Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 17 ноября 2023 г. N 94-пр
"Об утверждении Правил проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области"
В целях повышения качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области.
2. Установить, что Правила, утверждённые настоящим приказом, применяются, начиная с мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 2023 год.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 29.08.2018 N 65-пр "Об утверждении Правил проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 31.05.2019 N 32-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 29.08.2018 N 65-пр".
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета.
Исполняющий обязанности Министра финансов |
Л.Л. Жаринова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
финансов Ульяновской области
от 17 ноября 2023 г. N 94-пр
Правила
проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - оценка качества). Оценка качества проводится в отношении городских округов и муниципальных районов Ульяновской области в целях выявления позитивных и негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и принятия мер по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности, повышению эффективности управления бюджетными средствами.
2. Оценка качества проводится ежегодно по итогам финансового года (по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным).
3. Оценка качества проводится Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство) по перечню индикаторов согласно приложению к настоящим Правилам по следующим направлениям:
1) планирование бюджета;
2) исполнение бюджета по доходам;
3) исполнение бюджета по расходам;
4) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) прозрачность бюджетного процесса.
4. Оценка качества проводится на основании показателей, утверждённых решением о бюджете муниципального образования, данных отчётности об исполнении бюджетов муниципальных образований; сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований; информации, имеющейся в распоряжении Министерства.
5. Финансовые органы муниципальных образований в срок до 15 апреля года, следующего за отчётным, представляют в Министерство на бумажном носителе сведения, необходимые для проведения оценки качества по форме, утверждённой приложением к настоящим Правилам.
В случае непредставления (представления не в полном объеме, с нарушениями установленных сроков) финансовыми органами муниципальных образований сведений, необходимых для расчёта значений индикаторов качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - индикаторы качества), оценка соответствующих индикаторов качества принимается равной нулю.
6. Проверка достоверности представленных финансовыми органами муниципальных образований сведений для расчёта значений индикаторов качества осуществляют следующие структурные подразделения Министерства:
1) отдел управления государственным долгом и инфраструктурных проектов департамента управления доходами бюджета и государственным долгом - по индикаторам качества 4.1 и 4.2 приложения к настоящим Правилам;
2) отдел доходов бюджета департамента управления доходами бюджета и государственным долгом - по индикаторам качества 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 2.5 и 2.6 приложения к настоящим Правилам;
3) отдел бюджетного учёта и отчётности департамента кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учёта и отчётности - по индикаторам качества 3.3, 3.4 и 3.9 приложения к настоящим Правилам.
Результаты данной проверки соответствующие структурные подразделения Министерства в срок до 10 мая года, следующего за отчётным, направляют в отдел мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований Ульяновской области департамента планирования бюджета Министерства.
7. Отдел мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований Ульяновской области департамента планирования бюджета Министерства в срок до 1 июня года, следующего за отчётным, проводит оценку качества.
8. Расчёт значений индикаторов качества осуществляется по формулам, указанным в приложении к настоящим Правилам.
Оценка качества осуществляется:
1) в отношении индикаторов качества, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами (указанных в пунктах 1.4, 1.5, 2.1, 2.3, 3.5, 3.7, 3.8, 3.9), по формуле:
Е(Рi) = 100 х (Pi - Pmin) / (Pmax - Pmin),
где:
Е(Рi) - оценка качества i-ro индикатора качества n-го муниципального образования;
Pi - значение i-ro индикатора качества n-го муниципального образования;
Pmin - минимальное значение i-ro индикатора качества в муниципальных образованиях;
Pmax - максимальное значение i-ro индикатора качества в муниципальных образованиях;
2) в отношении индикаторов качества, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами (указанных в пунктах 1.2, 2.2, 2.4, 2.7, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1, 4.2, 4.3), по формуле:
Е(Рi) = 100 х (Pmax - Pi) / (Pmax - Pmin),
Однако, в случае, если значения Р являются отрицательными числами, значение оценки качества Е(Р) принимается равным 0.
