Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
39. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги включает:
- регистрацию заявления или уведомления и документов;
- проверку представленных заявления или уведомления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги;
- направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
40. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
1) Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер платы за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на ЕПГУ на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2) Запись на прием в Министерство для подачи запроса в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ не осуществляется.
3) Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 16-19 настоящего регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ.
4) Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
5) Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления, направленного заявителем с использованием ЕПГУ, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса составляет 1 (один) рабочий день с даты его поступления в Министерство.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса уполномоченным должностным лицом Министерства статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
6) Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
7) Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области.
В качестве результата предоставления государственной услуги Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении (приложение N 5 к настоящему регламенту). Одновременно с направлением уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления Министерство направляет заявителю выписку из реестра легковых такси (приложение N 6 к настоящему регламенту) тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении.
8) Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
41. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса.
1) Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе выполнения государственной услуги Министерством.
При получении запроса о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе выполнения государственной услуги, необходимая информация запрашивается специалистом МФЦ в Министерстве любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
Государственный гражданский служащий Министерства направляет информацию о ходе выполнения государственной услуги Министерством в МФЦ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запрошенной информации.
Специалист МФЦ доводит до заявителя информацию о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ посредством комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Ответственными за выполнение административного действия являются уполномоченные должностные лица Министерства и специалист МФЦ.
Срок направления запроса в Министерство и получения информации от Министерства составляет один рабочий день.
Результатом административного действия является получение заявителем информации о ходе выполнения государственной услуги Министерством.
2) Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя (его представителя) запроса в виде заявления или уведомления по форме и необходимых для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16-19 настоящего регламента.
Специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия) перед началом оформления "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" (при отсутствии соответствующего (их) документа (ов) (или его (их) недействительности) прием запроса (заявления или уведомления) о предоставлении государственной услуги заявителя не производится);
- регистрирует заявление или уведомление путем проставления прямоугольного штампа, в котором указывает дату приема, регистрационный номер, а также ставит личную подпись;
- выдает заявителю один экземпляр расписки в получении документов от заявителя с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Ответственным за выполнение административных действий является специалист МФЦ.
Результатом административного действия является получение заявителем экземпляра расписки в получении документов от заявителя с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятые от заявителя документы передаются в Министерство в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после подачи документов заявителем в МФЦ. Передача из МФЦ в Министерство документов, полученных от заявителя, оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах.
3) Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.
4) Выдача заявителю результата рассмотрения Министерством заявления или уведомления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административных действий является поступление из Министерства в МФЦ распечатанного в формате .pdf уведомления о принятом Министерством решении и (или) выписки из реестра (при необходимости).
Срок, в течение которого осуществляется курьерская доставка результата рассмотрения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги от Министерства до филиала МФЦ, в котором производится выдача результата предоставления государственной услуги заявителю, не должен превышать 1 (один) рабочий день.
Ответственными за выполнение административного действия являются курьер МФЦ и специалист МФЦ.
Результатом административного действия является получение заявителем результата рассмотрения Министерством заявления или уведомления о предоставлении государственной услуги.
5) Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Министерство оформленное заявление или уведомление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
Регистрация заявления или уведомления и документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления или уведомления и приложенных к ним документов, необходимых для получения государственной услуги.
43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- получение заявления или уведомления и необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- регистрация заявления или уведомления и документов.
44. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные должностные лица Министерства.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или уведомления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в ведомственной информационной системе предоставления разрешений.
Основания для отказа в регистрации заявления или уведомления отсутствуют.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в ведомственную информационную систему предоставления разрешений информации о дате регистрации заявления или уведомления, регистрационном номере заявления или уведомления, о заявителе и способе подачи заявления или уведомления (в Министерство, через МФЦ, через ЕПГУ, по почте).
Датой регистрации заявления или уведомления является:
- при поступлении заявления непосредственно в Министерство, по почте или через МФЦ - дата поступления заявления в Министерство;
- при поступлении заявления через ЕПГУ - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления или уведомления в Министерство.
Проверка представленных заявления или уведомления и документов
47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления или уведомления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Срок проведения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
48. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- проверка соответствия заявления или уведомления установленной форме;
- проверка полномочий лица, направившего заявление или уведомление;
- проверка наличия информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления или уведомления;
- проверка представленных документов;
- проверка соответствия сведений, указанных в заявлении или уведомлении, представленным документам.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные должностные лица Министерства.
50. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие заявления или уведомления установленным требованиям, полнота приложенного к заявлению или уведомлению комплекта документов, достоверность представленных сведений.
