Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 03.11.2023 г. N 2586
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
Стратегические приоритеты
в сфере реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
Среди основных приоритетов социальной и экономической политики в Российской Федерации указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения. Кроме того, спорт стал не только заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
Физическая культура и спорт в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура - важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на важнейшие стороны и сферы общественной жизни - политику и экономику.
Спорт обретает характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающих поколений, используется как средство развития физической активности различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года. Ими являются: создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
Повышение уровня и качества жизни населения является одной из основных целей социально-экономического развития города Коврова. В городе ведется целенаправленная работа по использованию средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, который является основой для улучшения качества жизни населения. Средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом. Приоритетным направлением в пропаганде ценностей здорового образа жизни является массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.
В 2020 году Президент России Владимир Путин подписал Указ от 21.07.2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". Как сообщается на официальном сайте Кремля, в рамках национальной цели "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" к 2030 году доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна вырасти до 70 процентов. Отмечается, что этот Указ направлен на осуществление прорывного развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека.
В рамках национального проекта "Демография" разработан федеральный проект "Спорт - норма жизни", в соответствии с которым разработан региональный проект "Спорт - норма жизни", утвержденный Губернатором Владимирской области 14.12.2018 года. Мероприятия проектов реализуются в соответствии с федеральной и региональной программами:
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 года N 1661 (с изменениями);
- Государственная программа Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", утвержденная постановлением администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 (с изменениями).
Одним из стратегически важных решений для развития физической культуры и спорта стало активное участие города Коврова в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" в части укрепления материально-технической базы и строительства современных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории города Коврова. Значимым достижением в городе является активное строительство новых современных спортивных объектов за счет привлечения средств федерального и областного бюджета.
С открытием новых спортобъектов в городе появляются новые возможности и современные условия для занятий спортом населения всех возрастов и категорий, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильные группы населения. Главной задачей возведения новых современных спортивных сооружений является максимальное использование возможностей данных комплексов и площадок в оздоровлении населения.
Согласно статистическим данным, ежегодно в городе увеличивается количество спортивных сооружений и единовременная пропускная способность спортивных объектов. Обеспеченность спортивными объектами по отношению к утвержденному нормативу на начало 2023 года составила 61,1% (в 2022 году - 57,4%).
Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" на органы местного самоуправления возложены полномочия по обеспечению условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта. Для обеспечения и выполнения возложенных полномочий на территории города функционирует 7 муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. На сегодняшний день в муниципальных учреждениях спорта развивается более 42 видов спорта - плавание, гимнастика, конный спорт, легкая атлетика, футбол, волейбол, хоккей, мотоциклетный спорт, автомобильный спорт, полиатлон, биатлон, лыжный спорт, фигурное катание, конькобежный спорт и другие. Одна из школ - МБУ ДО "СШОР дзюдо, самбо имени С.М. Рыбина" (виды спорта - дзюдо, самбо) является школой олимпийского резерва. Работают спортивные секции в муниципальных учреждениях образования и культуры. Большое количество организаций спорта и фитнеса частной собственности.
Общая структура физической культуры и спорта в 2023 году объединяет 166 коллектива предприятий, учреждений, физкультурно-оздоровительных клубов, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также учреждений дополнительного образования детей, муниципальных спортивных учреждений, общественных организаций, федераций по различным видам спорта. Согласно статистической отчетности на начало 2023 года в городе работает 376 штатных работников в физкультурно-спортивных организациях. За последние годы число ковровчан, занимающихся регулярно физкультурой и спортом, значительно выросло и составило в 2023 году 66 003 чел. или 53,6% от общей численности населения города Коврова (от 3 до 79 лет) (на начало 2022 года - 61 745 тыс. чел., что составляло 49,6%).
Однако на сегодняшний день имеется ряд проблемных вопросов, влияющих на развитие физкультуры и спорта на территории муниципального образования, требующих неотложного решения в том числе:
- низкий уровень материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, дошкольных образовательных учреждений, школ, учреждений профессионального образования;
- недостаточное количество профессиональных кадров в области физической культуры и спорта;
- низкий уровень физической подготовленности детей школьного и дошкольного возраста;
- недостаточное количество детских спортивных клубов по месту жительства в микрорайонах города;
- недостаточное количество спортивных площадок в микрорайонах города;
- уровень фактической обеспеченности населения города учреждениями физической культуры и спорта не соответствует утвержденной нормативной потребности;
- возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
- увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
- возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил;
- реальная потребность в финансовом обеспечении муниципальных программ в области физической культуры и спорта значительно выше фактической.