3) в отношении индикаторов качества, по которым установлены нормативные (целевые) значения, по формуле:
Е(Рi) = 100 х Ai,
Ai = 1 в случае, если значение индикатора качества соответствует его нормативному (целевому) значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора качества не соответствует его нормативному (целевому) значению.
9. На основании данных расчёта устанавливается итоговая оценка качества в муниципальных образованиях.
Итоговая оценка качества в муниципальных образованиях рассчитывается по формуле:
E=100* iS j iS ijE(P ij),
где:
Е - итоговая оценка качества по муниципальному образованию;
Si - удельный вес j-ой группы индикаторов качества;
Sij - удельный вес i-oro индикатора качества в j-ой группе индикаторов качества;
E(Pij) - оценка качества i-oro индикатора качества в j-ой группе индикаторов качества.
10. По итогам проведенной оценки качества составляется рейтинг качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях, утверждаемый Министром финансов Ульяновской области.
На основании итоговой оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества |
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение итоговой оценки качества по всем муниципальным образованиям;
- среднеквадратическое отклонение значений итоговой оценки от среднего значения, рассчитываемое по формуле:
,
где:
п - количество муниципальных районов (городских округов).
11. Итоги мониторинга размещаются на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Правилам
Индикаторы качества
управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области
N индикатора |
Наименование индикатора |
Формула расчёта индикатора |
Удельный вес группы в оценке качества /индикатора в группе(в %) |
1. Индикаторы, характеризующие качество планирования бюджета |
Удельный вес 25 |
||
1.1 |
Утверждение бюджета муниципального образования (в том числе городских и сельских поселений) на очередной финансовый год и плановый период |
Р = А
где: А = 1, в случае утверждения бюджета муниципального образования (в том числе городских и сельских поселений) на очередной финансовый год и плановый период в отчётном финансовом году; А = 0, в случае утверждения бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год в отчётном финансовом году |
25 |
1.2. |
Отношение разницы между фактическими поступлениями консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам и первоначально утверждёнными плановыми назначениями к первоначально утверждённым плановым назначениям |
Р = (Аф - Апл) / Апл х 100%,
где: Аф - объём фактических поступлений консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам за отчётный финансовый год; Апл - объём первоначально утверждённых плановых назначений консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам на отчётный финансовый год |
25 |
1.3. |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок установленных органами местного самоуправления, в соответствии с порядком, утверждённым нормативным правовым актом органа местного самоуправления |
Р = А,
где: А = 1, если ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок установленных органами местного самоуправления, представлена в представительный орган местного самоуправления муниципального образования; А = 0, если ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок установленных представительным органом местного самоуправления, не представлена в представительный орган муниципального образования |
15 |
1.4. |
Удельный вес расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов бюджета в отчётном финансовом году |
Р = А / В * 100%
где: А - объём фактически произведённых расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчётном финансовом году; В - объём фактически произведённых расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, в отчётном финансовом году; |
25 |
1.5. |
Количество изменений, внесённых в решение о бюджете муниципального образования |
Р = 1,25 - (0,25 * (1 - А)),
где: А - количество изменений, внесённых в решение о бюджете i-ro, муниципального образования в отчётном финансовом году; В случае если количество изменений, внесённых в решение о бюджете i-ro, муниципального образования, превышает 4 раза в год, значение индикатора принимается равным 0; |
10 |
2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета по доходам |
Удельный вес 25 |
||
2.1. |
Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа |
Р=А ф/А ф-1 * 100%,
где: А ф - объём фактических поступлений консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам за отчётный финансовый год; А ф-1 - объём фактических поступлений консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам за год, предшествующий отчётному финансовому году |
20 |
2.2. |
Динамика недоимки по местным налогам, подлежащим к зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа |
Р=А n/А n-1 * 100%,
где: А n - недоимка по местным налогам в консолидированном бюджете муниципального района, бюджете городского округа на 1 число месяца, следующего за отчётным финансовым годом; А n-1 - недоимка по местным налогам в консолидированном бюджете муниципального района, бюджете городского округа на начало отчётного финансового года |
20 |
2.3. |
Динамика среднедушевых доходов в муниципальном районе (городском округе) |
Р=(A n/B)/(A n-1/B) * 100% ,
где: A - объём фактически поступивших доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, за исключением субвенций, в отчётном финансовом году; A n-1 - объём фактически поступивших доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, за исключением субвенций, в году, предшествующем отчётному финансовому году; В - численность населения муниципального района (городского округа) |
15 |
2.4. |
