Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Асбестовского городского округа
от 16 ноября 2023 г. N 525-ПА
Паспорт Комплексной муниципальной адресной программы "Переселение граждан на территории Асбестовского городского округа из аварийного жилищного фонда в 2021 - 2028 годах"
Наименование комплексной муниципальной адресной программы |
"Переселение граждан на территории Асбестовского городского округа из аварийного жилищного фонда в 2021 - 2028 годах" (далее по тексту Адресная программа) |
Ответственные исполнители комплексной муниципальной адресной программы |
1) Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа; 2) Управление архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа; 3) Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа; 4) Муниципальное казенное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства" города Асбеста |
Сроки реализации |
2021 - 2028 год |
Цели и задачи комплексной муниципальной адресной программы |
Цель 1. (Подпрограмма 1) Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Асбестовского городского округа с расселением к 31.12.2024 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Задача 1.1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Цель 2. (Подпрограмма 2) Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Асбестовского городского округа с расселением к 31.12.2028 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Задача 2.1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции |
Перечень подпрограмм и основных целевых показателей комплексной муниципальной адресной программы |
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа". 1.1. Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 1.2. Расселяемая площадь. 1.3. Количество переселяемых жителей. Подпрограмма 2 "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа". 2.1. Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных после 01 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 2.2. Расселяемая площадь. 2.3. Количество переселяемых жителей |
Перечень муниципальных/государственных программ, связанных с комплексной муниципальной адресной программой |
1. Муниципальная программа "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Асбестовского городского округа до 2027 года", утвержденная постановлением администрации Асбестовского городского округа от 04.12.2013 N 767-ПА, с последующими изменениями и дополнениями. 2. Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Асбестовском городском округе до 2027 года", утвержденная постановлением администрации Асбестовского городского округа от 05.12.2013 N 778-ПА, с последующими изменениями и дополнениями. 3. Муниципальная программа "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Асбестовского городского округа до 2027 года", утвержденная постановлением администрации Асбестовского городского округа от 05.12.2013 N 776-ПА, с последующими изменениями и дополнениями. 4. Региональная адресная программа "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 1 апреля 2019 года N 208-ПП |
Объемы финансирования комплексной муниципальной адресной программы |
Определяются в муниципальных программах по соответствующим мероприятиям |
Адрес размещения комплексной муниципальной адресной программы в сети Интернет |
- официальный сайт Асбестовского городского округа в сети "Интернет" по адресу (www.asbestadm.ru), - в сетевом издании в сети "Интернет" по адресу (www.arasb.ru) |
Глава 1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищного фонда Асбестовского городского округа
Жилищный фонд Асбестовского городского округа состоит из 644 многоквартирных домов (без учета одноэтажных домов и домов блокированной застройки), общей площадью 1 430,6 тыс. кв. м, из них 108 многоквартирных домов общей площадью 54,2 тыс. кв. м исключены из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи со значительной степенью износа.
Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Асбестовского городского округа, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территорий.
Основной проблемой в этой сфере являются ограниченные финансовые возможности бюджета Асбестовского городского округа. В настоящее время сохраняется высокая потребность жителей Асбестовского городского округа в улучшении жилищных условий. Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда Асбестовского городского округа, являются приоритетными задачами жилищной политики.
В Асбестовском городском округе в установленном законом порядке признано аварийными 40 многоквартирных домов общей площадью 16,7 тыс. кв. м, в которых проживает 795 граждан.
В период 2017 - 2020 годов расселено 122 жителя из 8 аварийных многоквартирных домов общей площадью 2,4 тыс. кв. м, объем средств на расселение составил 87 174,8 тыс. рублей
В период 2021 - 2023 годов расселено 248 граждан из 13 аварийных многоквартирных домов общей площадью 4,5 тыс. кв. м, объем средств на расселение составил 143 533,30 тыс. рублей, в том числе субсидия 2023 года из областного бюджета в сумме 67 825,5 тыс. рублей.
В 2023 году досрочно реализованы мероприятия планового периода 2023 - 2024 годов региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП, направленные на ликвидацию жилищного фонда, признанного аварийным до 01.01.2017, и расселено 5 аварийных многоквартирных домов, расположенных в Асбестовском городском округе с привлечением средств областного бюджета.
Расселение из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке после 01.01.2017, осуществляется за счет средств местного бюджета по комплексной муниципальной Адресной программе "Переселение граждан на территории Асбестовского городского округа из аварийного жилищного фонда, в 2021 - 2028 годах", утвержденной постановлением администрации Асбестовского городского округа от 23.03.2021 N 132-ПА, по результатам увеличения расходных полномочий по данному направлению согласительной комиссией Министерства финансов Свердловской области на плановый период на основании писем администрации Асбестовского городского округа.
Расселение из аварийных домов осуществляется в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ в следующем порядке:
1) нанимателям муниципальных квартир предоставляются равнозначные по площади компенсационные жиле помещения на условиях социального найма;
2) собственникам аварийного жилья выплачивается денежное возмещение за изымаемую недвижимость на основании заключаемых Соглашений об изъятии земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости для муниципальных нужд. Размер возмещения определяется независимым оценщиком и включает в себя рыночную стоимость изымаемой квартиры, выплаты компенсационного характера, установленные ст. 32 Жилищного кодекса РФ.
