Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Информация о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Департамента культуры Тюменской области в 2022 году
Информация о выполнении плана мероприятий "дорожной карты" по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в 2022 году
Информация об утверждении (внесении изменений) плана мероприятий "дорожной карты" по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства на 2022 год <*> |
Содержание пунктов плана мероприятий "дорожной карты" по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденного на 2022 год |
Краткая информация о выполнении пунктов плана "дорожной карты" мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденного на 2022 год |
1 |
2 |
3 |
Приказ от 27.12.2021 N 347 "Об утверждении документов по снижению комплаенс-рисков" (Приложение N 2 к приказу) |
Риски при предоставлении государственных услуг: Контроль за сроками и порядком оказания государственных услуг, предусмотренными законодательством. |
Предоставляемые Департаментом государственные услуги, включенные в ЕРГУ, носят заявительный характер. В отчетном периоде оказана 1 государственная услуга, по которой риск нарушений антимонопольного законодательства минимален. Со всеми сотрудниками Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственных услуг, руководителями соответствующих отделов и управлений Департамента проводились рабочие совещания с разъяснением антимонопольного законодательства. |
Риски при предоставлении государственных услуг: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Онлайн обучение и самообучение сотрудников Департамента. |
|
Риски при принятии решения по распоряжению государственным имуществом: Повышение уровня проверки предоставляемых ГАУКами документов. |
Акты, содержащие нормы, влекущие нарушение антимонопольного законодательства, отсутствуют. |
|
Риски при принятии решения по распоряжению государственным имуществом: Контроль за сроками и порядком распоряжения имуществом на стадии внутреннего согласования проектов приказов должностными лицами Департамента. |
Факты нарушения сроков и порядка распоряжения имуществом на стадии внутреннего согласования проектов приказов должностными лицами Департамента отсутствуют. |
|
Риски при принятии решения по распоряжению государственным имуществом: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Онлайн обучение и самообучение сотрудников Департамента. |
|
Риски при предоставлении субсидий: Контроль за сроками и порядком заключения соглашений на стадии внутреннего согласования проектов соглашений должностными лицами Департамента. |
Факты нарушения сроков и порядка распоряжения имуществом на стадии внутреннего согласования проектов приказов должностными лицами Департамента отсутствуют. |
|
Риски при предоставлении субсидий: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Онлайн обучение и самообучение сотрудников Департамента. |
|
Риски при предоставлении субсидий: Проведение анализа проектов соглашений на соответствие антимонопольного законодательства в рамках правовой экспертизы и в случае выявления в проекте соглашения положений, не соответствующих требованиям антимонопольного законодательства, и (или) положений, которые могут повлечь за собой нарушения антимонопольного законодательства осуществление подготовки заключения о наличии указанных положений. |
В отношении всех проектов соглашений на стадии внутреннего согласования в рамках правовой экспертизы проведена проверка на соответствие требованиям антимонопольного законодательства. Положений, которые могут повлечь за собой нарушения антимонопольного законодательства, не выявлено. |
|
Риски при предоставлении субсидий: Внесение соответствующих изменений в соглашения, в которых были выявлены положения, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства и (или) положений, которые могут повлечь (повлекли) за собой нарушения антимонопольного законодательства. |
Положений, которые могут повлечь за собой нарушения антимонопольного законодательства, не выявлено, в связи с чем отсутствовала необходимость внесения соответствующих изменений в соглашения. |
|
Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей и контроль должностных лиц Департамента за порядком публичных заявлений в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Основной формой являлось самообучение сотрудников Департамента. Контроль должностных лиц Департамента за порядком публичных заявлений в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей осуществлялся в постоянном режиме. |
|
Риски при разработке нормативных правовых актов: Проведение экспертизы в целях исключения из проектов и действующих правовых актов положений, влекущих нарушения антимонопольного законодательства: 1) Проведение анализа практики применения правовых актов; 2) Внесение соответствующих изменений в НПА в пределах компетенции Департамента, в которых были выявлены положения, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства и (или) положений, которые могут повлечь (повлекли) за собой нарушения антимонопольного законодательства. |
В отношении всех проектов нормативных правовых актов и действующих правовых актов проводилась экспертиза в целях исключения из проектов и действующих правовых актов положений, влекущих нарушения антимонопольного законодательства. Положения, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства и (или) положения, которые могут повлечь (повлекли) за собой нарушения антимонопольного законодательства, не выявлены, соответственно, изменения в нормативные правовые акты не вносились. |
|
Риски при разработке нормативных правовых актов: Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства на стадии внутреннего согласования проектов НПА должностными лицами Департамента. |
В отношении всех проектов нормативных правовых актов на стадии разработки проводилось внутреннее согласование должностными лицами Департамента. |
|
Риски при разработке нормативных правовых актов: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Самообучение сотрудников Департамента. |
|
Риски при осуществлении ведомственного контроля за деятельностью ГАУКов: Контроль должностных лиц Департамента на стадии внутреннего согласования документов в адрес подведомственных учреждений с целью недопущения ситуаций нарушения антимонопольного законодательства. |
Все проекты документов в адрес подведомственных учреждений проходят стадию внутреннего согласования со стороны должностных лиц Департамента. Фактов нарушения антимонопольного законодательства в документах, направленных в адрес подведомственных учреждений, не установлено. |
|
Риски при осуществлении ведомственного контроля за деятельностью ГАУКов: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Самообучение сотрудников Департамента. |
|
Риски при осуществлении государственных закупок: Осуществление надлежащего анализа и контроля (правовой экспертизы) документации, соблюдения порядка подготовки документации проведения торгов, запроса котировок цен на товары: 1) Проведение анализа практики применения правовых актов; 2) Соблюдение требований законодательства при разработке и принятии актов. |
Анализ и контроль (правовая экспертиза) документации, соблюдение порядка подготовки документации проведения торгов, запроса котировок цен на товары осуществлялись постоянно, в рабочем порядке должностными лицами Департамента. |
|
Риски при осуществлении государственных закупок: Анализ действующих актов Департамента в сфере реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Внесение соответствующих изменений в НПА Департамента в сфере реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ антимонопольного законодательства. |
Специалист Департамента, ответственный за осуществление государственных закупок, в рабочем порядке осуществляет анализ действующих актов Департамента в сфере реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и мониторинг их соответствия действующему законодательству. |
|
Риски при осуществлении государственных закупок: Контроль должностными лицами Департамента за соблюдением антимонопольного законодательства на всех стадиях проведения процедур государственных закупок. |
Должностные лица Департамента осуществляют в рабочем порядке контроль за соблюдением антимонопольного законодательства на всех стадиях проведения процедур государственных закупок. |
|
Риски при осуществлении государственных закупок: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Обучение и самообучение сотрудников Департамента. |
|
Риски при подписании соглашений о сотрудничестве с хозяйствующими субъектами: Усиление контроля за порядком заключения на стадии внутреннего согласования соглашений о сотрудничестве между Департаментом и хозяйствующими субъектами. |
Должностные лица Департамента в рабочем порядке осуществляли внутренне согласование всех проектов соглашений о сотрудничестве между Департаментом и хозяйствующими субъектами. |
|
Риски при подписании соглашений о сотрудничестве с хозяйствующими субъектами: Повышение квалификации (включая самообразование) специалистами Департамента в рамках выполнения ими соответствующих должностных обязанностей. |
Самообучение сотрудников Департамента. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.