Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
В целях информирования поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований, а также в целях профилактики нарушений обязательных требований, проводятся следующие профилактические мероприятия:
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. Информирование | |||
1.1. |
Размещение и содержание в актуальном состоянии на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), со ссылкой на тексты соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно, не позднее 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.2. |
Размещение нормативных правовых актов, регулирующих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
постоянно, не позднее 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.3. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" информации о результатах проверок |
В течение 10 дней, после проведения проверок |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.4. |
Разработка и размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" руководств по соблюдению обязательных требований, исполнение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
ежегодно, до 1 апреля |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.5. |
Подготовка ежегодного Доклада о виде регионального государственного контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей |
ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.6. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" ежегодного Доклада о виде регионального государственного контроля Министерством и об эффективности такого контроля (надзора) |
в течение 10 рабочих дней, со дня утверждения Доклада |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.7. |
Размещение сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
ежегодно |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.8. |
Подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные акты, сроках и порядке вступления их в действие |
в течение 10 рабочих дней, со дня внесения изменений (вступления в силу) в нормативные акты |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.9. |
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований |
по мере обращения |
отдел учреждений социального обслуживания |
1.10. |
Разработка и утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на 2023 год |
ежегодно, до 20 декабря |
отдел учреждений социального обслуживания |
2. Обобщение правоприменительной практики | |||
2.1. |
Подготовка Доклада по итогам обобщения правоприменительной практики, содержащего результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) |
не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
2.2. |
Утверждение доклада о правоприменительной практике контрольной (надзорной) деятельности Министерства |
до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
2.3. |
Размещение на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" Доклада о правоприменительной практике контрольной (надзорной) деятельности Министерства |
до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
отдел учреждений социального обслуживания |
3. Объявление предостережения | |||
3.1. |
При наличии у контролируемого органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, контролирующий орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает меры по обеспечению соблюдения обязательных требований |
В 10-дневный срок со дня получения сведений Министерством |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.2. |
Контролируемое лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контролирующий орган возражение в отношении предостережения |
в течение 20 рабочих дней |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.3. |
Контролирующий орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение 10 рабочих дней со дня его получения и не позднее 5 дней со дня рассмотрения информирует контролируемое лицо о результатах |
в течение 10 рабочих дней |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.4. |
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о фактах, являющихся основанием для назначения внеплановой проверки |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (при наличии таких обращений) |
отдел учреждений социального обслуживания |
3.5. |
Проведение публичных обсуждений по правоприменительной практике |
ежеквартально, в соответствии с планом-графиком их проведения |
отдел учреждений социального обслуживания |
4. Профилактический визит | |||
4.1. |
Проведение профилактических в |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.