Изменение уровня финансовой зависимости консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Р=А n/А n-1 * 100%,
где: А п - доля межбюджетных трансфертов в общем объёме доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением субвенций) за отчётный финансовый год; A n-1 - доля межбюджетных трансфертов в общем объёме доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением субвенций) за год, предшествующий отчётному финансовому году |
10 |
2.5. |
Наличие отклонения фактически установленных представительным органом местного самоуправления муниципального образования размеров ставок земельного налога в разрезе видов разрешённого использования (земли сельскохозяйственного назначения и земли под объектами торговли) от максимального размера ставки соответствующего земельного налога, установленного законодательством Российской Федерации |
Р = A * 100%,
где: А = 1, при отсутствии отклонений; А = 0, при наличии отклонений |
10 |
2.6 |
Наличие отклонения фактически установленных представительным органом местного самоуправления муниципального образования размеров ставок налога на имущество физических лиц от максимального размера ставки, установленного законодательством Российской Федерации |
Р = А * 100%,
где: А = 1, при отсутствии отклонений; А = 0, при наличии отклонений |
10 |
2.7. |
Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, в том числе заменённых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем объёме налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области |
Р = А / В * 100%,
где: А - объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), в том числе заменённых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчёту и предоставлению дотаций бюджетам поселений в отчётном финансовом году; В - объём фактически поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), в том числе заменённых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчёту и предоставлению дотаций бюджетам поселений в отчётном финансовом году |
15 |
3. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета по расходам |
Удельный вес 25 |
||
3.1. |
Отношение прироста расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчётном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объёму расходов соответствующего бюджета |
Р = ((Афакт - Аутв) - (Вфакт - Вутв)) / Афакт,
где: А факт - объём фактически произведённых расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчётном финансовом году (без учёта расходов, осуществляемых за счёт безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций); А утв - первоначально утверждённый объём расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчётном финансовом году (без учёта расходов, осуществляемых за счёт безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, и расходов резервного фонда администрации муниципального района (городского округа)); В факт - объём фактически полученных доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчётном финансовом году (без учёта безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ); В утв - первоначально утверждённый объём доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в отчётном финансовом году (без учёта безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) |
15 |
3.2. |
Отклонение объёма расходов бюджета муниципального района (городского округа) в IV квартале от среднего объёма расходов за I-III кварталы (без учёта субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области) |
Р = (А4 / (1.1 * (А3 + А2 + А1) / 3)) * 100%,
где: А1, А2, А3, А4 - объём расходов бюджета муниципального района (городского округа) в первом, втором, третьем и четвёртом кварталах отчётного финансового года соответственно (без учёта субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области) |
10 |
3.3. |
Отношение объёма просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), а также автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) к объёму расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) |
Р = А / В * 100%
где: А - объём просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), на 1 января текущего финансового года; В - объём расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году |
20 |
3.4. |
Динамика просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по страховым взносам во внебюджетные фонды |
Р=A n+1/А n * 100%,
где: A n - объём просроченной кредиторской задолженности на 1 января отчётного финансового года; A n+1 - объём просроченной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчётным финансовым годом |
20 |
3.5. |
Удельный вес муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания |
Р = А / В * 100%
где: А - количество муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100% в отчётном финансовом году; В - общее количество муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания в отчётном финансовом году |
10 |
3.6. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утверждённой муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа) |
Р = 0,5 * A1 + 0,5 * А2
где: A1 - наличие методики, утверждённой муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа) по оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, с указанием реквизитов; А2 - наличие информации на официальном сайте по оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за отчётный период; |
5,0 |
3.7. |
Доля муниципальных образований, на территории которых реализуются проекты инициативного бюджетирования (проект поддержки местных инициатив, "Лучшая муниципальная практика", "Лучшие городские и сельские поселения") в общем количестве муниципальных образований |
Для муниципальных районов:
Р = Ау / Ао * 100%