Нормативными правовыми актами, регламентирующими решение проблемы аварийного жилищного фонда, являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах";
- Приказ Минстроя России от 31.01.2019 года N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".
Адресная программа разработана для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
В Адресную программу включено 40 многоквартирных домов, общей площадью 16,7 тыс. кв. м, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в которых проживают 795 граждан (Приложение N 1).
Глава 2. Цели, задачи, целевые показатели реализации Адресной программы
Адресная программа направлена на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением в период 2021 - 2028 годы не менее 16,7 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда, в котором проживает не менее 795 граждан.
Проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо и возможно решить с помощью программно-целевого подхода, который позволяет достичь целей и решить поставленные задачи наиболее полно, комплексно, увязать их решение с финансовыми ресурсами и получить максимальный результат.
Глава 3. Срок реализации и критерии очередности участия в Адресной программе
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 1 сентября 2028 года:
1) из аварийных домов, признанных в установленном порядке до 01.01.2017 года - до 1 января 2024 года;
2) из аварийных домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2017 года - до 1 сентября 2028 года;
В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.
В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Адресной программы.
Глава 4. Механизмы реализации Адресной программы
Механизм реализации Адресной программы включает в себя взаимодействие структурных подразделений администрации Асбестовского городского округа: отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа, отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, управления архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа, Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" - участников Адресной программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и непригодными для проживания в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.
При реализации Адресной программы исполнители руководствуются положениями об отделах, Порядком переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории Асбестовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Асбестовского городского округа от 04.03.2021 N 99-ПА.
Реализация Адресной программы осуществляется по следующим мероприятиям:
1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда;
2) изъятие у собственников жилых помещений для муниципальных нужд земельного участка, занятого аварийным домом и объекта недвижимости (жилое помещение) с выплатой возмещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) разработка проектно-сметной документации на снос расселенных аварийных домов;
4) снос расселенных аварийных домов.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда не допускаются.
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года и после 1 января 2017 года в установленном порядке приведен в приложении N 1 к Адресной программе.
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа (Подпрограмма 1), осуществляется после предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда, на основании заключенного с Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) соглашения о реализации Программы (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства.
Ответственным за подготовку документов для заключения Соглашения и реализацию мероприятий по расселению многоквартирных домов, признанными аварийными до 1 января 2017 года в установленном порядке, является администрация Асбестовского городского округа.
После получения письменного уведомления Министерства с указанием размера субсидии на очередной финансовый год и необходимости заключения Соглашения администрация Асбестовского городского округа формирует и направляет в Министерство пакет документов, определенный пунктом 12 Главы 4 Региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 1 апреля 2019 года N 208-ПП.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года и после 1 января 2017 года по способам переселения, приведен в приложениях N 2, 3 к Адресной программе.
Исполнители Адресной программы в соответствии с положениями об отделах, ежегодно планируют и предусматривают в муниципальных программах мероприятия, объёмы необходимых средств, направленных на реализацию Плана мероприятий Адресной программы, готовят отчеты об исполнении мероприятий.
Урегулирование спорных вопросов в ходе реализации мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, рассмотрение вопросов о внесении изменений в Адресную программу, изменения графика расселения относится к компетенции Рабочей группы по вопросам переселения граждан из многоквартирных домов Асбестовского городского округа, признанных аварийными и подлежащими сносу, утвержденной постановлением администрации Асбестовского городского округа от 28.07.2022 N 376-ПА (далее - Рабочая группа).
Глава 5. Требования к строящемуся или приобретаемому жилью в рамках Адресной программы
1. Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому по инвестированию в жилищное строительство на первичном рынке в рамках Адресной программы, определяются в соответствии с методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года", и предназначены для использования муниципальными заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию.
2. Требования к приобретению жилья на вторичном рынке жилья определяются с учетом критериев, обеспечивающих эффективность использования средств бюджета Асбестовского городского округа:
- санитарными нормами и правилами о пригодности жилья для проживания и иными требованиями законодательства к жилым помещениям,
- ликвидностью и привлекательностью жилых помещений, обусловленные эксплуатационными свойствами с учетом года ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, его местоположения (географическое местоположение, развитость инфраструктуры и транспортная доступность).
При формировании технического задания на приобретение жилых помещений, приобретаемых в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья, необходимо предусматривать требования к техническим, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам:
- жилое помещение должно соответствовать требованиям, установленным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиям пожарной безопасности, СНиП 31-01-2003 и разделу II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, отвечать установленным в Российской Федерации санитарно-эпидемиологическим требованиям к жилым зданиям и помещениям (СанПиН 2.1.2.1002-00);
- жилое помещение должно быть свободно от каких-либо ограничений (обременений) и лиц, пользующихся правом проживания в нём, не должно находиться в залоге, споре, под арестом и запретом, быть свободным от любых прав третьих лиц;
- жилое помещение должно находится в многоквартирных домах не признанных аварийными или ветхими либо исключенными из региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, не должно располагаться в цокольных, полуподвальных, технических этажах жилых домов, год ввода в эксплуатацию домов должен быть не ранее 1960 года постройки, многоквартирные дома должны располагаться в экономически привлекательных районах города Асбеста: в границах кадастровых кварталов 66:34:0502028, 66:34:0502029, 66:34:502035, 66:34:502036, 66:34:0502005, 66:34:0501002. Примерные требования к жилым помещениям на вторичном рынке отражены в Таблице N 1. Допускается приобретение жилых помещений в удаленных районах города Асбеста, поселках Асбестовского городского округа с предварительного согласия отселяемых из аварийного жилья граждан.
