Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 21 ноября N 9
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Имеется в виду "к приказу комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области от 21 ноября 2023 г. N 9
Нормативные затраты
на обеспечение функций подведомственного комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области"
Общие положения
Нормативные затраты на обеспечение функций подведомственного комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" (далее - Учреждение) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки на обеспечение функций подведомственного Комитету государственного казенного учреждения в части закупок товаров, работ, услуг.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке государственному казенному учреждению как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Ленинградской области.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств, материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров на балансе государственного казенного учреждения, а также степени их износа.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования, который не может быть меньше срока полезного использования.
Количество планируемого к приобретению имущества определяется исходя из его фактического наличия, учтенного на балансе Учреждения. Наименование и количество имущества может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной руководителем Учреждения. При этом закупка неуказанных предметов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Учреждения.
I. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату:
Вид связи |
Подразделение |
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата |
Затраты на абонентскую плату |
Стационарная |
Офис |
5 |
по тарифу поставщика |
5*тариф*12 |
Отдел дежурной службы |
3 |
по тарифу поставщика |
3*тариф*12 |
|
2 |
по тарифу поставщика |
2*тариф*12 |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Вид связи |
Подразделение |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования |
Цена минуты разговора |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений |
Стационарная |
Офис |
5 |
по тарифу поставщика |
5*кол-во минут*цена минуты* 12 |
Отдел дежурной службы |
5 |
по тарифу поставщика |
5*кол-во минут*цена минуты* 12 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи:
Вид связи |
Количество средств связи |
Количество SIM-карт |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
подвижная связь |
1 |
8 |
max 10 тыс.руб |
в среднем 750р в месяц на один абонентский номер |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Затраты на сеть "Интернет" |
2 |
по тарифу поставщика |
2*тариф*12 |
II. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на содержание имущества
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
Количество работников |
Расчетная численность |
Предельное количество рабочих станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну рабочую станцию в год |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники |
39 |
39*1,1=42,9 |
42,9*1=43 |
по тарифу поставщика |
43*тариф |
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей:
Количество устройств локальных вычислительных сетей |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей в год |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей |
3 |
по тарифу поставщика |
3*тариф |
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания:
Количество источников бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в год |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
31 |
по тарифу поставщика |
31*тариф |
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники) в год. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
26 |
по тарифу поставщика |
26*тариф |
III. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Количество |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
Справочно-правовая система (обслуживание) |
1 |
не более 800 тыс. руб в год |
Неисключительная лицензия бухгалтерского программного обеспечения (обслуживание) |
1 |
не более 60 тыс. руб в год |
Иное программное обеспечение |
Количество и виды используемого программного обеспечения должно соответствовать целям, задачам и функциям ГКУ |
Затраты на приобретение и обслуживание устанавливаются в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Количество поверяемого измерительного оборудования |
Цена проведения проверки одной единицы оборудования |
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
18 |
по тарифу поставщика |
18*тариф |
IV. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение имущества
11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи:
Вид связи |
Количество средств связи |
Количество SIM-карт * |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования |
Цена приобретения средств связи ** |
Расходы на услуги связи ** |
подвижная связь |
1 |
8 |
|
max 10 тыс.руб |
в среднем 750 р. в месяц на один абонентский номер |
-----------------------------
* Предоставляется сотрудникам, имеющим разъездной характер работы.
** Нормативы соответствуют нормативам затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере информационно-коммуникационных технологий категории "Обслуживающие специалисты", установленным приказом комитета по связи и информатизации Ленинградской области от 30 октября 2019 г. N 16.
-----------------------------
12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение персональных компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Наименование |
Количество оборудования на организацию, ед. |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Ноутбук |
Не более 4 на учреждение |
Не более 65000,00 за 1 единицу |
Персональный компьютер (системный блок + монитор) |
Не более 1 комплекта из расчета на 1 сотрудника, при отсутствии моноблока |
Не более 70000,00 за 1 единицу |
Персональный компьютер (моноблок) |
Не более 1 комплекта из расчета на 1 сотрудника |
Не более 70000,00 за 1 единицу |
Планшетный компьютер |
Не более 1 единицы на учреждение для выездных мероприятий |
Не более 35000,00 за 1 единицу |
Принтер |
Не более 8 единиц на учреждение |
Не более 11000,00 за 1 единицу |
Многофункциональное устройство |
Не более 17 единиц на учреждение |
Не более 54 000,00 за 1 единицу |
Шредер |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 14000,00 за 1 единицу |
-----------------------------
* В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливается срок их полезного использования 5 лет.
