Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
городского округа Красноуфимск
от 08.11.2023 г. N 1058
"Об утверждении Методики расчета налоговых
и неналоговых доходов бюджета городского
округа Красноуфимск на 2024 год и плановый
период 2025 и 2026 годов"
Методика
расчета налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Настоящая методика разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и применяется в целях определения прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск осуществляется по следующим источникам:
1. Налог на доходы физических лиц.
Объем поступлений налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дфл) определяется по формуле
Дфл=Дфлтг * К1 * Zфл * N, где:
Дфл - оценка объема поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области с территории муниципального образования городской округ Красноуфимск на текущий год, рассчитанная в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Красноуфимск от 03.11.2022 N 1014 "Об утверждении Методики расчета налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - постановление N 1014);
К1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений НДФЛ на очередной финансовый год;
Zфла - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части НДФЛ в очередном финансовом году;
N-норматив отчисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год.
Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год может быть скорректирован на суммы ожидаемых поступлений в очередном финансовом году в соответствии с прогнозом крупных предприятий об ожидаемом поступлении налога в текущем финансовом году и в соответствии с данными расчета администратора указанного платежа.
2. Акцизы.
Объем поступлений доходов от уплаты акцизов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации: на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин, прямогонный бензин, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Да i) определяется отдельно по каждому виду акцизов по формуле
Даi=Да1птiКддi
К2i
Zап i*N, где:
Дартг i - фактическое поступление i-му виду дохода от уплаты акцизов в консолидированный бюджет Свердловской области по состоянию на 01 августа (01 октября) текущего года;
Кдд i - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступления i-го вида акцизов в бюджет городского округа Красноуфимск в течение четырех лет, предшествующих текущему году;
К2 i - коэффициент ожидаемого роста поступлений акцизов по i-му виду доходов от уплаты акцизов на очередной финансовый год;
Zар i - коэффициент, учитывающий изменение законадательства Российской Федерации в части ставок, нормативов и порядка уплаты i-го вида доходов от уплаты акцизов в очередном финансовом году.
N-норматив отчисления доходов от уплаты акцизов в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год.
Прогноз по акцизам на очередной финансовый год может быть скорректирован с учетом данных расчетов администратора указанных платежей.
3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Объем поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее УСН), в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Ду) определяется по формуле
:
Дуд - объем поступлений УСН, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы(далее УСН с доходов), в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется по формуле
Дудтг - оценка объема поступлений УСН с доходов в консолидированный бюджет Свердловской области с территории городского округа Красноуфимск на текущий год, рассчитанная в соответствии с постановлением N 1014;
К3 - коэффициент ожидаемого роста поступлений УСН на очередной финансовый год;
Zуд - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части УСН с доходов в очередном финансовом году;
N - норматив отчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год.
Дудр - объем поступлений УСН, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов(далее - УСН с доходов минус расходы), в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется по формуле
:
Дудртг - оценка объема поступлений УСН с доходов минус расходы в консолидированный бюджет Свердловской области с территории городского округа Красноуфимск на текущий год, рассчитанная в соответствии с постановлением N 1014;
К3 - коэффициент ожидаемого роста поступлений УСН на очередной финансовый год;
Zудр - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части УСН доходы минус расходы на очередной финансовый год.
N - норматив отчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год.
Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных расчета администратора платежа.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Десх) определяется по формуле
:
Десхтг - оценка объема поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского округа Красноуфимск на текущий год, расчитанная в соответствии с постановлением N 1014;
К4 - коэффициент ожидаемого роста поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;
Zесх - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части единого сельскохозяйственного налога в очередном финансовом году.
Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу может быть скорректирован с учетом данных расчета администратора платежа.
5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
Объем поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дпт) определяется по формуле
:
ДптСрф - среднее за два года, предшествующие текущему году, поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет городского округа Красноуфимск;
Zпт - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в очередном финансовом году.
Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных расчета администратора указанного платежа.