где: Ау - количество муниципальных образований муниципального района, ставших победителями; Ао - общее количество муниципальных образований муниципального района. Для городских округов:
Р = А,
где: А = 1, в случае признания победителем; А = 0, в случае неучастия в реализации проектов |
5,0 |
3.8. |
Доля муниципальных образований участвующих в федеральных конкурсах финансовой и бюджетной тематики (за исключением конкурсов указанных в пункте 3.7) в общем количестве муниципальных образований |
Для муниципальных районов:
Р = Ау / Ао * 100%
где: Ау - количество муниципальных образований муниципального района, принимающих участие в федеральных конкурсах, с указанием конкурсных заявок; Ао - общее количество муниципальных образований муниципального района. Для городских округов:
Р = А,
где: А = 1, в случае участия в федеральных конкурсах; А = 0, в случае неучастия в федеральных конкурсах |
5,0 |
3.9. |
Качество бюджетной отчётности, представленной в Министерство |
Р = 1 - А / 12
где: А - количество обращений о необходимости внесения корректировок (исправлений) в представленную бюджетную отчетность в отчётном финансовом году; |
10,0 |
4. Индикаторы, характеризующие соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации |
Удельный вес 20 |
||
4.1. |
Отношение объёма муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) к общему годовому объёму доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учёта безвозмездных поступлений |
Р = А / В * 100%
где: А - объём муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году; В - общий годовой объём доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учёта безвозмездных поступлений в отчётном финансовом году |
25 |
4.2. |
Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) к объёму расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области |
Р = А / В * 100%
где: А - объём расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году; В - объём расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области в отчётном финансовом году |
25 |
4.3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) к общему годовому объёму доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учёта безвозмездных поступлений |
Р = А / В * 100%
где: А - размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году (за исключением объёма поступлений от снижения остатков средств на счетах по учёту средств бюджета муниципального района (городского округа); В - объём фактически поступивших доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учёта безвозмездных поступлений за отчётный финансовый год |
20 |
4.4. |
Наличие фактов приостановления (сокращения) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) |
Р = А
где: А = 1, в случае отсутствия факта приостановления межбюджетных трансфертов; А = 0, в случае наличия факта приостановления межбюджетных трансфертов |
5 |
4.5. |
Выполнение подписанных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) с Министерством финансов Ульяновской области Соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) |
Р = А
где: А = 1, если условия Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году выполнены; А = 0, если условия Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году не выполнены |
25 |
5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
Удельный вес 5 |
||
5.1. |
Ежегодное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете, внесений изменений в решение о бюджете и отчёта об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году |
Р = А
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
15 |
5.2. |
Ежеквартальное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Р = А
где: А =1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
10 |
5.3. |
Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчётов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) |
Р = А= 1
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
15 |
5.4. |
Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности муниципальных учреждений городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений (www.bus.gov.ru) |
Р = А= 1
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
10 |
5.5 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчёта о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчётный финансовый год |
Р = А = 1
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
10 |
5.6. |
Размещение на официальных сайтах муниципальных районов (городских округов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе решения о бюджете на текущий год и на плановый период и отчёта об исполнении за отчётный год, на официальном сайте |
Р = А
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
15 |
5.7. |
Размещение на официальных сайтах муниципальных районов (городских округов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" расчётов по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год |
Р = А
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
15 |
5.8. |
Размещение на официальных сайтах муниципальных районов (городских округов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования |
Р = А
где: А = 1, при наличии информации на официальном сайте, с указанием ссылок; А = 0, при отсутствии информации на официальном сайте |
10 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ |
_____________________ |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 17 ноября 2023 г. N 94-пр "Об утверждении Правил проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области"
Вступает в силу с 22 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2023 г. N 7301202311210004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 3 мая 2024 г. N 31-пр
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.