Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 ноября 2023 года N 820
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
25 декабря 2023 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - Порядок, субсидия).
Мероприятия, реализуемые на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ленинградской области, в рамках лимита специального казначейского кредита, на конкурсной основе находятся в числе одобренных Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (протокол от 3 августа 2023 года N 44), источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации Федеральным казначейством.
1.1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
специальный казначейский кредит - бюджетный кредит, предоставляемый Федеральным казначейством бюджету Ленинградской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета на срок до 15 лет с взиманием платы за пользование им по ставке три процента годовых с правом досрочного погашения в соответствии с Правилами предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525;
перечень мероприятий - детализированный перечень мероприятий, реализуемых на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ленинградской области, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2023 года N 646;
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее на территории Ленинградской области регулируемую деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - участник отбора, получатель субсидии);
Комитет - главный распорядитель бюджетных средств, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с победителем по результатам проведения отбора (в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется ресурсоснабжающим организациям на финансовое обеспечение части затрат в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий в целях проведения капитального ремонта на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения для обеспечения безаварийной работы объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. К категориям получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующие объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, на которых планируется реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) (далее - заявка).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Комитетом проводится отбор получателей субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из их соответствия категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявок.
2.2. Отбор проводится в один этап. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Комитета не позднее 30 ноября текущего финансового года и содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дата начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть менее пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
планируемый результат предоставления субсидии, а также его характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления), значения которых устанавливаются в Соглашении в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
перечень мероприятий с указанием предельного размера субсидии, установленного для каждого мероприятия;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4. и 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
порядок, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать с Комитетом Соглашение о предоставлении субсидии, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) на дату регистрации заявки в Комитете:
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ленинградской области;
участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
наличие у участника отбора документов, подтверждающих соответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков.
Пункт 2.4 изменен с 27 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г.
2.4. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие использование участником отбора объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, на которых планируется реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий;
перечень объектов водоснабжения и водоотведения с указанием их степени физического износа (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 процентов), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
производственная и инвестиционная программы (при наличии) участника отбора, эксплуатирующего объект;
справка о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, в свободной форме;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя);
копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости (при выполнении строительно-монтажных работ);
расчет стоимости проектных, изыскательских и других работ (услуг) для капитального ремонта объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры (при выполнении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ);
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
Заявки и прилагаемые документы представляются участниками отбора на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати), или в электронном виде с электронной цифровой подписью.
2.5. Комитет принимает и регистрирует заявки в день их получения.
2.6. В целях проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, образуется комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.7. Отбор получателей субсидии, проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.
Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в заявках и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у участников отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.
2.8. Решение о предоставлении субсидии или отклонении заявки участника отбора (отказе в предоставлении субсидии) принимается Комитетом на основании протокола комиссии в форме правового акта Комитета с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету, с учетом очередности по дате регистрации заявок.
2.9. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявки являются:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации.
2.11. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения заявки. Уведомление об отклонении заявки направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявке участника отбора.
В случае отклонения заявки, отказа в предоставлении субсидии представленные участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документы возвращаются по письменному требованию участника отбора в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом такого требования.
2.12. Комитет в течение двух рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок; информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) направление средств субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области, включенных в перечень мероприятий;
б) соблюдение запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
в) соответствие получателей субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
г) согласие получателей субсидии, лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), получающих средства на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидий, предметом которых являются мероприятия по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
д) заключение Соглашения с Комитетом;
е) Утратил силу с 27 декабря 2023 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
Пункт 3.2 изменен с 27 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г.
3.2. Субсидия предоставляется в размере, установленном перечнем мероприятий для каждого объекта, но не более 80 процентов стоимости мероприятия, указанной в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости с учетом сметного расчета стоимости строительства.
3.3. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидии и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Комитету для выплаты субсидии в текущем году, Комитет проводит повторный отбор получателей субсидии в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.11 настоящего Порядка.
3.4. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатели субсидии осуществляют расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.5. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в Соглашении срок в соответствии с Порядком принятия решения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, или о возврате указанных средств, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 января 2022 года N 15.
3.6. Соглашение с получателями субсидии заключается в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области, и предусматривает в том числе:
условие о предоставлении заверенных копий контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области, включенных в перечень мероприятий в срок не позднее 30 дней с даты заключения Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка и Соглашением;
условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка;
условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств субсидии;
аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Новые условия Соглашения, а также расторжение Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения).
3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является уменьшение количества аварий на сетях водоснабжения и засоров на канализационных сетях в год.
Предельный срок реализации мероприятия устанавливается 29 декабря 2024 года.
Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатель) являются:
протяженность отремонтированных участков линейных объектов;
количество замененного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии при государственной поддержке, устанавливается в Соглашениях.
Пункт 3.9 изменен с 27 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г.
3.9. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения.
3.10. Утратил силу с 27 декабря 2023 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
3.11. Утратил силу с 27 декабря 2023 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
3.12. Утратил силу с 27 декабря 2023 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2023 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 966
3.13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки Комитета на расход на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый получателям субсидии в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.14. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии средства субсидии возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, определенные пунктами 5.1-5.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют в Комитет ежемесячно, на постоянной основе, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным:
заполненные аналитические таблицы по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением;
отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением;
план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольные точки);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.
К отчету прилагаются заверенные копии платежных документов, актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ по объектам, указанным в Соглашении, за отчетный период.
Комитет вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Отчеты и прилагаемые к ним документы представляются получателями субсидии на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати) или в электронном виде с электронной цифровой подписью.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность представления документов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области факта несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, средства субсидии, а также средства, полученные на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции 0,009 процента невозвращенной суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату, а также обязанность по выплате неустойки за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Комитетом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.