Таблица N 1.
Примерные требования к приобретаемому жилому помещению
Наименование |
Описание |
Общие характеристики |
Изолированная благоустроенная квартира, пригодная для постоянного проживания, с косметическим ремонтом. Место расположения: г. Асбест, Свердловская область, в границах кадастровых кварталов 66:34:0502028, 66:34:0502029, 66:34:0502035, 66:34:0502036, 66:34:0502005, 66:34:0501002. Общая площадь жилого помещения, количество комнат: не менее ___ кв. м, количество комнат: не менее ___ комнат. |
Характеристики дома. Материал наружных стен дома |
1) каменные конструкции (кирпич или блоки) или крупные железобетонные блоки или железобетонные панели или монолитный железобетонный каркас с заполнением или сип панели. 2) дом не должен быть секционного и коридорного типа |
Оконные проемы |
1. Деревянные окрашенные двойные оконные рамы с подоконной доской, с фурнитурой (петли, ручки, запоры) без дефектов: провисание открывающихся элементов; прилегание уплотняющих прокладок плотное, препятствующее проникновению воды; открывание и закрывание происходит легко, без заеданий; место примыкания оконного слива к стене герметичное и исключает попадание дождевой воды под слив; отсутствие на подоконниках и оконных откосах повреждений, сколов, вмятин, вздутий, отслоений, цветовых пятен; в узлах примыкания оконных откосов отсутствие зазоров и щелей; подтекание из окна или продувание; монтажный шов завершен (монтажная пена защищена герметиком); отсутствие треснутых стекол, отслаивающейся и потрескавшейся краски; 2. и/или окна из поливинилхлорида с подоконной доской, с фурнитурой (петли, ручки, запоры) без дефектов: остекления, провисание открывающихся элементов; перепад лицевых поверхностей в угловых и Т-образных соединениях смежных деталей. Прилегание уплотняющих прокладок плотное, препятствующее проникновению воды; открывание и закрывание происходит легко, без заеданий; место примыкания оконного слива к стене герметичное и исключает попадание дождевой воды под слив; отсутствие на подоконниках и оконных откосах повреждений, сколов, вмятин, вздутий, отслоений, цветовых пятен; в узлах примыкания оконных откосов отсутствие зазоров и щелей более 0,5 мм; подтекание из окна или продувание; засоренность дренажных отверстий; монтажный шов завершен (монтажная пена герметизирована). |
Электропроводка |
Внутри помещения силовая и осветительная электропроводка в исправном состоянии, включая наличие проверенного счетчика потребления электроэнергии. Отсутствие торчащих оголенных проводов. Соединение проводов осуществляется в специальных распределительных коробках (клеммными колодками, самоизолирующими зажимами (СИЗ), опрессовкой гильзами, пайкой, скруткой, зажим типа "орех" либо болтовым соединением) и изолировано от случайного прикосновения. Отсутствие изоляции мест соединения проводов изолентой. |
Розетки, выключатели, патроны |
Наличие внутренних розеток, клавишных выключателей, патронов с лампочками в рабочем состоянии. |
Инженерное оборудование |
Наличие поверенных приборов учета на водоснабжение, электроснабжение. Системы водопровода, канализации, отопления, горячего и холодного водоснабжения в чистом, исправном, рабочем состоянии, без течи и дефектов. Водоснабжение из металлических/ полипропиленовых/ металлопластиковых труб - отсутствие средств крепления в местах соединения труб. - отсутствие приварки трубопроводов к средствам крепления; отсутствие примыкания неизолированных труб к поверхности строительных конструкций. Система канализации предусматривает отсутствие средств крепления в местах соединения труб. Система отопления центральная с установленными отопительными приборами. Окрашенные трубы и/или батареи или электроконвекторы. Система газоснабжения (при наличии газификации дома) предусматривает размещение газового оборудования (газовая плита), прошедшего плановую проверку на соответствие требованиям законодательства с учетом нормативов. |
Потолки |
1. Потолки с оштукатуренной поверхностью с отделкой в виде побелки и/или потолки с оштукатуренной поверхностью с отделкой в виде покраски без трещин; отслоений; просветов; полос; пятен; подтеков; меления поверхности; исправлений, выделяющихся на общем фоне; 2. и/или натяжные потолки без разрывов; дыр; пятен; провисаний; волнообразных неровностей; потертостей; заломов |
Стены |
Стены с оштукатуренной поверхностью и/или облицованные гипсокартонными листами с отделкой в виде: 1. рулонных материалов без воздушных пузырей; замятин; пятен и других загрязнений; доклейки и отслоений; повреждений (рваные); потери цвета; заклейки обоями плинтусов, наличников, розеток, выключателей 2. и/или окраски без трещин; отслоений; просветов; пятен; подтеков; брызг; меления поверхности; исправлений, выделяющихся на общем фоне. |
Полы |