6. Налог на имущество физических лиц.
Объем поступлений налога на имущество физических лиц (Дифл) в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется по формуле
Дифл=Нифлог * Ксоб * К5 * Zифл, где:
Нифлогначисление налога на имущество физических лиц в бюджет городского округа Красноуфимск за отчетный год (на основании формы статистической налоговой отчетности N 5-МН);
Ксоб - коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц, сложившийся за три года, предшествующих отчетному финансовом году;
К5 - коэффициент ожидаемого роста поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
Zифл - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части налога на имущество физических лиц в очередном финансовом году.
Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных расчета администратора указанного платежа.
7. Земельный налог
Объем поступлений по земельному налогу в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дз) определяется по формуле
:
Дзо- объем поступлений земельного налога с организаций в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется по формуле
Дзо=Дзотг * К6*Zзо, где:
Дзотг - оценка объема поступлений земельного налога с организаций в бюджет городского округа Красноуфимск на текущий год, рассчитанная в соответствии с постановлением N 1014. При отрицательных значениях осуществляется корректировка оценки объема поступлений на текущий год с учетом сумм возврата переплаты (уточнения платежей) по земельному налогу с организаций и поступлений земельного налога с организаций по состоянию на 1 июля текущего года;
К6 - коэффициент ожидаемого роста поступлений земельного налога на очередной финансовый год;
Zзо - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части земельного налога с организаций в очередном финансовом году.
Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных расчета администратора указанного платежа.
Дзфл- объем поступлений по земельному налогу с физических лиц в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется по формуле
Дзфл=НзфлоuКт
К6
Ксоб
Zзфл, где:
Нзфлоu - начисление земельного налога с физических лиц (налог, пени, штрафы) в бюджет городского округа Красноуфимск за отчетный финансовый год (на основании данных информационного массива по Приказу Минфина России от 30.06.2008 N 65н);
Кт - коэффициент ожидаемого роста поступлений земельного налога на текущий год в соответствии с постановлением 1014;
К6 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Ксоб - коэффициент собираемости земельного налога с физических лиц в году, предшествующему отчетном году;
Zзфл - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части земельного налога в очередном финансовом году.
Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных расчета администратора указанного платежа.
8. Государственная пошлина.
Объем поступлений по государственной пошлины в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дгп) определяется по каждому виду государственной пошлины по формуле
Дгп j=Дгптг jКдд j
К7*Zгп, где:
Дгптг j - фактическое поступление j-го вида государственной пошлины в бюджет городского округа Красноуфимск по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд j - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений j-го вида государственной пошлины в бюджет городского округа Красноуфимск в течении четырех лет, предшествующих текущему году;
К7 - коэффициент ожидаемого роста поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год;
Zгп - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части государственной пошлины в очередном финансовом году.
Прогноз по государственной пошлине на очередной финансовый год может быть скорректирован с учетом данных расчетов администраторов указанных платежей.
9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дазгс) определяется по формуле
Дазгс=ДазгсСрфК8, где:
ДазагсСрф - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в бюджет городского округа Красноуфимск с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных с Министерством финансов Свердловской области;
К8 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администратора указанных платежей.
10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности.
Объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дазм) определяется по формуле
Дазм=ДазмСрфК8, где:
ДазмСрф - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, в бюджет городского округа Красноуфимск с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных с Министерством финансов Свердловской области;
К8 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от сдачи в аренду земельных участков на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений).
Объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Даиоу) определяется по формуле
Даиоу=ДаиоутгКдд
К9, где:
Даиоутг - объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в бюджет городского округа Красноуфимск по состоянию на 01 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений данных доходов в течении трех лет, предшествующих текущему году;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
12. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков).
Объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Даик) определяется по формуле
Даик=ДаиктгКдд
К9, где:
Даиктг - фактические поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков) в бюджет городского округа Красноуфимск по состоянию на 01 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений данных доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), в течении трех лет, предшествующих текущему году;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов в очередном финансовом году.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
13. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий.
