Постановление Администрации города Вологды от 16 ноября 2023 г. N 1970
"О проведении оценки готовности муниципальных образовательных организаций городского округа города Вологды к новому учебному году"
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 42, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Создать в Администрации города Вологды Комиссию по проведению оценки готовности муниципальных образовательных организаций городского округа города Вологды к новому учебному году (далее - Комиссия).
2. Установить, что Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с типовым положением о Комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году, утвержденным распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 22 августа 2023 года N Р-178.
3. Утвердить прилагаемые:
состав Комиссии;
форму акта оценки готовности муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, к новому учебному году;
форму акта оценки готовности муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, к новому учебному году;
форму акта оценки готовности муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дополнительного образования, к новому учебному году.
4. Внести изменение в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями), дополнив раздел 8 пунктом 8.13 следующего содержания:
"8.13. Комиссия по проведению оценки готовности муниципальных образовательных организаций городского округа города Вологды к новому учебному году.".
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности |
С.Н. Бурков |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Вологды
от 16.11.2023 N 1970
Состав
Комиссии по оценке готовности муниципальных образовательных организаций городского округа города Вологды к новому учебному году
Гуляева Ирина Леонидовна |
исполняющий обязанности заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам, председатель Комиссии по оценке готовности муниципальных образовательных организаций городского округа города Вологды к новому учебному году (далее - Комиссия); |
Ивакин Дмитрий Николаевич |
заместитель начальника Управления культуры и историко - культурного наследия Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии при проведении оценки готовности муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры и историко - культурного наследия Администрации города Вологды; |
Павлов Сергей Викторович |
заместитель начальника Управления образования Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии при проведении оценки готовности муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды; |
Петряшов Константин Евгеньевич |
заместитель начальника Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды по развитию физической культуры и спорта, заместитель председателя Комиссии при проведении оценки готовности муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды; |
помощник заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам |
по представлению заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам, секретарь Комиссии; |
представитель Управления образования Администрации города Вологды |
по представлению начальника Управления образования Администрации города Вологды |
представитель Управления культуры и историко - культурного наследия Администрации города Вологды |
по представлению начальника Управления культуры и историко - культурного наследия Администрации города Вологды; |
представитель Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды |
по представлению начальника Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды; |
представитель Вологодской городской общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации |
по представлению руководителя; |
представитель Общественного совета города Вологды |
по представлению руководителя; |
представитель ОГИБДД УМВД России по городу Вологде |
по представлению руководителя; |
представитель ОНД и ПР по городу Вологде УНД и ПР ГУ МЧС России по Вологодской области |
по представлению руководителя; |
представитель УМВД России по городу Вологде |
по представлению руководителя; |
представитель Отдела вневедомственной охраны по городу Вологде - филиала ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Вологодской области" |
по представлению руководителя |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
города Вологды
от 16.11.2023 N 1970
форма
Акт
оценки готовности муниципальной образовательной организации,
реализующей образовательные программы дошкольного образования,
к новому 20___- 20____ учебному году
г. Вологда "__" ________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной образовательной организации городского
округа города Вологды, реализующей образовательные программы
дошкольного образования (далее - организация))
_________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий полномочия учредителя организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от
"____" ___________ 20___ года N ______ "О проведении оценки готовности
муниципальных образовательных организаций городского округа города
Вологды к новому учебному году" комиссией по оценке готовности
муниципальных образовательных организаций городского округа города
Вологды к новому учебному году" проведена оценка готовности _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации)
1. Основные результаты оценки
В ходе оценки установлено:
1. Учредительные документы организации:
1.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности
установленной формы, выданная "_____" ___________ 20____ г., серия ______
N ____________
________________________________________________________________________:
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии: ________________________________________________.
1.2. Устав организации, утвержденный _______________________________
от "____" ___________ 20__г. N________ (с последующими изменениями: _____
_______________________________________________________________________).
(дата, номер муниципального правового акта о внесении
изменений (при наличии))
1.3. Наличие государственной регистрации права оперативного
управления на объект ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, имеется/не имеется (в отношении каждого объекта))
1.4. Наличие государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком ____________________________
________________________________________________________________________.
(имеется/не имеется)
1.5. Документ(ы), подтверждающий(ие) право пользования муниципальной
собственностью на ином основании: _______________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наличие программы развития организации: ________________________.
(имеется, не имеется,
дата утверждения)
3. Фактически реализуемые образовательные программы:
3.1. Адреса осуществления образовательной деятельности:
Адрес, указанный в лицензии |
Фактический адрес |
|
|
|
|
|
|
3.2. Перечень основных образовательных программ:
В соответствии с лицензией |
Фактически реализуемые |
|
|
|
|
|
|
3.3. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
(реализуемые по итогам 20__-20__ учебного года):
Направленность программы |
Наименование программы |
Дата утверждения |
Количество обучающихся |
Реализуется на платной/бесплатной основе |
техническая |
|
|
|
|
естественнонаучная |
|
|
|
|
туристско-краеведческая |
|
|
|
|
физкультурно-спортивная |
|
|
|
|
социально-гуманитарная |
|
|
|
|
художественная |
|
|
|
|
3.4. Реализация образовательных программ (частей образовательных
программ) в сетевой форме:
Реквизиты договора о реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Наименование организации, предоставляющей ресурсы для реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Адрес места осуществления образовательной деятельности по реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Наименование образовательной программы (части образовательной программы), реализуемой в сетевой форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Количество функционирующих групп: __________.
