В соответствии с Федеральным законом от 10.07.2023 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 20.07.2023 N 448-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
Пункт 1 вступает в силу с 5 декабря 2023 г.
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (в редакции от 26.07.2023 N 116-пк) следующее изменение:
пункт 3.2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.2. подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 7 к Регламенту и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
Документы, предусмотренные пунктами 4, 5, 7, 8 раздела I, пунктами 1 - 6 раздела II, пунктами 2, 3 раздела III, пунктами 1, 2 раздела IV, пунктами 2, 3, 4 раздела V, пунктами 3, 4, 8, 11, 12 раздела VI приложения 7 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в приватизационное дело, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Осуществляет проверку факта постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1.2.1 Регламента.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 17.07.2023 N 104-пк) следующее изменение:
абзац первый подпункта "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 12 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции от 26.07.2023 N 116-пк) следующее изменение:
подпункт "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки.".
Пункт 4 вступает в силу с 5 декабря 2023 г.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 24.10.2023 N 156-пк) следующие изменения:
абзац первый подпункта "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 5 к Регламенту, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.";
приложения 4, 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность" (в редакции от 24.10.2023 N 156-пк) следующие изменения:
пункты 2.6.1, 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме, установленной в приложениях 1 - 2 к Регламенту, подписанное заявителем (представителем заявителя), его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения (при личном обращении), а в случае подачи заявления в электронном виде гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента - по форме, размещенной на Едином Портале, Региональном портале;
б) паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя и членов его семьи посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
г) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);
д) документы, удостоверяющие личность представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (паспорт) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя);
ж) свидетельство о браке заявителя (в части свидетельства о браке заявителя, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель состоит в браке);
з) свидетельство о рождении детей (в части свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в отношении несовершеннолетних детей, совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
и) справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная) (в отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
к) документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет с отметкой о вступлении в законную силу, если факт проживания не подтверждается паспортом; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если факт проживания не подтверждается свидетельством о регистрации по месту жительства);
л) правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
м) правоустанавливающие документы на занимаемое (занимаемые) заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, жилое (жилые) помещение (помещения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации;
н) документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, договор найма специализированного жилого помещения, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда) (за исключением ордеров, договоров приватизации, договоров найма специализированного жилого помещения, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области);
о) документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении, не являющемся жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда (договор найма, поднайма, безвозмездного пользования, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
п) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (в части свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык), и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
р) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с расторжением брака - в части справки о заключении брака и свидетельства о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с переменой имени - в части свидетельства о перемене имени, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме меняли фамилию, имя, отчество);
с) согласие на предоставление нескольких жилых помещений по форме утвержденной приказом директора уполномоченного органа и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае направления гражданам уведомления в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 Регламента);
т) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставляется по желанию заявителя);
у) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды до 1 января 2020 года (за исключением гражданина и (или) членов его семьи, являющихся получателями страховых пенсий в соответствии с действующим законодательством), в случае если указанные граждане не являются получателями государственной социальной помощи (в случае изменения доходов и (или) причин низкого уровня доходов);
ф) документ об обучении родителей (единственного родителя, усыновителя) трудоспособных членов семьи, которые обязаны содержать в соответствии с действующим законодательством, неработающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", неработающего инвалида первой или второй групп, в образовательных организациях по очной форме (если указанные граждане обучаются в таких организациях и не являются получателями государственной социальной помощи).
При подаче документов посредством личного приема:
документы, указанные в подпунктах "б" - "е", "ж", "з", "к" (в части паспорта), "л" - "р", "у", "ф" настоящего пункта, предоставляются в оригиналах, предоставляемых для обозрения и снятия с них копий, после чего подлежащих возврату заявителю, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;
документы, указанные в подпункте "к", настоящего пункта (за исключением паспорта), "т" предоставляются в копии, заверенной уполномоченным на их выдачу лицом;
документы, указанные в подпунктах "а", "и", "с" настоящего пункта, предоставляются в оригинале.
При подаче документов в электронной форме, гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента:
документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта предоставляется в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления, подписанный электронными подписями лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
документы, указанные в подпунктах "г", "е" настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица либо нотариуса;
документы, указанные в подпунктах "д", "ж" - "ф" настоящего пункта предоставляются в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью заявителя;
документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, не предоставляются.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, из числа указанных в части 4 статьи 6 Закона Тюменской области N 137, а также в случае если указанные граждане являются получателями государственной социальной помощи и о наличии у данных граждан независящих причин;
б) сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средствах, принадлежащим на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
в) сведения уполномоченного государственного органа (организации) о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения;
г) сведения уполномоченного государственного органа (организации) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);
д) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года и меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений);
е) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, об объекте недвижимости (жилом помещении), в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства;
ж) сведения уполномоченного государственного органа (организации) об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства;
з) сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения;
и) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства и периодах проживания по адресам регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации за пять лет, предшествующих дате подачи заявления в отношении лиц, указанных в заявлении;
к) сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие факт проживания в жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям, либо в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции (в случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживают в таком жилом помещении);
л) сведения Департамента имущественных отношений Тюменской области об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков либо социальных выплат взамен предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
м) сведения ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки" о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
н) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
о) сведения органов опеки и попечительства, подтверждающих полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя;
п) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о регистрации рождения, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени;
р) сведения медицинских организаций о наличии тяжелой формы хронического заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
с) сведения об осуществлении гражданином ухода за инвалидом первой или второй групп, ребенком-инвалидом, о получении гражданином страховой пенсии по старости, о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды после 1 января 2020 года;
т) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности у гражданина, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
у) сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве безработного, периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и периодах переезда по направлению центров занятости населения в другую местность для трудоустройства (при наличии статуса безработного);
ф) сведения уполномоченных в соответствии с действующим законодательством органов государственной власти, и их территориальных подразделений о выдаче документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям граждан, указанным в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
При подаче документов посредством личного приема документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в оригиналах, предоставляемых для обозрения и снятия с них копий, после чего подлежащих возврату заявителю, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
При подаче документов в электронной форме, гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью заявителя.";
подпункт "г" пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;";
подпункт "е" пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
подпункт "б" пункта 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;";
подпункт "г" пункта 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
подпункт "г" пункта 2.9.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;";
подпункт "е" пункта 2.9.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
абзац первый подпункта "г" пункта 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.7.2, 2.8.2, 2.9.2 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.".
6. Установить, что пункты 1, 4 настоящего постановления вступают в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования.
7. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 21 ноября 2023 г. N 171-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Пункты 1, 4 настоящего постановления вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 24 ноября 2023 г.
газета "Тюменский курьер" от 24 ноября 2023 г. спецвыпуск N 55