Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
39. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги включает:
- регистрацию заявления и документов;
- проверку представленного заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги;
- направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
40. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
1) Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер платы за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на ЕПГУ на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2) Запись на прием в Министерство для подачи запроса в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ не осуществляется.
3) Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 16-19 настоящего регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ.
4) Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
5) Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления, направленного заявителем с использованием ЕПГУ, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса составляет 1 (один) рабочий день с даты его поступления в Министерство.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса уполномоченным должностным лицом Министерства статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
6) Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
7) Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области.
В качестве результата предоставления государственной услуги Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении (приложение N 7 к настоящему регламенту). Одновременно с направлением уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления Министерство направляет заявителю выписку из реестра служб заказа (приложение N 8 к настоящему регламенту) тем же способом, который используется
при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
8) Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
41. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса.
1) Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе выполнения государственной услуги Министерством.
При получении запроса о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе выполнения государственной услуги, необходимая информация запрашивается специалистом МФЦ в Министерстве любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
Государственный гражданский служащий Министерства направляет информацию о ходе выполнения государственной услуги Министерством в МФЦ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запрошенной информации.
Специалист МФЦ доводит до заявителя информацию о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ посредством комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Ответственными за выполнение административного действия являются уполномоченные должностные лица Министерства и специалист МФЦ.
Срок направления запроса в Министерство и получения информации от Министерства составляет один рабочий день.
Результатом административного действия является получение заявителем информации о ходе выполнения государственной услуги Министерством.
2) Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя (его представителя) запроса в виде заявления по форме и необходимых для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16-19 настоящего регламента.
Специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия) перед началом оформления "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" (при отсутствии соответствующего (их) документа (ов) (или его (их) недействительности) прием запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги заявителя не производится);
- регистрирует заявление или уведомление путем проставления прямоугольного штампа, в котором указывает дату приема, регистрационный номер, а также ставит личную подпись;
- выдает заявителю один экземпляр расписки в получении документов от заявителя с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Ответственным за выполнение административных действий является специалист МФЦ.
Результатом административного действия является получение заявителем экземпляра расписки в получении документов от заявителя с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятые от заявителя документы передаются в Министерство в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после подачи документов заявителем в МФЦ. Передача из МФЦ в Министерство документов, полученных от заявителя, оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах.
3) Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.
4) Выдача заявителю результата рассмотрения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административных действий является поступление из Министерства в МФЦ распечатанного в формате pdf уведомления о принятом Министерством решении и (или) выписки из реестра служб заказа (при необходимости).
Срок, в течение которого осуществляется курьерская доставка результата рассмотрения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги от Министерства до филиала МФЦ, в котором производится выдача результата предоставления государственной услуги заявителю, не должен превышать 1 (один) рабочий день.
Ответственными за выполнение административного действия являются курьер МФЦ и специалист МФЦ.
Результатом административного действия является получение заявителем результата рассмотрения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги.
5) Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Министерство оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
Регистрация заявления и документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения государственной услуги.
43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- получение заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- регистрация заявления и документов.
44. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные должностные лица Министерства.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги в ведомственной информационной системе предоставления разрешений.
Основания для отказа в регистрации заявления отсутствуют.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в ведомственную информационную систему предоставления разрешений информации о дате регистрации заявления, регистрационном номере заявления, о заявителе и способе подачи заявления (в Министерство, через МФЦ, через ЕПГУ, по почте).
Датой регистрации заявления является:
- при поступлении заявления непосредственно в Министерство, по почте или через МФЦ - дата поступления заявления в Министерство;
- при поступлении заявления через ЕПГУ - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.
Проверка представленного заявления и документов
47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Срок проведения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
48. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- проверка соответствия заявления установленной форме;
- проверка полномочий лица, направившего заявление;
- проверка наличия информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
- проверка представленных документов;
- проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные должностные лица Министерства.
50. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие заявления установленным требованиям, полнота приложенного к уведомлению комплекта документов, достоверность представленных сведений.
В случае, если заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, уполномоченное должностное лицо Министерства, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований для направления уведомления о выявленных о нарушениях.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление уведомления о нарушениях либо принятие решения о рассмотрении заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом Министерства, ответственным за проверку представленных заявления и документов, отсутствия оснований для направления уведомления о выявленных нарушениях.
Срок проведения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
При поступлении заявления о предоставлении выписки из реестра данная административная процедура не выполняется.
53. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России.
54. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за проверку представленных заявления и документов - в части формирования и направления запроса.
55. Межведомственный запрос направляется должностным лицом Министерства, ответственным за проверку представленных документов, в ФНС России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Необходимые сведения запрашиваются Министерством с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется в соответствующий орган на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением почтой или курьером. При этом в межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.
Сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физических л
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.