Количество обучающихся, зачисленных в организацию:___________, из
них:
4.1. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее -
ОВЗ): _______ человек, из них:
Уровень образования |
ОВЗ (человек) |
ОВЗ + инвалид (человек) |
инвалид (человек) |
Дошкольное образование |
|
|
|
4.2. Дети с ограниченными возможностями здоровья:
ОВЗ |
Количество человек |
Наличие адаптированной образовательной программы (с указанием даты утверждения) |
С задержкой психического развития |
|
|
С тяжелыми нарушениями речи |
|
|
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
С нарушениями зрения |
|
|
С нарушениями слуха |
|
|
С интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) |
|
|
4.3. Дети, имеющие статус "ребенок-инвалид":
Количество человек |
Наличие индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида (с указанием реквизитов приказа Управления образования) |
|
|
5. Кадровое обеспечение:
5.1. Общее количество работников: _______человек, из них:
педагогических работников _______ человек (см. штатное расписание):
Наименование |
Количество ставок |
Количество человек |
Вакансии |
Административный персонал |
|
|
|
Воспитатели |
|
|
|
Специалисты: |
|
|
|
Учитель-логопед |
|
|
|
Педагог-психолог |
|
|
|
Учитель-дефектолог |
|
|
|
Инструктор по физической культуре |
|
|
|
Музыкальный руководитель |
|
|
|
Ассистент |
|
|
|
Тьютор |
|
|
|
5.2. Соблюдение требований к работникам и их подготовке:
5.2.1. Соответствие работников требованиям к квалификации,
установленным приказом Министерства и социального развития Российской
Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
образования" (с последующими
изменениями):___________________________________________________________.
(соответствуют/не соответствуют/соответствуют частично).
5.2.2. Обучение по дополнительным профессиональным программам -
программам повышения квалификации:
общее количество педагогических работников: _______ человек (см.
штатное расписание);
из них прошедших обучение по дополнительным профессиональным
программам - программам повышения квалификации: _______ человек.
5.2.3. Прохождение подготовки по оказанию первой помощи в
организации:
общее количество работников: _______ человек (см. штатное
расписание), из них прошедших подготовку по оказанию первой помощи:
_______ человек.
5.2.4. Количество работников, прошедших обучение по охране
труда: _____ человек.
5.2.5. Количество работников, прошедших обучение по гражданской
обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций: _____ человек.
5.2.6. Количество работников, прошедших обучение по пожарной
безопасности: _____ человек.
6. Материально-техническая база организации:
6.1. Оценка готовности помещений:
Помещения |
готово |
готово с рекомендациями |
не готово |
Примечание (указать реквизиты акта оценки готовности, проведенной образовательной организацией) |
групповая ячейка |
|
|
|
|
музыкальный зал |
|
|
|
|
физкультурный зал |
|
|
|
|
игровая комната |
|
|
|
|
бассейн |
|
|
|
|
кабинеты специалистов |
|
|
|
|
прогулочные участки |
|
|
|
|
медицинский кабинет |
|
|
|
|
сенсорная комната |
|
|
|
|
6.2. Проведенные ремонтные работы:
Перечень ремонтных работ |
Источник финансирования (региональный бюджет/местный бюджет/внебюджетные средства |
Сроки проведения ремонтных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Закупка учебного оборудования и мебели к новому учебному году:
да/нет (перечень прилагается).
6.4. Оценка готовности к организации питания:
закупка оборудования и мебели для пищеблока, посуды к новому
учебному году: да/нет (перечень прилагается).
6.5. Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" ___________________________, скорость _______________________.
(имеется/не имеется) (Мб/с)
7. Обеспечение безопасности:
7.1. Функционирование систем:
Перечень систем |
Состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
водоснабжение |
|
|
|
энергоснабжение |
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
вывоз твердых коммунальных отходов |
|
|
|
канализация |
|
|
|
вентиляция |
|
|
|
7.2. Обеспечение требований антитеррористической и
противокриминальной защищенности:
Перечень мероприятий (систем, средств) |
Наличие (да, нет) |
Состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
ограждение территории организации |
|
|
|
(указать год установки) |
система видеонаблюдения (указать количество камер) |
|
|
|
(указать год установки) |
кнопка экстренного вызова сотрудников органов МВД |
|
|
|
(указать год установки) |
охрана организации (указать наименование частной охранной организации) |
|
|
|
|
система оповещения |
|
|
|
(указать год установки) |
металлоискатель |
|
|
|
(указать год установки/приобретения) |
охранная сигнализация |
|
|
|
(указать год установки) |
замена входной группы |
|
|
|
(указать год установки) |
замена дверей запасных выходов на металлические |
|
|
|
(указать год установки) |
электронные замки (указать количество) |
|
|
|
(указать год установки) |
домофоны (указать количество) |
|
|
|
(указать год установки) |
паспорт безопасности на объект (территорию) _____________________________
(имеется/не имеется, с датой
утверждения)
*паспорт безопасности на объект (территорию) ____________________________
(при наличии двух и более
зданий)
актуализация паспорта безопасности объекта (территории):
Дата актуализации |
Причина актуализации |
Примечание |
|
|
|
7.3. Противопожарная безопасность:
Перечень мероприятий (систем, средств) |
Наличие (да, нет) |
Техническое состояние (удовлетворительное/неудовлетворительное |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