Объем поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дпуп) определяется по формуле
Дпуп=ДпупСрфК9, где:
ДпупСрф - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в бюджет городского округа Красноуфимск, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных с Министерством финансов Свердловской области;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
14. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (далее - прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности), в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дппи) определяется по формуле:
Дппиг=ДппитгКдд
К9, где :
Дппитг - фактический объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в бюджет городского округа Красноуфимск по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в бюджет городского округа Красноуфимск в течение трех лет, предшествующих текущему году;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
15. Доходы от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Дпрэ - объем поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского округа Красноуфимск определяется по формуле:
Дпрэ=ДпрэтгКдд
К9, где:
Дпрэтг - фактический объем поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского округа Красноуфимск по состоянию на 1 июля текущего года;
Кдд - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений доходов от платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского округа Красноуфимск в отчетном финансовом году;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год;
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется главным администратором доходов в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
17. Доходы от оказания платных услуг (работ).
Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет городского округа Красноуфимск, на очередной финансовый год (Дпу) определяется по формуле
Дпу=ДпуСрфК9 где:
ДпуСрф - среднее за два года, предшествующие текущему году, поступление доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет городского округа Красноуфимск, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных с Министерством финансов Свердловской области;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администратора указанных платежей.
18. Доходы от компенсации затрат государства.
Объем поступлений доходов от компенсации затрат государства, зачисляемых в бюджет городского округа Красноуфимск, на очередной финансовый год (Дкз) определяется по формуле
Дкз=ДкзСрфК9 где:
ДкзСрф - среднее за два года, предшествующие текущему году, поступление доходов от компенсации затрат государства в бюджет городского округа Красноуфимск, с учетом корректировок фактических поступлений, принятых при согласовании исходных данных Министерством финансов Свердловской области;
К9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администратора указанных платежей.
19. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков).
Объем поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в государственной собственности Свердловской области (за исключением доходов от продажи земельных участков), в бюджет Городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год определяется главным администратором доходов в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет и программой приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
20. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Объем поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дпзгс) определяется по формуле
Дпзгс=ДпзгсСрфК12, где:
ДпзгсСрф - среднее за три года, предшествующих текущему году, поступление доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского округа Красноуфимск;
К12 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
21. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена.
Объем поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дпзм) определяется по формуле
Дпзм=ДпзмСрфК12, где:
ДпзмСрф - среднее за три года, предшествующих текущему году, поступление доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в бюджет городского округа Красноуфимск;
К12 - коэффициент ожидаемого роста поступлений доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
22. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Объем поступлений сумм штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дш) определяется по формуле
Дш=ДшфтгКдд
К11, где:
Дшфтг - фактическое поступление сумм штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет городского округа Красноуфимск по состоянию на 01 июля текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из поступлений платежей в бюджет городского округа Красноуфимск в течение трех лет, предшествующих текущему году;
К11 - коэффициент ожидаемого роста штрафов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
23. Прочие неналоговые доходы.
Объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год (Дпн) определяется по формуле:
Дпн=ДпнсрК12, где:
Дпнср - среднее за три года, предшествующие текущему году, поступление прочих неналоговых доходов в бюджет городского округа Красноуфимск;
К12 - коэффициент ожидаемого роста поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании данных расчетов администраторов указанных платежей.
24. Уточнение расчетной базы и прогноза поступления налога (платежа) на очередной финансовый год.
Расчетная база по налоговым и неналоговым платежам может быть скорректирована на суммы единовременных поступлений (начислений), не подлежащих прогнозированию на очередной финансовый год, при представлении подтверждающих документов, составленных и заверенных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Красноуфимск, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области, осуществляющими администрирование соответствующих платежей в бюджет.
