Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Юргинского
муниципального района
от 17 ноября 2023 г. N 912-п
Приложение N 1
к паспорту
муниципальной программы
Юргинского муниципального
района
Показатели
муниципальной программы юргинского муниципального района "Основные направления развития образования Юргинского муниципального района на 2023 - 2025 годы "
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение |
Значение в период реализации программы |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
||
2022 год (оценка) |
2023 (план) |
2024 (план) |
2025 (план) |
|||||
Цель 1 программы. Достижение результатов нового качества дошкольного образования | ||||||||
Целевые показатели | ||||||||
1 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемой численности детей в возрасте от 1 до 6 лет и обеспечения доступности образования при условии развития всех моделей организации дошкольного образования. |
2 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
П |
0 |
0 |
0 |
0 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемой численности детей в возрасте от 1 до 6 лет нуждающихся в местах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
3 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемого роста численности детей и развития вариативных форм организации дошкольного образования |
4 |
Степень удовлетворенности населения качеством дошкольного образования |
% |
П |
99 |
99 |
99 |
99 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности респондентов удовлетворенных качеством дошкольного образования |
5 |
Количество отремонтированных объектов образовательных организаций, в части замены автоматической пожарной сигнализации |
единиц |
П |
8 |
0 |
0 |
0 |
Показатель отражает количество организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям безопасности |
6 |
Доля муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений |
% |
П |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям федеральных образовательных стандартов |
7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
руб |
П |
30007,6 |
32032 |
32032 |
32032 |
Значение показателя определяется с учётом доведения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования региона. |
8 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников |
руб |
П |
38500 |
43000 |
43000 |
43000 |
|
Цель 2 программы. Достижение результатов нового качества общего образования, соответствующего государственному образовательному стандарту | ||||||||
Целевые показатели | ||||||||
1 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
П |
95 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей |
2 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
П |
4 |
0 |
0 |
0 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей |
3 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
П |
95 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей |
4 |
Доля обучающихся, по программам, реализуемым с использованием сетевой формы |
% |
П |
95 |
95 |
95 |
95 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности детей, охваченных сетевой формой обучения |
5 |
Доля обучающихся с применением электронного обучения |
% |
П |
95 |
95 |
95 |
95 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности детей, охваченных электронным обучением |
6 |
Доля обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий |
% |
П |
95 |
95 |
95 |
95 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности детей, охваченных дистанционными образовательными технологиями |
7 |
Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
% |
П |
85 |
85 |
85 |
85 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности детей, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
8 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
П |
93,75 |
93,75 |
93,75 |
93,75 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы современные условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов |
9 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
П |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель отражает уменьшение доли организаций, находящихся в аварийном состоянии требующих капитального ремонта |
10 |
Количество отремонтированных объектов образовательных организаций, в части замены автоматической пожарной сигнализации |
единиц |
П |
11 |
0 |
0 |
0 |
Показатель отражает количество организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям безопасности |
11 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом численности школьников, обучающихся в первую смену. |
12 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся, % |
% |
П |
82 |
82 |
82 |
82 |
Значение определяется с учетом активного внедрения в практику всех форм и видов здоровьесберегающих технологий |
13 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся получающих начальное общее образование в образовательных организациях |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей |
14 |
Численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, чел |
чел. |
П |
98 |
98 |
98 |
98 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей |
15 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
руб |
П |
40398 |
44322 |
44322 |
44322 |
Значение показателя определяется с учётом доведения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования региона. |
16 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
руб |
П |
44000 |
48300 |
48300 |
48300 |
Значение показателя определяется с учётом доведения среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до уровня заработной платы в регионе (начиная с 2015 года - к среднемесячному доходу от трудовой деятельности). |
Цель 3 программы. Совершенствование организационно-финансовых механизмов управления | ||||||||
Целевые показатели | ||||||||
1 |
Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель отражает долю обучающихся, которым оказана психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь от общего количества нуждающихся |
2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного общего образования. |
3 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для получения детьми-инвалидами качественного общего образования. |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 17 ноября 2023 г. N 912-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.