автоматическая пожарная сигнализация (АПС) |
|
|
|
(указать срок установки) |
вывод АПС на пульт "01" |
|
|
- |
|
система оповещения людей при пожаре |
|
|
|
(указать срок установки) |
первичные средства пожаротушения |
|
|
- |
|
план эвакуации |
|
|
- |
|
противопожарный водопровод |
|
|
|
|
тепловые энергоустановки |
|
|
|
|
ревизия электропроводки |
|
|
|
|
Состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов:__________________
________________________________________________________________________.
Ответственный за пожарную безопасность ____________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, удостоверения об обучении)
7.4. Эксплуатация энергоустановок (электротеплоустановок):
обеспечение безопасной эксплуатации:_______________________________;
(обеспечивается/не обеспечивается)
оценка технического состояния, в том числе обеспечение надежности
схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников,
содержания энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасной
эксплуатации: __________________________________________________________;
(удовлетворительное/не удовлетворительное
обеспечение проведения своевременного и качественного технического
обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования ___
________________________________________________________________________.
(обеспечивается/не обеспечивается)
7.5. Наличие предписаний ГУ МЧС России по Вологодской области:
Не имеется / имеется (с указанием реквизитов предписания) |
Мероприятия, проведенные по устранению нарушений, указанных в предписаниях |
Факт устранения (да, нет) |
Документ, подтверждающий факт устранения нарушений (с указанием реквизитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. Обеспечение исполнения требований санитарных норм и правил:
Наличие предписаний Управления Роспотребнадзора по Вологодской области (не имеется/имеется (с указанием реквизитов предписания)) |
Мероприятия, проведенные по устранению нарушений, указанных в предписаниях |
Факт устранения (да, нет) |
Документ, подтверждающий факт устранения нарушений (с указанием реквизитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Соблюдение требований к охране труда:
8.1. Наличие комплекта документов по охране труда _________________;
(имеется, не имеется)
ответственный за охрану труда в организации: ____________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, удостоверения об обучении)
8.2. Требования охраны труда персонала: ___________________________.
(соблюдаются/не соблюдаются)
8.3. Степень укомплектованности рабочих мест обязательной
документацией, средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и
инструментами: _________________________________________________________.
(укомплектованы/не укомплектованы)
9. Соблюдение исполнения мероприятий в области гражданской обороны и
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: _________________
_________________________________________________________________________
(перечислить наименования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соблюдены/не соблюдены)
Ответственный по гражданской обороне и защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в организации: _________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, документа об обучении)
10. Обеспечение размещения наглядной агитации по вопросам
соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения
чрезвычайных ситуаций: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
(размещена/не размещена, место размещения)
11. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма:
11.1. Оценка состояния улично-дорожной сети вблизи организации:
Технические средства и элементы благоустройства |
Наличие (да/нет) |
Примечание |
дорожные знаки |
|
(перечислить названия дорожных знаков) |
дорожная разметка |
|
|
искусственные неровности |
|
|
светофор |
|
|
дорожное ограждение |
|
|
пешеходный переход |
|
(регулируемый/нерегулируемый) |
освещение |
|
|
11.2. Паспорт дорожной безопасности _______________________________;
(имеется/не имеется, с датой
утверждения)
актуализация паспорта дорожной безопасности:
Дата актуализации |
Причина актуализации |
Примечание |
|
|
|
12. Обеспечение доступности зданий и сооружений организации
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения инвалидов и
иных маломобильных групп (с указанием адреса):
________________________________________________________________________.
(оборудованы/не оборудованы)
2. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20___ - 20___ учебному году ___________________________________.
(готова, готова с рекомендациями,
не готова)
3. Рекомендации комиссии
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. Руководителю организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план по выполнению рекомендаций комиссии с
указанием сроков выполнения;
отчет о выполнении рекомендаций представить в ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды, осуществляющего
полномочия учредителя организации)
в срок до "___" ________ 20__ г.
Председатель комиссии: _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Члены комиссии: _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Руководитель
образовательной организации: _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
города Вологды
от 16.11.2023 N 1970
форма
Акт
оценки готовности муниципальной образовательной организации,
реализующей образовательные программы начального общего
образования, основного общего образования, среднего общего
образования, к новому 20__ - 20___ учебному году
г. Вологда "__" ________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной общеобразовательной организации
городского округа города Вологды, реализующей образовательные
программы начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования (далее - организация))
_________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий полномочия учредителя организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от
"____" ________ 20__ года N _____ "Об оценке готовности муниципальных
образовательных организаций городского округа города Вологды к новому
учебному году" комиссией по оценке готовности муниципальных
образовательных организаций городского округа города Вологды к новому
20__-20__ учебному году проведена оценка готовности _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации)
1. Основные результаты оценки
В ходе оценки установлено:
1. Учредительные документы организации:
1.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности
установленной формы, выданная "______" __________ 20__ г., серия _______
N _____________
________________________________________________________________________:
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии: ________________________________________________.
