Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 21 ноября 2023 г. N 100/434
"О Порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в органы государственной власти Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти"
На основании статей 23, 26, 27, 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 48 Закона Сахалинской области от 27 июня 2012 года N 49-ЗО "О выборах Губернатора Сахалинской области", статьи 48 Закона Сахалинской области от 10 апреля 2008 года N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы", избирательная комиссия Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в органы государственной власти Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление избирательной комиссии Сахалинской области от 09 июня 2022 года N 16/63 "О Порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в органы государственной власти Сахалинской области".
3. Направить настоящее постановление в окружные, территориальные избирательные комиссии.
4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Вестник избирательной комиссии Сахалинской области".
Председатель комиссии |
В.В. Черкасова |
Секретарь комиссии |
М.В. Андриянова |
Утвержден
постановлением избирательной комиссии
Сахалинской области
от 21.11.2023 N 100/434
Порядок
осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в органы государственной власти Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные направления расходов избирательной комиссии Сахалинской области, окружных избирательных комиссий, территориальных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий (далее - избирательные комиссии) при проведении выборов в органы государственной власти Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (далее - выборы, оказание содействия) на закупку товаров, работ, услуг за счет средств, выделенных из областного бюджета Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, оказание содействия, а также регламентирует организацию работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия.
Планирование, организация и проведение закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Федеральным законом от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 20-ФЗ), Федеральным законом от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 19-ФЗ), Законами Сахалинской области "О выборах Губернатора Сахалинской области", "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Сахалинской области.
Закупка товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, оказанием содействия производится путем заключения контракта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - контракт), гражданско-правового договора с физическим лицом (далее - договор).
2. Основные направления расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из областного бюджета Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, оказание содействия
Избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств областного бюджета Сахалинской области, выделенных на подготовку и проведение выборов, оказание содействия, на цели, предусмотренные федеральными законами о выборах, Законами Сахалинской области "О выборах Губернатора Сахалинской области", "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы".
Основными направлениями расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из областного бюджета Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, оказание содействия являются:
расходы на изготовление избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок) для защиты избирательных бюллетеней в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Сахалинской области;
расходы на изготовление бланков протоколов об итогах голосования, увеличенных форм протоколов и сводных таблиц об итогах голосования, удостоверений членов избирательных комиссий (за исключением удостоверений членов избирательных комиссий, работающих на постоянной (штатной основе), методических материалов для членов избирательных комиссий, другой печатной продукции в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Сахалинской области;
расходы на изготовление бланочной продукции (заявлений, реестров, актов и т.п.), необходимой для обеспечения работы избирательных комиссий;
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического) для оснащения избирательных участков в соответствии с нормативами, утвержденными нормативным актом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, оборудования для хранения избирательной документации;
расходы на приобретение (изготовление) стендов, вывесок, указателей, печатей; расходы на приобретение материальных запасов, расходных материалов, включая бумагу, канцелярские товары;
расходы на приобретение транспортных услуг, аренду транспортного средства с экипажем, связанных с перевозкой оборудования, избирательной документации, обеспечением работы избирательных комиссий в дни голосования, а также при проведении досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;
расходы на приобретение услуг связи, связанных с доставкой избирательной документации, услуг радиосвязи, почтово-телеграфных услуг, а также других услуг связи для обеспечения работы участковых избирательных комиссий;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг, связанных с информированием избирателей о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах с учетом положений Федерального закона N 67-ФЗ, Федерального закона N 20-ФЗ, Федерального закона N 19-ФЗ, Законов Сахалинской области "О выборах Губернатора Сахалинской области", "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы", нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Сахалинской области;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг, связанных с использованием и эксплуатацией средств автоматизации;
расходы на приобретение в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением реализации избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами;
расходы на закупку работ и услуг, связанных с исполнением полномочий избирательных комиссий в соответствии с пунктом 19 статьи 28 Федерального закона N 67-ФЗ с учетом требований раздела 10 настоящего Порядка.
Избирательные комиссии имеют право закупать иные товары, работы, услуги для осуществления своих полномочий в соответствии с требованиями законодательства о выборах, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Сахалинской области при условии обеспечения избирательных комиссий необходимыми товарами, работами, услугами по основным направлениям расходов в пределах средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, оказание содействия.
Приоритетным способом организации работы по закупкам товаров, работ, услуг являются закупки товаров, работ, услуг вышестоящей избирательной комиссией для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий.