-----------------------------
13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевого оборудования:
Тип устройства |
Количество устройств |
Цена приобретения устройств |
Коммутатор 24 порта |
не более 4 единиц на учреждение |
не более 15 тыс. рублей за 1 единицу |
Коммутатор 48 портов |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 70 тыс. рублей за 1 единицу |
14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации:
Тип носителя информации |
Количество носителей информации и периодичность приобретения |
Цена 1 единицы носителя информации |
Внешний жесткий диск (HDD) |
не более 1 единицы для учреждения |
не более 14 тыс. рублей за 1 единицу |
Дисковод внешний |
не более 5 единиц для учреждения |
не более 7 тыс. рублей за единицу |
USB Flash накопитель |
не более 1 единицы для 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории "руководители", "специалисты" |
не более 700 рублей за 1 единицу |
15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
N |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу |
1 |
Расходные материалы для индивидуальных принтеров |
не более 5 шт. на 1 единицу оргтехники в год |
не более 5 тыс. рублей |
2 |
Расходные материалы для многофункциональных устройств |
не более 8 шт. на 1 единицу оргтехники в год |
не более 10 тыс. рублей |
3 |
Расходные материалы для многофункциональных устройств повышенной производительности |
не более 3 шт. на 1 единицу оргтехники в год |
не более 20 тыс. рублей |
16. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы
|
Наименование печатного издания |
1 |
Периодическое специализированное журнальное издание, содержащее статьи по вопросам развития науки, промышленности, архивного дела, бухгалтерского учета, кадровой работы, делопроизводства, юриспруденции, организации государственных закупок и др. |
17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта:
Количество |
Цена и мощность |
не более 3 единиц на учреждение |
не более 1,5 млн рублей и не более 170 лошадиных сил |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 2,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил |
-----------------------------
* Срок службы приобретаемых основных средств согласно "Общероссийскому классификатору основных фондов"
-----------------------------
18. Норматив на пользование услугами по ремонту (текущий, непредвиденный) транспортных средств
Предельное количество проведения ремонта (текущий, непредвиденный) одной единицы техники в год, шт. |
По мере необходимости |
19. Норматив на медицинское обследование сотрудников, управляющих транспортными средствами *
Должности сотрудников |
Количество на одного сотрудника, шт. |
Периодичность |
Водитель автомобиля |
Не более 1 |
Не реже, чем один раз в два года Ежегодно, до достижения возраста 21 года. |
-----------------------------
* В соответствии с ч. 1 ст. 220 ТК РФ, абз. 2 п. 3 ст. 23 закона N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры"
Порядок расчета: количество водителей учреждения* стоимость 1 медицинского обследования поставщика услуг
-----------------------------
20. Норматив на пользование услугами по прохождению предрейсового медицинского осмотра
Должности сотрудников |
Количество на одного сотрудника, шт. |
Периодичность |
Водитель автомобиля |
По мере необходимости |
Ежедневно по мере необходимости |
21. Норматив на приобретение запасных частей для транспортных средств
Предельное количество, шт. |
По мере необходимости замены запасной части |
22. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги автострахования:
N |
Услуги |
Периодичность |
Потребность в год |
Цена в год, руб. (за 1 ед.) |
Примечание |
1. |
Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) |
1 раз в год |
1 полис на 1 автомобиль |
Не более 21000 |
1 *тариф поставщика |
2. |
Страхование служебного автомобиля от угона, ущерба, хищения (КАСКО) * |
1 раз в год |
1 полис на 1 автомобиль |
Не более 120000 |
1 *тариф поставщика |
-----------------------------
* Порядок расчета:
Где З каско - это комплексное автомобильное страхование кроме ответственности
ТП i - тариф поставщика
-----------------------------
23. Норматив на пользование образовательными услугами по профессиональной переподготовке (курсы повышения квалификации) <*>
-----------------------------
<*> Исходя из специфики деятельности учреждения и требований действующего законодательства Российской Федерации.