В целях развития сферы физической культуры и спорта, достижения плановых значений ключевых целевых показателей на территории города Коврова ведется активная работа по реализации мероприятий регионального проекта "Спорт - норма жизни", разработанного в целях выполнения мероприятий национального проекта "Демография".
Муниципальная программа, как инструмент решения поставленных задач, позволит обеспечить достижение стратегической цели на территории города Коврова - создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, что позволит к 2026 году достичь увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5% от общего числа жителей города.
Для достижения указанной цели планируется решение ряда основных задач:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение проведения на территории города физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий городского, областного и Всероссийского уровня;
- обеспечение участия сборных команд города в выездных областных и Всероссийских соревнованиях;
- организация физической культуры по месту жительства и отдыха населения, проведение спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий граждан г. Коврова;
- профилактика и снижение уровня заболеваемости;
- профилактика правонарушений, наркомании и алкоголизма;
- повышение интереса населения и, в первую очередь школьников, учащейся молодежи к активному и здоровому образу жизни;
- пропаганда физической культуры и спорта, в том числе с использованием средств массовой информации и использованием печатной продукции;
- реализация на территории города Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- обеспечение эффективного функционирования сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Коврова;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на вхождение в состав спортивных сборных команд области и страны по видам спорта;
- создание условий для развития спорта высших достижений;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Стратегическая цель предлагаемой программы и ее тактические задачи отвечают приоритетам государственной политики в области физической культуры и спорта и полномочиям в сфере ответственности МКУ "УФКиС".
Настоящая программа разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации",
- Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 17.10.2018 N 2245-р,
- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 24.11.2020 N 3081-р,
- Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2021 N 3894-р (ред. от 29.09.2022) "Об утверждении Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации" (вместе с Планом мероприятий по реализации Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года, I этап (2022 - 2024 годы)),
- Законом Владимирской области от 05 февраля 2009 г. N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области",
- Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, одобренной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. N 10;
- Решением Совета народных депутатов города Коврова от 27.09.2006 N 129 "Об утверждении положения об обеспечении условий для развития на территории города Коврова массовой физической культуры и спорта".
Являясь элементом государственной политики и определенной системы в действиях органов местного самоуправления, программа должна решать единые государственные задачи и являться гарантом материального обеспечения развития физической культуры и спорта в городе. Реализация муниципальной программы основных мероприятий по развитию физической культуры и спорта позволит частично решить указанные проблемы при эффективном управлении бюджетными средствами.
Форма 1
Паспорт муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта города Коврова"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации по социальным вопросам |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" (МКУ "УФКиС") |
Соисполнители |
- Администрация города Коврова - МБУ ДО СШ "Вымпел" - МБУ ДО "СШ по конному спорту" - МАУ ДО СШ "Сигнал" - МАУ ДО "СШ" - МБУ ДО "СШОР дзюдо, самбо имени С.М. Рыбина" - МАУ ДО СШ "Мотодром Арена" - МАУ ДО СШ "Комплекс Молодежный" - Федерации по видам спорта |
Этапы и сроки реализации |
Программа реализуется в 2022 - 2026 годах. Этапы реализации программы не предусмотрены. |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом |
Направления (подпрограммы) |
1. Региональный проект "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" 2. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области" 3. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" 4. Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" 5. Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" |
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется за счет консолидированного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2022 - 2026 г.г. составляет 1 229 841,3 тыс. руб., в том числе: - средства местного бюджета - 775 782,1 тыс. руб.: - 2022 год - 145 137,7 тыс. руб. - 2023 год - 153 798,7 тыс. руб. - 2024 год - 149 581,7 тыс. руб. - 2025 год - 168 671,2 тыс. руб. - 2026 год - 158 587,2 тыс. руб. - средства областного бюджета - 454 059,2 тыс. руб.: - 2022 год - 278 785,7 тыс. руб. - 2023 год - 34 287,2 тыс. руб. - 2024 год - 59 073,3 тыс. руб. - 2025 год - 40 956,0 тыс. руб. - 2026 год - 40 956,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями) |