1.2. Свидетельство о государственной аккредитации организации выдано
"_____" ______________ 20__ г. _________________________________________,
(наименование органа, выдавшего лицензию)
серия ______ N _______, срок действия свидетельства с "____" ____________
года до "_____" ___________ 20 __ г.
1.3. Устав организации, утвержденный _______________________________
от "____" __________ 20__ г. N _________ (с последующими изменениями: ___
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
(дата, номер муниципального правового акта о внесении
изменений (при наличии))
1.4. Наличие государственной регистрации права оперативного
управления на объект ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, имеется/не имеется (в отношении каждого объекта))
1.5. Наличие государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком ___________________________.
(имеется/не имеется)
1.6. Документ(ы), подтверждающий(ие) право пользования муниципальной
собственностью на ином основании: _______________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наличие программы развития организации: ________________________.
(имеется, не имеется,
дата утверждения)
3. Адреса осуществления образовательной деятельности:
Адрес, указанный в лицензии |
Фактический адрес |
|
|
|
|
|
|
4. Фактически реализуемые образовательные программы:
4.1. Перечень основных образовательных программ:
Уровень образования |
В соответствии с лицензией |
Фактически реализуемые |
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
4.2. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
(реализуемые по итогам 20__-20__ учебного года):
Направленность программы |
Наименование программы |
Дата утверждения |
Количество обучающихся |
Реализуется на платной/бесплатной основе |
техническая |
|
|
|
|
естественнонаучная |
|
|
|
|
туристско-краеведческая |
|
|
|
|
физкультурно-спортивная |
|
|
|
|
социально-гуманитарная |
|
|
|
|
художественная |
|
|
|
|
4.3. Реализация образовательных программ (частей образовательных
программ) в сетевой форме:
Реквизиты договора о реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Наименование организации, предоставляющей ресурсы для реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Адрес места осуществления образовательной деятельности по реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Наименование образовательной программы (части образовательной программы), реализуемой в сетевой форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Планируемое к открытию количество классов с 01.09.20__ года:
_______ классов,
_______ человек,
из них:
Уровень образования |
Первая смена |
Вторая смена |
||
количество классов |
количество обучающихся |
количество классов |
количество обучающихся |
|
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
6. Продолжительность учебной недели:
Продолжительность учебной недели |
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
5-дневная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-дневная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Планируемое количество обучающиеся с ограниченными возможностями
здоровья (далее - ОВЗ):
_______ человек,
_______ классов,
из них:
Уровень образования |
количество классов |
ОВЗ (человек) |
ОВЗ + инвалид (человек) |
инвалид (человек) |
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
7.1. С задержкой психического развития:
_______ человек,
_______ классов,
из них:
Уровень образования |
количество классов |
По варианту 7.1 |
По варианту 7.2 |
||
ОВЗ (человек) |
ОВЗ + инвалид (человек) |
ОВЗ (человек) |
ОВЗ + инвалид (человек) |
||
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
|
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
|
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
7.2. С тяжелыми нарушениями речи:
_______ человек,
_______ классов,
из них:
Уровень образования |
количество классов |
По варианту 6.1 |
По варианту 6.2 |
По варианту 6.3 |
По варианту 7.4 |
||||
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
||
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. С нарушениями зрения:
_______ человек,
_______ классов,
из них:
Уровень образования |
количество классов |
По варианту 4.1 |
По варианту 4.2 |
По варианту 4.3 |
По варианту 4.4 |
||||
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
ОВЗ (чел) |
ОВЗ + инвалид (чел) |
||
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Количество детей-инвалидов, планируемых обучаться в 20__-20__
учебном году дистанционно (в МОУ "СОШ N 31", МОУ "Лицей N 32", МОУ "СОШ
N 41"):
Уровень образования |
Количество человек |
Указать |
начальное общее образование (1-4 кл) |
|
|
основное общее образование (5-9 кл) |
|
|
среднее общее образование (10-11 кл) |
|
|
Итого: |
|
|
9. Кадровое обеспечение:
9.1. Общее количество работников: _______ человек, из них:
педагогических работников _______ человек (см. штатное расписание):
Наименование |
Количество ставок |
Количество человек |
Вакансии |
русский язык и литература |
|
|
|
история, право, обществознание |
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
|
|
|
физика |
|
|
|
математика |
|
|
|
химия |
|
|
|
география |
|
|
|
биология |
|
|
|
иностранный язык |
|
|
|
физическая культура |
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
технология |
|
|
|
социальный педагог |
|
|
|
учитель-логопед |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
учитель-дефектолог |
|
|
|
ассистент |
|
|
|
тьютор |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
9.2. Соблюдение требований к работникам и их подготовке:
9.2.1. Соответствие работников требованиям к квалификации,
установленным приказом Министерства и социального развития Российской
Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
образования" (с последующими изменениями):_______________________________
________________________________________________________________________.
(соответствуют/не соответствуют/соответствуют частично).
9.2.2. Обучение по дополнительным профессиональным программам -
программам повышения квалификации:
общее количество педагогических работников: _______ человек (см.
штатное расписание);
из них прошедших обучение по дополнительным профессиональным
программам - программам повышения квалификации: _______ человек.
