В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", статьей 95 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области на 2024 год (прилагается).
2. Отделу государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (Т.А. Сандакова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области С.В. Островскую.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
Министр |
А.А. Кузнецова |
Утверждена
приказом Министерства агропромышленного
комплекса и потребительского рынка
Свердловской области
от 22.11.2023 N 734
"Об утверждении Программы профилактики
рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям в
рамках осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в
области розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции на
территории Свердловской области
на 2024 год"
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области на 2024 год
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области, описание текущего развития профилактической деятельности Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1. Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации, а также осуществление контроля за их соблюдением установлены Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - региональный государственный контроль (надзор).
Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) закреплены в Положении о Министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 02.08.2012 N 834-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области".
В 2023 году особенности осуществления Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) регионального государственного контроля (надзора) обусловлены введением Правительством Российской Федерации моратория на проведение контрольных (надзорных) мероприятий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" установлен исчерпывающий перечень оснований для внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий. В 2023 году проводятся только внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, основаниями для проведения которых являются:
непосредственная угроза причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;
непосредственная угроза обороне страны и безопасности государства, факты причинения вреда обороне страны и безопасности государства;
непосредственная угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, факты возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований; необходимость проведения внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в связи с истечением срока исполнения предписания, выданного до 1 марта 2023 года, о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданного после 1 марта 2023 года;
поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации;
требование прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
представление контролируемым лицом документов и (или) сведений об исполнении предписания или иного решения контрольного (надзорного) органа в целях получения или возобновления ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
внеплановые документарные проверки при поступлении в контрольный (надзорный) орган в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции от дознавателя, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа либо из органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, материалов о произведенном при проведении проверки сообщения о преступлении или при проведении оперативно-розыскных мероприятий изъятии этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, оборудования для их производства, не являющихся вещественными доказательствами по уголовному делу.
В связи с отсутствием оснований, внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия Министерством в 2023 году не проводились, проведение плановых мероприятий не предусмотрено видом контроля.
2. С учетом изложенного принимаемые Министерством меры по повышению эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в 2023 году носят профилактический характер и направлены на предупреждение нарушений обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания.
В целях предупреждения нарушений обязательных требований Министерством в 2023 году реализован комплекс профилактических мероприятий, предусмотренных Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области на 2023 год, утвержденной приказом Министерства от 17.11.2022 N 617 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области на 2023 год".
С учетом поставленных задач Министерством активно применяется консультирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Консультирование проводится по телефону, посредством видеоконференц-связи. Всего за 9 месяцев 2023 года проведено 566 консультирований.
Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Министерством посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в подразделе "Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" раздела "Государственный контроль", на публичных мероприятиях и через личные кабинеты контролируемых лиц.
В целях повышения уровня правовой грамотности контролируемых лиц Министерством разработаны и размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в подразделе "Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" раздела "Государственный контроль":
руководство по соблюдению обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции, утвержденное приказом Министерства от 04.10.2019 N 459 "Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции от 10.12.2020);
перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора);
тексты вышеуказанных нормативных правовых актов в актуальном состоянии;
реестр обязательных требований;
исчерпывающий перечень сведений (документов), которые могут запрашиваться Министерством у контролируемого лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
проверочный лист (список контрольных вопросов), используемый при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденный приказом Министерства от 07.11.2018 N 488 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции от 10.12.2020);
видеоролики о профилактике нарушений обязательных требований и о мерах поддержки бизнеса в 2022 - 2023 годах.
Министерством обобщена правоприменительная практика по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) за 2022 год. Доклад о правоприменительной практике прошел общественное обсуждение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", утвержден приказом Министерства от 14.03.2023 N 118 "Об утверждении Доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области за 2022 год". Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики по региональному государственному контролю (надзору) по итогам 2022 года с контролируемыми лицами посредством видео-конференц-связи проведены 20 сентября 2023 года.
За 9 месяцев 2023 года проведено 485 профилактических визитов, в том числе 474 обязательных профилактических визита. Графики проведения Министерством обязательных профилактических визитов размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в подразделе "Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" раздела "Государственный контроль" ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего месяцу проведения обязательных профилактических визитов.
Информация о проведении профилактических визитов, выдаче предостережений своевременно и в полном объеме размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Основной проблемой, на решение которой направлена Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области на 2024 год (далее - программа профилактики), является низкий уровень правовых знаний в целом и знаний обязательных требований контролируемых лиц.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
4. Цели реализации программы профилактики:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
повышение прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
снижение административной нагрузки на контролируемых лиц;
снижение административных издержек и финансовых затрат Министерства и контролируемых лиц по сравнению с издержками и затратами, возникающими при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности исключительно путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5. Задачи программы профилактики:
укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
выявление условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
формирование единого понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольной (надзорной) деятельности;
повышение правосознания и правовой культуры должностных лиц контрольных (надзорных) органов, контролируемых лиц;
повышение квалификации должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
6. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Лицами, ответственными за реализацию профилактических мероприятий, указанных в подпунктах 1-5 части первой настоящего пункта, являются государственные гражданские служащие Министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства).
7. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Министерством посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах и в иных формах в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ).
8. Обобщение правоприменительной практики по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится Министерством ежегодно.