В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16 - 18 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, части 1 статьи 78 Федерального закона N 20-ФЗ, пункта 1 статьи 66 Федерального закона N 19-ФЗ, пункта 1 статьи 55 Закона Сахалинской области "О выборах Губернатора Сахалинской области", пункта 1 статьи 56 Закона Сахалинской области "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы", решений Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области о мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов, оказании содействия.
3. Организация работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия
3.1. Организация работы избирательной комиссии Сахалинской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия
Организацию работы по закупке товаров, работ и услуг в целях реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, оказанием содействия, в избирательной комиссии Сахалинской области осуществляет контрактный управляющий избирательной комиссии Сахалинской области, действующий в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контрактный управляющий избирательной комиссии Сахалинской области обеспечивает организацию работы по взаимодействию структурных подразделений избирательной комиссии Сахалинской области-инициаторов закупок при осуществлении закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия.
После поступления в установленном порядке в распоряжение избирательной комиссии Сахалинской области средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, оказание содействия избирательная комиссия принимает постановление об организации закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия.
Указанное постановление должно содержать перечень товаров, работ, услуг, закупаемых избирательной комиссией Сахалинской области связанных с исполнением полномочий избирательной комиссии Сахалинской области, обеспечением полномочий нижестоящих избирательных комиссий и предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями самостоятельно 1. Обоснование предельной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Порядка.
При этом в обязательном порядке должна быть установлена обоснованная предельная стоимость закупок следующих товаров, работ, услуг:
транспортных услуг, предоставляемых юридическими лицами для обеспечения работы избирательных комиссий, в том числе в дни голосования (за один час работы транспортного средства);
технологического и иного оборудования для избирательных комиссий (за единицу соответствующего оборудования);
стендов, вывесок, указателей (за единицу соответствующего оборудования);
товаров, работ, услуг, связанных с использованием и эксплуатацией средств автоматизации (в части использования КОИБ);
наборов канцелярских товаров (за исключением бумаги), бумаги для обеспечения деятельности избирательных комиссий (за единицу соответствующего товара и (или) набора канцелярских товаров);
работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательных комиссиях по договорам (за единицу работ, услуг, а также за один договор по видам работ, услуг).
После принятия указанного постановления избирательная комиссия Сахалинской области принимает постановление о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, оказание содействия в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", со статьей 48 Закона Сахалинской области от 27.06.2012 г., N 49-ЗО "О выборах Губернатора Сахалинской области", статьей 48 Закона Сахалинской области от 10 апреля 2008 года N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы" и инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Сахалинской области избирательной комиссии Сахалинской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий осуществляются избирательной комиссией Сахалинской области в пределах сметы расходов избирательной комиссии Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, оказание содействия за нижестоящие избирательные комиссии.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия для обеспечения полномочий избирательной комиссии Сахалинской области осуществляются в пределах сметы расходов избирательной комиссии Сахалинской области на подготовку и проведение выборов, оказание содействия.
3.2. Организация работы окружной, территориальной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия
Окружная, территориальная избирательная комиссия осуществляет закупку товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия в соответствии с постановлением избирательной комиссии Сахалинской области об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия.
В окружной, территориальной избирательной комиссии решением (постановлением) соответствующей избирательной комиссии назначается ответственное лицо (лица) из числа членов избирательной комиссии, обеспечивающее организацию работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия.
Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия могут быть возложены на лиц, привлекаемых для работы в соответствующей избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.
После принятия решения (постановления) избирательной комиссии Сахалинской области о распределении средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, оказание содействия соответствующая избирательная комиссия принимает решение (постановление) об организации закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия. Указанное решение (постановление) должно содержать перечень товаров, работ, услуг, закупаемых окружной, территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий избирательной комиссии, обеспечением деятельности участковых избирательных комиссий, перечень товаров, работ, услуг, и их предельную стоимость закупка которых будет осуществляться участковыми избирательными комиссиями самостоятельно 2. Обоснование предельной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Порядка.
Перечни о товарах, работах, услугах в решении (постановлении) окружной, территориальной избирательной комиссии должны соответствовать утвержденному избирательной комиссией Сахалинской области перечню товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, предельная стоимость не должна превышать установленную избирательной комиссией Сахалинской области предельную стоимость товара, работы, услуги.
