Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 3. Систематизация и хранение сведений, учтённых в Реестре муниципального имущества муниципального образования
1. Систематизация и хранение сведений, учтённых в реестре, осуществляется в электронном виде и на бумажных носителях.
2. В электронном виде сведения, учтённые в Реестре, представляют собой единую, состоящую из 3 разделов базу данных, содержащую информацию об объектах, учтённых в Реестре, в объёмах, установленных пунктами 1 - 3 части 2 Положения.
3. На бумажных носителях сведения, учтённые в Реестре, систематизируются и хранятся в виде учётных дел. В делах Реестра на бумажных носителях хранятся документы, на основании которых в Реестр были внесены сведения об имуществе или о юридических лицах. Документы Реестра подлежат постоянному хранению, за исключением ежегодно представляемых обновлённых сведений об объектах учёта, срок хранения которых составляет пять лет. Передача дел на постоянное хранение в архивы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. По окончании календарного года в срок до 1 мая Реестр выводится на бумажный носитель. Отпечатанный Реестр прошивается, проклеивается, опечатывается печатью органа местного самоуправления и подписывается главой органа местного самоуправления.
5. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.