Чистые ровные полы без скрипа. 1. Половое покрытие - линолеум без зазоров и щелей между плинтусами и покрытием пола, а также между смежными кромками полотнищ; уступов между смежными полотнищами; волн вздутий; приподнятой кромки на поверхности покрытия; на поверхности линолеума не допускается наличие царапин, раковин, складок, пузырей, пятен, полос, искажения рисунка; 2. и/или ламинат без зазоров и щелей между плинтусами и покрытием пола; уступов между смежными изделиями покрытия; на поверхности покрытия не допускается наличие выбоин, трещин, царапин, волн, вздутий, приподнятых кромок, искажения рисунка; 3. и/или окраска деревянных полов без зазоров и щелей между плинтусами и покрытием пола; уступов между смежными изделиями покрытия; зазоров между смежными изделиями покрытия более 1 мм; 4. и/или облицовка керамической плиткой и/или другими материалами, используемыми для устройства полов в помещениях с мокрым режимом эксплуатации, без зазоров и щелей между плинтусами и покрытием пола; волн, вздутия, выбоин, сколов, трещин на поверхности покрытия, затирки между смежными изделиями. |
Санузел |
Раздельный или совмещенный. Унитаз со смывным бачком исправный без сколов и трещин, находящийся в рабочем состоянии и подключенный к коммуникациям. Ванная, находящаяся в рабочем состоянии и подключенная к коммуникациям или душевая кабина, находящаяся в рабочем состоянии и подключенная к коммуникациям. Раковина со смесителем, находящиеся в рабочем состоянии и подключенные к коммуникациям. Недопустимые дефекты чугунной (стальной) ванны: царапины эмалированного покрытия; сколы эмалированного покрытия; шероховатость эмалированного покрытия ванны; ржавые (желтые) пятна и разводы. Недопустимые дефекты акриловой ванны: сколы; царапины; трещины; отслоение акрила; потеря покрытием глянцевого блеска; пробоины. Недопустимые дефекты унитаза: непрерывное поступление воды в чашу унитаза, сливной бачок; выход из строя рычага, кнопки спуска воды; трещина или скол чаши унитаза. Недопустимые дефекты раковины: сколы; трещины. |
Система отопления |
Окрашенные трубы и/или батареи обеспечивающие передачу тепла на всю общую площадь квартиры |
Оборудование кухни |
Газовая плита, находящаяся в рабочем состоянии и подключенная к коммуникациям, или электрическая плита, находящаяся в рабочем состоянии и подключенная к коммуникациям. Мойка и смеситель, находящиеся в рабочем состоянии и подключенные к коммуникациям. |
Входные двери |
Деревянные двери с исправным замком, без щелей, зазоров, трещин, вмятин, выбоин, царапин, и/или металлические двери с исправным замком, без щелей, зазоров, трещин, вмятин, выбоин, царапин, коррозии. Наличие 3 (трех) комплектов ключей от квартиры. Комплект ключей должен включать ключ от квартиры, ключ от почтового ящика, ключ от подъезда (при наличии запирающейся двери в подъезд), ключ от секции (при наличии секции и запирающейся двери в секцию). Исполнитель передаёт Заказчику комплект ключей одновременно с подписанием Акта приема-передачи квартиры. |
Отделка квартиры |
Целостность отделки без видимых повреждений, отслоений, загрязнений. При наличии в квартире балкона/лоджии обязательные условия: наличие косметического ремонта балкона/лоджии, отсутствие мусора на балконе/лоджии. |
Глава 6. Сведения об источниках финансирования Адресной программы
Основными источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда являются: средства Фонда; средства областного бюджета; средства местного бюджета.
1. По мероприятиям подпрограммы 1 "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа" доли софинансирования составляют:
- 93,0% за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства бюджета;
- 4% за счет средств областного бюджета;
- 3% за счет средств бюджета Асбестовского городского округа.
2. По мероприятиям подпрограммы 2 "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа" источниками финансирования являются средства бюджета Асбестовского городского округа - 100%.
Объем средств бюджета Асбестовского городского округа на реализацию Адресной программы ежегодно определяется в соответствии с решением Думы Асбестовского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом объемов финансирования соответствующих мероприятий в муниципальных программах:
1) по расселению аварийных домов в муниципальной программе "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Асбестовского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением администрации Асбестовского городского округа от 04.12.2013 N 767-ПА, с последующими изменениями и дополнениями, с учетом показателей региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 1 апреля 2019 года N 208-ПП.
2) по организации сноса расселенных аварийных домов в муниципальной программе "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Асбестовского городского округа до 2024 года", утвержденная постановлением администрации Асбестовского городского округа от 05.12.2013 N 776-ПА, с последующими изменениями и дополнениями.
Прогнозный объем финансирования мероприятий Адресной программы определяется в соответствующих муниципальных программах расчетными показателями:
1) расселяемой площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и показателем рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения в Асбестовском городском округе, утверждаемыми постановлением администрации Асбестовского городского округа на плановый период (квартал) в соответствии с Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.11.2015 N 470-п "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан";
2) коммерческих предложений на разработку проектно-сметной документации на снос аварийных домов.
