Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Р
(рекомендуемое)
Р.1 План расследования причин отцепки вагона и смены колесной пары из-за неисправности (грения) буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими
1 |
Дата отцепки вагона, смены колесной пары или излома шейки оси |
"__" _______ 20__ г. |
|||||
2 |
Место отцепки вагона, смены колесной пары или излома шейки оси: |
||||||
2.1 |
Железная дорога |
|
|||||
2.2 |
Станция |
|
|||||
2.3 |
Код ремонтного предприятия |
|
|||||
3 |
Номер поезда |
|
|||||
4 |
Скорость движения поезда, км/ч |
|
|||||
5 |
Причина отцепки вагона, смены колесной пары |
|
|||||
6 |
Неисправность выявлена: |
Осмотрщик вагонов |
Напольный прибор безопасности |
||||
|
|
||||||
7 |
Данные о вагоне: |
||||||
7.1 |
Номер |
|
|||||
7.2 |
Тип |
|
|||||
7.3 |
Тара |
|
|||||
7.4 |
Дата и пункт (клеймо) постройки вагона |
|
|||||
7.5 |
Дата и пункт (клеймо) проведения последнего: |
||||||
Капитального ремонта |
|
||||||
Деповского ремонта |
|
||||||
Текущего отцепочного ремонта |
|
||||||
Технического обслуживания (ПТО) |
|
||||||
7.6 |
Пробег вагона до отцепки, км: |
||||||
От последнего ремонта |
|
||||||
От последнего технического обслуживания (ПТО) |
|
||||||
8 |
Пункт размещения последнего напольного прибора безопасности |
|
|||||
9 |
Расстояние от пункта размещения последнего напольного прибора безопасности до места обнаружения неисправности, км |
|
|||||
10 |
Показания напольного прибора безопасности |
|
|||||
11 |
Критическая температура нагрева аварийного буксового узла, °С |
t = |
|||||
12 |
Метеоусловия температура воздуха в °С; время суток; ясно, пасмурно, дождь, снег (подчеркнуть) |
t = |
|||||
13 |
Данные о тележке: |
||||||
13.1 |
Тип |
|
|||||
13.2 |
Состояние рессорного подвешивания |
|
|||||
13.3 |
Состояние скользунов у тележки |
наличие задиров |
чистые |
||||
|
|
||||||
13.4 |
Расстояние между шпинтонами пассажирской тележки, мм (измеряется в случае подачи вагона в депо) |
вдоль тележек |
поперек тележек |
по диагонали |
|||
|
|
|
|||||
14 |
Данные об аварийной колесной паре: |
||||||
14.1 |
Тип колесной пары |
|
|||||
14.2 |
Индивидуальный номер |
|
|||||
14.3 |
Ориентация аварийного буксового узла (или шейки оси) по ходу движения вагона |
||||||
14.4 |
Дата и код предприятия проведения: |
||||||
|
Дата проведения |
Код предприятия |
|||||
Капитального ремонта колесной пары |
|
|
|||||
Последнего среднего ремонта колесной пары |
|
|
|||||
Последней обточки поверхности катания колес |
|
|
|||||
14.5 |
Геометрические параметры колес, мм: |
||||||
|
Колесо со стороны аварийного буксового узла |
Противоположное колесо |
|||||
Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес |
|
||||||
Прокат |
|
|
|||||
Толщина обода |
|
|
|||||
Толщина гребня |
|
|
|||||
Диаметр по кругу катания |
|
|
|||||
14.6 |
Неисправности на поверхности катания колес: |
||||||
|
Колесо со стороны аварийного буксового узла |
Противоположное колесо |
|||||
Неравномерный прокат |
|
|
|||||
Выщербины |
|
|
|||||
Ползуны |
|
|
|||||
Навар |
|
|
|||||
Прочие |
|
|
|||||
15 |
Вибродиагностический контроль состояния подшипников буксовых узлов: |
||||||
15.1 |
Тип установки |
|
|||||
15.2 |
Дата изготовления |
|
|||||
15.3 |