В перечень закупок, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, могут включаться закупки:
канцелярских товаров, других материальных запасов, из установленного избирательной комиссией Сахалинской области перечня товаров, работ, услуг с предельной стоимостью единицы товара, работы, услуги работ, услуг, оказываемых по договорам: аренды транспортных средств с экипажем, по погрузке-разгрузке, сборке-разборке и ремонту технологического оборудования, по изготовлению стендов, вывесок, указателей, услуг по уборке помещений.
Закупки иных товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия необходимых для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии, производится вышестоящими избирательными комиссиями.
После принятия указанного решения (постановления) территориальная избирательная комиссия принимает решение (постановление) о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, оказание содействия в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", со статьей 48 Закона Сахалинской области от 27.06.2012 г. N 49-ЗО "О выборах Губернатора Сахалинской области", статьей 48 Закона Сахалинской области от 10 апреля 2008 года N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы" и Инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Сахалинской области избирательной комиссии Сахалинской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утверждаемой избирательной комиссией Сахалинской области.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются территориальной избирательной комиссией в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, оказание содействия за нижестоящие избирательные комиссии.
Закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия для обеспечения деятельности окружной, территориальной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов соответствующей избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, оказание содействия, утвержденной решением (постановлением) соответствующей избирательной комиссии.
3.3. Организация работы участковой избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия
Участковая избирательная комиссия осуществляет закупку товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия в соответствии с решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии об организации закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов, оказании содействия.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляется в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, оказание содействия утвержденной решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии.
Положения разделов 4-9, 11, 12 настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.
4. Полномочия контрактного управляющего (ответственного лица (лиц)) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг избирательными комиссиями при проведении выборов, оказании содействия
Контрактный управляющий (ответственное лицо (лица)) осуществляет:
1. Сбор информации и предложений для подготовки проекта плана закупок товаров, работ, услуг, включая описание объекта закупки товаров, работ, услуг избирательной комиссии при проведении выборов, оказании содействия.
2. Обоснование стоимости закупок товаров, работ, услуг.
3. Подготовку проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при проведении выборов, оказании содействия для последующего его утверждения.
4. Подготовку документации для заключения контракта (проект контракта (договора), описание объектов закупок товаров, работ, услуг (техническое задание), обоснование стоимости закупок, обоснование выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Организацию заключения контракта (договора).
6. Контроль за исполнением контракта (договора), расчет штрафов (пени);
7. Составление отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией при подготовке и проведении выборов, оказании содействия.
8. Оказание методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия.
5. Формирование плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов, оказании содействия
План закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов, оказании содействия (далее - план закупок) формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из двух разделов. Первый раздел включает в себя перечень закупок избирательной комиссии для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий, второй раздел - перечень закупок для обеспечения полномочий соответствующей избирательной комиссии.
План закупок составляется в разрезе предполагаемых контрактов (договоров).
В плане закупок должна содержаться следующая информация:
наименование объекта закупки;
краткое описание объекта закупок (с обязательным указанием объема закупки, характеристик закупки);
стоимость закупки;
краткое содержание обоснования стоимости закупки, которое осуществляется в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Порядка (с обязательным указанием используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта (договора);
планируемый срок заключения контракта (договора);
планируемый срок (этапы) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
План закупок утверждается решением (постановлением) избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
План закупок избирательной комиссии Сахалинской области, окружной, территориальной избирательной комиссии утверждается после принятия решения (постановления) соответствующей избирательной комиссии о распределении средств областного бюджета Сахалинской области.
Внесение изменений в план закупок осуществляется решением (постановлением) избирательной комиссии, распоряжением председателя избирательной комиссии путем утверждения новой редакции плана закупок в случае необходимости дополнительной закупки товаров, работ, услуг либо изменения информации, содержащейся в плане закупок в разрезе предполагаемых контрактов (договоров). Закупки товаров, работ, услуг осуществляются на основании плана закупок.
В план закупок включается отдельной строкой общая сумма всех закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет (без учета средств, выделяемых участковым избирательным комиссиям в установленном порядке). При этом сумма каждой закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет, не должна превышать 30 000 рублей.
В целях контроля за расходованием средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, оказание содействия окружная, территориальная избирательная комиссия направляют в избирательную комиссию Сахалинской области утвержденный план закупок (в том числе утвержденный в новой редакции) в течение 7 (семи) рабочих дней после его утверждения.