Прогнозный объем финансирования мероприятий Адресной программы подлежит уточнению в соответствующих муниципальных программах:
1) по итогам предварительного расчета начальной максимальной цены муниципального контракта в целях осуществления закупок квартир в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) по итогам определения независимым оценщиком размера возмещения за изымаемую у собственников недвижимость для муниципальных нужд в соответствии с требованиям статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и иного законодательства, регулирующего порядок изъятия недвижимости и определения размера ущерба за изымаемую недвижимость;
3) по итогам определения размера затрат на организацию сноса расселенных домов на основании локально-сметных расчетов, проектно-сметной документации.
Глава 7. Сведения о механизме контроля за выполнением Адресной программы
Контроль за ходом реализации Программы возлагается на главного распорядителя средств бюджета Асбестовского городского округа, исполнителей муниципальных программ, Рабочую группу.
Исполнители муниципальных программ обеспечивают мониторинг реализации Адресной программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе ее реализации. Ответственность за достоверность и полноту представляемой информации возлагается на уполномоченное должностное лицо отраслевого отдела администрации Асбестовского городского округа, участвующего в Адресной программе.
Глава 8. Планируемые показатели и оценка эффективности выполнения Адресной программы
Адресная программа носит социальный характер, основным критерием социально-экономической эффективности является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, создание благоприятных условий на территории Асбестовского городского округа для жилищного строительства и вовлечение в оборот высвобожденных земельных участков под жилищное строительство с привлечением инвесторов.
В результате реализации Адресной программы планируется уменьшать площадь аварийного жилья не менее чем 1000 кв. м в год, поэтапно ликвидировать аварийный жилищный фонд из 40 многоквартирных домов, признанных аварийными в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу, площадью 16,7 тыс. кв. м, и расселить 362 жилых помещения, в которых проживает 795 граждан, вовлечь в оборот высвобожденных земельных участков для жилищного строительства многоквартирных домов.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года и после 1 января 2017 года, приведены в приложении N 4 к Адресной программе.
Приложение N 1
к комплексной муниципальной адресной программе
"Переселение граждан на территории
Асбестовского городского округа
из аварийного жилищного фонда
в 2021 - 2028 годах"
Перечень
многоквартирных домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
1. Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном законе порядке аварийными до 01.01.2017
N |
Адрес |
Год ввода в эксплуатацию |
Общая площадь, кв. м |
Количество проживающих граждан |
1 |
переулок 19 Квартал, дом N 5 |
1949 |
422,4 |
16 |
2 |
улица Некрасова дом, N 50 |
1950 |
348,7 |
18 |
3 |
улица Перевалочная база, дом N 8 |
1956 |
591,0 |
36 |
4 |
улица Перевалочная база, дом N 12 |
1967 |
413,4 |
26 |
5 |
станция Изумруд, дом N 4 |
1968 |
115,6 |
3 |
Всего |
1808,9 |
99 |
2. Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном законе порядке аварийными после 01.01.2017
N |
Адрес |
Год ввода в эксплуатацию |
Общая площадь, кв. м |
Количество проживающих граждан |
1 |
улица Пионерская, дом N 9 |
1929 |
579,5 |
22 |
2 |
улица Пионерская, дом N 12 |
1929 |
576,4 |
25 |
3 |
улица Дзержинского, дом N 19 |
1931 |
529,7 |
36 |
4 |
улица Пионерская, дом N 14 |
1932 |
580,1 |
23 |
5 |
улица Промышленная, дом N 45 |
1933 |
391,1 |
27 |
6 |
улица Пионерская дом N 6 |
1935 |
577,4 |
22 |
7 |
поселок Лесозавод, дом 5 |
1948 |
338,3 |
12 |
8 |
поселок Лесозавод, дом N 11 |
1948 |
516,2 |
24 |
9 |
улица Некрасова, дом N 44 |
1950 |
352,0 |
18 |
10 |
улица 8 Марта, дом N 12 |
1950 |
349,4 |
33 |
11 |
улица Первомайская, дом N 1 |
1951 |
360,3 |
14 |
12 |
поселок Лесозавод, дом N 9 |
1951 |
46,9 |
3 |
13 |
