Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения Думы о бюджете округа
1. Дума рассматривает проект решения о бюджете округа в одном чтении.
При этом решения Думы о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования - Путятинский муниципальный округ о налогах и сборах должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. В случае отклонения (непринятия) Думой решений о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования - Путятинский муниципальный округа о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете округа расчеты по всем показателям бюджета округа осуществляются на основе действующего законодательства.
3. По проекту бюджета округа проводятся слушания в порядке, установленном Думой.
4. При рассмотрении Думой проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный округа, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Путятинский муниципальный округ, а также основные характеристики бюджета округа и утверждаются следующие показатели бюджета округа:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета округа;
2) прогнозируемые доходы бюджета округа по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к проекту решения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов бюджета округа на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) общий объем расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования - Путятинский муниципальный округ по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) бюджета округа и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.