6. Описание объекта закупки
Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные эксплуатационные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, оказания услуг или выполнения работ.
7. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия
Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия (далее - стоимость закупки, цена контракта (договора) заключается в выполнении расчета цены государственного контракта (договора) с приложением документов и другой информации, на основании которых выполнен расчет, и должно содержать планируемое количество товаров, объем (краткое содержание) работ, услуг.
Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обладающими опытом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Для обоснования стоимости закупки используется наименьшая цена товара, работы, услуги из всех предложенных вариантов, соответствующих потребностям заказчика. При этом такая цена не должна превышать предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, установленную решением (постановлением) об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия, предусмотренным разделом 3.1. настоящего Порядка.
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, выполнение (оказание) идентичных или однородных работ (услуг), а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
К общедоступной информации о ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг. прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов, заключенных заказчиками; и в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами);
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
При использовании в целях определения стоимости закупки ценовой информации из реестра контрактов, а также содержащейся в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды, при необходимости рекомендуется привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки, а цены прошлых периодов - к текущему уровню цен при помощи законодательно установленных уровней инфляции и с учетом изменений в налогообложении.
Контрактный управляющий (ответственное лицо (лица)) проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, направляя запросы о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС, о сроках действия предлагаемой цены.
Предельная стоимость, установленная вышестоящей избирательной комиссией, может использоваться в расчетах стоимости закупки (цены контракта (договора) без дополнительных обоснований.
Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод.
Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может применяться расчетный и иные методы.
8. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) обеспечивают проверку такого поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет:
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса иностранного агента; не привлечения поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица в течение двух лет до момента заключения контракта (договора) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса офшорной компании, отсутствия в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании;
не проведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
не приостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены избирательной комиссии, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Документом, подтверждающим соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) вышеуказанным требованиям, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя). При отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки фиксируются документально (получение информации и (или) скриншотов из открытых источников информации).
Результаты проверки контрактной службы (контрактного управляющего, ответственного лица (лиц) поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
9. Контракт
Контракт на осуществление закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Им регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения избирательных комиссий и поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества (перечня), места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
В контракте должны быть указаны:
1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цена единицы товара, работы, услуги.
В контракте отражается, включает ли его цена НДС.
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
а) условия об ответственности избирательной комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения избирательной комиссией предусмотренных контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств,
предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф, который поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплатить, определяемый в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик, (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за ненадлежащее исполнение избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта;
б) условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа) в следующем порядке:
10 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 000 000 рублей;
5 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
1 процент от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
0,5 процента от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 100 000 000 рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме, определяемой в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно); 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
3) условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. Выплата аванса не предусматривается.
В случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) поэтапно возможно установить условие о поэтапной оплате контракта;
4) условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными (при поставке товара), актами сдачи-приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также иными документами, подтверждающими исполнение контрактов;
5) условия расторжения контракта.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
6) неоднократного (от двух раз) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги;
в) при принятии решений (постановлений) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
г) при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
д) при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товаров, объемов работ или услуг, предусмотренных контрактом;
е) при наличии обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по контракту;
ж) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 11 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ избирательная комиссия Сахалинской области может заключать контракты до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказания содействия.
При этом в условиях контрактов в обязательном порядке указываются отлагательные условия его исполнения, предусматривающие возможность оплаты после принятия постановления избирательной комиссии Сахалинской области о распределении средств областного бюджета на подготовку и проведение выборов, оказание содействия.
Информация по таким контрактам включается в план закупок после принятия решений (постановлений) соответствующих избирательных комиссий о распределении средств областного бюджета в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
10. Договор
Договор на выполнение работ (оказание услуг) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, оказанием содействия, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, оказания содействия и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
1. Предмет договора.
Предметом договора является выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, оказанием содействия, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, оказанием содействия с указанием срока, в течение которого они должны быть выполнены (оказаны).
В предмет договора должны быть включены перечень конкретных работ (услуг), объемы выполнения (оказания) таких работ (услуг). Предмет договора может быть дополнен графиком выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.).
2. Цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
Цена договора должна содержать стоимость единицы работы (услуги).
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты за фактически выполненные работы (оказанные услуги), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате. Авансовые платежи по договорам не предусматриваются.
3. Права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги), обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы (оказанные услуги).