В случае, если заявление или уведомление оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, уполномоченное должностное лицо Министерства, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований для направления уведомления о выявленных нарушениях.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление уведомления о нарушениях либо принятие решения о рассмотрении заявления или уведомления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом Министерства, ответственным за проверку представленных заявления или уведомления и документов, отсутствия оснований для направления уведомления о нарушениях.
Срок проведения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
При поступлении заявления о предоставлении выписки из реестра легковых такси данная административная процедура не выполняется.
53. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России.
54. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за проверку представленных уведомления и документов - в части формирования и направления запроса.
55. Межведомственный запрос направляется должностным лицом Министерства, ответственным за проверку представленных документов, в ФНС России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, а также проверки статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (физического лица).
Необходимые сведения запрашиваются Министерством с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса о предоставлении сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется в соответствующий орган на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением почтой или курьером. При этом в межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика.
Сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физических лицах могут быть получены при использовании сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (www.nalog.ru).
56. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие сведений (данных), указанных в уведомлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
57. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений от ФНС России.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, или информация о физическом лице, обратившемся за получением государственной услуги (в случае получения сведений при использовании официального сайта ФНС России в сети "Интернет" (www.nalog.ru).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является получение лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, ответов на межведомственные запросы.
Срок проведения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня получения Министерством уведомления о внесении сведений о транспортных средствах в реестр легковых такси, уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси, уведомления об исключении из реестра легковых такси сведений о транспортном средстве и не более трех рабочих дней для предоставления выписки из реестра.
60. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента;
- оформление результата предоставления государственной услуги.
61. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные должностные лица Министерства.
62. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- оформление уведомления о принятом решении в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2023 N 620-ПП "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области" (приложение N 5 к настоящему регламенту);
- внесение в реестр легковых такси записей о транспортных средствах, соответствующих требованиям, предъявляемым к легковым такси;
- печать файла уведомления о принятом решении и выписки из реестра (при необходимости) в формате .pdf (в случае поступления документов на бумажном носителе).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- оформление уведомления о принятом решении в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2023 N 620-ПП "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области" (приложение N 5 к настоящему регламенту);
- печать файла уведомления о принятом решении и выписки из реестра легковых такси (при необходимости) в формате .pdf (в случае поступления документов на бумажном носителе).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в пределах срока предоставления государственной услуги.
64. Результатом выполнения административной процедуры является:
- внесение в реестр легковых такси записей о транспортных средствах, соответствующих требованиям, предъявляемым к легковым такси;
- оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование выписки из реестра легковых такси (приложение N 6 к настоящему регламенту).
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в реестр легковых такси соответствующих сведений о транспортном средстве и (или) формирование выписки из реестра легковых такси либо оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является:
- принятие Министерством решении об удовлетворении заявления или уведомления либо об отказе в удовлетворении заявления или уведомления;
- оформление уведомления о принятом решении;
- формирование выписки из реестра легковых такси (приложение N 6 к настоящему регламенту).
67. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
68. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за оформление результата предоставления государственной услуги.
69. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является указанный в заявлении или уведомлении на предоставление государственной услуги способ получения результата предоставления государственной услуги.
70. Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении и (или) выписку из реестра (при необходимости) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.
В случае, если заявление или уведомление и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении и (или) выписку из реестра (при необходимости) на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
В случае, если заявление или уведомление и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем через МФЦ, Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении и (или) выписку из реестра (при необходимости) на бумажном носителе через МФЦ или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление соответствующей отметки в ведомственной информационной системе легковых такси.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
72. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок во внесенных в реестр сведениях в результате предоставления государственной услуги
73. Техническая ошибка, допущенная при внесении в реестр легковых такси сведений о транспортных средствах, подлежит исправлению на основании заявления владельца транспортного средства (письменного или устного) или по инициативе Министерства. Письменное заявление оформляется в свободной форме.
В заявлении об исправлении технической ошибки заявитель указывает сведения, в которых при внесении сведений в реестр легковых такси была допущена ошибка, а также данные документа, содержащего верные сведения.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки в МФЦ данное заявление передается из МФЦ в Министерство по ведомости приема-передачи в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Исправление допущенной ошибки осуществляется Министерством в течение одного рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибки или со дня, когда Министерству стало известно о допущенной технической ошибке.
Ответственное за оформление результата предоставления государственной услуги лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем исправления технической ошибки, направляет (при необходимости) выписку из реестра легковых такси, содержащую верные сведения, в МФЦ в порядке, предусмотренном для выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги.
Уведомление о принятом Министерством решении в данном случае не оформляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.