Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 17 ноября 2023 г. N 1911
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 N 635-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергетики" (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации от 27.12.2018 N 2910 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы" (с изменениями и дополнениями).
Порядок предоставления субсидии определяет цели, условия и основные правила предоставления субсидий в целях возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона из бюджета города Мегиона за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются в том числе средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий", а также средств местного бюджета.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона;
уполномоченное учреждение - учреждение, обеспечивающим организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организациями, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателями субсидии, и достижение значений показателей результативности, контроль за соблюдением настоящего порядка, является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - уполномоченное учреждение);
управление по бюджетному учету - орган администрации города, осуществляющий от лица администрации города Мегиона перечисление средств субсидии получателям субсидии;
субсидия - средства, на возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона, предоставляемые из бюджета города Мегиона за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются в том числе средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий", а также средства местного бюджета;
получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающие коммунальные услуги населению города Мегиона;
соглашение - соглашение, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города;
понятие систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и топливно-энергетические ресурсы используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации;
иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы", утвержденную постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.01.2023 N 27-п, муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Мегион от 27.12.2018 N 2910.
Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.4. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем бюджетных средств по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - участники отбора, отбор), проводимого Уполномоченным учреждением.
1.5. Категории получателей субсидии:
1.5.1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающие коммунальные услуги населению города Мегиона.
1.6. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете;
соответствующие требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.2., 2.3. Порядка;
предоставившие полный пакет документов, указанных в 2.4. Порядка.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Мегиона о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, решения Думы города Мегиона о внесении изменений в решение Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора путем запроса предложений Уполномоченное учреждение не менее чем за 5 дней до даты окончания приема предложений (заявок) размещает на официальном сайте администрации города Мегиона объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, а также размер лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии, типовую форму соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Условия предоставления субсидии:
заявитель относится к категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5. Порядка, соответствует требованиям установленным Порядком и предоставил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.4. Порядка.
2.4. Для участия в отборе заявитель предоставляет следующие документы:
в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора (нарочно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) по адресу: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, ул. Советская, д. 19, кабинет 303, не более одного предложения (заявки), состоящего из заявления, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), согласно приложению 1 к настоящему порядку.
К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по строительству и (или) реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
договор (контракт) с подрядной организацией на проведение строительства и (или) реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (при наличии);
унифицированные формы КС-2 и КС-3, акты о приемке выполненных работ в соответствии с заключенным контрактом или договором на выполнение работ;
сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, смета к контракту или договору на выполнение работ;
фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ в соответствии с унифицированными формами КС-2, КС-3, актами о приемке выполненных работ;
правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности на объект и/или выписку из реестра муниципальной собственности);
по объектам капитального ремонта - заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
при капитальном ремонте дополнительно представляются: общий журнал производства работ; журнал проверок; акт технического осмотра объекта системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право на подписание заявки на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом заявителя);
сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заверенные заявителем или нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
письменное согласие на осуществление в отношении заявителя проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
Документы предоставляются в Уполномоченное учреждение.
2.5. Требования к документам:
документы предоставляются по каждому объекту в двух экземплярах;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
заявление должно быть подписано участником отбора, в заявлении участник отбора должен подтвердить достоверность изложенных в представляемых документах сведений, подтверждающих право на субсидию;
документы могут быть поданы иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени участника отбора, с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
2.6. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в Уполномоченное учреждение уведомления об отзыве заявки (о внесении изменений в заявку), составленного в произвольной форме.
2.7. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
2.8. Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
2.9. Уполномоченное учреждение обеспечивает возврат заявки участнику отбора не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки с приложением документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка, путем направления по почте с уведомлением о вручении.
2.10. Со дня регистрации Уполномоченным учреждением уведомления о внесении изменений в заявку заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, как вновь поданная.
2.11. Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.12. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4. Порядка:
1) Осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на соответствие требованиям и критериям в соответствии с пунктами 1.5., 2.2., 2.3. Порядка;
2) Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Мегиона на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка (у главных распорядителей средств бюджета города Мегиона).
сведения, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Указанные документы могут быть предоставлены Получателем самостоятельно в день подачи заявления на предоставление субсидии.
3) Осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) признания участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения (заявки) участника отбора, о предоставлении (перечислении) субсидии с отражением следующей информации:
о соответствии (несоответствии) представленных документов - перечню и требованиям, содержащихся в пункте 2.4. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;
о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям и критериям, указанным в пунктах 1.5., 2.2., 2.3. Порядка;
обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете;
наличия либо отсутствия оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2. Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
2.14. После проверки документов Уполномоченное учреждение в течении 5 рабочих дней вносит главному распорядителю бюджетных средств проект постановления администрации города о признании участника отбора получателем субсидии либо об отклонении заявки участника отбора с приложением заключения, указанного в подпункте 3 пункта 2.12 Порядка.
2.15. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии либо отклонении заявки участника отбора на основании заключения Уполномоченного органа не позднее 10 (десяти) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления Уполномоченным учреждением.
2.16. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора, Уполномоченное учреждение уведомляет об этом участника отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятии постановления.
2.17. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с момента принятия постановления о признании участника отбора получателем субсидии размещает на официальном сайте администрации города Мегиона информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании решения принятого главным распорядителем как получателем бюджетных средств в форме постановления о признании участника отбора получателем субсидии и заключенного соглашения.
3.2. Субсидия предоставляется в размере не превышающем фактических затрат понесенных получателем субсидии, в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, определенного Соглашением.
Размер финансового возмещения затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона, определяется по формуле:
Р суб. = С э (г)., где
Р суб. - размер финансового возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры, руб.
С э (г). - размер фактических затрат на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в региональную программу автономного округа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы", руб.
3.3. Не позднее 30 дней со дня издания муниципального правового акта о признании участника отбора получателем субсидии Уполномоченное учреждение организует подписание соглашения, которое направляется получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо выдается лично. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет подписанный экземпляр соглашения в адрес Уполномоченного учреждения. В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 10 рабочими днями с даты получения соглашения Получателем субсидии до момента его передачи Получателем почтовой организации), получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.4. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели);
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок возврата средств субсидии в случае выявления нарушения Получателем Порядка и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, ненадлежащего исполнения Соглашения;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
порядок изменения размера субсидии в случае увеличения главному распорядителю доведенных лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете города Мегиона.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по инициативе Получателя и (или) Уполномоченного учреждения (далее - стороны) путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон путем заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Уполномоченного учреждения в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проведенных проверок.
3.5. Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение заявление о перечислении субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3.6. Уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии обеспечивает:
1) подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) перечисления субсидии;
2) внесение главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проекта постановления администрации города о предоставлении субсидии или об отказе, в соответствии с заключением.
Срок принятия постановления 10 (десять) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.
3.7. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
1) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
2) необоснованность заявленного размера субсидии;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3.8. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя, открытый в кредитной организации не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации города Мегиона о перечислении субсидии.
3.9. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей:
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг;
увеличение протяженности замены инженерных сетей;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры.
3.10. При предоставлении субсидии за счет средств местного бюджета, с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое возмещение затрат по обеспечению мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона главный распорядитель бюджетных средств устанавливает показатель результативности предоставления субсидии, протяженность замененных ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в км, который соответствует значению результатов и показателей, предусмотренных муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы" утвержденной постановлением администрацией города от 27.12.2018 N 2910 на текущий финансовый год.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии, в течение 10 рабочих дней, с момента перечисления на расчетный счет получателя субсидии денежных средств, представляет в Уполномоченное учреждение:
а) отчет о достижении значений результатов и показателей результативности предоставления Субсидии, по форме определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации города;
б) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, согласно пункту 7 "Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", утвержденного приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.2. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, после чего документы, указанные в пункте 4.1. в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Главного распорядителя бюджетных средств, финансовый орган муниципального образования.
V.Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов несет получатель субсидии.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного учреждения проводит проверку на предмет соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного учреждения, департамент финансов администрации города проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 3.9., 3.10. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет города Мегиона в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 5.3. Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
5.5. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в бюджет города Мегиона оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 5.3. настоящего Порядка.
5.6. Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4) требование о возврате субсидии в бюджет города;
5) сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
5.7. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.8. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о перечислении Субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2023 г. N 1911 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.