Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента образования
и науки города Севастополя
от 17.11.2023 г. N 1372-П
Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования
1. |
Официальный сайт |
- информация об основных направлениях деятельности Департамента образования и науки города Севастополя (далее - Департамент) в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования; - основные функции (Положение о Департаменте); контактные данные (место нахождения (почтовый адрес), телефоны для связи, электронный адрес). |
2. |
Информационный стенд |
- информация по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования; - информация о предоставляемых государственных услугах в сфере образования; - информация о порядке и форме обращения в Департамент. |
3. |
Личный прием граждан |
- предварительная запись на личный прием по телефону +79184628347. |
4. |
Консультирование должностными лицами контрольного (надзорного) органа в сфере образования |
Консультацию по вопросам соблюдения обязательных требований можно получить двумя способами: 1. По телефону у специалистов отдела контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг в сфере образования Департамента +79184628347. 2. Направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", одним из следующих способов: - e-mail: do@sev.gov.ru; - по почте: 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, д. 10, Департамент образования и науки города Севастополя. Пунктом 17 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 997 (далее - Положение), определено, что должностные лица контрольного (надзорного) органа в сфере образования осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей: в виде устных разъяснений на личном приеме, в ходе проведения профилактического визита, а также посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом, в случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей. В соответствии с пунктом 18 Положения консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного контроля (надзора). По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии с пунктом 20 Положения при консультировании контролируемых лиц на личном приеме контролируемое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, удостоверяющую полномочия представлять интересы контролируемого лица. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 17 ноября 2023 г. N 1372-П "Об утверждении Порядка ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.