Дата проведения поверки |
|
|||||
15.4 |
Результаты вибродиагностического контроля состояния подшипников |
Правая сторона |
Левая сторона |
||||
|
|
||||||
16 |
Данные об аварийном буксовом узле: |
||||||
16.1 |
Наличие на буксовом узле дополнительных устройств: |
||||||
Редуктор |
Противоюз |
Термодатчик |
|||||
|
|
|
|||||
16.2 |
Состояние корпуса буксы |
|
|||||
16.3 |
Число и состояние болтов М20х60 крепительной крышки и болтов М12 или М10 смотровой крышки |
|
|||||
16.4 |
Тип торцевого крепления и его состояние |
|
|||||
16.5 |
Тип смазки и ее состояние |
нормальное |
|
||||
загрязненное |
|
||||||
обводненная |
|
||||||
выгорела |
|
||||||
наличие примесей |
|
||||||
недостаток |
|
||||||
16.6 |
Состояние крепительной и смотровой крышек, а также резиновых уплотнительных элементов (прокладка, кольцо) |
|
|||||
16.7 |
Состояние лабиринтной части корпуса буксы и лабиринта (лабиринтного кольца, установленного на предподступичной части оси) |
|
|||||
16.8 |
Монтажные данные: |
||||||
Радиальный зазор |
Передний подшипник |
Задний подшипник |
|||||
Осевой зазор |
|
|
|||||
Натяг посадки внутренних колец |
|
|
|||||
16.9 |
Данные о подшипниках: |
||||||
Передний подшипник: | |||||||
Тип и номер |
|
||||||
Завод и год изготовления |
|
||||||
Состояние деталей переднего подшипника: | |||||||
Наружное кольцо | |||||||
Состояние дорожки качения |
|
||||||
Бортик со стороны маркировки |
|
||||||
Бортик с противоположной стороны |
|
||||||
Внутреннее кольцо: | |||||||
Марка стали (наличие отличительного признака стали ШХ4) |
|
||||||
Состояние дорожки качения |
|
||||||
Наличие сквозных трещин, разрушений, сколов и др. |
|
||||||
Приставное упорное кольцо | |||||||
Состояние |
|
||||||
Ролики | |||||||
Состояние торцов со стороны маркированного бортика наружного кольца |
|
||||||
Состояние торцов со стороны немаркированного бортика наружного кольца |
|
||||||
Состояние цилиндрических (образующих) поверхностей |
|
||||||
Сепаратор | |||||||
Маркировка |
|
||||||
Материал - |
|
||||||
Задний подшипник: | |||||||
Тип и номер |
|
||||||
Завод и год изготовления |
|
||||||
Состояние деталей заднего подшипника: | |||||||
Наружное кольцо | |||||||
Состояние дорожки качения |
|
||||||
Бортик со стороны маркировки |
|
||||||
Бортик с противоположной стороны |
|
||||||
Внутреннее кольцо | |||||||
Марка стали (наличие отличительного признака стали ШХ4) |
|
||||||
Состояние дорожки качения |
|
||||||
Состояние бортика |
|
||||||
Наличие сквозных трещин, разрушений, сколов и др |
|
||||||
Ролики | |||||||
Состояние торцов со стороны маркированного бортика наружного кольца |
|
||||||
Состояние торцов со стороны немаркированного бортика наружного кольца |
|
||||||
Состояние цилиндрических (образующих) поверхностей |
|
||||||
Сепаратор | |||||||
Маркировка |
|
||||||
Материал |
|
||||||
17 |
Первым разрушился подшипник |
Передний |
Задний |
||||
|
|
||||||
18 |
Монтажные данные не аварийного буксового узла: |
||||||
|
Передний подшипник |
Задний подшипник |
|||||
Радиальный зазор |
|
|
|||||
Осевой зазор |
|
|
|||||
Натяг посадки внутренних колец |
|
|
|||||
19 |
Причина аварийного нагрева буксового узла или излома шейки оси |
||||||
|
Дата оформления плана расследования
"__" __________ 20__ г.