улица Московская, дом N 5 |
1951 |
343,3 |
20 |
14 |
улица Калинина, дом N 21 |
1951 |
264,0 |
8 |
15 |
улица Лермонтова, дом N 11 |
1951 |
592,6 |
25 |
16 |
улица Московская, дом N 3 |
1952 |
348,2 |
15 |
17 |
поселок Лесозавод, дом N 8 |
1952 |
191,1 |
4 |
18 |
улица Заломова, дом N 56 |
1953 |
513,8 |
25 |
19 |
улица Лермонтова, дом N 3 (а) |
1952 |
604,8 |
13 |
20 |
улица Лермонтова, дом N 5 |
1952 |
346,6 |
12 |
21 |
улица Лермонтова, дом N 5 (а) |
1952 |
350,1 |
14 |
22 |
улица Лермонтова, дом N 7 |
1952 |
594,8 |
19 |
23 |
улица Лермонтова, дом N 9 |
1952 |
346,5 |
10 |
24 |
улица Лермонтова, дом N 13 |
1952 |
340,6 |
11 |
25 |
улица Лермонтова, дом N 15 |
1952 |
595,2 |
16 |
26 |
улица Лермонтова, дом N 17 |
1952 |
337,2 |
16 |
27 |
улица Перевалочная база, дом N 9 |
1956 |
591,2 |
25 |
28 |
улица Аввакумова, дом N 68 |
1957 |
334,2 |
17 |
29 |
улица Некрасова, дом 42 |
1957 |
599,0 |
32 |
30 |
улица Гоголя, дом 34 |
1962 |
391,1 |
32 |
31 |
улица Гоголя, дом 36 |
1962 |
458,4 |
28 |
32 |
улица Перевалочная база, дом N 11 |
1965 |
407,4 |
20 |
33 |
поселок Ново-Кирпичный, улица Заводская, дом N 1 |
1966 |
351,5 |
21 |
34 |
улица Перевалочная база, дом N 13 |
1976 |
493,6 |
26 |
35 |
поселок Лесозавод, дом N 6 |
1981 |
480,0 |
28 |
Всего |
14 838,4 |
696 |
Приложение N 2
к комплексной муниципальной адресной программе
"Переселение граждан на территории
Асбестовского городского округа
из аварийного жилищного фонда
в 2021 - 2028 годах"
План
реализации мероприятий Подпрограммы 1 "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа" комплексной муниципальной адресной программы "Переселение граждан на территории Асбестовского городского округа из аварийного жилищного фонда в 2021 - 2028 годах"
N п/п |
Адрес МКД |
год ввода в эксплуатацию |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
снос расселенных аварийных домов |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
разработка проектно-сметной документации, год |
организация сноса аварийного дома, год |
||||||||
Наименование |
Дата |
Частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
|||||||
1 |
Некрасова, дом 50 |
1950 |
Заключение МВК |
03.03.2016 |
18 |
8 |
7 |
1 |
348,70 |
309,60 |
39,10 |
2023 - 2024 |
2023 - 2024 |
2 |
Пер. 19 Квартал, дом 5 |
1949 |
Заключение МВК |
14.01.2016 |
16 |
7 |
7 |
0 |
422,10 |
422,10 |
0,00 |
2023 - 2024 |
2023 - 2024 |
1 |
ст. Изумруд, дом 4 (завершение) |
1968 |
Заключение МВК |
18.07.2016 |
3 |
1 |
0 |
1 |
34,20 |
0,00 |
34,20 |
2024 - 2025 |
2024 - 2025 |
2 |
Перевалочная база, дом 8 |
1956 |
Заключение МВК |
03.03.2016 |
36 |
12 |
10 |
2 |
591,00 |
482,70 |
108,30 |
2024 - 2025 |
2024 - 2025 |
3 |
Перевалочная база, дом 12 |
1967 |
Заключение МВК |
03.03.2016 |
26 |
8 |
6 |
2 |
412,90 |
315,70 |
97,20 |
2024 - 2025 |
2024 - 2025 |
Приложение N 3
к комплексной муниципальной адресной программе
"Переселение граждан на территории
Асбестовского городского округа
из аварийного жилищного фонда
в 2021 - 2028 годах"
План
реализации мероприятий Подпрограммы 2 "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа" комплексной муниципальной адресной программы "Переселение граждан на территории Асбестовского городского округа из аварийного жилищного фонда в 2021 - 2028 годах"
N п/п |
Адрес МКД |
Год ввода в эксплуатацию |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Число жителей всего |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
предоставляемая площадь нанимателям не менее |
Площадь изымаемых помещений с выплатой возмещения |
Снос расселенных аварийных домов |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
разработка проектно-сметной документации |
мероприятие по сносу аварийного дома |
|||||||||||
Наименование |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
|||||||||||
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
20 |
Всего по Асбестовскому городскому округу: |
696 |
14 838,40 |
326 |
257 |
67 |
14 838,40 |
11 713,80 |
3 064,50 |
3 064,50 |
11 713,80 |
|
|
||||
1 |
Перевалочная база, дом 11 |
1965 |
Заключение МВК |
03.03.2016 |
20 |
360,30 |
7 |
6 |
1 |
360,30 |
311,60 |
