Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30.10.2019 N 1532
Муниципальная программа
"Развитие муниципального управления"
(в редакции постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 N 35, от 24.01.2020 N 61, от 06.03.2020 N 276, от 15.04.2020 N 395, от 09.06.2020 N 629, от 15.06.2020 N 641, от 05.10.2020 N 1244, от 09.11.2020 N 1405, от 04.12.2020 N 1567, от 25.12.2020 N 1732, от 29.01.2021 N 81 от 13.04.2021 N 337, от 08.06.2021 N 581, от 01.07.2021 N 682, от 16.07.2021 N 744, от 23.08.2021 N 888, от 11.10.2021 N 1150, от 08.11.2021 N 1256, от 09.11.2021 N 1275, от 02.12.2021 N 1379, от 22.12.2021 N 1529, от 24.01.2022 N 79, от 04.02.2022 N 134, от 03.03.2022 N 229, от 19.04.2022 N 413, от 02.08.2022 N 846, от 10.10.2022 N 1132, от 09.11.2022 N 1259, от 12.12.2022 N 1464, от 03.03.2023 N 297, от 13.03.2023 N 334, от 03.07.2023 N 810, от 07.08.2023 N 1030, от 28.09.2023 N 1361, от 10.11.2023 N 1625)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципального управления"
Исполнитель программы |
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрации муниципального образования) |
Участники программы |
Департамент финансов администрации муниципального образования Департамент образования администрации муниципального образования Отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования Отдел муниципальной службы и трудовых отношений администрации муниципального образования Управление архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования Отдел бухгалтерского учета и отчетности Кирово-Чепецкая городская Дума |
Наименование подпрограммы |
- |
Цель программы |
Развитие муниципального управления |
Задачи программы |
обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и муниципальных организаций, обеспечивающих его деятельность; повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления; |
Показатели программы |
количество реализованных проектов в рамках проектного управления; доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения; доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений; уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам; сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами; просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета; прирост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года в сопоставимых условиях; удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
Сроки и этапы программы |
2020 - 2030 годы в т. ч. I этап - 2020 год II этап - 2021 - 2025 годы III этап - 2026 - 2030 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
2020 год - 94 970,7 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 1 925,3 тыс. руб.; областной бюджет - 7 041,0 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 86 004,4 тыс. руб. 2021 год - 99 413,0 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 1 074,5 тыс. руб.; областной бюджет - 5 940,0 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 92 398,5 тыс. руб. 2022 год -112 078,8 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 26,9 тыс. руб.; областной бюджет - 6411,5 тыс. руб.; бюджет муниципального образования -105 640,4 тыс. руб. 2023 год - 129 554,1 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 12,8 тыс. руб.; областной бюджет - 8 470,0 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 121 071,3 тыс. руб. 2024 год - 144 112,4 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 8,4 тыс. руб.; областной бюджет - 6889,1 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 137 214,9 тыс. руб. 2025 год -141 888,8 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 7,2 тыс. руб.; областной бюджет - 6 889,1 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 134 992,5 тыс. руб. 2026 год - 142372,3 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет - 26,3 тыс. руб.; областной бюджет - 6889,1 тыс. руб.; бюджет муниципального образования - 135 456,9 тыс. руб. 2027 - 2030 годы - планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования и в соответствии с ассигнованиями на исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кировской области |
Ожидаемые результаты |
увеличение количества реализованных проектов в рамках проектного управления; увеличение доли используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения; увеличение доли предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; обеспечение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений; снижение ежегодного количества вносимых изменений в утвержденные плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам; обеспечение сокращения расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами; отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета; обеспечение ежегодного прироста налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года в сопоставимых условиях; снижение удельного веса задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
Справочно: объем налоговых расходов |
2023 год - 11,4 тыс. руб.; 2024 год - 11,4 тыс. руб. |
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления, цели, задачи, показатели эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления определены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования в период до 2030 года и направлены на повышение эффективности муниципального управления за счет решения вопросов местного значения и исполнения иных отдельных государственных полномочий, реализации национальных проектов путем внедрения проектного управления, а также устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом за счет обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета.
Программа разработана в соответствии с документами, составляющими правовую основу программы:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения";
Закон Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области";
Устав муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденной решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22;
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 N 899;
иными нормативно-правовыми документами.
Программа обеспечивает реализацию мероприятий, за счет которых система управления муниципального образования выйдет на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования.
Цель реализации программы - развитие муниципального управления.
Для реализации этой цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и муниципальных организаций, обеспечивающих его деятельность;
- повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления.