По налоговым платежам корректировка расчетной базы и прогноза по налогу (платежу) на очередной финансовый год возможна в случае значительного изменения налогооблагаемой базы по причинам, не зависящим от муниципального образования (изменение конъюнктуры рынка для налогоплательщика, перенос производства за пределы территории муниципального образования, банкротство с последующей ликвидацией организации и другие причины) при наличии подтверждающих документов соответствующих органов федеральных исполнительных органов государственной власти и их территориальных подразделений по Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и (или) налогоплательщиков.
Прогноз по налоговым и неналоговым платежам на очередной финансовый год может быть уточнен по решению Бюджетной комиссии администрации городского округа Красноуфимск.
25. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов, применяемые при оценке объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области и бюджета городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование налога (сбора) |
Значение коэффициента |
|
2024 год к 2023 году |
Налог на доходы физических лиц |
К1 = 1,137 |
Акцизы |
К2 = 1,000 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
К3 = 1,170 |
Единый сельскохозяйственный налог |
К4 = 1,054 |
Налог на имущество физических лиц |
К5 = 1,000 |
Земельный налог |
К6=1,000 |
Государственная пошлина |
К7 = 1,040 |
Доходы от сдачи в аренду земельных участков |
К8 = 1,040 |
Неналоговые доходы (за исключением доходов от сдачи в аренду земельных участков, доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков, административных платежей и сборов) |
К9 = 1,020 |
Доходы от сдачи в аренду земельных участков. Штрафы, санкции, возмещение ущерба. |
К11 = 1,040 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков. |
К12 = 1,000 |
26. Доходы бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Доходы бюджета городского округа по налогу (платежу) на очередной финансовый год определяются исходя из объема поступлений по соответствующему налогу (платежу) в городской бюджет на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, с учетом норматива зачисления налога (платежа) в бюджет городского округа Красноуфимск, а также с учетом прогноза главного администратора доходов, рассчитанного в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, разработанной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
27. Расчет налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск на плановый период 2025 и 2026 годов.
Расчет налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск на плановый период 2025 и 2026 годов (далее плановый период) производится на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и нормативно-правовых актов городского округа Красноуфимск, а также с применением коэффициентов ожидаемого роста поступлений доходов в плановом периоде.
Прогноз налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Красноуфимск на плановый период может быть скорректирован с учетом прогноза главного администратора доходов, рассчитанного в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, разработанной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
28. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов бюджета городского округа Красноуфимск на плановый период представлены в таблице 3.
Таблица 3
Наименование налога (сбора) |
Значение коэффициента |
|
2025 год к 2024 году |
2026 год к 2025 году |
|
Налог на доходы физических лиц |
1,128 |
1,129 |
Акцизы |
1,000 |
1,000 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
1,170 |
1,170 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1,050 |
1,050 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
1,000 |
1,000 |
Налог на имущество физических лиц |
1,057 |
1,088 |
Земельный налог |
1,000 |
1,000 |
Государственная пошлина |
1,040 |
1,040 |
Доходы от сдачи в аренду земельных участков |
1,040 |
1,040 |
Неналоговые доходы (за исключением доходов от сдачи в аренду земельных участков, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков, административных платежей и сборов) |
1,023 |
1,033 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов и земельных участков. Штрафы, санкции, возмещение ущерба. |
1,040 |
1,040 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
1,000 |
1,000 |
29. Доходы бюджета городского округа Красноуфимск на плановый период.
Доходы бюджета городского округа Красноуфимск по налогу (платежу) на плановый период определяются исходя из объема поступлений по соответствующему налогу (платежу) в бюджет городского округа Красноуфимск на первый или второй год планового периода (соответственно), рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, с учетом норматива зачисления налога (платежа) в бюджет городского округа Красноуфимск в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и решениями Думы городского округа Красноуфимск, а также с учетом прогноза главного администратора доходов, рассчитанного в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, разработанной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Красноуфимск Свердловской области от 8 ноября 2023 г. N 1058 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.