Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
архитектуры и градостроительства
Сахалинской области
от 22.11.2023 N 1-3.39-743/23
Изменения,
вносимые в приказ министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 10.06.2021 N 3.39-25-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (отдельные этапы строительства, реконструкции), если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
В административном регламенте, утвержденном приказом министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 10.06.2021 N 3.39-25-п (далее - административный регламент):
1. В разделе 1 административного регламента:
1.1. Абзац 8 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"- на региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ);".
1.2. Подпункт 1.3.2.4 пункта 1.3.2 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. В разделе 2 административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по предоставлению государственной услуги является Министерство.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- в Федеральную налоговую службу;
- в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор);
- в Государственную инспекцию строительного надзора Сахалинской области.".
2.2. Абзацы 1-7 подпункта 2.3.1 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- при положительном решении:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований Сахалинской области и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Сахалинской области (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию);
2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями;
- при отрицательном решении:
1) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.".
2.3. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
2.4. Пункт 2.4.3 подраздела 2.4 исключить.
2.5. Пункт 2.4.4 подраздела 2.4 считать пунктом 2.4.3.
2.6. Абзацы 3 и 7 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 исключить.
2.7. Подпункт 7 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"7) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией) (направляется заявителем самостоятельно, если документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;".
2.8. Абзац 1 пункта 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. Для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявитель (представитель заявителя) представляет в Министерство заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.".
2.9. Подпункт 2 пункта 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 пункта 2.6.1 административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
2.10. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего подраздела, представляются заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
1) на бумажном носителе посредством обращения в Министерство, МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
2) в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
4) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
В случае, установленном пунктом 1 постановления Правительства Сахалинской области от 24.10.2017 N 496 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего подраздела, представляются в Министерство исключительно в электронной форме.
С копиями документов для сверки предоставляются оригиналы документов либо предоставляются их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.
Документы, предоставленные с нарушениями указанных требований, считаются непредставленными.".
2.11. Абзац 1 подпункта 2.11.2 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.".
2.12. Дополнить подпунктами 10 и 11 пункт 2.13.1 следующего содержания:
"10) Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
11) Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса не осуществляется.".
2.13. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
6) осуществление оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
7) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в ходе предоставления услуги.".
2.14. Наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.15. Абзац 2 подпункта 2.14.1 подраздела 2.14 исключить.
2.16. Абзац 1 подпункта 2.14.5 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.5. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлениям о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:".
2.17. Абзац 1 подпункта 2.14.6 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.6. Документы, прилагаемые заявителем к заявлениям о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:".
3. В разделе 3 административного регламента:
3.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме".
3.2. Подпункт 7 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"7) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения на электронную почту, указанную в заявлении, или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ в случае представления заявления и документов через ЕПГУ, РПГУ;".
3.3. Абзац два пункта 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае предоставления заявления посредством ЕПГУ и РПГУ вне рабочего времени Министерства либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем заявления.".
3.4. Подпункт 1 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги сведения и документы в рамках межведомственного взаимодействия в следующих органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - сведения (документы) из Единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- в Государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области (ГИСН) - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4 - 8 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента;
- в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) - заключения органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- в Федеральной налоговой службе Российской Федерации - сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;".
3.5. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет получение в рамках внутриведомственного взаимодействия сведений о выданном заявителю разрешении на строительство, а также проверку поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 3.3.3 подраздела 3.3 административного регламента;
2) проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие установленным требованиям, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента;
3) проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
4) по результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 административного регламента, подготавливает проект соответствующего решения и передает его руководителю для рассмотрения.
Решение оформляется путем подготовки одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 административного регламента;
- решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 административного регламента;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями - при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 административного регламента;
- решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 административного регламента.".
3.6. Пункт 3.4.8 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями; решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.".
3.7. Подпункт 2 пункта 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги в Министерство в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ уведомление о принятии решения с приложением электронного документа, подписанного электронной подписью, являющегося результатом предоставления государственной услуги;".
3.8. Абзац два пункта 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 административного регламента признать утратившим силу.
3.9. Наименование подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ, следующих административных процедур (действий)".
3.10. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Запись на прием в Министерство для подачи заявлений по предоставлению государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного Министерством в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги проводится через официальный сайт МФЦ либо посредством РПГУ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
3.11. Пункт 3.6.2 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявления заявителем (представителем заявителя) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
На ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента, направляются в Министерство посредством ЕПГУ, РПГУ.".
3.12. Абзац 5 подпункта 3.6.3 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе на РПГУ или ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.".
3.13. Абзац 7 подпункта 3.6.3 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"После принятия заявления должностным лицом Министерства статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ или ЕПГУ области обновляется до статуса "принято".".
3.14. Подпункт 3.6.4 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет.
Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства, ЕПГУ, РПГУ.".
3.15. Подпункт 3.6.5 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
При поступлении запроса на предоставление государственной услуги в Министерство в электронном виде результат предоставления услуги направляется в соответствии с пунктом 2.3.2. подраздела 2.3 административного регламента.".
3.16. Подпункт 3.6.6 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием РПГУ.".
3.17. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.7.1. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.7.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.7.1.2 Прием заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 3 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 3 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
5) при отсутствии электронного документооборота с Министерством при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с Министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.1.3. Вручение заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Министерства документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.".
3.18. Подпункт 3.8.1.2 подраздела 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.1.2. Отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию не предусмотрен.".
3.19. Подраздел 3.11 исключить.
4. В разделе 4 административного регламента:
4.1. Наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги".
5. В разделе 5 административного регламента:
5.1. Наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информацию для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
5.2. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
5.3. Абзац 2 пункта 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
"- наименование Министерства, МФЦ, учредителя МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства архитектуры и градостроительства Сахалинской области от 22 ноября 2023 г. N 1-3.39-743/23 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.