В рамках реализации отдельного мероприятия "Налоговые расходы" программы в соответствии с решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 19.10.2005 N 15/98 "О земельном налоге" предусматривается:
- снижение суммы налога на 50% за налоговые периоды 2023 и 2024 годов для юридических лиц, осуществляющих основную деятельность по кодам 61 "Деятельность в сфере телекоммуникаций", 62.01 "Разработка компьютерного программного обеспечения", 62.02 "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", 62.02.1 "Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем", 62.02.4 "Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", 62.03.13 "Деятельность по сопровождению компьютерных систем", 62.09 "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", 63.11.1 "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2).
В целях решения указанных задач определены показатели эффективности реализации программы.
N п/п |
Наименование задачи / показателя эффективности реализации программы |
Единица измерения |
Количественное значение показателя эффективности реализации программы |
|||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
|||||
Задача I. Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и муниципальных организаций, обеспечивающих его деятельность | ||||||||||
1. |
Количество реализованных проектов в рамках проектного управления (нарастающим итогом) |
единиц |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
||
2. |
Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения |
% |
71,2 |
75 |
78 |
82 |
84 |
97 |
||
3. |
Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
% |
39,1 |
40 |
44 |
45 |
47 |
97,0 |
||
Задача II. Повышение устойчивости финансово - экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом | ||||||||||
4. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
||
5. |
Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам |
раз в год |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
6. |
Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
7. |
Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8. |
Прирост налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях |
млн. руб. |
217,4 |
269,2 |
300,1 |
211,2 |
365,4 |
366,4 |
||
9. |
Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
% |
5,8 |
6,8 |
6,7 |
6 |
6 |
5 |
Источником информации достижения показателей эффективности программы являются отчеты участников программы.
Методика расчета показателей эффективности программы
Показатель |
Единица измерения |
Источник информации |
Расчет |
Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения |
% |
|
Д опо = К опо / К по x 100%, где:
Д опо - доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения в администрации города (%) К опо - количество отечественного программного обеспечения в администрации города; К по - общее количество программного обеспечения в администрации города. |
Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
% |
|
Д мэу = К мэу / К му x 100%, где:
Д мэу - доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (%) К мэу - количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде в администрации города; К му - общее количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде в администрации города. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
Отчет об исполнении консолидируемого бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда |
, где
Омд - отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений (%); Мд - объем муниципального долга в отчетном периоде согласно долговой книге муниципального образования (тыс. руб.); Д - объем доходов муниципального бюджета в отчетном периоде без учета объема безвозмездных поступлений согласно отчету об исполнении бюджета (тыс. руб.). |
Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам |
раз в год |
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы по исполнению бюджета муниципального образования |
определяется по количеству внесенных изменений в бюджет муниципального образования |
Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами |
% |
Долговая книга муниципального образования |
, где
Ср - отношение расходов на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по кредиту, полученному в кредитных организациях к расходам на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по бюджетному кредиту, полученному от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетному кредиту из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете местного бюджета (%); Рбк - расходы на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по бюджетному кредиту, полученному от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетному кредиту из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете местного бюджета (тыс. руб.); Рко - расходы на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по кредиту, полученному в кредитных организациях (тыс. руб.). |
Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
Отчет "Сведения о кредиторской задолженности" на отчетный период. |
определяется на основании отчета "Сведения о кредиторской задолженности" на отчетный период.
|
Прирост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года в сопоставимых условиях |
тыс. руб. |
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы по исполнению бюджета муниципального образования |
определяется на основании решения Кирово-Чепецкой городской Думы по исполнению бюджета муниципального образования по итогам за очередной финансовый год. |
Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
% |
По данным главных администраторов доходов |
, где:
Ув - удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов (%); Зд - задолженность по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) (тыс. рублей); Од - общее поступление налоговых и неналоговых доходов (тыс. руб.) |
В результате реализации программы планируется достичь следующих ожидаемых показателей:
внедрение проектного офиса в 2021 году;
увеличение доли используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения:
к 2020 год 1 этап - 73%;
к 2025 год 2 этап - 82%;
к 2030 год 3 этап - 97%.
увеличение доли предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
к 2020 год 1 этап - 9,5%;
к 2025 год 2 этап - 45%;
к 2030 год 3 этап - 97%.
обеспечение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений не более 15% в 2020 и 2021 годах, не более 20% с 2022 по 2030 годы;
снижение ежегодного количества вносимых изменений в утвержденные плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам до 3-х;
обеспечение 90% сокращения расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета;
обеспечение ежегодного прироста налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях:
2020 год 1 этап - 57,1 млн. руб.;
2025 год 2 этап - 211,2 млн. руб.;
2030 год 3 этап - 366,4 млн. руб.
снижение удельного веса задолженности по налоговым и неналоговым доходам в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов:
2020 год 1 этап - 7,3%;
2025 год 2 этап - 6%;
2030 год 3 этап - 5%.
Срок реализации муниципальной программы 2020 - 2030 годы в т.ч. по этапам:
I этап - 2020 год;
II этап - 2021 - 2025 годы;
III этап - 2026 - 2030 годы.
Перечень мероприятий с объёмами и источниками финансового обеспечения программы представлен в Приложении N 1.