9.2.3. Обучение по дополнительным профессиональным программам -
программам профессиональной переподготовки:
общее количество педагогических работников: _______ человек (см.
штатное расписание);
из них прошедших обучение по дополнительным профессиональным
программам - программам профессиональной переподготовки: _______ человек.
9.2.4. Прохождение подготовки по оказанию первой помощи в
организации:
общее количество работников: _______ человек (см. штатное
расписание), из них прошедших подготовку по оказанию первой помощи:
_______ человек.
9.2.5. Количество работников, прошедших обучение по охране
труда: _____ человек.
9.2.6. Количество работников, прошедших обучение по гражданской
обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций: _____ человек.
9.2.7. Количество работников, прошедших обучение по пожарной
безопасности: _____ человек.
10. Материально-техническая база организации:
10.1. Оценка готовности помещений:
Кабинет, помещение |
Наличие, количество |
В случае отсутствия кабинета, помещения указать договор о сетевом взаимодействии с указанием организации |
Готово |
Готово с рекомендациями |
Не готово |
кабинет русского языка и литературы |
|
|
|
|
|
кабинет истории, права, обществознания |
|
|
|
|
|
кабинет информатики |
|
|
|
|
|
кабинет физики |
|
|
|
|
|
кабинет математики |
|
|
|
|
|
кабинет химии |
|
|
|
|
|
кабинет географии |
|
|
|
|
|
кабинет биологии |
|
|
|
|
|
кабинет иностранного языка |
|
|
|
|
|
кабинет ОБЖ |
|
|
|
|
|
кабинет начальных классов |
|
|
|
|
|
спортивный зал |
|
|
|
|
|
спортивная площадка |
|
|
|
|
|
стадион |
|
|
|
|
|
учебные мастерские |
|
|
|
|
|
актовый зал |
|
|
|
|
|
пищеблок |
|
|
|
|
|
обеденный зал |
|
|
|
|
|
буфет |
|
|
|
|
|
кабинет логопеда |
|
|
|
|
|
кабинет психолога |
|
|
|
|
|
кабинет социального педагога |
|
|
|
|
|
медицинский кабинет: |
|
|
|
|
|
- процедурный кабинет |
|
|
|
|
|
- изолятор |
|
|
|
|
|
сенсорная комната |
|
|
|
|
|
библиотека |
|
|
|
|
|
читальный зал |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
10.2. Проведённые ремонтные работы:
Перечень ремонтных работ |
Источник финансирования (региональный бюджет/местный бюджет/внебюджетные средства |
Сроки проведения ремонтных работ |
|
|
|
|
|
|
10.3. Обеспеченность организации учебной мебелью:
удовлетворительное/не удовлетворительное;
достаточное/не достаточное.
10.4. Закупка учебного оборудования и мебели к новому учебному
году: да/нет (перечень прилагается).
10.5. Оценка готовности к организации питания:
закупка оборудования и мебели для пищеблока, посуды к новому
учебному году: да/нет (перечень прилагается).
10.6. Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" _____________________________________, скорость _____________.
(имеется/не имеется) (Мб/с)
11. Сведения о книжном фонде библиотеки организации:
11.1. Обеспеченность учебниками:
Уровень образования |
Процент обеспеченности учебниками |
|
ФГОС |
ГОС |
|
начальное общее образование (1-4 кл.) |
|
|
основное общее образование (5-9 кл.) |
|
|
среднее общее образование (10-11 кл.) |
|
|
11.2. Проведена замена учебников: _____, _____%.
11.3. Потребность в обновлении учебников __________________________.
(имеется/не имеется)
12. Обеспечение безопасности:
12.1. Функционирование систем:
Перечень систем |
Состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
водоснабжение |
|
|
|
энергоснабжение |
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
вывоз твердых коммунальных отходов |
|
|
|
канализация |
|
|
|
вентиляция |
|
|
|
12.2. Обеспечение требований антитеррористической и
противокриминальной защищенности:
Перечень |
Наличие (да, нет) |
Состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
ограждение территории организации |
|
|
|
(указать год установки) |
система видеонаблюдения (указать количество камер) |
|
|
|
(указать год установки) |
кнопка экстренного вызова сотрудников органов МВД |
|
|
|
(указать год установки) |
охрана организации (указать способ охраны) |
|
|
|
|
система оповещения |
|
|
|
(указать год установки) |
металлоискатель |
|
|
|
(указать год установки/приобретения) |
охранная сигнализация |
|
|
|
(указать год установки) |
замена входной группы |
|
|
|
(указать год установки) |
замена дверей запасных выходов на металлические |
|
|
|
(указать год установки) |
электронные замки (указать количество) |
|
|
|
(указать год установки) |
домофоны (указать количество) |
|
|
|
(указать год установки) |
паспорт безопасности на объект (территорию) _______________________;
(имеется/не имеется, с
датой утверждения)
*паспорт безопасности на объект (территорию) ______________________.
