Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 10.11.2023 N 1627
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом"
(с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.01.2020 N 33, от 06.03.2020 N 271, от 06.04.2020 N 368, от 09.06.2020 N 630, от 10.07.2020 N 772, от 05.10.2020 N 1246, от 09.11.2020 N 1407, от 10.11.2020 N 1415, от 04.12.2020 N 1569, от 22.01.2021 N 47, от 01.02.2021 N 89, от 08.06.2021 N 583, от 11.10.2021 N 1147, от 03.11.2021 N 1250, от 09.11.2021 N 1274, от 02.12.2021 N 1381, от 24.12.2021 N 1569, от 26.01.2022 N 101, 03.03.2022 N 231, от 23.06.2022 N 655, от 03.08.2022 N 857, от 10.10.2022 N 1134, от 09.11.2022 N 1261, от 12.12.2022 N 1466, от 13.01.2023 N 30, от 03.03.2023 N 299, от 06.04.2023 N 453, от 11.04.2023 N 471, от 03.07.2023 N 812, от 12.07.2023 N 892, от 28.09.2023 N 1365)
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (далее - программа)
Исполнитель программы |
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление муниципальным имуществом) |
Соисполнители программы |
- |
Участники программы |
управление архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление архитектуры, строительства и землеустройства) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства) |
Наименование подпрограмм |
- |
Цель программы |
эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное имущество), а также земельными ресурсами |
Задачи программы |
повышение эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества, а также земельных ресурсов на территории муниципального образования, в т.ч. вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли |
Показатели программы |
доля отчужденных объектов муниципального имущества в рамках его оптимизации уровень собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества уровень собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена уровень собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (найм) площадь земельных участков (в том числе высвободившихся после сноса аварийных домов), вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства количество неиспользуемых земельных участков, не вовлеченных в хозяйственный оборот доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2030 годы, в т. ч. I этап - 2020 год II этап - 2021 - 2025 годы III этап - 2026 - 2030 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
2020 год - 37 473,6 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 35 854,2 тыс. руб.; областной бюджет - 1 619,4 тыс. руб. 2021 год - 36 195,2 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 36 195,2 тыс. руб. 2022 год - 38 046,1 тыс. руб. в т.ч. бюджет муниципального образования - 38 046,1 тыс. руб. 2023 год - 56 506,9 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 55 542,4 тыс. руб.; областной бюджет - 964,5 тыс. руб. 2024 год - 40 336,8 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 40 336,8 тыс. руб. 2025 год - 40 461,3 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 40 461,3 тыс. руб. 2026 год - 44 755,1 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования - 41 737,4 тыс. руб.; федеральный бюджет - 2 806,5 тыс. руб.; областной бюджет - 211,2 тыс. руб. 2027 - 2030 годы - планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования и с актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов оценки эффективности муниципальных программ за предыдущий год, а также привлечения средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации программы |
увеличение доли отчужденных объектов муниципального имущества, не соответствующих вопросам местного значения увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена увеличение уровня собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (найм) увеличение площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования |
Справочно: объем налоговых расходов |
2021 год - 24 812,0 тыс. руб. 2022 год - 8 303,1 тыс. руб. 2023 год - 8 198,6 тыс. руб. 2024 год - 8 124,0 тыс. руб. 2025 год - 8 124,0 тыс. руб. 2026 год - 8 124,0 тыс. руб. |
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления имуществом, цели, задачи, показатели программы по годам ее реализации, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, определенны в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) на период до 2030 года и направлены на создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципального образования, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте; на повышение эффективности управления муниципальным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника - муниципального образования по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования, предоставления муниципальных услуг.
К основным документам, формирующим правовую основу программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации относятся:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Земельный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22;
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.07.2019 N 899;
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.05.2021 N 6/29.
Целью программы является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также земельными ресурсами.
Для достижения целей будет решаться следующая задача: повышение эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества, а также земельных ресурсов на территории муниципального образования, в т.ч. вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.
В рамках реализации отдельного мероприятия "Налоговые расходы" в соответствии с решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 19.10.2005 N 15/98 "О земельном налоге" предусматривается:
- освобождение от уплаты земельного налога муниципальных учреждений;
- установление пониженной налоговой ставки для земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами;
- проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Сведения об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" программы представлены в приложении N 2 к программе.