48,70 |
48,70 |
311,60 |
2022 |
2023 |
2 |
Аввакумова, дом 68 |
1957 |
Заключение МВК |
06.06.2019 |
17 |
334,20 |
8 |
8 |
0 |
334,20 |
334,20 |
0,00 |
0,00 |
334,20 |
2022 |
2023 |
3 |
Лесозавод, дом 5 |
1948 |
Заключение МВК |
03.03.2020 |
12 |
161,90 |
4 |
1 |
3 |
161,90 |
31,00 |
130,90 |
130,90 |
31,00 |
2022 |
2023 |
4 |
Заломова, дом 56 |
1953 |
Заключение МВК |
03.03.2020 |
25 |
450,30 |
10 |
7 |
3 |
450,30 |
307,20 |
143,10 |
143,10 |
307,20 |
2022 |
2023 |
*Всего по этапу 2021 года |
x |
x |
74 |
1 306,70 |
29 |
22 |
7 |
1 306,70 |
984,00 |
322,70 |
322,70 |
984,00 |
|
|
||
5 |
Пионерская, дом 9 |
1929 |
Заключение МВК |
05.09.2019 |
22 |
579,70 |
11 |
10 |
1 |
579,70 |
473,50 |
46,20 |
46,20 |
473,50 |
2023 |
2023 |
6 |
Дзержинского, дом 19 |
1931 |
Заключение МВК |
05.09.2019 |
36 |
557,70 |
12 |
8 |
4 |
557,70 |
357,80 |
199,90 |
199,90 |
357,80 |
2023 |
2023 |
7 |
Лесозавод, дом 9 |
1951 |
Заключение МВК |
03.03.2020 |
3 |
46,90 |
1 |
0 |
1 |
46,90 |
0,00 |
46,90 |
46,90 |
0,00 |
2023 |
2023 |
*Всего по этапу 2022 года |
x |
x |
61 |
1 184,30 |
24 |
18 |
6 |
1 184,30 |
831,30 |
293,00 |
293,00 |
831,30 |
|
|
||
8 |
Пионерская, дом 12 |
1929 |
Заключение МВК |
24.02.2021 |
25 |
576,40 |
12 |
12 |
0 |
576,40 |
576,4 |
0,00 |
0,00 |
576,40 |
2023 |
2024 |
Всего по этапу 2023 года |
x |
x |
25 |
576 |
12 |
12 |
0 |
576 |
576 |
0 |
0 |
576,40 |
|
|
||
9 |
Пионерская, дом 14 |
1932 |
Заключение МВК |
05.09.2019 |
23 |
580,10 |
12 |
12 |
0 |
580,10 |
580,10 |
0,00 |
0,00 |
580,10 |
2024 |
2025 |
10 |
Гоголя, дом 34 |
1962 |
Заключение МВК |
08.11.2019 |
32 |
391,10 |
12 |
10 |
2 |
391,10 |
300,90 |
90,20 |
90,20 |
300,90 |
2026 |
2027 |
11 |
Гоголя, дом 36 |
1962 |
Заключение МВК |
08.11.2019 |
28 |
458,40 |
12 |
6 |
6 |
458,40 |
232,90 |
225,50 |
225,50 |
232,90 |
2025 |
2026 |
12 |
пос. Ново-Кирпичный, ул. Заводская, дом N 1 |
1966 |
Заключение МВК |
22.03.2021 |
21 |
351,50 |
8 |
4 |
2 |
351,50 |
176,1 |
175,4 |
175,40 |
176,10 |
2028 |
2029 |
Всего по этапу 2024 года |
x |
x |
104 |
1 781,10 |
44 |
32 |
10 |
1 781,10 |
1 290,00 |
491,10 |
491,10 |
1 290,00 |
|
|
||
13 |
Промышленная, дом 45 |
1933 |
Заключение МВК |
05.09.2019 |
27 |
391,10 |
9 |
6 |
3 |
391,10 |
244,90 |
146,20 |
146,20 |
244,90 |
2024 |
2025 |
14 |
Пионерская, дом 6 |
1935 |
Заключение МВК |
06.06.2019 |
22 |
577,40 |
12 |
9 |
3 |
577,40 |
450,00 |
127,40 |
127,40 |
450,00 |
2024 |
2025 |
15 |
Лесозавод, дом 8 |
1952 |
Заключение МВК |
03.03.2020 |
4 |
191,10 |
4 |
0 |
4 |
191,10 |
0,00 |
191,10 |
191,10 |
0,00 |
2025 |
2026 |
Всего по этапу 2025 года |
x |
x |
53 |
1 159,60 |
25 |
15 |
10 |
1 159,60 |
694,90 |
464,70 |
464,70 |
694,90 |
|
|
||
16 |
Некрасова, дом 44 |
1950 |
Заключение МВК |
09.09.2021 |
18 |
352,00 |
8 |
6 |
2 |
352,00 |
269,70 |
82,30 |
82,30 |
269,70 |
2026 |
2027 |
17 |
Московская, дом 5 |
1951 |
Заключение МВК |
24.02.2021 |
20 |
343,30 |
8 |
8 |
0 |
343,30 |
343,30 |
0,00 |
0,00 |
343,30 |
2025 |
2026 |
18 |
Первомайская, дом 1 |
1951 |
Заключение МВК |
22.02.2019 |
14 |
360,30 |
10 |
6 |
4 |
360,30 |
289,50 |
70,80 |
70,80 |
289,50 |
2026 |
2027 |
Всего по этапу 2026 года |
x |
x |
52 |
1 055,60 |
26 |
20 |
6 |
1 055,60 |
902,50 |
153,10 |
153,10 |
903 |
|
|
||
19 |
8 Марта, дом 12 |
1950 |
Заключение МВК |
09.09.2021 |
33 |
349,40 |
8 |
8 |
0 |
349,40 |
349,4 |
0 |
0,00 |
349,40 |
2027 |
2028 |
20 |
Московская, дом 3 |
1952 |
Заключение МВК |
30.03.2018 |
15 |
348,20 |
8 |
8 |
0 |
348,20 |
348,20 |
0,00 |
0,00 |
348,20 |
2025 |
2026 |
21 |
Калинина, дом 21 |
1951 |
Заключение МВК |
24.02.2021 |
8 |
288,60 |
7 |
4 |
3 |
288,60 |
191,70 |
96,90 |
96,90 |
191,70 |
2027 |
2028 |
Всего по этапу 2027 года |
x |
x |
56 |
986,20 |
23 |
20 |
3 |
986,20 |
889,30 |
96,90 |
96,90 |
889,30 |
|
|
||
22 |
Перевалочная база, дом 9 |
1956 |
Заключение МВК |
22.03.2021 |
25 |
591,20 |
12 |
10 |
2 |
591,20 |
479,7 |
111,3 |
111,30 |
479,70 |
2028 |
2029 |
20 |
Некрасова, дом 42 |
1957 |
Заключение МВК |
24.02.2021 |
32 |
599,00 |
12 |
11 |
1 |
599,00 |
545,00 |
54,00 |
54,00 |
545,00 |
2027 |
2028 |
24 |
Перевалочная база, дом 13 |