(при наличии двух и
более зданий)
Актуализация паспорта безопасности объекта (территории):
Дата актуализации |
Причина актуализации |
Примечание |
|
|
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.3 Противопожарная безопасность:
Перечень мероприятий (систем, средств) |
Наличие (да, нет) |
Техническое состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
автоматическая пожарная сигнализация (АПС) |
|
|
|
(указать срок установки) |
вывод АПС на пульт "01" |
|
|
- |
|
система оповещения людей при пожаре |
|
|
|
(указать срок установки) |
первичные средства пожаротушения |
|
|
- |
|
план эвакуации |
|
|
- |
|
противопожарный водопровод |
|
|
|
|
тепловые энергоустановки |
|
|
|
|
ревизия электропроводки |
|
|
|
|
Состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов: _________________
________________________________________________________________________.
Ответственный за пожарную безопасность ____________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, удостоверения об обучении)
14.4. Эксплуатация энергоустановок (электротеплоустановок):
обеспечение безопасной эксплуатации: ______________________________;
(обеспечивается/не обеспечивается)
оценка технического состояния, в том числе обеспечение надежности
схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников,
содержания энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасной
эксплуатации: __________________________________________________________;
(удовлетворительное/не удовлетворительное
обеспечение проведения своевременного и качественного технического
обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования ___
________________________________________________________________________.
(обеспечивается/не обеспечивается)
14.5. Наличие предписаний МЧС России по Вологодской области:
не имеется / имеется (с указанием реквизитов предписания) |
Мероприятия, проведенные по устранению нарушений, указанных в предписаниях |
Факт устранения (да, нет) |
Документ, подтверждающий факт устранения нарушений (с указанием реквизитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.6. Обеспечение исполнения требований санитарных норм и правил:
Наличие предписаний Управления Роспотребнадзора по Вологодской области (не имеется / имеется (с указанием реквизитов предписания)) |
Мероприятия, проведенные по устранению нарушений, указанных в предписаниях |
Факт устранения (да, нет) |
Документ, подтверждающий факт устранения нарушений (с указанием реквизитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Соблюдение требований к охране труда:
15.1. Наличие комплекта документов по охране труда ________________;
(имеется, не имеется)
ответственный за охрану труда в организации: ____________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, удостоверения об обучении)
15.2. Требования охраны труда персонала: __________________________.
(соблюдаются/не соблюдаются)
15.3. Степень укомплектованности рабочих мест обязательной
документацией, средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и
инструментами: _________________________________________________________.
(укомплектованы/не укомплектованы)
16. Соблюдение исполнения мероприятий в области гражданской обороны
и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить наименования)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(соблюдены/не соблюдены)
Ответственный по гражданской обороне и защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций в организации: ______________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, документа об обучении)
17. Обеспечение размещения наглядной агитации по вопросам
соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения
чрезвычайных ситуаций: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
(размещена/не размещена, место размещения)
18. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма:
18.1. Оценка состояния улично-дорожной сети вблизи организации:
Технические средства и элементы благоустройства |
Наличие (да/нет) |
Примечание |
дорожные знаки |
|
(перечислить названия дорожных знаков) |
дорожная разметка |
|
|
искусственные неровности |
|
|
светофор |
|
|
дорожное ограждение |
|
|
пешеходный переход |
|
(регулируемый/нерегулируемый) |
освещение |
|
|
18.2. Паспорт дорожной безопасности _______________________________;
(имеется/не имеется, с датой
утверждения)
актуализация паспорта дорожной безопасности:
Дата актуализации |
Причина актуализации |
Примечание |
|
|
|
19. Обеспечение доступности зданий и сооружений организации
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения инвалидов и
иных маломобильных групп (с указанием адреса):
20. Организация деятельности по осуществлению перевозок детей
школьным автобусом: ____________________________________________________.
(организована/не организована (с указанием причины:
отсутствие потребности/школьного автобуса и др.)
2. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20___ - 20___ учебному году ___________________________________.
(готова, готова с рекомендациями,
не готова)
3. Рекомендации комиссии
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. Руководителю организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план по выполнению рекомендаций комиссии с
указанием сроков выполнения;
отчет о выполнении рекомендаций представить в ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды, осуществляющего
полномочия учредителя организации)
в срок до "___" ________ 20__ г.
Председатель комиссии: _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Члены комиссии: _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Руководитель
образовательной организации: _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
города Вологды
от 16.11.2023 N 1970
форма
Акт
оценки готовности муниципальной образовательной организации,
реализующей образовательные программы дополнительного образования,
к новому 20__ - 20__ учебному году
г. Вологда "__" _________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной организации дополнительного
образования городского округа города Вологды (далее - организация))
_________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий полномочия учредителя организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от
"____" 20__года N _____ "Об оценке готовности муниципальных
образовательных организаций городского округа города Вологды к новому
учебному году" Комиссией по оценке готовности муниципальных
образовательных организаций городского округа города Вологды к новому
учебному году проведена оценка готовности _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации)
1. Основные результаты оценки
В ходе оценки установлено:
1. Учредительные документы организации:
1.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности
установленной формы, выданная "_____" ___________ 20____ г., серия ______
N ____________
________________________________________________________________________:
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии: ________________________________________________.
1.2. Устав организации, утвержденный _______________________________
от "____" ___________ 20__г. N________(с последующими изменениями: ______
_______________________________________________________________________).
(дата, номер муниципального правового акта о внесении
изменений (при наличии))
1.3. Наличие государственной регистрации права оперативного
управления на объект ___________________________________________________.
(наименование объекта, имеется/не имеется (в
отношении каждого объекта))
1.4. Наличие государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком ___________________________.