Для решения указанных задач определены показатели эффективности реализации программы:
NN п/п |
Показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
Количественное значение показателей эффективности реализации программы |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 - 2030 годы |
|||
1. |
Доля отчужденных объектов муниципального имущества в рамках его оптимизации |
% |
23 |
50 |
60 |
80 |
80 |
100 |
2. |
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
100 |
3. |
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена |
% |
99 |
97 |
97 |
97 |
98 |
100 |
4. |
Уровень собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (найм) |
% |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
100 |
5. |
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства |
га |
8,12 |
8,1 |
10 |
24,86 |
26 |
30,77 |
6. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования |
% |
69,9 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,1 |
7. |
Доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу, в общем количестве муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля плательщиков, получивших налоговую льготу в виде установления пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
% |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Источником информации достижения показателей эффективности программы являются отчёты участников программы.
Методика расчета показателей эффективности программы
Показатель |
Единица измерения |
Источник информации |
Расчет |
Доля отчужденных объектов муниципального имущества в целях его оптимизации |
% |
отчёты участников муниципальной программы |
где: Кпо - количество приватизированных объектов муниципального имущества в текущем году; Око - общее количество объектов муниципального имущества, включенного в план приватизации в текущем году |
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
% |
отчёты участников (исполнителей) муниципальной программы |
где: Дари - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в текущем году; Гпл - годовой план доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
Уровень собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена |
% |
отчёты участников (исполнителей) муниципальной программы |
где: Дарз - доходы от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, в текущем году; Гпл - годовой план доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена |
Уровень собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (найм) |
% |
отчёты участников (исполнителей) муниципальной программы |
где: Дн - доходы от использования жилых помещений (наем) в текущем году; Гпл - годовой план доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (наем) |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования |
% |
отчёты участников муниципальной программы |
где: Sн - площадью земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (га); S - общая площадь территории муниципального образования, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га) |
Доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу в общем количестве муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
% |
отчёты участников муниципальной программы |
где: Д МУ - доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу; К МУ - количество муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу; К ОБ - общее количество муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
Доля плательщиков, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
% |
отчёты участников муниципальной программы |
где: Д Г - доля плательщиков, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу; К Г - количество плательщиков, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами; К ОГ - общее количество плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
В результате реализации программы планируется достичь следующих ожидаемых показателей:
увеличение доли отчужденных объектов муниципального имущества в рамках его оптимизации:
к 2025 году - 80%;
к 2030 году - 100%.
увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду муниципального имущества:
к 2025 году - 99%;
к 2030 году - 100%.
увеличение уровня собираемости доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена:
к 2025 году - 97%;
к 2030 году - 100%.
увеличение уровня собираемости доходов от использования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (найм), от годового плана сдачи в аренду муниципального имущества:
к 2025 году - 98%;
к 2030 году - 100%.
увеличение площади земельных участков, вовлеченных в оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства:
к 2025 году - 24,86 га;
к 2030 году - 30,77 га.
увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования:
к 2025 году - 70,0%;
к 2030 году - 70,1%.
Срок реализации муниципальной программы 2020 - 2030 годы, в т.ч. по этапам:
I этап - 2020 год
II этап - 2025 год
III этап - 2030 год.
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения программы представлен в Приложении.