Ожидаемые конечные результаты: - устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта; - привлечение широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города Коврова. По итогам реализации программы к 2026 году ожидается достижение следующих количественных показателей: - доля граждан города Коврова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения города до 62,5%; - уровень обеспеченности населения города Коврова спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 73,5%. |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение, 2022 |
Период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||||||||||
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
12 |
||||||||
Цель муниципальной программы "Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом" | ||||||||||||||||||||
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
53,6 |
54,2 |
56,3 |
58,8 |
62,5 |
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
ФИС СП ГАС "Управление" |
|||||||||
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
61,1 |
68,1 |
68,2 |
68,5 |
73,5 |
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
ФИС СП ГАС "Управление" |
|||||||||
3 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
94 |
95,5 |
96,0 |
96,2 |
96,3 |
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 (с изменениями "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
ФИС СП ГАС "Управление" |
|||||||||
4 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
43,2 |
51,2 |
55,1 |
55,5 |
60,1 |
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
ФИС СП ГАС "Управление" |
|||||||||
5 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
12 |
16,2 |
18,0 |
20,0 |
24,1 |
Постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 (с изменениями) "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
ФИС СП ГАС "Управление" |
3. Структура муниципальной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями* |
|
1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" |
|||
|
Ответственный за выполнение регионального проекта: Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Срок реализации: 2022-2026 |
||
1.1. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние |
Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря для спортивных школ города, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
1.2. |
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки |
Поддержка талантливых спортсменов, повышение квалификации работников спортивной сферы, организация участия в спортивных соревнованиях Всероссийского уровня |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
1.3. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние |
Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря для спортивных школ города, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта в спортивной школе олимпийского резерва |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
2. |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области" |
|||
|
Ответственный за выполнение регионального проекта: Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Срок реализации: 2022-2026 |
||
2.1. |
Развитие базовых и олимпийских видов спорта в МБУ ДО г. Коврова "СШОР дзюдо, самбо им. С.М. Рыбина |
- Приведение учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние; - Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта; - Командирование спортсменов на тренировочные мероприятия и официальные спортивные соревнования; - Повышение уровня спортивного мастерства, количества призеров официальных спортивных соревнований. |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
2.2 |
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта |
- Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, необходимого для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта. |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
2.3 |
Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
- Повышение уровня спортивного мастерства, представление муниципального образования на Всероссийской и международной спортивной арене; - Командирование спортсменов на тренировочные мероприятия и официальные спортивные соревнования; - Повышение количества победителей и призеров официальных спортивных соревнований среди Ковровских спортсменов. |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
2.4 |
Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом |
- Обеспечение бесперебойного и устойчивого функционирования спортивных сооружений для качественного оказания физкультурно-спортивных услуг населению. - Обеспечение необходимого уровня показателя пропускной способности спортивных объектов |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
3. |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
|||
|
Ответственный за выполнение регионального проекта: Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Срок реализации: 2024 |
||
3.1. |
Создание "умных" спортивных площадок |
- Увеличение количества новых спортивных сооружений; - Создание дополнительных условий для занятия населения физической культурой; - Реализация на территории города Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
- Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году; - Увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 73,5 процентов. |
|
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" |
|||
|
Ответственный за выполнение регионального проекта: Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Срок реализации: 2022-2026 |