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). В акте выполненных работ (оказанных услуг) указываются сроки выполнения работ (оказания услуг), фактический объем (перечень) выполненных работ (оказанных услуг) (в случае, если договором предусмотрен объем (перечень) выполнения работ (оказания услуг) или информация о фактическом времени выполнения работ (оказания услуг) (в случае, если договором предусмотрен график выполнения работ (оказания услуг).
Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты.
5. Ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Иные условия.
В договоре предусматриваются срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением выборов, оказанием содействия, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения выборов, оказания содействия следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
В период подготовки и проведения выборов избирательная комиссия Сахалинской области, окружная, территориальная избирательная комиссия может заключать договоры на оказание бухгалтерских услуг для окружных, территориальных избирательных комиссий до принятия решения (постановления) о распределении средств областного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, оказание содействия на основании постановления избирательной комиссии Сахалинской области об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов, оказании содействия.
Информация по таким договорам включается в план закупок после принятия решений (постановлений) соответствующих избирательных комиссий о распределении средств областного бюджета в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
11. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг
Контрактный управляющий (ответственное лицо (лица) формирует отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг утверждается решением (постановлением) избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
Территориальная избирательная комиссия представляет в избирательную комиссию Сахалинской области отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на выборы, оказание содействия.
Окружная, территориальная избирательная комиссия одновременно представляет в избирательную комиссию Сахалинской области отчет о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на выборы, оказание содействия и отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией при подготовке и проведении областных выборов, оказании содействия.
Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии по каждой закупке товаров, работ, услуг.
Общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам, подлежит отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией Сахалинской области отдельной строкой.
Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии Сахалинской области, окружной, территориальной избирательной комиссии должен соответствовать данным отчета соответствующей избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на выборы, оказание содействия.
12. Контроль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями
Избирательной комиссией Сахалинской области осуществляется контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг окружными, территориальными избирательными комиссиями, в том числе посредством мониторинга направляемых в избирательную комиссию Сахалинской области утвержденных планов закупок товаров, работ, услуг соответствующих избирательных комиссий.
------------------------------
1 Предельная стоимость товаров, работ, услуг может быть установлена для отдельных избирательных комиссий (групп избирательных комиссий).
2 Предельная стоимость товаров, работ, услуг может быть установлена для отдельных избирательных комиссий (групп избирательных комиссий).
------------------------------
Приложение N 1
к Порядку осуществления закупок товаров, работ и услуг
избирательной комиссией Сахалинской области, окружными
избирательными комиссиями, территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при
проведении выборов в органы государственной власти
Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и
проведении выборов в федеральные органы государственной власти
Утвержден
решением (постановлением/распоряжением) председателя
____________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
от __________ 20__ г. N ______________
План
закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов,
оказании содействия
_________________________________________________________________________
(наименование выборов)
_________________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги) |
Стоимость закупки, руб. |
Обоснование стоимости закупки (краткое содержание) |
Планируемый срок заключения контракта (договора) |
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Обоснование внесения изменений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
I. Перечень закупок избирательной комиссии _________________________________________________________________________ (наименование избирательной комиссии) для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемые (оказываемые) гражданами по договорам |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий _________________________________________________________________________ (наименование избирательной комиссии) |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемые (оказываемые) гражданами по договорам |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель контрактной службы
(контрактный управляющий, ответственное
лицо (лица) \____________ __________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку осуществления закупок товаров, работ и услуг
избирательной комиссией Сахалинской области, окружными
избирательными комиссиями, территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при
проведении выборов в органы государственной власти
Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и
проведении выборов в федеральные органы государственной власти
Утвержден
решением (постановлением/распоряжением) председателя
____________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
от __________ 20__ г. N ______________
Отчет
об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и
проведении выборов, оказании содействия
_________________________________________________________________________
(наименование выборов)
_________________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Цена контракта (договора), руб. |
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия) |
Сумма исполненного контракта (договора), руб. |
Примечание (указывается причина неисполнения контракта (договора) и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Перечень закупок избирательной комиссии _________________________________________________________________________________________________ (наименование избирательной комиссии) для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
х |
х |
х |
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий _________________________________________________________________________ (наименование избирательной комиссии) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
х |
х |
х |
Руководитель контрактной службы
(контрактный управляющий, ответственное
лицо (лица) \____________ __________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 21 ноября 2023 г. N 100/434 "О Порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг избирательной комиссией Сахалинской области, окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в органы государственной власти Сахалинской области, оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Сахалинской области от 19 января 2024 г. N 106/471