Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
архитектуры и градостроительства
Сахалинской области
от 22 ноября 2023 г. N 1-3.39-742/23
Изменения,
вносимые в приказ министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 10.06.2021 N 3.39-24-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство (отдельные этапы строительства, реконструкции), если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
В административном регламенте, утвержденном приказом министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 10.06.2021 N 3.39-24-п (далее - административный регламент):
1. В разделе 1 административного регламента:
1.1. Абзац 8 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"- на региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ);".
1.2. Пункт 1.3.4.3 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. В разделе 2 административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по предоставлению государственной услуги является Министерство.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы";
- Федеральная служба по аккредитации;
- в Федеральную налоговую службу;
- Государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, на территории" которых планируется размещение объекта капитального строительства;
- органы, уполномоченные на принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (в зависимости от категории объекта капитального строительства, планируемого к строительству (реконструкции);".
2.2. Абзацы 2-11 подпункта 2.3.1 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"- при положительном решении:
1) разрешение на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Сахалинской области, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Сахалинской области (далее - разрешение на строительство);
2) разрешение на строительство с внесенными изменениями в связи с продлением срока действия такого разрешения;
3) разрешение на строительство с внесенными изменениями;
4) разрешение на строительство с внесенными изменениями при поступлении уведомления, предусмотренного частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);
- при отрицательном решении:
1) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
2) решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения;
3) решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
4) решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство при поступлении уведомления.".
2.3. В абзаце 27 пункта 2.3.1 подраздела 2.3 слова: "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами: "Едином государственном реестре недвижимости".
2.4. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет:
- не более пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления Министерством, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- не более тридцати календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления Министерством в случае предоставления услуги в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
2.5. Пункт 2.4.3 подраздела 2.4 исключить.
2.6. Абзацы 3 и 7 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 исключить.
2.7. Подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"1) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду в случае реконструкции одного из домов блокированной застройки;".
2.8. Абзац один пункта 2.6.5 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Для получения государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство в случаях, указанных в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель (представитель заявителя) направляет в Министерство уведомление по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:".
2.9. Подпункт 1 пункта 2.6.5 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано представить лицо, направляющее уведомление);".
2.10. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Заявления (уведомление) и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.5 настоящего подраздела, представляются заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
1) на бумажном носителе посредством обращения в Министерство, МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
2) в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
4) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
В случае, установленном пунктом 1 постановления Правительства Сахалинской области от 24.10.2017 N 496 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего подраздела, представляются в Министерство исключительно в электронной форме.
С копиями Документов для сверки предоставляются Оригиналы документов либо предоставляются их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем (представителем заявителя) по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.
Документы, предоставленные с нарушениями указанных требований, считаются непредставленными.".
2.11. Дополнить подпунктами 10 и 11 пункт 2.13.1 следующего содержания:
"10) Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
11) Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса не осуществляется.".
2.12. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Действия, которые заявитель (представитель заявителя) вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
6) осуществление оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
7) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в ходе предоставления услуги.".
2.13. Наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.14. Абзац 2 подпункта 2.14.1 подраздела 2.14 исключить.
3. В разделе 3 административного регламента:
3.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме".
3.2. Подпункт 7 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"7) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения на электронную почту, указанную в заявлении, или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ в случае представления заявления и документов через ЕПГУ, РПГУ;".
3.3. Абзац два пункта 3.2.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае предоставления заявления посредством ЕПГУ и РПГУ вне рабочего времени Министерства либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем (представителем заявителя) заявления.".
3.4. Подпункт 1 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги сведения и документы в рамках межведомственного взаимодействия в следующих органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - сведения (документы) из Единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- в Федеральном автономном учреждение "Главное управление государственной экспертизы" (ФАУ "Главгосэкспертиза России") - сведения (документы), содержащиеся в государственной информационной системе "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства" (ГИС ЕГРЗ);
- в Федеральной службе по аккредитации - копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- в Федеральной налоговой службе Российской Федерации - сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- в Государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области (ГИСН) - копию подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; копию подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- в органах местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, на территории которых расположен объект капитального строительства - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; копию градостроительного плана земельного участка; копию разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; копию договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории;
- в органах, уполномоченных на принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (в зависимости от категории объекта капитального строительства, планируемого к строительству (реконструкции) - копию решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;".