||
4.1. |
Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на вхождение в состав спортивных сборных команд области и страны по видам спорта |
- Привлечение детей и молодежи к занятиям физкультурой и спортом, подготовка к областным соревнованиям; профилактика правонарушений, преступности, наркомании, алкоголизма; - Развитие сети спортивных клубов по месту жительства в микрорайонах города; - Пропаганда здорового образа жизни среди населения; - формирование сборных команд города для участия в областных соревнованиях; - Повышение количества призеров областных соревнований; - Повышение уровня спортивного мастерства, представление муниципального образования на Всероссийской и международной спортивной арене; - Организация досуга населения; - Повышение количества лиц, участвующих в сдаче и успешно выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); - Обеспечение проведения на территории города физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий городского, областного и Всероссийского уровня; - Обеспечение участия сборных команд города в выездных областных и Всероссийских соревнованиях. |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
|
5. |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" |
|||
|
Ответственный за выполнение регионального проекта: Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Срок реализации: 2022-2026 |
||
5.1. |
Обеспечение эффективного функционирования сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Коврова |
- Обеспечение условий для реализации программ спортивной подготовки физкультурно-спортивными учреждениями; - Сохранение контингента занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях; - Увеличение количества и повышение качества спортивно-массовых мероприятий городского, областного и Всероссийского уровня, проведенных на территории города Коврова; - Увеличение количества участников, победителей и призеров выездных спортивно-массовых мероприятий различного уровня; - Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей; - Улучшение условий для спортивно-оздоровительных и учебно-тренировочных занятий; - Укрепление материально-технической базы спортивных учреждений. |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 62,5 процентов к 2026 году, до 70 процентов к 2030 году |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента /источник финансирования |
ГРБС/ КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего (2022-2026) |
||
Всего (2023-2026) | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
423 923,4 |
188 085,9 |
208 655,00 |
209 627,2 |
199 543,2 |
1 229 841,3 |
805 911,3 | |||||||
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
145 137,7 |
153 798,7 |
149 581,7 |
168 671,2 |
158 587,2 |
775 782,1 |
630 638,8 | |||||||
Областной бюджет |
|
278 785,7 |
34 287,2 |
59 073,30 |
40 956,0 |
40 956,0 |
454 059,2 |
175 272,5 | |||||||
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
|
5 135,9 |
16 213,7 |
11 388,7 |
11 388,7 |
44 127,00 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
1 129,9 |
2 667,4 |
2 277,8 |
2 277,8 |
8 352,9 |
Областной бюджет |
|
|
4 006,0 |
13 546,3 |
9 110,9 |
9 110,9 |
35 774,10 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения муниципальных учреждений спортивной подготовки в нормативное состояние (всего), в том числе: |
000 11 03 12 1 Р5 5229S 000 |
|
5 135,9 |
11 680,6 |
11 388,7 |
11 388,7 |
39 593,9 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 03 12 1 Р5 5229S 600 |
|
1 129,9 |
2 569,7 |
2 277,8 |
2 277,8 |
8 255,2 |
Областной бюджет |
767 11 03 12 1 Р5 5229S 600 |
|
4 006,0 |
9 110,9 |
9 110,9 |
9 110,9 |
31 338,7 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки (всего), в том числе: |
767 11 03 12 1 Р5 50810 000 |
|
0 |
69,8 |
0 |
0 |
69,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 03 12 1 Р5 50810 600 |
|
0 |
8,4 |
0 |
0 |
8,4 |
Областной бюджет |
767 11 03 12 1 Р5 50810 600 |
|
0 |
61,4 |
0 |
0 |
61,4 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние (всего), в том числе: |
767 11 03 12 1 Р5 52290 000 |
|
0 |
4 463,3 |
0 |
0 |
4 463,3 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 03 12 1 Р5 52290 600 |
|
0 |
89,3 |
0 |
0 |
89,3 |
Областной бюджет |
767 11 03 12 1 Р5 52290 600 |
|
0 |
4 374,0 |
0 |
0 |
4 374,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
|
44 016,8 |
46 754,5 |
46 551,8 |
46 551,8 |
183 874,9 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
13 735,6 |
14 863,9 |
14 706,7 |
14 706,7 |
58 012,9 |
Областной бюджет |
|
|
30 281,2 |
31 890,6 |
31 845,1 |
31 845,1 |
125 862,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Развитие базовых и олимпийских видов спорта в МБУ ДО г. Коврова "СШОР дзюдо, самбо им. С.М. Рыбина (всего), в том числе: |
000 11 03 12 2 01 00000 000 |
|
22 121,8 |
23 480,0 |
23 480,0 |
23 480,0 |
92 561,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 03 12 2 01 S1870 600 |
|
9 301,1 |
10 659,3 |
10 980,0 |
10 980,0 |
41 920,4 |
767 11 03 12 2 01 71870 600 |
|
2 820,7 |
2 820,7 |
2 500,0 |
2 500,0 |
10 641,4 |
|
Областной бюджет |
767 11 03 12 2 01 71870 600 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
40 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта (всего), в том числе: |
000 11 03 12 2 01 71600 000 |
|
1 338,5 |
0 |
0 |
0 |
1 338,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 03 12 2 01 71600 200 |
|
294,5 |
0 |
0 |
0 |
294,5 |