1976 |
Заключение МВК |
08.06.2018 |
26 |
493,60 |
12 |
6 |
6 |
493,60 |
234,9 |
258,7 |
258,70 |
234,90 |
2028 |
2029 |
25 |
п. Лесозавод, дом 11 |
1948 |
Заключение МВК |
01.04.2022 |
24 |
516,20 |
9 |
7 |
2 |
516,20 |
393,5 |
122,7 |
122,70 |
393,50 |
2028 |
2029 |
26 |
улица Лермонтова, дом 3А |
1952 |
Заключение МВК |
29.08.2022 |
13 |
604,8 |
12 |
11 |
1 |
604,80 |
547,2 |
57,9 |
57,9 |
547,20 |
2028 |
2029 |
27 |
улица Лермонтова, дом 5 |
1952 |
Заключение МВК |
30.08.2022 |
12 |
346,6 |
8 |
7 |
1 |
346,6 |
305,4 |
41,0 |
41,0 |
305,40 |
2028 |
2029 |
28 |
улица Лермонтова, дом 5А |
1952 |
Заключение МВК |
31.08.2022 |
14 |
350,1 |
8 |
8 |
0 |
350,1 |
350,1 |
0,0 |
0,0 |
350,10 |
2028 |
2029 |
29 |
улица Лермонтова, дом 7 |
1952 |
Заключение МВК |
01.09.2022 |
19 |
594,8 |
12 |
11 |
1 |
594,8 |
555,4 |
39,4 |
39,4 |
555,40 |
2028 |
2029 |
30 |
улица Лермонтова, дом 9 |
1952 |
Заключение МВК |
02.09.2022 |
10 |
346,5 |
8 |
7 |
1 |
346,5 |
293,1 |
53,4 |
53,4 |
293,10 |
2028 |
2029 |
31 |
улица Лермонтова, дом 11 |
1951 |
Заключение МВК |
03.09.2022 |
25 |
592,6 |
12 |
10 |
2 |
592,6 |
499,0 |
93,6 |
93,6 |
499,00 |
2028 |
2029 |
32 |
улица Лермонтова, дом 13 |
1952 |
Заключение МВК |
04.09.2022 |
11 |
340,7 |
8 |
8 |
0 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
340,70 |
2028 |
2029 |
33 |
улица Лермонтова, дом 15 |
1952 |
Заключение МВК |
05.09.2022 |
16 |
595,2 |
12 |
10 |
2 |
595,2 |
483,9 |
111,3 |
111,3 |
483,90 |
2028 |
2029 |
34 |
улица Лермонтова, дом 17 |
1952 |
Заключение МВК |
06.09.2022 |
16 |
337,2 |
8 |
6 |
2 |
337,2 |
244,2 |
93,0 |
93,0 |
244,20 |
2028 |
2029 |
35 |
Лесозавод, дом 6 |
1981 |
Заключение МВК |
26.10.2023 |
28 |
480,00 |
10 |
6 |
4 |
480,00 |
273,3 |
206,7 |
206,7 |
273,30 |
2028 |
2029 |
Всего по этапу 2028 года |
x |
x |
271 |
6 788,50 |
143 |
118 |
25 |
6 788,50 |
5 545,40 |
1 243,00 |
1 243,00 |
5 545,40 |
|
|
Приложение N 4
к комплексной муниципальной адресной программе
"Переселение граждан на территории
Асбестовского городского округа
из аварийного жилищного фонда
в 2021 - 2028 годах"
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Номер цели, задачи, целевого показателя |
Наименование целей и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
||||||||
Текущий год |
Плановый период, год |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Итог |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Подпрограмма 1. "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа". |
||||||||||
1.1 |
Цель 1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Асбестовского городского округа с расселением к 31.12.2024 года многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции |
||||||||||
1.2. |
Задача 1.1 Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. |
||||||||||
1.3. |
Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
единиц |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
1.4. |
Расселяемая площадь |
кв. м |
- |
- |
1 808,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 808,9 |
1.5. |
Количество переселяемых жителей |
человек |
- |
- |
99 |
- |
- |
- |
- |
- |
99 |
2. |
Подпрограмма 2. "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции на территории Асбестовского городского округа". |
||||||||||
2.1 |
Цель 2. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Асбестовского городского округа с расселением к 31.12.2028 года многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции |
||||||||||
2.2. |
Задача 2.1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции |
||||||||||
2.3. |
Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных после 01 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
единиц |
4 |
3 |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
14 |
25 |
2.4. |
Расселяемая площадь |
кв. м |
1 306,7 |
1 184,3 |
576,4 |
1781,1 |
1159,6 |
1 055,6 |
986,2 |
6 788,5 |
14 838,4 |
2.5. |
Количество переселяемых жителей |
человек |
74 |
61 |
25 |
104 |
53 |
52 |
56 |
271 |
696 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2023 г. N 525-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.