следующих заключений:
предоставляемое претендентом обеспечение обладает необходимой достаточностью, надежностью и ликвидностью;
предоставляемое претендентом обеспечение не обладает необходимой достаточностью, надежностью и ликвидностью.
7. Заключения по предварительной оценке, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, вынесенные по результатам проведенной предварительной проверки, должны быть представлены в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, в срок не позднее двух рабочих дней до начала проведения конкурса.
Часть 8 изменена с 1 января 2020 г. - Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. N 148-ГД
8. В случае если дано заключение о том, что предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным, и (или) о том, что финансовое состояние претендента является неудовлетворительным, и (или) о том, что предоставляемое претендентом обеспечение не обладает необходимой достаточностью, надежностью и ликвидностью, претенденту в письменной форме сообщается об отказе в допуске к участию в соответствующем конкурсе. При этом представленная претендентом документация не возвращается.
Законом Самарской области от 3 октября 2013 г. N 85-ГД часть 9 статьи 20 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Конкурсной комиссией учитывается предварительная оценка эффективности инвестиционного проекта и конкурентоспособности планируемой к выпуску продукции, технического и технологического уровня проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.