(имеется/не имеется)
1.5. Документ(ы), подтверждающий(ие) право пользования муниципальной
собственностью на ином основании: _______________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наличие программы развития организации: ________________________.
(имеется, не имеется,
дата утверждения)
3. Адреса осуществления образовательной деятельности:
Адрес, указанный в лицензии |
Фактический адрес |
|
|
|
|
|
|
4. Фактически реализуемые образовательные программы:
4.1. Перечень основных программ дополнительного образования:
Направленность программы |
В соответствии с лицензией |
Фактически реализуемые |
техническая |
|
|
естественнонаучная |
|
|
туристско-краеведческая |
|
|
физкультурно-спортивная |
|
|
социально-гуманитарная |
|
|
художественная |
|
|
4.2. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
(реализуемые по итогам 20___-20___ учебного года):
Направленность программы |
Наименование программы |
Дата утверждения |
Количество обучающихся |
Реализуется на платной/бесплатной основе |
техническая |
|
|
|
|
естественнонаучная |
|
|
|
|
туристско-краеведческая |
|
|
|
|
физкультурно-спортивная |
|
|
|
|
социально-гуманитарная |
|
|
|
|
художественная |
|
|
|
|
4.3. Реализация образовательных программ (частей образовательных
программ) в сетевой форме:
Реквизиты договора о реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Наименование организации, предоставляющей ресурсы для реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Адрес места осуществления образовательной деятельности по реализации образовательной программы (части образовательной программы) в сетевой форме |
Наименование образовательной программы (части образовательной программы), реализуемой в сетевой форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Планируемое к открытию количество групп с 01.09.20___ года:
_______ групп,
_______ человек,
из них:
Направленность программы |
количество групп |
количество обучающихся |
техническая |
|
|
естественнонаучная |
|
|
туристско-краеведческая |
|
|
физкультурно-спортивная |
|
|
социально-гуманитарная |
|
|
художественная |
|
|
Итого: |
|
|
6. Планируемое количество обучающихся:
- с ограниченными возможностями здоровья: _______ человек,
- дети-инвалиды: ________ человек.
7. Кадровое обеспечение:
7.1. Общее количество работников: _______ человек, из них:
педагогических работников _______ человек (см. штатное расписание).
7.2. Соблюдение требований к работникам и их подготовке:
7.2.1. Соответствие работников требованиям к квалификации,
установленным приказом Министерства и социального развития Российской
Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
образования" (с последующими изменениями): ______________________________
________________________________________________________________________.
(соответствуют/не соответствуют/соответствуют частично).
7.2.2. Обучение по дополнительным профессиональным программам -
программам повышения квалификации:
общее количество педагогических работников: _______ человек (см.
штатное расписание);
из них прошедших обучение по дополнительным профессиональным
программам - программам повышения квалификации: _______ человек.
7.2.3. Обучение по дополнительным профессиональным программам -
программам профессиональной переподготовки:
общее количество педагогических работников: _______ человек (см.
штатное расписание);
из них прошедших обучение по дополнительным профессиональным
программам - программам профессиональной переподготовки: _______ человек.
7.2.4. Прохождение подготовки по оказанию первой помощи в
организации:
общее количество работников: _______ человек (см. штатное
расписание), из них прошедших подготовку по оказанию первой помощи:
_______ человек.
7.2.5. Количество работников, прошедших обучение по охране
труда: _____ человек.
7.2.6. Количество работников, прошедших обучение по гражданской
обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций: _____ человек.
7.2.7. Количество работников, прошедших обучение по пожарной
безопасности: _____ человек.
8. Материально-техническая база организации:
8.1. Оценка готовности помещений:
Кабинет, помещение |
Наличие, количество |
В случае отсутствия, указать договор о сетевом взаимодействии с указанием организации |
Готово |
Готово с рекомендациями |
Не готово |
учебный кабинет |
|
|
|
|
|
актовый зал |
|
|
|
|
|
спортивный зал |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
8.2. Обеспеченность организации мебелью:
- удовлетворительное/не удовлетворительное;
- достаточное/не достаточное.
8.3. Закупка оборудования, мебели к новому учебному году: да/нет
(см. приложение).
8.4. Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" __________________________________, скорость_________________.