Областной бюджет |
767 11 03 12 2 01 71600 200 |
|
1 044,0 |
0 |
0 |
0 |
1044,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (всего), в том числе: |
000 11 03 12 2 01 71700 000 |
|
5 996,7 |
6 290,5 |
6 133,3 |
6 133,3 |
24 553,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 03 12 2 01 71700 600 |
|
1 319,3 |
1 383,9 |
1 226,7 |
1 226,7 |
5 156,6 |
Областной бюджет |
767 11 03 12 2 01 71700 600 |
- |
4 677,4 |
4 906,6 |
4 906,6 |
4 906,6 |
19 397,2 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (всего), в том числе: |
767 11 02 12 2 01 72000 000 |
- |
14 559,8 |
16 984,0 |
16 938,5 |
16 938,5 |
65 420,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
767 11 02 12 2 01 72000 600 |
- |
14 559,8 |
16 984,0 |
16 938,5 |
16 938,5 |
65 420,8 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
- |
0 |
13 774,1 |
0 |
0 |
13 774,1 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
- |
0 |
137,7 |
0 |
0 |
137,7 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
13 636,4 |
0 |
0 |
13 636,4 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Софинансирование закупки и монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок (всего), в том числе: |
000 11 02 12 2 02 L7530 000 |
- |
0 |
13 774,1 |
0 |
0 |
13 774,1 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 02 12 2 02 L7530 200 |
- |
0 |
137,7 |
0 |
0 |
137,7 |
Областной бюджет |
767 11 02 12 2 02 L7530 200 |
- |
0 |
13 636,4 |
0 |
0 |
13 636,4 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
- |
2 235,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
7 935,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
- |
2 235,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
7 935,5 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация, проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровня (всего), в том числе: |
000 11 02 12 4 01 20460 000 |
- |
2 235,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
7 935,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 02 12 4 01 20460 100 |
- |
930,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 430,0 |
767 11 02 12 4 01 20460 200 |
- |
1 305,5 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
5 505,5 |
|
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
- |
136 697,7 |
130 012,7 |
149 786,7 |
139 702,7 |
556 199,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
- |
136 697,7 |
130 012,7 |
149 786,7 |
139 702,7 |
556 199,8 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений физической культуры и спорта (всего), в том числе: |
000 11 02 12 4 02 00590 000 |
- |
136 697,7 |
130 012,7 |
149 786,7 |
139 702,7 |
556 199,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 02 12 4 02 00590 100 |
- |
10 987,2 |
11 785,4 |
11 785,4 |
11 785,4 |
46 343,4 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 200 |
- |
1 120,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
2 920,0 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 400 |
- |
620,0 |
2 000,0 |
13 000,0 |
0 |
15 620,0 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 600 |
- |
123 830,5 |
115 488,3 |
124 261,3 |
127 177,3 |
490 757,4 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 800 |
- |
140,0 |
139,0 |
140,0 |
140,0 |
559,0 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 2
Сведения
о региональном проекте "Спорт - норма жизни"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" |
2. Значения результатов регионального проекта
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (к очередному финансовому году), 2022 |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
53,6 |
54,2 |
56,3 |
58,8 |
62,5 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
61,1 |
68,1 |
68,2 |
68,5 |
73,5 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
94,0 |
95,5 |
96,0 |
96,2 |
96,3 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
43,2 |
51,2 |
55,1 |
55,5 |
60,1 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
12,0 |
16,2 |
18,0 |
20,0 |
24,1 |
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 2
Сведения о региональном проекте
"Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" |
2. Значения результатов регионального проекта
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (к очередному финансовому году), 2022 |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
53,6 |
54,2 |
56,3 |
58,8 |
62,5 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
61,1 |
68,1 |
68,2 |
68,5 |
73,5 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
94,0 |
95,5 |
96,0 |
96,2 |
96,3 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
43,2 |
51,2 |
55,1 |
55,5 |
60,1 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
12,0 |
16,2 |
18,0 |
20,0 |
24,1 |
Форма 2
Сведения о региональном проекте
"Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" |
2. Значения результатов регионального проекта
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (к очередному финансовому году), 2022 |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
53,6 |
54,2 |
56,3 |
58,8 |
62,5 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
61,1 |
68,1 |
68,2 |
68,5 |
73,5 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
94,0 |
95,5 |
96,0 |
96,2 |
96,3 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
43,2 |
51,2 |
55,1 |
55,5 |
60,1 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
12,0 |
16,2 |
18,0 |
20,0 |
24,1 |
Форма 3