Подписи:
Руководитель вагоноремонтного предприятия МП ________________________
Подпись Ф.И.О
Мастер колесно-роликового участка ________________________
Подпись Ф.И.О
Представитель владельца инфраструктуры ________________________
Подпись Ф.И.О
Представитель вызванного предприятия,
производившего монтаж буксового узла
или средний ремонт колесной пары ________________________
Подпись Ф.И.О
Р.2 План расследования причин отцепки вагона и смены колесной пары из-за неисправности (грения) буксового узла с подшипником сдвоенным или кассетного типа
1 |
Дата отцепки вагона, смены колесной пары или излома шейки оси |
"__" ____________ 20__ г. |
||||||
2 |
Место отцепки вагона, смены колесной пары или излома шейки оси: |
|||||||
2.1 |
Железная дорога |
|
||||||
2.2 |
Станция |
|
||||||
2.3 |
Код ремонтного предприятия |
|
||||||
3 |
Номер поезда |
|
||||||
4 |
Скорость движения поезда, км/ч |
|
||||||
5 |
Причина отцепки вагона, смены колесной пары |
|
||||||
6 |
Неисправность выявлена: |
Осмотрщик вагонов |
Напольный прибор безопасности |
|||||
| ||||||||
7 |
Данные о вагоне: |
|||||||
7.1 |
Номер |
|
||||||
7.2 |
Тип |
|
||||||
7.3 |
Тара |
|
||||||
7.4 |
Дата и пункт (клеймо) постройки вагона |
|
||||||
7.5 |
Дата и пункт (клеймо) проведения последнего: |
|||||||
Капитального ремонта | ||||||||
Деповского ремонта | ||||||||
Текущего отцепочного ремонта | ||||||||
Технического обслуживания (ПТО) | ||||||||
7.6 |
Пробег вагона до отцепки, км: |
|||||||
От последнего ремонта |
|
|||||||
От последнего технического обслуживания (ПТО) |
|
|||||||
8 |
Пункт размещения последнего напольного прибора безопасности |
|
||||||
9 |
Расстояние от пункта размещения последнего напольного прибора безопасности до места обнаружения неисправности, км |
|
||||||
10 |
Показания напольного прибора безопасности |
|
||||||
11 |
Критическая температура нагрева аварийного буксового узла, °С |
t = |
||||||
11.1 |
Нагрев верхней части корпуса буксы |
|
||||||
12 |
Метеоусловия температура воздуха в °С; время суток; ясно, пасмурно, дождь, снег (подчеркнуть) |
t = |
||||||
13 |
Данные о тележке: |
|||||||
13.1 |
Тип |
|||||||
13.2 |
Состояние рессорного подвешивания |
|
||||||
13.3 |
Состояние скользунов у тележки |
наличие задиров |
чистые |
|||||
13.4 |
Зазор в скользунах, мм |
|
|
|||||
13.5 |
Расстояние между шпинтонами пассажирской тележки, мм (измеряется в случае подачи ваггона в депо) |
вдоль тележек |
поперек тележек |
по диагонали |
||||
14 |
Данные о неисправной колесной паре: |
|||||||
14.1 |
Тип колесной пары |
|
||||||
14.2 |
Индивидуальный номер |
|
||||||
14.3 |
Ориентация аварийного буксового узла (или шейки оси) по ходу движения вагона |
|||||||
14.4 |
Дата и код предприятия проведения: |
|||||||
|
Дата проведения |
Код предприятия |
||||||
Формирования колесной пары |
|
|
||||||
Последнего полного освидетельствования |
|
|
||||||
Последней обточки поверхности катания колес |
|
|
||||||
14.5 |
Геометрические параметры колес, мм: |
|||||||
|
Колесо со стороны аварийного буксового узла |
Противоположное колесо |
||||||
Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес |
|
|||||||
Прокат |
|
|||||||
Толщина обода |
|
|||||||
Толщина гребня |
|
|||||||
Диаметр по кругу катания |
|
|||||||
14.6 |