Сведения об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" представлен в Приложении N 2.
Приложение N 1
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие муниципального управления"
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, (тыс. руб) в т. ч. по годам |
Исполнители, участники программы |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
|||
Задача "Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и муниципальных организаций, обеспечивающих его деятельность" | ||||||||
1. Обеспечение деятельности администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
67 635,0 |
74 193,1 |
85 853,2 |
85323,2 |
85 323,2 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений (МКУ "Центр закупок") |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
196,2 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
4 521,3 |
5 027,3 |
5 067,6 |
5074,9 |
5 082,7 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. Обеспечение деятельности (МКУ "Техцентр") |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
306,8 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
6 297,8 |
6 881,3 |
7 497,9 |
7508,8 |
7 519,8 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений (МКУ "Центр бюджетного обслуживания") |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
732,1 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования |
15 667,4 |
16 908,5 |
18 414,9 |
18442,8 |
18 474,5 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5. Выполнение отдельных государственных полномочий |
Федеральный бюджет |
26,9 |
12,8 |
8,4 |
7,2 |
26,3 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами, КДН, отдел опеки и попечительства, правовое управление (участники) |
Областной бюджет |
6 382,0 |
7 194,7 |
6 848,7 |
6 848,7 |
6 848,7 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6. Повышение квалификации (переподготовка) лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник), Кирово-Чепецкая городская Дума (участник) |
Областной бюджет |
29,5 |
40,2 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
1,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7. Организация представительских и иных прочих мероприятий |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
332,0 |
525,9 |
533,2 |
533,2 |
533,2 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
2 623,5 |
1 943,9 |
2 157,9 |
2157,9 |
2 157,9 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||
9. Закупка, сопровождение и доработка информационных систем для нужд администрации города и муниципальных учреждений, в том числе проведение работ по защите информационных систем и баз данных информационной безопасности, приобретение отечественного программного обеспечения |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования |
3385 |
6824,4 |
3490,2 |
1116,2 |
1 116,2 |
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
10. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
11. Внесение изменений в утвержденную градостроительную документацию |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель),управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования |
467,5 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
12. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Кирово-Чепецка |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования |
4 378,9 |
5 530,1 |
7 293,8 |
7293,8 |
7 293,8 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
итого по задаче N 1 |
Федеральный бюджет |
26,9 |
12,8 |
8,4 |
7,2 |
26,3 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
6 411,5 |
8 470,0 |
6 889,1 |
6 889,1 |
6 889,1 |
0,0 |
|
|
Бюджет муниципального образования |
105 310,0 |
118 135,0 |
130 609,2 |
127 751,3 |
127 801,8 |
0,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача "Повышение устойчивости финансово - экономической системы и эффективности управления" | ||||||||
13. Расходы на обслуживание муниципального долга (процентные платежи) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
отдел организационного обеспечения (исполнитель), департамент финансов (участник), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования |
330,4 |
2936,3 |
6605,7 |
7241,2 |
7655,1 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||
итого по задаче N 2 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет муниципального образования |
330,4 |
2936,3 |
6605,7 |
7241,2 |
7655,1 |
0,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
|
ВСЕГО по программе |
Федеральный бюджет |
26,9 |
12,8 |
8,4 |
7,2 |
26,3 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
6411,5 |
8470,0 |
6889,1 |
6889,1 |
6889,1 |
0,0 |
|
|
Бюджет муниципального образования |
105640,4 |
121071,3 |
137214,9 |
134992,5 |
135456,9 |
0,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
|
ВСЕГО |
112078,8 |
129554,1 |
144112,4 |
141888,8 |
142372,3 |
0,0 |
|
|
Справочно: налоговые расходы |
|
0,0 |
11,4 |
11,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 2
Сведения
об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" муниципальной программы "Развитие муниципального управления"
N п/п |
Наименование налогового расхода (по видам налогов) |
Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход |
Оценка налоговых расходов (тыс. руб.) |
Краткое обоснование необходимости применения налоговых расходов для достижения цели муниципальной программы |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
итого |
||||
1. |
Снижение суммы начисленного налога на 50 процентов за налоговые периоды 2023 - 2024 годов |
Доля юридических лиц, осуществляющих основную деятельность по кодам 61 "Деятельность в сфере телекоммуникаций", 62.01 "Разработка компьютерного программного обеспечения", 62.02 "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", 62.02.1 "Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем", 62.02.4 "Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", 62.03.13 "Деятельность по сопровождению компьютерных систем", 62.09 "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", 63.11.1 "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) сумма налога, исчисленная по налоговой ставке, установленной пунктом 2 статьи 2 настоящего Положения, за налоговые периоды 2023 и 2024 годов снижается на 50 процентов. |
0,0 |
11,4 |
11,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Применение налогового расхода снижает налоговую нагрузку в условиях внешнего санкционного давления |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 ноября 2023 г. N 1625... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.