Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 13 ноября 2023 г. N 1738
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.10.2022 N 1619
1. Подпункт 2 пункта 2.3.3 изложить в новой редакции:
"2) выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ), МФЦ в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.".
2. Подпункт 4 пункта 2.4.4 изложить в новой редакции:
"4) при личном приеме - в день обращения заявителя (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ).".
3. Подпункт 5 пункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"5) решение Думы города Лабытнанги от 30.11.2022 N 418 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" (опубликовано на Официальном сайте Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 08.12.2022);".
4. Подпункт 1 пункта 2.6.2 изложить в новой редакции:
"1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ).
5. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ);
2) с использованием средств почтовой связи;
3) в форме электронного документа по адресу электронной почты Уполномоченного органа, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), через МФЦ;
4) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).".
6. Пункт 2.6.4 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Заявитель или представитель заявителя представляет в МФЦ заявление на бумажном носителе в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797).".
7. Абзац первый пункта 2.6.5 изложить в новой редакции:
"2.6.5 При личном обращении заявителя за муниципальной услугой в Уполномоченный орган (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ), МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.".
8. Подпункт 2 пункта 2.6.8 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или Представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ), МФЦ). В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);".
9. Дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал (с момента реализации технической возможности);
МФЦ;
заказным письмом;
электронной почтой
лично при получении в ведомстве (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ).".
10. Абзацы третий, четвертый подпункта 8 пункта 2.8.1 изложить в новой редакции:
"Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.".
11. Абзац третий подпункта 6 пункта 2.8.3 изложить в новой редакции:
"Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Уполномоченный орган (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ).".
12. Дополнить пунктом 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.5. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
13. Пункт 2.11.1 изложить в новой редакции:
"2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.".
14. Таблицу пункта 2.14.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
".
15. Дополнить пунктом 2.15.11 следующего содержания:
"2.15.11. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности; при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
3) обращения по номеру телефона: 83499258613;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@uzhkhit.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.".
16. Дополнить пунктом 2.15.12 следующего содержания:
"Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
17. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и, в соответствии с установленными правилами делопроизводства, формирует комплект документов заявителя;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.".
18. Подпункт 1 пункта 3.5.3 изложить в новой редакции:
"1) вручает лично заявителю под расписку (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ);".
19. В пункте 3.6.15 слова "статьей 1.2" заменить словами "статьей 11.2".
20. Подпункты 1, 2 пункта 3.7.2 изложить в новой редакции:
"1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ);
2) через законного представителя (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ);".
21. Подпункты 1, 2 пункта 3.8.2 изложить в новой редакции:
"1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ);
2) через законного представителя (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме через МФЦ);".
22. Подпункт 1 пункта 3.8.4 признать утратившим силу.
23. В пункте 6.7 слова "пункта 6.5" заменить словами "пункта 6.6".
24. В подпункте 2 пункта 6.11 цифры "6.11" заменить цифрами "6.15".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2023 г. N 1738 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.