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году), 2022 |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий городского, областного и вышестоящего уровня на территории города Коврова, количество выездных спортивных мероприятий, всего |
единица |
420 |
425 |
430 |
435 |
480 |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Количество лиц, привлеченных к участию в спортивно-массовых мероприятиях в качестве спортсменов (участников) и зрителей |
человек |
12 800 |
13 300 |
13 500 |
14 000 |
15 000 |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на вхождение в состав спортивных сборных команд области и страны по видам спорта | |||||||||
1 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровня на территории города Коврова, участие спортсменов в выездных спортивных мероприятиях |
Осуществление текущей деятельности |
Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий городского, областного и вышестоящего уровня на территории города Коврова и за его пределами |
единица |
420 |
425 |
430 |
435 |
480 |
Увеличение количества лиц, привлеченных к участию в спортивно-массовых мероприятиях в качестве спортсменов (участников) и зрителей |
человек |
12 000 |
13 300 |
13 500 |
14 000 |
15 000 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
- |
2 235,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
7 935,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
- |
2 235,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
7 935,5 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация, проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровня (всего), в том числе: |
000 11 02 12 4 01 20460 000 |
- |
2 235,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
7 935,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 02 12 4 01 20460 100 |
- |
930,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 430,0 |
|
767 11 02 12 4 01 20460 200 |
- |
1 305,5 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
5 505,5 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 3
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение регионального проекта |
Муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году), 2022 |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной и платной основе |
человек |
3 850 |
4 000 |
4 500 |
4 600 |
4 800 |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
Количество лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной основе согласно муниципальному заданию |
человек |
1 600 |
1 800 |
1 850 |
1 900 |
1 950 |
МКУ "УФКиС", соисполнители программы |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятий (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение эффективного функционирования сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Коврова | |||||||||
1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Осуществление текущей деятельности |
Увеличение количества лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной и платной основе |
человек |
3 850 |
4 000 |
4 500 |
4 600 |
4 800 |
Увеличение количества лиц, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях города Коврова на бесплатной основе согласно муниципальному заданию |
человек |
1 600 |
1 800 |
1 850 |
1 900 |
1 950 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" (всего), в том числе: |
МКУ "УФКиС" |
- |
136 697,7 |
130 012,7 |
149 786,7 |
139 702,7 |
556 199,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
- |
136 697,7 |
130 012,7 |
149 786,7 |
139 702,7 |
556 199,8 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений физической культуры и спорта (всего), в том числе: |
000 11 02 12 4 02 00590 000 |
- |
136 697,7 |
130 012,7 |
149 786,7 |
139 702,7 |
556 199,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 11 02 12 4 02 00590 100 |
- |
10 987,2 |
11 785,4 |
11 785,4 |
11 785,4 |
46 343,4 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 200 |
- |
1 120,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
2 920,0 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 400 |
- |
620,0 |
2 000,0 |
13 000,0 |
0 |
15 620,0 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 600 |
- |
123 830,5 |
115 488,3 |
124 261,3 |
127 177,3 |
490 757,4 |
|
767 11 02 12 4 02 00590 800 |
- |
140,0 |
139,0 |
140,0 |
140,0 |
559,0 |
Областной бюджет |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 4
Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего
2022-2026*
2023-2026 |
Источники финансирования муниципальной программы |
||
Местный бюджет
2022-2026*
2023-2026 |
Областной бюджет
2022-2026*
2023-2026 |
Внебюджетные источники |
||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта города Коврова" |
1 229 841,3
805 911,3 |
775 782,1
630 638,8 |
454 059,2
175 272,5 |
0,00 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
44 127,00 |
8 352,9 |
35 774,10 |
0,00 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Развитие физкультурно-спортивных организаций на территории Владимирской области" |
183 874,9 |
58 012,9 |
125 862,0 |
0,00 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
13 774,1 |
137,7 |
13 636,4 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий" |
7 935,5 |
7 935,5 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта" |
556 199,8 |
556 199,8 |
0 |
0 |
* справочно с учетом финансирования в 2022 году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 3 ноября 2023 г. N 2586 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.