3.5. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет получение в рамках внутриведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, а также проверку поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 3.3.3 подраздела 3.3 административного регламента;
2) проводит проверку наличия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие установленным требованиям, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента;
3) по результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.5 административного регламента, подготавливает проект соответствующего решения и передает его руководителю для рассмотрения.
Решение оформляется путем подготовки одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- разрешения на строительство - при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента;
- решения об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причины отказа - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента; *
- разрешения на строительство с внесенными изменениями в связи с продлением срока действия такого разрешения - при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента;
- решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения с указанием причины отказа - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента;
- разрешения на строительство с внесенными изменениями (кроме внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) - при отсутствии оснований, указанных соответственно в пункте 2.3.1 административного регламента;
- решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (кроме внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) с указанием причины отказа - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента;".
3.6. Пункт 3.4.8 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство с внесенными изменениями в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, разрешение на строительство с внесенными изменениями, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.".
3.7. Абзац два пункта 3.5.3 подраздела 3.5 признать утратившим силу.
3.8. Подпункт 2 пункта 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги в Министерство в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) посредством ЕПГУ, РПГУ уведомление о принятии решения с приложением электронного документа, подписанного электронной подписью, являющегося результатом предоставления государственной услуги;".
3.9. Наименование подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ, следующих административных процедур (действий)".
3.10. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Запись на прием в Министерство для подачи заявлений по предоставлению государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей (представителя заявителя) по предварительной записи.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность записи посредством ЕПГУ и РПГУ в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного Министерством в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги проводится через официальный сайт МФЦ либо посредством РПГУ. Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
3.11. Пункт 3.6.2 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявления заявителем (представителем заявителя) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
На ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6,5 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 подраздела 2.6 административного регламента, направляются в Министерство посредством ЕПГУ, РПГУ.".
3.12. Абзац 5 подпункта 3.6.3 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"2) при отсутствии указанных оснований заявителю (представителю заявителя) сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе на РПГУ или ЕПГУ заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.".
3.13. Абзац 7 подпункта 3.6.3 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"После принятия заявления должностным лицом Министерства статус запроса заявителя (представителя заявителя) в личном кабинете на РПГУ или ЕПГУ области обновляется до статуса "принято".".
3.14. Подпункт 3.6.4 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет на ЕПГУ и РПГУ.
Получение заявителем (представителем заявителя) в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства, ЕПГУ, РПГУ.".
3.15. Подпункт 3.6.5 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
При поступлении запроса на предоставление государственной услуги в Министерство в электронном виде результат предоставления услуги направляется в соответствии с пунктом 2.3.2. подраздела 2.3 административного регламента.".
3.16. Подпункт 3.6.6 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителем (представителем заявителя) обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ.".
3.17. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
3.7.1. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.7.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.7.1.2 Прием заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 3 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 3 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
5) при отсутствии электронного документооборота с Министерством при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с Министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.1.3. Вручение заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Министерства документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной, услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ".
3.18. Подпункты 3.8.1.1 - 3.8.1.2 пункта 3.8.1 подраздела 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.1.1. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностными лицами Министерства вносятся исправления в ранее выданный документ. Дата и номер выданного документа не изменяются, а в соответствующей графе документа указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения исправлений.
3.8.1.2. Отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не предусмотрен.".
3.19. Подраздел 3.11 исключить.
4. В разделе 4 административного регламента:
4.1. Наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений".
4.2. Наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги".
5. В разделе 5 административного регламента:
5.1. Наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
5.2. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
5.3. Абзац 2 пункта 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции: "- наименование Министерства, МФЦ, учредителя МФЦ либо вышестоящего органа (Правительство Сахалинской области), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 22 ноября 2023 г. N 1-3.39-742/23 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.