По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике), в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Доклад о правоприменительной практике утверждается решением Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, после проведения публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
9. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
По результатам рассмотрения предостережения контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней с даты получения предостережения подать в Министерство письменные возражения в отношении указанного предостережения.
В возражениях на предостережение указываются:
1) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица;
2) индивидуальный номер налогоплательщика контролируемого лица;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) дата получения контролируемым лицом предостережения;
5) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражения на предостережение направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, либо иными указанными в предостережении способами в адрес Министерства.
Министерство по итогам рассмотрения возражений направляет контролируемому лицу в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты контролируемого лица, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте контролируемого лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Данные о выданных предостережениях и результатах рассмотрения возражений на них используются Министерством для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Повторное направление возражений на предостережение по тем же основаниям не допускается.
10. Консультирование (дача разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора) осуществляют должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видеоконференц-связи либо в ходе проведения иного профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование посредством видео-конференц-связи осуществляется по предварительной записи по телефону согласно графику, размещенному на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний не предоставляются.
Консультирование проводится по следующим вопросам:
1) организация, осуществление и особенности регионального государственного контроля (надзора);
2) порядок осуществления профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
3) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
4) соблюдение и применение обязательных требований;
5) меры, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий;
6) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства;
7) нормативные правовые акты (их отдельные положения), содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Министерством при проведении контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Консультирование по однотипным обращениям (пять и более) контролируемых лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного Министром агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области либо лицом, на которое временно возложено исполнение его обязанностей.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не предоставляется.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. Профилактический визит проводится должностным лицом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении:
1) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2) объектов контроля, перечень которых установлен пунктом 6 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2021 N 784-ПП "О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области", отнесенных к категории значительного риска.
Министерство обязано предложить проведение обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не позднее чем в течение года со дня начала такой деятельности.
Обязательный профилактический визит проводится на основании решения Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей.
Обязательные профилактические визиты подлежат проведению в течение календарного года в период с марта по ноябрь согласно графику, составляемому на месяц должностным лицом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения путем направления уведомления в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, направив письменное уведомление в Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Профилактические визиты в отношении иных категорий контролируемых лиц не являются обязательными и проводятся по инициативе самих контролируемых лиц. Контролируемое лицо вправе обратиться в Министерство с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица).
Министерство рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Министерства, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Министерство принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Министерством было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Министерство в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в ежемесячный график проведения профилактических визитов.
Ежемесячные графики проведения профилактических визитов являются приложениями к программе профилактики, составляются по форме согласно приложению 1 к программе профилактики, размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в подразделе "Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" раздела "Государственный контроль" до 20 числа месяца, предшествующего месяцу проведения обязательных профилактических визитов.
Срок проведения обязательного профилактического визита, профилактического визита по заявлению контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
12. Оценка результативности и эффективности программы профилактики осуществляется не реже одного раза в полгода на основании самостоятельных качественных и количественных показателей.
13. К качественным показателям относятся:
1) действительная полнота охвата профилактическими мероприятиями контролируемых лиц за установленный период времени (определяется как среднее арифметическое результатов, рассчитываемых для каждого предусмотренного вида профилактических мероприятий отношений числа контролируемых лиц, являвшихся адресатами соответствующих профилактических мероприятий, к общему числу контролируемых лиц. Для докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований, докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий указанное отношение определяется как среднее арифметическое результатов отношений числа контролируемых лиц, охваченных конкретными вопросами докладов с учетом дифференцирования контролируемых лиц, к общему числу контролируемых лиц, при этом разделы докладов, ориентированные на всех контролируемых лиц и (или) иных заинтересованных лиц, не учитываются при расчете);
2) сокращение количества контрольных (надзорных) мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении текущего (или улучшении) состояния степени защищенности охраняемых законом ценностей;
3) снижение количества однотипных ("серийных") и общего количества нарушений обязательных требований, допускаемых одним и тем же контролируемым лицом, одной и той же группой контролируемых лиц (на одном и том же объекте (группе объектов).
14. К количественным показателям относятся:
1) количество проведенных за расчетный период профилактических мероприятий;
2) количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
3) доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых субъектов);
4) стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия;
5) средняя продолжительность одного профилактического мероприятия (определяется при возможности ее исчисления).
15. Для оценки эффективности и результативности профилактической деятельности контрольных (надзорных) органов качественные и количественные показатели применяются в совокупности.
Приложение 1
к Программе профилактики рисков причинения
вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
в рамках осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в
области розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции на территории
Свердловской области на 2024 год
Форма
ГРАФИК
проведения Министерством агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Свердловской области профилактических визитов
на ______________ 2024 года
(наименование месяца)
Номер строки |
Наименование ЮЛ/ ФИО ИП |
Место нахождения ЮЛ/ место фактического осуществления деятельности ИП |
ОГРН/ ОГРНИП |
ИНН |
Основание для внесения в график: дата начала осуществления деятельности, категория риска, дата и номер заявления контролируемого лица |
Период проведения профилактического визит |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 22 ноября 2023 г. N 734 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области на 2024 год"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (http://mcxso.midural.ru) 22 ноября 2023 г.