Приложение N 1
к программе
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения программы "Управление муниципальным имуществом"
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, (тыс. руб.), в том числе по годам |
Исполнитель, участник программы |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
|||
Задача. Повышение эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества, а также земельных ресурсов на территории муниципального образования, в т.ч. вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли | ||||||||
Мероприятие 1.1. Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества (в том числе при заключении договоров аренды муниципального имущества на новый срок по рыночной стоимости, в целях приватизации) |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Управление муниципальным имуществом (исполнитель) |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
65,2 |
87,3 |
135,2 |
135,2 |
135,2 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого: |
65,2 |
87,3 |
135,2 |
135,2 |
135,2 |
- |
||
Мероприятие 1.2. Содержание муниципального имущества |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
6 326,2 |
6 074,4 |
4 035,4 |
4 237,0 |
4 426,1 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого: |
6 326,2 |
6 074,4 |
4 035,4 |
4 237,0 |
4 426,1 |
- |
||
Мероприятие 1.3. Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения "Двуречье" города Кирово-Чепецка Кировской области |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
Областной бюджет |
0 |
138,1 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
20 583,7 |
35 906,6 |
26 841,2 |
27 280,0 |
27 764,2 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого: |
20583,7 |
35 906,6 |
26 841,2 |
27 280,0 |
27 764,2 |
|
||
Мероприятие 1.4. Проведение кадастровых работ |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
374,5 |
437,4 |
320,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого: |
374,5 |
437,4 |
320,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
||
Мероприятие 1.5. Межевание (формирование) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и под объектами муниципальной собственности, кадастровый учет охранных зон инженерных коммуникаций |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник) |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
1 004,2 |
618,0 |
551,7 |
551,7 |
551,7 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого |
1 004,2 |
618,0 |
551,7 |
551,7 |
551,7 |
- |
||
Мероприятие 1.6. Проведение комплексных кадастровых работ |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 806,5 |
- |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник) |
Областной бюджет |
0 |
826,4 |
0 |
0 |
211,2 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
0 |
206,6 |
0 |
0 |
532,6 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого |
0 |
1 033,0 |
0 |
0 |
3 550,3 |
- |
||
Мероприятие 1.7. Проведение оценки рыночной стоимости земельных участков |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление муниципальным имуществом (исполнитель), управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник) |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
26,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого |
26,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Мероприятие 1.8. Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, оплата расходов по содержанию, коммунальных услуг муниципальных жилых помещений (в т.ч. проведение работ по вывозу мусора и санитарной обработке в незаселенных муниципальных жилых помещениях) |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Управление жилищно-коммунального хозяйства (участник) |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
7 418,1 |
8 237,8 |
8 053,3 |
8 157,4 |
8 227,6 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого |
7 418,1 |
8 237,8 |
8 053,3 |
8 157,4 |
8 227,6 |
- |
||
Мероприятие 1.9. Осмотр, вскрытие, работ, вывоз временных гаражей и прочих строений, обращенных в муниципальную собственность |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Управление муниципальным имуществом (исполнитель) |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
76,0 |
330,0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого |
76,0 |
330,0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Мероприятие 1.10. Организация благоустройства и озеленения территорий (работы по обслуживанию системы ливневой канализации, обследование и ремонт подпорной стены) |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (участник) |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Бюджет муниципального образования |
2 172,2 |
0 |
400,0 |
0 |
0 |
- |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого |
2 172,2 |
0 |
400,0 |
0 |
0 |
- |
||
Мероприятие 1.11. Вовлечение хозяйственный оборот, в т.ч. в целях жилищного строительства, земельных участков, высвободившихся после сноса аварийных домов |
Не требуется финансирования |
Управление муниципальным имуществом (исполнитель) |
||||||
Мероприятие 1.12. Инвентаризация земельных участков кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Не требуется финансирования |
Управление муниципальным имуществом (исполнитель) |
||||||
Всего: |
38 046,1 |
56 506,9 |
40 336,8 |
40 461,3 |
44 755,1 |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 806,5 |
- |
|
|
областной бюджет |
0 |
964,5 |
0 |
0 |
211,2 |
- |
|
|
бюджет муниципального образования: |
38 046,1 |
55 542,4 |
40 336,8 |
40 461,3 |
41 737,4 |
- |
|
|
внебюджетные источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
|
Справочно налоговые расходы: |
8 303,1 |
8 198,6 |
8 124,0 |
8 124,0 |
8 124,0 |
- |
|
Приложение N 2
к программе
Сведения
об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
N п/п |
Наименование налогового расхода (по видам налогов) |
Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход |
Оценка налоговых расходов (тыс. руб.) |
Краткое обоснование необходимости применения налоговых расходов для достижения цели муниципальной программы |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
итого |
||||
1 |
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных учреждений |
Доля муниципальных учреждений, получивших налоговую льготу по земельному налогу, в общем количестве муниципальных учреждений, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
8 124,0 |
8 124,0 |
8 124,0 |
8 124,0 |
8 124,0 |
40 620,0 |
Применение налогового расхода снижает расходы плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджетов |
2 |
Установление пониженной налоговой ставки для земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами |
Доля плательщиков, получивших налоговую льготу в виде установления пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами и (или) гаражными кооперативами, овощными ямами, в общем количестве плательщиков, имеющих право на соответствующую налоговую льготу |
179,1 |
74,6 |
0 |
0 |
0 |
253,7 |
Применение налогового расхода снижает налоговую нагрузку для отдельных категорий плательщиков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 ноября 2023 г. N 1627... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.