Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения Думы о бюджете округа
1. Дума рассматривает проект решения о бюджете округа в одном чтении.
При этом решения Думы о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования - Путятинский муниципальный округ о налогах и сборах должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. В случае отклонения (непринятия) Думой решений о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования - Путятинский муниципальный округа о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете округа расчеты по всем показателям бюджета округа осуществляются на основе действующего законодательства.
3. По проекту бюджета округа проводятся слушания в порядке, установленном Думой.
4. При рассмотрении Думой проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Путятинский муниципальный округа, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Путятинский муниципальный округ, а также основные характеристики бюджета округа и утверждаются следующие показатели бюджета округа:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета округа;
2) прогнозируемые доходы бюджета округа по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к проекту решения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов бюджета округа на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) общий объем расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования - Путятинский муниципальный округ по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) бюджета округа и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
9) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
10) ведомственная структура расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
11) текстовые статьи проекта бюджета решения Думы о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. При рассмотрении на заседании Думы проекта решения о бюджете округа Дума заслушивает доклад начальника ФКУ администрации округа, доклад контрольного комитета и принимает решение об утверждении бюджета округа или об его отклонении.
6. В случае отклонения проекта решения о бюджете округа Дума возвращает его администрации округа на доработку.
Администрация округа в течение 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом замечаний и предложений, основанных на заключении контрольного комитета, и вносит его на повторное рассмотрение Думы. При повторном внесении указанного проекта Дума рассматривает его в течение 3 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.
7. Подписание решения Думы о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.