Неисправности на поверхности катания колес: |
|||||||
|
Колесо со стороны аварийного буксового узла |
Противоположное колесо |
||||||
Неравномерный прокат |
|
|||||||
Выщербины |
|
|||||||
Ползуны |
|
|||||||
Навар |
|
|||||||
Прочие |
|
|||||||
15 |
Вибродиагностический контроль состояния подшипников буксовых узлов: |
|||||||
15.1 |
Тип установки |
|
||||||
15.2 |
Дата изготовления |
|
||||||
15.3 |
Дата проведения поверки |
|
||||||
15.4 |
Результаты вибродиагностического контроля состояния подшипников |
Правая сторона |
Левая сторона |
|||||
|
|
|||||||
16 |
Данные об аварийном буксовом узле: |
|||||||
16.1 |
Изготовитель, поставщик подшипника |
|
||||||
16.2 |
Тип подшипника |
|
||||||
16.3 |
Состояние корпуса буксы (адаптера) |
|
||||||
16.4 |
Дата и пункт проведения последней: |
Дата проведения |
Код предприятия |
|||||
|
Полной ревизии |
|
|
|||||
|
Промежуточной ревизии |
|
|
|||||
16.5 |
Наличие на буксовом узле дополнительных устройств и их состояние: |
|||||||
Редуктор |
Противоюз |
Термодатчик |
||||||
|
|
|
||||||
17 |
Оценка состояния буксового узла: |
|||||||
17.1 |
Произвести вращение влево-вправо на 2-3 полных оборота, сдвинув корпус буксы вдоль оси колесной пары на себя и назад от себя. Повторить три раза, после каждого перекатывания колесной пары на 120 градусов. |
отсутствие свободного вращения |
|
|||||
толчки |
|
|||||||
заедания |
|
|||||||
посторонний шум |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||
17.2 |
Величина осевого перемещения (осевой зазор в подшипнике) |
|
||||||
17.3 |
Число и состояние болтов М20х60 крепительной крышки и болтов М12 смотровой крышки |
|
||||||
17.4 |
Тип торцевого крепления и его состояние |
|
||||||
17.5 |
Усилие затяжки болтов торцевого крепления |
|
||||||
17.6 |
Состояние корпуса буксы (адаптера) |
|
||||||
17.7 |
Состояние крепительной и смотровой крышек, а также резиновых уплотнительных элементов (прокладка, кольцо) |
|
||||||
17.8 |
Состояние лабиринтной части корпуса буксы и лабиринта (лабиринтного кольца, установленного на предподступичной части оси) |
|
||||||
17.9 |
Монтажные данные аварийного буксового узла: |
|||||||
|
Передний ряд |
Задний ряд |
||||||
Радиальный зазор |
|
|
||||||
Натяг посадки внутренних колец |
|
|
||||||
|
Выброс смазки на диск и обод колеса |
|
||||||
17.10 |
Выброс смазки через уплотнения |
|
||||||
17.11 |
Сдвиг корпуса буксы |
|
||||||
17.12 |
Наличие воды или льда в корпусе буксы |
|
||||||
17.13 |
Выброс смазки в переднюю часть корпуса буксы |
|
||||||
18 |
Монтажные данные не аварийного буксового узла: |
|||||||
|
Передний ряд |
Задний ряд |
||||||
Осевой зазор |
|
|
||||||
Натяг посадки внутренних колец |
|
|
||||||
19 |
Причина аварийного нагрева буксового узла или излома шейки оси |
|||||||
|
Дата оформления плана расследования
"__" __________ 20__ г.
Подписи:
Руководитель вагоноремонтного предприятия МП ________________________
Подпись Ф.И.О
Мастер колесно-роликового участка ________________________
Подпись Ф.И.О
Представитель владельца инфраструктуры ________________________
Подпись Ф.И.О
Представитель вызванного предприятия,
производившего монтаж буксового узла
или средний ремонт колесной пары ________________________
Подпись Ф.И.О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.