(имеется/не имеется) (Мб/с)
8.5. Проведённые ремонтные работы:
Перечень ремонтных работ |
Источник финансирования (региональный бюджет/местный бюджет/внебюджетные средства |
Сроки проведения ремонтных работ |
|
|
|
|
|
|
9. Обеспечение безопасности:
9.1. Функционирование систем:
Перечень систем |
Состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
водоснабжение |
|
|
|
энергоснабжение |
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
вывоз твердых коммунальных отходов |
|
|
|
канализация |
|
|
|
вентиляция |
|
|
|
9.2. Обеспечение требований антитеррористической и
противокриминальной защищенности:
Перечень мероприятий (систем, средств) |
Наличие (да, нет) |
Состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
ограждение территории организации |
|
|
|
(указать год установки) |
система видеонаблюдения (указать количество камер) |
|
|
|
(указать год установки) |
кнопка экстренного вызова сотрудников органов МВД |
|
|
|
(указать год установки) |
охрана организации (указать способ охраны) |
|
|
|
|
система оповещения |
|
|
|
(указать год установки) |
металлоискатель |
|
|
|
(указать год установки/приобретения) |
охранная сигнализация |
|
|
|
(указать год установки) |
замена входной группы |
|
|
|
(указать год установки) |
замена дверей запасных выходов на металлические |
|
|
|
(указать год установки) |
электронные замки (указать количество) |
|
|
|
(указать год установки) |
домофоны (указать количество) |
|
|
|
(указать год установки) |
паспорт безопасности на объект (территорию) _______________________;
(имеется/не имеется, с
датой утверждения)
*паспорт безопасности на объект (территорию) ______________________;
(при наличии двух и
более зданий)
актуализация паспорта безопасности объекта (территории):
Дата актуализации |
Причина актуализации |
Примечание |
|
|
|
9.3. Противопожарная безопасность:
Перечень мероприятий (систем, средств) |
Наличие (да, нет) |
Техническое состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Договор на обслуживание (поставщик услуг, N, срок действия) |
Примечание |
автоматическая пожарная сигнализация (АПС) |
|
|
|
(указать срок установки) |
вывод АПС на пульт "01" |
|
|
- |
|
система оповещения людей при пожаре |
|
|
|
(указать срок установки) |
первичные средства пожаротушения |
|
|
- |
|
план эвакуации |
|
|
- |
|
противопожарный водопровод |
|
|
|
|
тепловые энергоустановки |
|
|
|
|
ревизия электропроводки |
|
|
|
|
Состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов: _________________
________________________________________________________________________.
Ответственный за пожарную безопасность ____________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, удостоверения об обучении)
9.4. Эксплуатация энергоустановок (электротеплоустановок):
обеспечение безопасной эксплуатации: ______________________________;
(обеспечивается/не обеспечивается)
оценка технического состояния, в том числе обеспечение надежности
схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников,
содержания энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасной
эксплуатации: __________________________________________________________;
(удовлетворительное/не удовлетворительное)
обеспечение проведения своевременного и качественного технического
обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования ___
________________________________________________________________________.
(обеспечивается/не обеспечивается)
9.5. Наличие предписаний ГУ МЧС России по Вологодской области:
не имеется / имеется (с указанием реквизитов предписания) |
Мероприятия, проведенные по устранению нарушений, указанных в предписаниях |
Факт устранения (да, нет) |
Документ, подтверждающий факт устранения нарушений (с указанием реквизитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6. Обеспечение исполнения требований санитарных норм и правил:
Наличие предписаний Управления Роспотребнадзора по Вологодской области (не имеется / имеется (с указанием реквизитов предписания)) |
Мероприятия, проведенные по устранению нарушений, указанных в предписаниях |
Факт устранения (да, нет) |
Документ, подтверждающий факт устранения нарушений (с указанием реквизитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 Соблюдение требований к охране труда:
10.1. Наличие комплекта документов по охране труда ________________;
(имеется, не имеется)
ответственный за охрану труда в организации: ____________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, удостоверения об обучении)
10.2. Требования охраны труда персонала: __________________________.
(соблюдаются/не соблюдаются)
10.3. Степень укомплектованности рабочих мест обязательной
документацией, средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и
инструментами: _________________________________________________________.
(укомплектованы/не укомплектованы)
11. Соблюдение исполнения мероприятий в области гражданской обороны
и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить наименования)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(соблюдены/не соблюдены)
Ответственный по гражданской обороне и защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в организации: _________________________________
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________.
(реквизиты приказа, документа об обучении)
12. Обеспечение размещения наглядной агитации по вопросам
соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения
чрезвычайных ситуаций: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
(размещена/не размещена, место размещения)
13. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма:
13.1. Оценка состояния улично-дорожной сети вблизи организации:
Технические средства и элементы благоустройства |
Наличие (да/нет) |
Примечание |
дорожные знаки |
|
(перечислить названия дорожных знаков) |
дорожная разметка |
|
|
искусственные неровности |
|
|
светофор |
|
|
дорожное ограждение |
|
|
пешеходный переход |
|
(регулируемый/нерегулируемый) |
освещение |
|
|
13.2. Паспорт дорожной безопасности _______________________________;
(имеется/не имеется, с датой
утверждения)
актуализация паспорта дорожной безопасности:
Дата актуализации |
Причина актуализации |
Примечание |
|
|
|
14. Обеспечение доступности зданий и сооружений организации
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения инвалидов и
иных маломобильных групп (с указанием адреса): __________________________
________________________________________________________________________.
2. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20___ - 20___ учебному году ___________________________________.
(готова, готова с рекомендациями,
не готова)
3. Рекомендации комиссии
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. Руководителю организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план по выполнению рекомендаций комиссии с
указанием сроков выполнения;
отчет о выполнении рекомендаций представить в ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды, осуществляющего
полномочия учредителя организации)
в срок до "___" ________ 20__ г.
Председатель комиссии: _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Члены комиссии: _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Руководитель
образовательной организации: _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 16 ноября 2023 г. N 1970 "О проведении оценки готовности муниципальных образовательных организаций городского округа города Вологды к новому учебному году"
Опубликование:
газета "Вологодские новости", 24 ноября 2023 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам от 22 мая 2024 г. N 146
Распоряжение Заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам от 7 мая 2024 г. N 141