-----------------------------
Должности сотрудников |
Количество, шт. |
Периодичность |
Все должности работников |
По мере необходимости |
Ежегодно по мере необходимости |
24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:
Тип мебели |
Количество мебели |
Цена приобретения 1 предмета мебели |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения для учреждения: | ||
Вешалка напольная |
не более 1 единицы на один отдел учреждения |
не более 7 тыс. рублей за 1 единицу |
Гардероб |
не более 2 единиц на один отдел учреждения |
не более 14 тыс. рублей за 1 единицу |
Диван |
не более 2 единиц для учреждения |
не более 27 тыс. рублей за 1 единицу |
Дисковый накопитель |
не более 1 единицы на один отдел учреждения |
не более 6 тыс. рублей за 1 единицу |
Информационный стенд секретаря |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 4 тыс. рублей за 1 единицу |
Кресло директора |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника, занимающего должность директора |
не более 23 тыс. рублей за 1 единицу |
Кресло руководителя |
не более 1 единицы для 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории начальника отдела |
не более 15 тыс. рублей за 1 единицу |
Кресло для персонала |
не более 1 единицы для 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории, специалисты |
не более 9 тыс. рублей за 1 единицу |
Стул |
Не более 1 единицы на 1 работника учреждения |
не более 5 тыс. рублей за 1 единицу |
Рабочее место директора |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника, занимающего должность директора |
не более 40 тыс. рублей за 1 единицу |
Рабочее место руководителя |
не более 1 единицы для 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории начальника отдела |
не более 30 тыс. рублей за 1 единицу |
Рабочее место для персонала |
не более 1 единицы для 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории специалисты |
не более 17 тыс. рублей за 1 единицу |
Сейф |
не более 1 единицы на один отдел учреждения |
не более 20 тыс. рублей за 1 единицу |
Стол обеденный |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 10 тыс. рублей за 1 единицу |
Стол переговорный в кабинет директора |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника, занимающего должность директора |
не более 50 тыс. рублей за 1 единицу |
Стол переговорный |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 30 тыс. рублей за 1 единицу |
Стол |
не более 1 единицы на один отдел учреждения |
не более 13 тыс. рублей за 1 единицу |
Тумба |
не более 2 единиц на один отдел учреждения |
не более 10 тыс. рублей за 1 единицу |
Шкаф в кабинет директора |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника, занимающего должность директора |
не более 30 тыс. рублей за 1 единицу |
Шкаф для персонала |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
не более 20 тыс. рублей за 1 единицу |
Мебель для отдела дежурной службы: | ||
Гардероб |
Не более 3 единиц |
не более 15 тыс. рублей за 1 единицу |
Диван |
Не более 1 единицы |
не более 20 тыс. рублей за 1 единицу |
Рабочее место |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
не более 20 тыс. рублей за 1 единицу |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
не более 10 тыс. рублей за 1 единицу |
Стол с тумбой |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
не более 15 тыс. рублей за 1 единицу |
Шкаф |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
не более 15 тыс. рублей за 1 единицу |
-----------------------------
* Срок службы приобретаемых основных средств согласно "Общероссийскому классификатору основных фондов"
-----------------------------
25. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
Вид канцелярских принадлежностей |
Количество канцелярских принадлежностей |
Цена приобретения единицы канцелярских принадлежностей |
Ручка шариковая |
не более 7 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Ручка гелевая |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Ежедневник |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории "руководители" и "специалисты" |
не более 600 рублей за 1 единицу |
Визитная карточка |
не более 100 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 3 рублей за 1 единицу |
Визитница |
не более не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 500 рублей за 1 единицу |
Карандаш простой (с ластиком/без ластика) |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 15 рублей за 1 единицу |
Ластик |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 20 рублей за 1 единицу |
Корректирующая жидкость |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Бумага формата А4 |
не более 7 упаковок (500 листов) ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 500 рублей за 1 упаковку |
Бумага формата АЗ |
не более 2 упаковок (500 листов) ежегодно на учреждение |
не более 800 рублей за 1 упаковку |
Конверт почтовый |
не более 100 штук ежегодно для конвертов формата АЗ; не более 100 штук ежегодно для конвертов формата А4; не более 50 штук ежегодно для конвертов формата А5; не более 50 штук ежегодно для конвертов формата А6 |
