Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги. В МФЦ текущий контроль осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководством МФЦ (в соответствии с должностными обязанностями).
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки не может превышать 30 (тридцати) дней.
Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Министерства и МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения Министра или руководителя МФЦ о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае поступления обращения (жалобы) заявителя или его представителя о нарушении действиями (бездействием) должностных лиц Министерства или сотрудников МФЦ, отвечающих за предоставление государственной услуги, прав и законных интересов заявителя.
По результатам проверки составляется справка о выявленных нарушениях, содержащая рекомендации по устранению нарушений и срок их устранения, принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
76. Должностные лица Министерства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
77. Персональная ответственность должностных лиц Министерства и сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов, а также положений регламента.
79. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.