не более 15 рублей за 1 штуку (для конвертов формата АЗ); не более 5 рублей за 1 штуку (для конвертов формата А4); не более 3 рублей за 1 штуку (для конвертов формата А5); не более 2 рублей за 1 штуку (для конвертов формата А6) |
Архивный короб |
не более 10 единиц ежегодно для учреждения |
не более 550 рублей за 1 единицу |
Архиватор |
не более 10 единиц ежегодно для учреждения |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Папка с арочным механизмом |
не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 200 рублей за 1 единицу |
Папка на завязках |
не более единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 30 рублей за 1 единицу |
Папка-скоросшиватель |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 30 рублей за 1 единицу |
Папка с клипом или зажимом |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Папка-уголок |
не более 10 единицы в расчете на 1 работника ежегодно |
не более 20 рублей за 1 единицу |
Папка адресная (на подпись, обложка) |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 200 рублей за 1 единицу |
Папка на резинке, на молнии, на кнопке |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 70 рублей за 1 единицу |
Папка-конверт пластиковая с кнопкой |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Блок-кубик белый (9x9x9 см) |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Блок-кубик с клеевым краем |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 150 рублей за 1 единицу |
Календарь настенный на 3 пружинах |
не более 1 единицы в расчете на 1 служебное помещение ежегодно |
не более 150 рублей за 1 единицу |
Блокнот |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Записная книжка |
не более 1 единицы ежегодно на 1 работника, занимающего должность, относящуюся к категории "руководители" |
не более 300 рублей за 1 единицу |
Книга учета |
не более 5 единиц ежегодно для учреждения |
не более 150 рублей за 1 единицу |
Бланк "Путевой лист" |
не более 20 пачек (по 100 л.) ежегодно для учреждения |
не более 50 рублей за 1 пачку |
Калькулятор 12-разрядный |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 1 тыс. рублей за 1 единицу |
Зажимы для бумаги |
не более 5 упаковок по 12 штук ежегодно для учреждения |
не более 250 рублей за 1 упаковку |
Скрепки канцелярские |
не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Кнопки |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Скотч |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Дырокол |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 500 рублей за 1 единицу |
Точилка |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Клей-карандаш |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 150 рублей за 1 единицу |
Клей канцелярский |
не более 1 флакона ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 флакон |
Закладки самоклеящиеся |
не более 4 упаковок ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 упаковку |
Линейка |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 30 рублей за 1 единицу |
Степлер |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 200 рублей за 1 единицу |
Скобы для степлера |
не более 4 упаковок ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 40 рублей за 1 упаковку |
Антистеплер |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 100 рублей за 1 единицу |
Тетрадь |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Выделитель текста, маркер |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 50 рублей за 1 единицу |
Нитки суровые для прошивания дел (бобина - 1000 м) |
не более 2 бобин ежегодно для учреждения |
не более 250 рублей за 1 бобину |
Ножницы |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 200 рублей за 1 единицу |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 200 рублей за 1 единицу |
Брошюровочно-переплетный станок |
не более 1 единицы ежегодно для учреждения |
не более 4000 рублей за 1 единицу |
Лупа |
не более 1 единицы ежегодно для учреждения |
не более 500 рублей за 1 единицу |
Файл-вкладыш |
не более 2 упаковок по 100 штук ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 200 рублей за 1 упаковку |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 600 рублей за 1 единицу |
Штемпельная краска |
не более 2 флаконов ежегодно в расчете на организацию |
не более 60 рублей за 1 флакон |
Планшет А4 вертикальный |
не более 5 единиц ежегодно для учреждения |
не более 150 рублей за 1 единицу |
Разделитель листов |
не более 40 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
не более 10 рублей за 1 единицу |
Подставка для канцелярии |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 500 рублей за 1 единицу |
Батарейка (АА или ААА) |
не более 10 единиц ежегодно для учреждения |
не более 150 рублей за 1 единицу |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области от 21 ноября 2023 г. N 9 "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.